Объявляется регистрация на 2ой этап чемпионата RHHCC/2
Этап пройдет 28 августа на автодроме Мячково.Заявки принимаются до
24.08.2010регламент:
http://www.rhhcc.ru/page/1/теперь нас поделили на 2 класса, чемпионат обещает быть очень интересным!
Bris
27 July 2010
Russian Hot Hatch Club Championship - второй раунд! (RHHCC)
flashdee
Странная мягко говоря оценка. Приезжай - отбирай очки, кто мешает?
Tomagafk:
|
flashdee Странная мягко говоря оценка. Приезжай - отбирай очки, кто мешает? |
Да нет, тут имелась ввиду суть командной тактики. Набираешь большую-юольщую команду. Человек так 30. Из них должны ездить очень сильно всего два-три человека с своем подклассе и дубасишь. За счет большого числа участников призовые очки очень велики по абсолюту, ну а пьедестал разбирают подгтолвенные 5-6 пилотов на сильных машинах. Кстати вторая часть чемпионата покажет скорее всего, что часть народу которые не смогут показывать прогресс по ходу соревнований в итоге не будут участовать, потому как просто привозят деньги. У нас в Х-Х наблюдалось по первому этапу несколько людей, которые отказались.
Я то сам как раз за ранжирование классов не только по мощности и спекам авто, но и по уровню подготовки пилотов. Хоть и все любительское. Дабы новички и уже зубры могли биться между собой в конкурентных условиях.
По сабжу -приезжай. Куда уж чаще-то.
flashdee
Гдеж её набрать большую пребольшую ))) Только если кто спонсировать будет ) А отсеиваются всегда, мало кто готов учится и прогрессировать. Все хотят пришел увидел победил. А это атоспорт - тут чудес не бывает (с)
Tomagafk:
|
flashdee Гдеж её набрать большую пребольшую ))) Только если кто спонсировать будет ) А отсеиваются всегда, мало кто готов учится и прогрессировать. Все хотят пришел увидел победил. А это атоспорт - тут чудес не бывает (с) |
Так вот я и говорю, что набирать овец на съедение не получается. Лучше меньше, но быстрее и профессиональнее, чтобы ценность очков была выше. И лучше если уж не классы по быстроте и опыту пилотов, а ограничивать макс. кол-во участников от команды. Разумной цифрой в 15-20 человек. При этом тусовать песочницофилов и валильщиков по прямой на каждый этап самой командой. А так кто больше нагнал народу , тот и победил в итоге. Особенно кто первый по суху перед дождем проехал
. Поэтому лучше сразу потенциальным участникам обрисовывать весь бюджет на весь чемп по макс, чтобы они не соскакивали неожиданно перед важными стартами.
Я не согласен - лучше больше народу, а в заездах подбирать по времени, чтоб не было смешанных заездов из овощей и ацких валильшиков. Ну и начисление очков пересмотреть, чтоб побеждали лучшие а не массовые
Tomagafk:
|
Я не согласен - лучше больше народу, а в заездах подбирать по времени, чтоб не было смешанных заездов из овощей и ацких валильшиков. Ну и начисление очков пересмотреть, чтоб побеждали лучшие а не массовые |
Заезды (сетку) уже и так подбирают по временам прошлого чемпа ну или предварительных опросов. дело не в этом. Просто всегда должен быть шанс стать первым среди себе равных. При числе участников около 80 и твердой 30-ке вкатанных опытных людей, а 10- хорошо подготовленных машин с классными пилотами- максимум, на что может рассчитывать среднестатистический начинающий овощ- зацепить одно-два-три очка. Соответственно у многих после 2-3 этапов запал тает, деньги тоже тают и в след. сезон мотивация пропадает. А можно сделать ранж по очкам. Выставляешь команду из нескольких групп пилотов по уровню ( типа кадеты, юниоры, 1 лига, высшая, супер) и соответственно у каждого очки разные и в сумме все в копилку. Просто автоспорт он как бы вне возраста пилота. Важен налет часов ну и талант. Так приходит молодой человек, который решил научиться - заявился в самый легкий класс. побеждает там, на след. сезон (ну полсезона) по итогам переходит в след . класс с другими очками. И тогда вопрос мощности машины уходит на второй план. Что как раз правильно. А то можно как сейчас раскорчевать фокусы РС до 400 сил а то и больше. ввалить туда денех много и лупить на быстрых трассах быстрее всех, не утруждая себя премудростям прохождения траекторий, не щадя резины , подвески и т.д.
flashdee
Твоя идея не нова, но она не оправдывает себя, когда появляется сильный костяк из 30 и более постоянных участников (я его сейчас не вижу в RHHCC), то для новичков организуют отдельный чемп, где они гоняют на своем уровне. Считаю надо делить машины по классу, отделять ацкие корчи от городских хетчей, вот первый шаг сделали ввели младший класс. А деление по мастерству - тупиковый вариант. Кто то быстро прогрессирует кто-то медленно, за всем этим следить голову сломаешь
FocusDriver
20 August 2010
Я про деление не согласен. Меня трудно отнести к авангарду пелотона, но я и не последний... твердо болтаюсь в середине (у меня накат в лидере 2 тренировки и 2 выезда всего-то). НО!!! У меня не проходит запал и не пройдет. Мне нравится. Я борюсь не с 1.00 Зейликмана и не с 1.01 и типа того Глеба и Бриса, а я смотрю на них, их траектории, точки торможения и борюсь за собственное улучшение. Мне нравится, и кому не понты перед деффченками, смотри я уыиграл цацку, за 1-ое место, а кому реальное удовольствие от участия в соревновании с реально сильными гоньщиками, тот не сольется...
Georgy
20 August 2010
flashdeeГлавное не победа, а участие. Хотя победа тоже хорошо) Тут вопрос такой: хочешь ездить - езди.
В большом количестве участников нет выгоды для быстрых пилотов, потому как все быстрые пилоты получат больше очков. По мне так быть худшим среди лучших гораздо приятнее чем лучшим среди худших. Поэтому и разделение должно быть не по мастерству пилота а именно по классу автомобиля, оно сейчас и организованно. С другой стороны как я набирал на Корсе 3-5 очков в лидере в первом rhhcc, так и набираю, да появился шанс попасть в очки в мячково. Хотя мне очки не важны, полностью разделяю мнение
FocusDriver цитата: |
борюсь за собственное улучшение |
ogrvatкак сказали организаторы: Регистрация скорее всего продлится до 23го. Но лучше успеть все на этой неделе.
Так что если желание не пропало, скидывай координат в личку, что нибудь придумаем.
flashdee
факт что при текущем регламенте командный зачет абсолютно не отражает никакой объективной ситуации, в общем-то он никому и не нужен, как мне кажется (только если овощам?), вся интересная борьба идет в личке.
эту проблему конечно стоило бы решить в следующих версиях чемпионата.
Уф. только вернулся с МПК Н-ринга. Жестко там все было.
Bris . Согласен, что личка важна, но все-таки чемпионата как бы клубный и как раз вся эта тактика командная, где выигрывает не звездный состав а наиболее сбалансированный.
FocusDriver,Georgy По поводу середины пелатона- ... По мне если соревнования то победа. Или вклад в победу на уровне команды. Ну то есть если ездить из раза в раз с постоянным средним временем- то нафига этим заниматься, ведь смысл спорта: быстрее выше сильнее. Конечно, если важна тусовка то да. Но как-то на РХХЧ все больше все кучками кучками даже внутри клубов.
Tomagafk. Насчет деления по мастерству. Не надо ни за кем следить. Каждый участник сам себя определяет в класс по степени овощизма. Только если в нижнем слабом классе за победу например дают 5 очков, а не половину от прибывших, то в высшем классе 10. И поверь. после первой половины чемпа все выстроятся на след. очень грамотно. И будет интрига везде. А так приезжает 20 человек с селика-клуба или старлеты ,которые по встречке шарашат и вот уже лидеры распилили еще 50 лишних очков. Как-то так. И как раз бить надо людей не по тачкам ( хотя два класса-верно), а по мастерству, потому как это самый простой пока любительский чемпионат и тут как раз мастерство пилота важнее всего. А то говорю же в итоге это выродится в тупую гонку бабла.
FocusDriver
23 August 2010
flashdee
Все ты правильно пишешь, что раз соревнование, то победа, наверное 20ые в Формуле один тоже так думают, но есть объективные причины, засунуть такие мысли куда подальше и ехать как они могут. И ничего, не уходят, а по твоей логике, Хэм, Алонсо, Баттон, Вебер и Феттель должны остаться, остальные пошли вон из Ф-1, идите в младшие формулы и там тошните, а тут пусть гоняются эти 6 чел., они же супер крутые.
Ты упустил главный наш посыл, у нас нет посыла просто покататься в середине, у нас тот же принцип "быстрее-выше сильнее", но в рамках своего умения на сегодня... тот же Феттель тоже не с первой гонки был первым, тошнил в середине... так по твоей логике его надо было выгнать нафиг ... и как бы он вырос если бы не ездил с сильнейшими. Вырасти можно только гоняясь среди крутых, а не прозябая в нисших классах.
Я совершенно не собираюсь прохалаживаться в середке таблицы, у меня есть живые примеры, как модет ехать СТ на схожих с моими спеками. Я буду работать...
завтра в Мячике должна состояться тренировка, кто-нибудь собирается?
Я буду. Надо посмотреть что не по жаре получается с временем.
Такая тишина... Как вам этап под дождем? Ни у кого случайно нет результатов 11 заезда?
Пока вроде не посчитаны результаты, было омерзительно )
мокро и противно, результаты так себе
надо было дождевую резину ставить
Bris
Посмотрел ролег, а еще говорят что передний привод не подходит для дрифта )))
Bris:
|
мокро и противно, результаты так себе надо было дождевую резину ставить |
а на какой резине ездили в итоге?
смотрю некоторые почти посуху ехали, некоторые по лужам... изза этого такие результаты?
Listard
да в такую погоду бочком выставить нивапрос вообще, даже без тормоза, просто под сброс газа лихо в занос уходила
lulu
посуху были тренировочные заезды, как начались зачетные - сразу ливануло, но кто первый успел откатать, тот конечно лучшее время и показал
Не все хотят ездить за фокус-клуб просто
Видео очень понравилось, особенно мои заносы на 3:40
Результатом своим не очень доволен, хотя для 2ой поездки в Мячково - нормально...
Когда там регестрация на следующий этап, а то гонять очень хочется
Bris
4 September 2010
Объявляется регистрация на 3 этап чемпионата RHHCC/2
Этап пройдет 12 сентября в воскресенье, с 9-00 до 14-00 на автодроме AДМ в Мячково.
Заезды будут проводиться по часовой стрелке.
Заявки принимаются строго по форме до 07.09.2010