Принцип работы бензонасоса

13 years




Проблема как у всех машина тупит жара, кондей, свечи, сетки и т.д и т.п. нормально. Почитал форумы, посмотрел инструкцию для станций тех обслуживания, разобрал бензонасос. Бензин через две сетки поступает в бенсонасос далее через фильтр тонкой очистки в рампу, далее через клапан давления поступает обратно в модуль насоса где по трубке спускается к распылителю где методом эжекции подмешивается бензин из бака и подымаясь по другой трубке распыляется на корпус самого насоса. ЖУТЬ. На месте насоса я сам бы сдох от такой работы. Сравниваю с японкой: через одну сетку в бензонасос далее в фильтр тонкой очистки в рампу через клапан давления обатно в бак на корпус безонасоса. Вывод: нагрузка меньше, циркуляция выше, греется меньше. Поскольку исключается дополнительный эжектор, мелкая сетка которая ... у всех забивается. Человек на форуме предлагал выкинуть мелкую сетку, согласен либо сразу пока насос жив, но пока проблем нет никто не полезет, либо потом вместе с эжектором, когда проблема пришла. Я думаю японцы не глупее фордовцев тем более таких проблем у них нет. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: как машина сдохла, при стопроцентной уверенности что это насос, берем любой от десятки от японца, не важно, от модуля отрезаем частично нижнюю часть, вставляем насос, сетку ставим горизонтальную, а не вертикальную, трубку обратки закрепляем чтобы поливала с верху насос. Усе. Я думаю проблемм с этой запчастью больше никогда не будет, у кого какие мысли?
P.S. Все люди имеют право на ошибки, даже конструкторы.
насос, конструкция, переборка, бензонасос и его работа, Принцип работы бензонасоса

anfed
22 July 2010

Принцип работы бензонасоса
14,4K
views
18
members
59
posts

Energ
22 July 2010


anfed
Внимательно прочитал, нарисовал схемы на листочке, вроде всё правильно.Особенно порадовало:
цитата:
сетку ставим горизонтальную, а не вертикальную.
-значит сеточка подойдёт от десятки.Вот только забиваться она,наверное, будет чаще.Где больше осадка? Правильно внизу -горизонтально.Зато ни каких проблем с заменой

Так , это всё лирика и теория.

Вы готовы всё это проделать на своей машине и со своим бензонасосом? А потом поделиться результатом с коллегами (желательно с фото)???

цитата:
P.S. Все люди имеют право на ошибки, даже конструкторы.

Помните как в старом фильме показывали: идёт паровоз по свежепостроенному мосту ,а под мостом в лодке пьёт шампанское Русский Инженер который этот мост рассчитал и строил.
anfed
22 July 2010


На счет сетки, на япошках у всех в низу стоит, чистят конечно, но очень редко. По поводу своей машины так и сделаю, ставить новый насос, чтобы потом после хорошей заправки опять менять-глупо.
Energ
22 July 2010


anfed
цитата:
на япошках у всех в низу стои
-даже у наших внизу стоит, и потом я написал ",наверное,"
цитата:
По поводу своей машины так и сделаю.
- с нетерпением ждём Ваших сообщений и фото.
avatar
Slav
22 July 2010


Я перед перепрошивкой менял родной насос на бошевский "десяточный".
(имею ввиду не насос в сборе, а только электомотор)

Потом я тот родной насос Дремелем препарировал в поисках причины поломки.
Так вот сам насос был совершенно нипричём, а неисправен был игольчатый клапан, через который насос подаёт бензин в магистраль.
Клапан однонаправленный, запорная игла подпружиненная.
Причина неисправности была в том, что эта игла застревала в седле и не открывалась под давлением насоса.
Клапан встроен в корпус насоса, значит, отдельно не заменяется и не чинится.
...
И охлаждается насос непосредственно изнутри тем же самым бензином, который он через себя прокачивает.
Так что гениальная идея прикрепить трубку обратки, чтобы она поливала корпус насоса - фигня полная.
Energ
22 July 2010


Slav
цитата:
И охлаждается насос непосредственно изнутри тем же самым бензином, который он через себя прокачивает.
Всё верно и даже смазывается.
anfed
22 July 2010


цитата:
И охлаждается насос непосредственно изнутри тем же самым бензином, который он через себя прокачивает.
Так что гениальная идея прикрепить трубку обратки, чтобы она поливала корпус насоса - фигня полная.

Если уважаемый не в курсе, то в фокусе обратка также распыляется на электромотор, только через эжектор, который стоит на обратке. Где то на форуме читал, тоже закоксовывается, короче диаметр сопла уменьшается. Итог на обратной магистрали создается давление, красота, добавить забитую нижнюю сетку и долго он в таком режиме проработает?
avatar
AnBanderos
22 July 2010


Всем привет!!! Вот и у меня насос устал от такой жары. Вечером он работает замечательно. Единственное я в этом не фига не понимаю. Куда чего идет и от куда... Единственное знаю точно что у меня нет обратки. У меня американец. Сегодня заходил в магазин спрашивал про насос (не в сборе). Сказали подойдет от десятки 100%, так как уже ставили. Требуеться только замена клемы. Вот я и подумал замарочиться...
У меня собственно вот какой вопрос. Какое давление создает насос фордовский??? Десяточный сказали качает 3 бара.
avatar
DEN.39RUS
22 July 2010


AnBanderos
Замена бензонасоса.]здесь почитай[/URL]
avatar
FynjyX
22 July 2010


Умерли три бензонасоса за два месяца! Может есть у кого каике мысли почему?!(((
anfed
22 July 2010


цитата:
Умерли три бензонасоса за два месяца! Может есть у кого каике мысли почему?!(((

Скорей всего проблемы с обраткой: смотри топливный фильтр, регулятор давления, сетки, эжектор
avatar
FynjyX
22 July 2010


anfed
Фильтр свежий, сетки промыты(чистые), регулятор проверяли скидывая с него шланг - обороты поднимались после немного неровной работы и насос давить начинал 2.8-3.0, перегибали обратку давил до 3.5 - 4.0 (как еще проверить не знаю). Что такое эжектор?)
anfed
22 July 2010


А до того как шланг скинули сколько давление было?
anfed
22 July 2010


Может не правильно обзываю, эжектор стоит на дне корпуса бензонасоса, отковыриваешь нижнюю сетку там стоит распылитель который как в гидранте гонит струю бензина в приемник подмешивая из бака, короче направленные друг на друга дырки одна больше другая меньше
avatar
DROONN
22 July 2010


а можно фото или чертеж , а то я ничего не понял ,жара что-ли влияет
у меня нет обратки на топливной рампе у меня датчик давления и модуль под задним сиденьем , сетку мыл хватило на год ,сейчас опять поддергиваеться когда бенза мало
avatar
FynjyX
22 July 2010


anfed
Мерили на рампе - давление 2.2 даешь газу 2.4~2.5

А что с ним может быть не так эжектором?, это клапан или трубка простая?
anfed
22 July 2010


Обратка заходит в корпус бензонасоса по трубке спускается до этой штуки у нее сечение где то 1мм и бъет струей в находящуюся на против более большего диаметра, но покуда у тебя давление до снятия шланга меньше чем после, не понятно. Может чего не так по мерили?
anfed
22 July 2010


DROONN

Извеняй мы про европейцы, америкосов в Сибири не много не доводилось ковырять
avatar
DROONN
22 July 2010


anfed
у меня европеец
avatar
FynjyX
22 July 2010


anfed
Мерил со знающими людьми, сейчас спросил - пояснили, что когда скидываешь шланг с регулятора давление возрастает... Когда регулятор умирает, то либо вообще нет давления, но чаще шкалит... промежутка у него нет либо работает, либо нет...(((
avatar
FynjyX
22 July 2010


DROONN
У меня европеец испнаия, но нет ничего такого...?
Точнее есть но не под сиденьем, так на вторых фокусах...
anfed
22 July 2010


[b]DROONN[/
Думаю либо регулятор давления либо клапан на элнасосе ну а нижняя сетка это издевательство над машиной
avatar
DROONN
22 July 2010


не не затуп при тапке в пол на разгон когда бенза мало или когда в поворот жестко входишь и на выходе газ открываешь ,то затуп
это внутри бака проблема сетка опять засралась , так вот я и спрашиваю что вы там придумали понять не могу
anfed
22 July 2010


FynjyX

В насосе есть клапан при избытке давления он сбрасывает бензин, промой этот эжектор какой нибудь жидкостью и вход и выход и продуй. Либо как я изначально советовал
anfed
22 July 2010


DROONN
У нас обратка в бак приходит, куча всякой дряни по дороге которая со временем ...ается, либо чистить либо исключить. Я за кординальные меры, давно машинами занимаюсь, японский вариант мне больше по душе. Увеличивается цируляция, соответсвенно охлаждение насос дольше живет и проблема уходит
avatar
DROONN
22 July 2010


если я хоть что-то понял то предлогают выкинуть сетку из корпуса бензонасоса и подрезать корпус
posted image
если нет то извените жара на мои мозги действует , туплю
anfed
22 July 2010


ВDROONN

Не так кординально резать, там две сетки, именно ту удалить, внутреннюю поставить горизонтальную, чтобы из бака бензин качал, после фильтр топливный стоит, поэтому проблемы никакой.
avatar
FynjyX
22 July 2010


Договорился с сервисом, специально для меня пришел человек и открыл бокс машину загнать, чтоб сутра делать начать
Спускаюсь к подъезду, включаю зажигание - тишина насос не жужжит, почитал тут про контакты и давай бить по баку( через лючок и разъем дергать, так 5 мин и машина завелась)) почти доехал дергаясь до сотни, но встал, тупил тупил, заводиться и глохнет, раза с 10 схватил до сотни доехал, даже во внутрь сам заехал и заглох.
Предположения
1) Где то коротыш в пучке или внутреннем разъеме... разбирать и под луппу.

Но у меня еще одна проблема, застежки приходящие с топливной магистрали на корпус насоса держатся на соплях(((
Не факт что переживут еще один разбор...

За две недели нигде не нашел, только в эксисте и все целиком с магистралями((
Опять завтра головоломки разгадывать(((
anfed
22 July 2010


FynjyX
Скорее всего не коротыш, а сдох насос показательно. Берешь не исправный насос, в холостую жужит, подаешь топливо-замолчал, долбанешь по нему пару раз опять работает, промежутки разные как повезет
anfed
22 July 2010


FynjyX

Если хочешь убедится в исправности проводки, подключи цешку и подергай провода. Если напряжение пропадает-проводка, если нет-насос все равно менять. Застежки проблема как то аккуратней с ними

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up