В Эксплуатацию не посылать!!!
Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
AlexZombie
26 July 2010
Как фокусник Сонату починял
Ответственно заявляю! Не было. Хоть и двиг грязный.
Ехал в Посад, за бортом + 42, стрелка в рабочей зоне. Мож единичный случай? (Кстате, антифриз нада долить...)
AlexZombie:
|
Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
|
вся шняга за радиатором кондиционера находится, а перед ним чисто
Дон Чиполине:
|
вся шняга за радиатором кондиционера находится, а перед ним чисто |
Чукча умный, чукча везде смотрел
Дон ЧиполинеКондиционер то причём?
Нормальный такой радиатор, тот что впереди!!!Основной так скать...
Guru
26 July 2010
1
весь день ездил на велосипеде
Перегрева не было
сильное потоотделение , сильное желание пить
Guru
Ласты лапки не склеил по такой жаре мотаццо!
Ауде ок
У друзей Lexusы IS 250 уже закипали пару раз за это лето
Помывка радиаторов вроде помогла ок
королло ло ло ло не греется.
мерсик вроде тоже.
фордец до этого не грелся, но на жаре в пробке аццки скакали обороты. промывка радиатора помогла
AlexZombieЯ бы всё-таки не успокоился что внешне радиатор чист, между радиаторами кондиционера и двигателя частенько набивается пух и грязь.
Такая я же беда...грешу на грязюку в подкапотном пространстве.
В красную зону стрелка не уходила, но от нормы пыталась пару раз "упасть" вправо...
Volvo S60
Lunatik:
|
Guru
Ласты лапки не склеил по такой жаре мотаццо! |
чем быстрее едешь - тем больше обдувает
AlexZombieКогда стоишь забортную температуру ниправильно показывает
Градусник от движки греется
poludurok, у меня датчик температуры стоит в зеркале заднего вида(думаю, что у многих такая же система, но не факт)...не думаю, что он от движка много греется))), а вот от расколенного асфальта вполне, если стоишь в пробке, то тем более. В пятницу тоже показывал +43
esn:
|
Я бы всё-таки не успокоился что внешне радиатор чист, между радиаторами кондиционера и двигателя частенько набивается пух |
на лето с радиатора надо снимать ПУХовик ... и все будет ок с температурным балансом
AlexZombie
термостат ок или ёк? ну и движка старый может уже всё засорено нафиг? не заливали в него никогда гумно под названием быстрое устранение протечек радиатора?
У меня не перегревается, но на жаре стал поджирать масло, это ок?
А ваще прикольно, об машину снаружи прям обжечься можно, внутри дубняк. А еще она уже после того как заглушил сама запускает вентилятор и стоит какое то время охлаждается - может турбину охлаждает, может просто.
ттт движка не греется, но при стоянии в пробках начинает чудить муфта кондея... отключается и включается каждые 2 секунды, ессно сопровождаясь падением оборотов при выключении муфты и соответсвенно повышением при включении
видать не выдерживает нагрузки с постоянно включенным "D" на АКПП
CatenkaОченна странно, тмпереатоура на 10 градусов упала, а антифрзид еще на 20 нагрелся
Бывает в такую жару тупо глохнет! Без тырканий просто вырубается движок и все. Заводиться потом с пол оборота. Это все при условие включенного саба фар и Кондея, если кондей вырубить то не глохнет.