кто-нибудь открывал сию категорию на мотоцикл в этом или прошлом году,друг предлагает свой второй мотоцикл в пользование,а соответствующей отметки в правах нет,вопрос;
Сколько приблизительно стоит решить эту проблему законным путем и не очень?Если тема уже обсуждалась на форуме то сори,скиньте ссылочку.
ТВЕ
7 July 2010
мотоциклетная тема
RomFil
19 September 2012
Ребята! Ваше мнение для первого мотоцикла?
Интересует надежность, стоимость обслуги и т.д. Спасибо
Bucksни фиха се
А че за бутик такой дешевый. если не секртет
ПанкратЪ
Я считаю что 600 самое то, правда тут надо знать твой накат! Если вообще не сидел на никаких то всеже лучше 400. Взависимости от того как будешь вкатывать, 400 "надоест" через сезон, будет не хватать. Вот тогда 600.
Моя мото история начиналась лет в 14-15, с Дельт, Риг и так далее, потом Днепры Уралы ИЖи, и Явы с чезетами. Поэтому для себя решил что первый япон сразу 600
vartik
19 September 2012
RomFil
Хонда сама по себе надежна. Обслуга зависит от тебя. Если руки прикручены куда надо, то поменять масло, фильтр и прочие расходники не проблема.
По данному моту
1 Лично мне не нравится воздушное охлаждение. Но это только мое ИМХО
2 Мне кажется за такие бабки можно и поновее что то взять. Тем более что сезон заканчивается и цены через месяц-другой опустятся. Но опять же все ИМХО
ПанкратЪ
Не злые. Сам начинал на Хорнете 600. Нормально.
ПанкратЪ
19 September 2012
Начинал лет в 12 на верховине ))) , потом макака (минск )... но это все деревня, где нет движения и зеркала как деталь ваще не нужна... Думаю все таки шершня брать!
ПанкратЪ
И насчет cb400 не согласен что это печальная табуретка! Это один из лучших учебных мотоциклов! Я бы сказал даже лучший! Его рама специально разрабатывалась для правильной посадки, он прощает практически все часто допускаемые ошибки новичкам ...
ПанкратЪ
19 September 2012
Bucks
Ну это же говорят дворовые профи на литрах )))
vartikЗа бутик, я бы не сказал что он дешев
Просто наши барыги привыкли получать по 200-300% прибыли
Даже за пайку.
Для примера цена по экзисту за крышку была больше пайки всего на 500р
DOUBLE SHADOW
19 September 2012
ПанкратЪ
НЕ поленись,прочитай тему.Я уже отвечал про "400"...по мне так лучше брать "600".
RomFil
Смущает "воздушка".Сильно-сильно смущает...
Brodjaga
20 September 2012
а меня этот вариант плющит:
но бмв шифруется и в чем отличия их двух максиков я не понимаю:(
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.htm...adeasyride.htmlНо на 1 сезон наверное всеж возьму что-то тоже макси но бу...
цитата: |
но бмв шифруется и в чем отличия их двух максиков я не понимаю |
В унитазе, внешности, посадке, наворотах(на GT их больше).
Техническая составляющая идентична.
Доставляет, что у БМВ стоит китайский двигатель
ps:
Недавно 100 с чем то км по Москве на нем накрутил.
DOUBLE SHADOW:
|
RomFil Смущает "воздушка".Сильно-сильно смущает... |
С другой стороны эти мотоциклы производят (производили) не один десяток лет. Что-то я прям подсел на классику.
А кто что думает о покупке мотоцикла через аукцион? BDS например?
Brodjaga
20 September 2012
Dimmast
Подразнил и смылся:)
Рассказывай пожалуйста подробнее про различия двигатель и ощущения:) желательно в сравнении с япами:)
Dimmast
20 September 2012
цитата: |
Рассказывай пожалуйста подробнее про различия двигатель и ощущения желательно в сравнении с япами |
А что рассказывать? Двигатели у GT и спорта идентичны. Сам двигатель китайский, sym или kymco, уже не помню.
До сотни в стоке едет немного быстрее тюненого т-макса третьего поколения, после сотни уверенно уезжает. И ест при этом 4.5-5 литров. Вроде как бмвшники его специально так придушили.
Рулится отлично. Тормоза шикарные. Посадка с наклоном вперед(меня после сильвера такая не радует). Заметные вибрации на холостых и при трогании.
Минусы версии спорт по сравнению с GT:
- большая высота по седлу. Останавливаясь неудобно на ноги опираться. При моём росте в 185 см до земли доставал на полностью прямых ногах.
- менее комфортная посадка
- зеркала неудачной формы
- заметно меньший унитаз
- непрофилированное седло
- беднее комплектация
- хуже ветрозащита
При выборе между т-максом и бмв я бы взял бэху. А еще лучше NC700Auto . Она будет быстрее любого из них.
Сильвер и бург просто для другого предназначены, их некорректно сравнивать с бмв.
Dart.veider
21 September 2012
Dimmast
NC700 кстати по тестам-провал. Если что-бы валило и максик(и не пугает обслуживание) то GP-800.
Ты случайно на Мухе раньше не ездил? Да, по ттх БМВ выглядит лучше Т-Макса, но было-бы интересно мнение человека, который юзал оба этих скутера(желательно не Т-Максовода и не бумеровода).
Dimmast
21 September 2012
цитата: |
NC700 кстати по тестам-провал. |
По каким тестам? Интересовался им тоже довольно плотно и тестов прошерстил не мало, в том числе "ихних".
Нет по нему явного негатива. Жалуются только на двигатель с коротким рабочим диапазоном, мол лапку часто дергать надо и посредственную динамику для 700 кубов. Но:
1. При наличии автомата узкий рабочий диапазон не волнует, это проблема автомата.
2. Динамика не фонтан для такого объема, но лучше чем у мухи и бмв.
А при ценнике на 120-150тр дешевле любого из них, он выглядит самым сладким вариантом.
цитата: |
Ты случайно на Мухе раньше не ездил? Да, по ттх БМВ выглядит лучше Т-Макса, но было-бы интересно мнение человека, который юзал оба этих скутера(желательно не Т-Максовода и не бумеровода |
Нет. У меня сильвер.
Но мы отсняли заезды мухи, бмв и сильвера. Муха и сильвер в тюнинге, бмв сток+акропович. Бэха едет
Робе что о дюке 690 скажете? Сезон скоро.
DOUBLE SHADOW
28 February 2013
RomFil
КТМ...Мало кто ездил на них,ещё меньше,кто владел. (С)
Если "плющит" от него-бери!
"Дакар"-то на них катают за золотым туарегом не один год уже...
DOUBLE SHADOW
28 February 2013
RomFil
И еще,с моей стороны,цена ну нифига не гуманная.
DOUBLE SHADOW
1 March 2013
RomFil
Если нравиться-бери.Но я бы рекомендовал приглядеться перед этим к Ямахе Супер Тенере.
И соё мнение,что мот должен быть японским.
А КТМ,это австрийская кантора,которая принадлежит китайцам.Для меня это приговор фирме.Точно так же для меня "умер" "Ягуар" и все "Ленд Роверы"-"TATA motors".
По этому моё мение может быть не объективно.
Ромка F2 Trend
у меня 4 человека после падежа или легких дтп выкинули эту дурь из башки
поедь в отпуск за границу, возьми напрокат и оттянись на моцике
Weber
1 March 2013
У меня приятель как стукнул сорокет продал машину, добавил денег
и купил мотоцикл. Теперь ездит на общественном транспорте и ждёт открытия сезона. Ну в общем:"Газпром - мечты сбываются"
Скрытый текстhttp://www.motosvit.com/Suzuki%20Intruder%20M1800R/2012-Suzuki-BoulevardM109Ra-small.jpg
x
DOUBLE SHADOW
ну это смотря какой мот, а как же BMW, HD, Victory, Triumph и неподъемный по деньгам, но невероятно желанный Indian
DOUBLE SHADOW
3 March 2013
Dookie
Скажу только про BMW:наверно,наверняка не вкурсе,что на те топовых "Гусей" ставят движки из Китая?А ещё лучше задавать этот вопрос в салоне БМВ менеджерам и смотреть за реакцией,даже если ничего не ответят.
Мот должен быть чистокровным Японцем, по этому и не рассматривал HD (по поводу этого рекомендую поговорить с владельцами и узнать цену запчастей и их ресурс/надёжность:будете "приятно" удивлены!), Victory, Triumph и Indian...
Dookie
3 March 2013
Меня не интересует страна происхождения двигателя, ресурс которого не выкатать ни мне, ни Вам (основываюсь на мнении не только владельцев ГээСок, но и на мнении 2-х мотомеханников, работающих с BMW очень давно. Кстати оба катаются именно на BMW)
Владельцев HD знаю не меньше,а может и больше, чем владельцев японцев. Приятно Вас удивлю ценами: приводной ремень на мой Yamaha XV 1900 Stratoliner стоит 450$, точно такой же только для HD (ширина и количество зубцов идентично) стоит около 230$. И так практически со всеми запчастями и тюнингом. А насчет ненадежности - современные HD моторы twin cam нормально без вмешательств ходят по 100 000 км.
DOUBLE SHADOW
4 March 2013
Dookie"Блажен,кто верует".Реально.
Да нет, просто больше надо ездить и общаться. Человек проехавший на своём моте не один десяток тысяч километров, будь то Hd или BMW, или любой другой байк, реально сможет его охарактеризовать и составить чёткое мнение. Я не блажен и не верую))) просто пытаюсь абстрагироваться от брендов и стереотипов. В мототеме я давно и твёрдо уверен, что мот выбирается не из соображений, что он должен быть только японцем, или тока HD, мот выбирается жопой. Сел - комфортно - купил и катайся. Поверь, в колоннах на приличных "дальняках" ломались все и япы и тд. Примеров-тьма. Всё приходит с опытом.
Не выдержал я
В общем очень хотелось мне мотоцикл
Все началось когда я прошлым летом увидел вот это-
Но почитав немного, понял, что этот мотоцикл слишком для начинающего.
В итоге был куплен XVS950A Midnight Star '13. Купил бу с небольшим пробегом.
Если верить синоптикам, то ближайшую неделю из мототехники актуально-снегоходы!
1 person online