Добрый вечер, коллеги.
Не нашел тут у вас (вернее сказать будет у нас) темы где представляются новички. Если плохо искал, то прошу перенести данный пост куда следует.
В общем сбылась мечта долгих лет и я счастливый обладатель ФФ2 и готов влиться в ваши дружные ряды.
Если ритуал посвящения есть какой, то посвящайте. =)
Боцман
8 July 2010
Новые питерские члены клуба: вливаемся в ряды "фокусников"
Ptizaон крепиться напрямую к сфинктеру
natalya78т.е вы предлогаете натянуть их по самые ...
ScRyL1566Вот этого я и боялся
Это ж надо ачко постоянно в напряге держать, а то свалится
можно и не держать,можно крепежный стержень-крючком загнуть
ScRyL1566
Вот тут я не специалист...
А крючок вверх или вниз надо?
ну примерно как червя на крючок насаживаешь,,,,последовательность действий такая же
Cowboy75
19 April 2014mobile
А я смотрю здесь опытные ребята собрались
natalya78
19 April 2014mobile
ScRyL1566:
|
natalya78 т.е вы предлогаете натянуть их по самые ... |
Можно натянуть, можно засунуть...
Надо будет брифы покупать,иначе семейники замучаюсь сувать,хотя если свенуть трубочкой
Товарищи,здесь есть кто нибудь
ScRyL1566 флудилка местная у нас тут
Питерское "гнездо" флуда
Господи, ребята, что за темы у вас пошли, ну?
ScRyL1566 добро пожаловать! Буквально влил свежую струю (на фоне предыдущих сообщений, это уже как-то неприлично звучит)
maria_av мне кажется, тебе нужно взять дело в свои руки: купить стринги и договариваться с новичками о фотосессиях
доброе дело сделаешь...
ток фотосессия где нибудь подальше от скопления людских масс,а то назовут парадом сторонников ЛГБТ и будут нелестно высказываться в наш адрес...или еще что нибудь
Всем здрасте!
Зовут Роман, купил фокуса первого америкоса несколько месяцев назад. Пока туда-сюда, привел его в более менее нормальное состояние, был запущен.
Первая машина, и вообщем-то доволен, работать над ним надо, и очень многое, что было сделано, это благодаря этому форуму.