В Эксплуатацию не посылать!!!
Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
AlexZombie
26 July 2010
Как фокусник Сонату починял
Catenkaдас ауто. что с него взять.
без именитурбина ни причем.
Lunatik:
|
Catenka Оченна странно, тмпереатоура на 10 градусов упала, а антифрзид еще на 20 нагрелся
|
кстати - да. что-то к красной приблизился.
надо у себя посмотреть
По теме чистить радиатор менять антифриз...
Может термостат проглючил?
без имени:
|
Malabar это СААБ |
бывший владелец то одын...
AlexZombieНе, у мну стрелка температуры стоит как вкопанная, но от жары другой глюк. В пятницу плелся в пробке на МКАДе, комп показывал за бортом +43!!!
Жаль фотку не сделал... Кондей есесно был включен, и друг бац... обороты на холостых скакнули вниз, аж в движке чёта крякнуло
... то ли клапана, то ли чёта там в коленвале.
Потом все нормально, потом вдруг опять разовый скачок с кряком в движку.
На всякий случай отключил кондей - никаких глюков. Включаешь, на ходу нормально, а как только встаешь в пробке - обороты на холостых нет-нет да скакнут. Теперь боюсь включать кондей в пробке.
Mackzy:
|
ттт движка не греется, но при стоянии в пробках начинает чудить муфта кондея... отключается и включается каждые 2 секунды, ессно сопровождаясь падением оборотов при выключении муфты и соответсвенно повышением при включении видать не выдерживает нагрузки с постоянно включенным "D" на АКПП |
А это уже от того, что движка греется - и отключается муфта, у меня так же... надо радиаторы промыть.
- Красный -у меня было то же самое...
AlexZombie:
|
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей. |
Зомбе, зайди в тестовый режим БК, узнаешь много нового о реальной температуре движка
Скрытый текстБез прошивки приборки будет всегда показывать чуть меньше 90, в реале на такой жаре 135-145 С, проверено
x
эх вы...
у меня доперегревался до прожжения прокладок ГБЦ
две недели без машины и без перегревов. меняют головки и прокладки. вот так вот
Catenka:
|
- Красный - у меня было то же самое... |
А при чем здесь вентилятор? Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная.
- Красный -:
|
А при чем здесь вентилятор? Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная. |
Еще раз: на заводской прошивке приборки температура движка всегда чуть меньше 90 градусов, что соответствует действительности так же, как репка, дернувший кайен
Petrovich71
СААБов не турбо не бывает.
BadDoc
Че, реально? И я даже не увижу, что у меня движка перегревается???
Catenka:
|
гарантия |
В любом случае, 2 недели без машины.
Швым:
|
- Красный -:
| Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная. |
стрелка сломалась |
Не, ну после пуска движка она же движеца до рабочей температуры!?
Может цуке поставили упор стрелке на рабочей температуре?
Макс90:
|
Catenka:
| гарантия |
В любом случае, 2 недели без машины. |
зато постоянно пиво пьет и возят везде..
- Красный -у мну был опримерно тоже самое. помыли радиатор- прошло