systemroot:
|
знаю его, и мотор переодически вскрывает |
про вскрытие не слышал, но т.к.
сегодня как раз поеду к нему на ТО и вариатор ставить - спрошу
sao_ekb
на газу ездит в полне реально, но надо форсунки соответствующие, и расход газа будет больше чем бензина в итоге деньги теже выйдут.
на каен ТТ ставят газ да и на кучу других турбо машин,
тут я думаю зависит от качества установки и оборудования
Евгений_123цитата: |
Я тоже сомневаюсь, что на газу СТ поедет быстрее, т.к. надо повышать компресию двигателя, чтобы выжать из газа всё на что он способен (у него октановое число 103-105 единиц (это вам не 98 у бензина)). Скорее всего несколько лошадок из под капота улетучится, но не много. |
Компрессия и степень сжатия разные вещи. Если ты имеешь ввиду степень сжатия, то на турбо-моторе ничего никуда поднимать не надо, надо просто больше дунуть.
кто поставил, есть смысл, какая рентабельность, стоит оно того или лучше потратить деньги на дизель
Urichok
если задаешься вопросом экономии дизель однозначный вариант
superhero860
24 August 2011
-1
жесть... машина завдом рассчитана на другое а в неё суют свои руки и прочие органы заставляя кушать не то топливо на которая она рассчитана. нафиг это надо. какая нафиг экономия. и без всяких теоретических выкладок могу сказать из личного опыта, что машина бензиновая переведённая на газ не едет, это что касается иномарок. а например нива совковая на газу в гору не поехала, перевели на бенз и поехала. у меня аж дар речи пропал когда я увидел гбо в разделе ст.
superhero860
могу сказать так же и обратное эво 9 на газу рвет все и вся на дреге, видел лично, в инете полно роликов с эвиком от AMS но там бюджет постройки дороже чем на бензине.
Все еще от рук и мозгов установщика зависит, под газ надо подбирать форсунки нужной производительности и настраивать все очень тонко, а то что у нас делает большинство так это и не газ а так кустарная установка какая то, понятное дело что на таких установках не едет.
Я человек здесь новый, может не знаю всех правил, но мне кажется, что информацию которую я выложил, а именно сравнительный график настроенной машины (турбо машины) как на газу, так и на бензине:
а. по теме заголовка
б. будет многим интересно
BarikCZ
да, интересная девушка - читал её отчёт на драйве.
вопрос к вам: на вольвовский 2,5 т лучше ставить 4 поколение (с редуктором) или 5 (жидкий впрыск).
умом понимаю, что 5-е, но разница в два раза с 4 заставляет задуматься - существенна ли разница?
ну и есть вопросы по настройке...той или иной системы.
спасибо.
bogart
ставить надо пятое поколение на 4ом толком не отстроить
systemroot
учитывая, что все повально ставят 4 и его никто настроить не может, то настрйока 5-го вообще кажется фантастикой - я даже в тематических форумах не нашел как оно настраивается...
при том, что машины со штатным пятым приходят "из-за бугра" выпущенные в прошлом веке.
bogart
ну, надо просто обратиться в правильную контору которая возьмет на себя гарантийные обязательства а не в шаражку гаражную
я лично видел в екб эво на газу едет не плохо причем пробег у него уже 70 тыс
systemroot
поставил 4-ое BRC под наш мотор с рейкой из 5-ти форсунок...
И всё-таки она едет)))
bogart
ехать то едет вопрос хватает ли форсунок и правильно ли настроили а то я видел массу машин где настройшики слажали и моторы легли быстро причем лопнули гильзы
bogart
24 March 2014
3
systemrootцитата: |
bogart ехать то едет вопрос хватает ли форсунок и правильно ли настроили а то я видел массу машин где настройшики слажали и моторы легли быстро причем лопнули гильзы |
ты вроде умный мужик - и что я должен сделать?
- признать, что я олень, выдернуть гбо и ждать когда они лопнут на бензине?
- пройти курс настройщика гбо и настроить самому? - да, в итоге залезу и быстрее положу мотор... я год курил тонны бреда , чтобы понять что ставить и как оно должно работать, чтобы хотя бы понять, как должен рассуждать грамотный установщик. и еще год искал того самого установщика и отдал ему машину, зная что мой мотор у него будет впервые)
- приехать на настройку к тебе - так ты не зовешь.
ps форсы и редуктор с запасом.
ps 2 к тех форумам отношусь как к способу обмена опытом, а не к бабозаменителю, поэтому...
ps 3 поставил ГБО на мондео 4, 2007 года, мотор 2,5 t, пробег 82210, чип от S-line под 98 бензин. отсчет пошел...
bogart:
|
ты вроде умный мужик - и что я должен сделать? |
ты меня не правильно понял, мне интересно какие форсунки подобрали, какая смесь получилась, углы и т.д.
я не в коем случае не утверждают что это не должно работать.
мне эта тема интересна вот и собираю информацию
systemrootну, за понимание!)
комплект BRC 09SQ60000014G
входит
редуктор G-max
http://www.gazland.ru/product_info.php?products...f186ea0форсунки
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1011где-то встречал такой комплект на вольво Р-ке
А вот про смесь и углы - уже к настройщику. Я Тапку давил и от камер уворачивался - настраивал он с ноутом
Так RS на газу должна быстрее ехать, октановое число газа выше чем у бензина.