В Эксплуатацию не посылать!!!
Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
AlexZombie
26 July 2010
Как фокусник Сонату починял
AlexZombie
12 August 2010
1
-СТАЛКЕР-:
|
AlexZombie:
| Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле). |
Кстате, никто не в курсе, как воздушный сигнал в машину вкорячить? |
Элементарно. Если есть место, конечно.
Если в Сонату - то там полно места между бампером и радиатором. Дудка идет с компрессором, два входа соответственно, - и +.
Отрезаешь штатный сигнал, подключаешь проводки к контактам реле 85 и 86. К контакту 30 подводишь провод от + аккума (через предохранитель, сам подберешь по потреблению компрессора). Минус напрямую с кузова на компрессор. Плюс на компрессор - от контакта реле 87. Вуаля.
PS: Только баловство все это. То, что есть на рынке - не очень надежное, а надежное стоит дорого. Лучше воткнуть два комплекта от ГАЗ-2410, если хочешь народ пугать. Сигналы просто вечные (при правильной установке).
Millenium:
|
пачиму фсе? Тама цифры русские |
Ну ты даешь - это арабские цифры!!!
ManAG:
|
тренд сезона - РЫНДА ! |
Мысль!
Подвешу-ка я рынду на центральный плафон освещения. Пока оxpeневшие водители будут смотреть, как я неистово бью молотком по рынде, я буду их обгонять.
AlexZombie:
|
как я неистово бью молотком по рынде |
приделай электробилку по рынде
RomDm:
|
AlexZombie:
| как я неистово бью молотком по рынде |
приделай электробилку по рынде |
Посмотрел новый каталог на Хундаи:
52152-3G341 - "Нанорында для Hyundai Sonata 01-/NF"
Оно?
все не читал но вот мое
сервисмены борятся каждый день с этим недугом - но ничего не выходит
Швым
Если у тебя 2,5, то у них известная болезнь - перегрев.
Возьми прокачанный движок от Cossworth (возможно, ошибся в написании) - 200К цена вопроса.
Либо сам прокачивай - плиту вешай и т.д...
Muxomorнеа, ищат пожарные, ищет милиция...
уже заменили все что можно, осталось радиатор и двигатель поменять...
Adios_а ничо что машина на гарантии
Швым:
|
Muxomor неа, ищат пожарные, ищет милиция...
уже заменили все что можно, осталось радиатор и двигатель поменять...
Adios_ а ничо что машина на гарантии |
Этого я не учел...
Тогда люби мозг официалам - пока гарантия не кончится.
Adios_
этим и занимаюсь, параллельно пускаю живительные струны в субару россия
SafronoFF2
12 August 2010
-СТАЛКЕР-:
|
Кстате, никто не в курсе, как воздушный сигнал в машину вкорячить? |
Лучше вкорячь корабельную сирену-ревун
Скрытый текстТока окна скотчем крест-накрест заклей, чтоб не вылетали
x
ШвымАндрюха, продавай нафек Сцубару, бери фокуса
AlexZombie:
|
Поставил волговские гуделки, пара высокий-низкий тон. Использовал штатную проводку и штатное реле, лишь заменил предохранитель с 10 на 20 ампер. После пробы выкинул нафиг снятые штатные пеpделки. На все про все ушел 1 час с двумя перекурами. Сделал все по уму, всю проводку убрал в гофры, изолировал соединения термоусадкой. |
а звонок от велика на руль 5 минут ставить
ManAG:
|
-СТАЛКЕР-:
| AlexZombie:
| Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле). |
Кстате, никто не в курсе, как воздушный сигнал в машину вкорячить? |
тренд сезона - РЫНДА ! |
Рында это атрибут Ленд Ровера.
На корейца вешать дороговато...
ШвымКак я понимаю форь мозги любит.А уж про новый молчу
.А саму систему промывали?
AlexZombie:
|
ManAG:
| тренд сезона - РЫНДА ! |
Мысль! Подвешу-ка я рынду на центральный плафон освещения. Пока оxpeневшие водители будут смотреть, как я неистово бью молотком по рынде, я буду их обгонять. |
Шутки-шутками, а мне тут рынду подарили... хотел на лодку повесить, да размерчик лодки маловат... Придецца катер покупать!
Millenium:
|
Макс90 Губернатор падарил? Во велению ВВП?
|
Ёта, это еще до того, как я письмо написал все было
AlexZombie отдал по акции? за писяттыщ? Хорошая сделка
nicko
Не, мелковато. У меня другой биг диал - вложил двадцатку и отдал машину обратно.
AlexZombieТы бояниш кстате - в Курилке ужЕ есть тема про "Небыло печали...", где местный Шпунтик
СААБ реанимирует (типа нескончаемый сериал "Скорая помосчь")
Возьмите себя в руки, это всё-таки Курилка, а не эксплуатация
Лёхус88:
|
Швым Как я понимаю форь мозги любит.А уж про новый молчу .А саму систему промывали? |
все, после всех злоключений с форем проблема решилась...
что делали до этого:
1. промывка радиаторов
2. замена прокладок ГБЦ, фрезовка головок
3. замена термостата
это все было сделано по гарантии и результатов не дало
4. очередная промывка радиторов -результата НОЛЬ
и внимание!!!
5. ЗАМЕНА КРЫШКИ РАДИАТОРА (у нее там свой клапан) - и вуаля - проблемы больше нет
правда негодяи, во время установки двигателяч сломали ГУР - теперь жду новый по гарантии
Швым
крышка радиатора это да. Говорят частенько козлит на разных машинах (бмв-воды тоже рекомендуют поменять).
Интересно ее как-нибудь промыть можно? Насколько я понимаю там клапан заклинивает именно из-за антифриза высохшего