В Эксплуатацию не посылать!!!
Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
AlexZombie
26 July 2010
Как фокусник Сонату починял
-Alexx-:
|
Косм:
| праверь наличие радиатора малоличо |
щас сбегал, посмотрел, вроде на месте
http://s59.radikal.ru/i163/0901/7c/da32e42d60bb.jpg |
Ну у тебя и забиваться там нечему
вчера только говорил, мойте радиаторы после зима-весна и не будет вам проблем.
Посидел тут в новом СААБе в салоне, ничего так, не скажу, что салон аскетичен.
http://www.krugosvet.ru/uploads/enc/images/16/1236157470b0a6.jpg
BadDocСпасиб
зайду посмотрю, но...
Набрался смелости, зашел в ветку про тестовый режим... Похоже там народ до сих пор не знает, что означают цифры в графе ENGINE TEMP (диапазон от 0 до 254) и как их перевести в градусы Цельсия. Ты случаем не знаешь?
AlexZombie:
|
Посидел тут в новом СААБе в салоне, ничего так, не скажу, что салон аскетичен.
http://www.krugosvet.ru/uploads/enc/images/16/1236157470b0a6.jpg |
а хде пепельница и подстаканники?
скока интересно будет стоить новая s60?
без имениЭто рестайл! В дорестайле приборка была черно-белая!
Интересно, а у СААБа в опциях есть указатель уровня пепла в пепельнице?
без имени
Хм..
Вот я не понимаю этой тенденции - делать ручку АКПП в стиле ручки МКПП, с "кожухом"-шалашом. Смотришь так, думаешь "во, механика", а там на самом деле - унылое гoвнo АКПП.
AlexZombieтонкая палка, торчащая, мне больше не нравится
nicko:
|
AlexZombie
тонкая палка, торчащая, мне больше не нравится |
Ватсон уже не мог без трубки?
nickoцитата: |
тонкая палка, торчащая, мне больше не нравится |
ну так вытащить надо попробовать
AlexZombieцитата: |
думаешь "во, механика", а там на самом деле - унылое гoвнo АКПП. |
Лёха, на нормальные автомобили уже давно перестали ставить МКПП
и еще я вот что понял. НИКОГДА больше не куплю себе авто с механикой.
baraNEO:
|
AlexZombie
цитата: | думаешь "во, механика", а там на самом деле - унылое гoвнo АКПП. |
Лёха, на нормальные автомобили уже давно перестали ставить МКПП и еще я вот что понял. НИКОГДА больше не куплю себе авто с механикой. |
Ты, Вова - старый пеpдун!
Да еще и отморозок
baraNEOцитата: |
и еще я вот что понял. НИКОГДА больше не куплю себе авто с механикой. |
Да? Мне многие про это говорят, но я попробовал и был испуган.
У меня тетя больше 30 лет уже за рулем - и так и не смогла пересесть на автомат... ТАк что я в раздумьях - мне механика вообще не доставляет никаких неприятных ощущений, абсолютно рефлекторное движение...
AlexZombieГибимоктретья страница и два брата-акробата тут как тут. Велкам
AlexZombieне, Лёх, я просто понял что псевдогончегские амбиции как то не мое. гонять можно и на автомате, если машин окей.
а рассуждать о долях секунды в разгоне и скорости переключения передач на движке 1.6 ситаю неуместно.
что с АКПП что м МКПП - одно унылое говно.
зато нна АКПП я теперь могу курить, рулить, говорить по телефону, и станции на магнитоле переключать
цитата: |
Лёха, на нормальные автомобили уже давно перестали ставить МКПП |
шевроле лачети 1,4 автомат...нормальное авто !
Malabarхоть у меня и скромные 8 лет стажа, но я тоже так думал. недельку поездил, теперь нафег механику.
и это на сраненькой королле 1.6. и доисторических 4-хступенчатым автоматом.
а представляешь на чем нибудь 200 сильном с продвинутым автоматом или ДСГ
baraNEOцитата: |
зато нна АКПП я теперь могу курить, рулить, говорить по телефону, и станции на магнитоле переключать |
на какую ерунду только люди автомат не тратят, автомат нужен для того что бы можно было в пути рукой касаться спутницы, и не отрывать на всякие глупости типа переключение скоростей, вот для чего он и был придуман.
baraNEO:
|
Malabar хоть у меня и скромные 8 лет стажа, но я тоже так думал. недельку поездил, теперь нафег механику. и это на сраненькой королле 1.6. и доисторических 4-хступенчатым автоматом. а представляешь на чем нибудь 200 сильном с продвинутым автоматом или ДСГ |
А я наоборот с автомата на механику пересел вот так. И механика мне больше нравится, ага
Гибимокцитата: |
вот для чего он и был придуман. |
а если например с другом едешь, а не со спутницей?
LunatikЭто он - новый 9-5, в Англии и США уже продается, у нас - осенью.
http://www.siskivisti.com/media/files/5695.jpg
Muxomor:
|
цитата: | Лёха, на нормальные автомобили уже давно перестали ставить МКПП |
шевроле лачети 1,4 автомат...нормальное авто ! |
тормас ты чужую машину увёл, у тебя лансер