мотоциклетная тема

14 years ago




кто-нибудь открывал сию категорию на мотоцикл в этом или прошлом году,друг предлагает свой второй мотоцикл в пользование,а соответствующей отметки в правах нет,вопрос;
Сколько приблизительно стоит решить эту проблему законным путем и не очень?Если тема уже обсуждалась на форуме то сори,скиньте ссылочку.

avatar
ТВЕ
7 July 2010

мотоциклетная тема
17,7K
views
383
members
2,3K
posts

avatar
RomFil
12 September 2012


140 км не в пробках. 50 км до МКАД по киевке и около 20 до центра.
avatar
Klonn®
12 September 2012


RomFil
ваще красиво.. в среднем час до пункта назначения...
avatar
Klonn®
12 September 2012


facepalm
ты сам то катаешсо по городу, или так...теоретег?
avatar
facepalm
12 September 2012


avatar
Klonn®:

facepalm
ты сам то катаешсо по городу, или так...теоретег?

Я на кроссе катаюсь, по городу не тянет, дураков много слишком на дорогах у нас для этого...
avatar
Klonn®
12 September 2012


facepalm
ну тогда и катайся дальше чо. знаток пробок
avatar
facepalm
12 September 2012


avatar
Klonn®:

facepalm
ну тогда и катайся дальше чо. знаток пробок  

Да можно ездить если другого выхода нет, только тяжело это, концентрация внимания падает очень в таком режиме, одно дело когда ты выспался а другое дело когда ты в 7 глаза продрал и гонишь по трассе, я все лето загородом живу и таких ездюков на мотоциклах даже не встречал.
По городу навалом, из загорода никто на мотоциклах практически не ездит.
avatar
RomFil
12 September 2012


Klonn®
Как TMAX тебе? Я присматривался на него. Очень понра. Вот сейчас выбор пытаюсь сделать между мотоциклом и максискутером. Как он на трассе будет? Как часто его обслуживать надо? спс
avatar
Valerevich
12 September 2012


facepalm
Счетаем понты facepalm:

1. он высыпаецца
2. живет загородом
3. ездит на машине
4. имеет больше 1 руля (еще и мотоцикл для удовольствия)
avatar
Ольга Zan
12 September 2012


ну что, мот купили??)) за три года темы то наверное уже не одну тысячу накатали)))
avatar
facepalm
12 September 2012


avatar
Valerevich:

facepalm
Счетаем понты facepalm:

1. он высыпаецца
2. живет загородом
3. ездит на машине
4. имеет больше 1 руля (еще и мотоцикл для удовольствия)

Я не понтуюсь, только предостерегаю поскольку знаю что такое 140 км каждый день.
avatar
RomFil
12 September 2012


avatar
facepalm:


Я не понтуюсь, только предостерегаю поскольку знаю что такое 140 км каждый день.

Я без претензии, но хочу воспрос задать - ты знаешь про 140 км на машине или на мотоцикле?
Я на машине знаю что это. Надо выезжать раньше, пробки достают и т.д.
На мотоцикле все это немного по другому будет выглядеть.
avatar
facepalm
12 September 2012


RomFil
avatar
RomFil:

avatar
facepalm:


Я не понтуюсь, только предостерегаю поскольку знаю что такое 140 км каждый день.

Я без претензии, но хочу воспрос задать - ты знаешь про 140 км на машине или на мотоцикле?
Я на машине знаю что это. Надо выезжать раньше, пробки достают и т.д.
На мотоцикле все это немного по другому будет выглядеть.

Езжу на машине, дело хозяйское, главное чтобы тебе нравилось.
Dimmast
12 September 2012


цитата:
По городу навалом, из загорода никто на мотоциклах практически не ездит.

Да ну прям. Куча народу из загорода ездит.

Сам на максике 600-от кубовом из области в центр и обратно катаюсь практически ежедневно. 120-200 км. в день стабильно, из них большая часть по городу.
avatar
Klonn®
12 September 2012


avatar
RomFil:

Klonn®
Как TMAX тебе? Я присматривался на него. Очень понра. Вот сейчас выбор пытаюсь сделать между мотоциклом и максискутером. Как он на трассе будет? Как часто его обслуживать надо? спс


тебе проще сходить на их форум. могу сказать так.. я его продал...так сложилось..теперь если буду брать себе в будущем..он будет на первом месте..в приоритете...правда 3 поколения данный скут- отличный компромисс в плане город/трасса. Он легко управляем и маневренный..я мотоцикл изначально не хотел...меня напрягает нужда мало того, что смареть по сторонам..но и еще переключаться ногой..тормозить ногой и рукой в общем лениво.. по поводу обслуги.. каждые 5 тыщ смена масла и фильтров...ремень варика раз в 20 тыщ..но лучче в 15... остальные эскплуатац.ж-ти (тормозуха антифриз)- раз в 2 года.. скут очень надежен.. (у меня был инжектор..и с регулировкой карбов слава яйцам я не сталкивался) по трассе я спидометр закладывал.. за 180..
avatar
Klonn®
12 September 2012


avatar
RomFil:


Я без претензии, но хочу воспрос задать - ты знаешь про 140 км на машине или на мотоцикле?

так скажу.. купил себе более мощный скут... до этого были 150сс и 250сс...чтоп гонять на дачу к дочке...в можайск...без пробок. так вот...на машине прооезжая это расстояние и на мото...небо и земля... ездил за 300> км - также...практически не устал... едешь себе и едешь.проскакивая все пробки...не нравничая в них
avatar
Klonn®
12 September 2012


Dimmast
а у тебя я так панимаю сильвер?
avatar
Bucks
12 September 2012


Простите а чем обслуживание мотоцикла отличается от скутера? масло тоже, фильтр, цепь и так далее. Расход топлива меньше, тут спорить бесполезно.
Я когда в строю был, (в этом году наверно не успею восстановиться) наматывал на работу и с работы по кратчайшему расстоянию 70 км , если прибавить поездки по работе плюс заехать к одному второму или покатушки то в день так и выходило 150км. Не каждый день конечно. Также надо сделать поправку, что на моте тупо едешь по кратчайшему, без объезда пробок.
Для трассы скутер лично я не брал даже макси, по мне после 100 не едет.
Ездил на Лехином Klonn®, так он у него и протюнен еще. Лех без обид, но мне вваливать надо
В пробке по мне так и нейкед лучше макси-скутера, более проворен, хотя может я привык уже к своему
Так что плюс для меня максискутера только один-два: расход топлива и если документы, как на полтинник сделаны
avatar
RomFil
12 September 2012


Bucks
Нейкед для города лучше согласен. Но до города надо еще по трассе проехать 50 км, а это уже ветер приличный. Поэтому и смотрю на спорт-турист. И посадка не спортивная и ветрозащита присутствуется. Рулится по отзывам тоже как велик.
Дальше больше - если 70 туды и 70 обратно, получается около 140 км в день. Каждые выходные обслуживание цепи минимум. F800ST в этом плане опять же лучше, так как у него не цепь, а ремень. Ресурс у нее около 40 тыщ.
avatar
Klonn®
12 September 2012


avatar
Bucks:

Я когда в строю был, (в этом году наверно не успею восстановиться)

Ездил на Лехином Klonn®, так он у него и протюнен еще. Лех без обид, но мне вваливать надо


да какие обиды, камрад, восстанавливайся и вваливай аккуратнее я потошню мош в след сезоне...или через
avatar
vartik
12 September 2012


В начале сезона общался с максискутеристом. Дядечке лет под полтос. Техники двухколесной перепробовал немало. Последние лет 5 на максике гоняет. Грит ни на что не променяю. Многие мотоциклетные телодвижения, которые описывал Klonn®, отпали сами собой. Знай на гашетку дави, да про тормоз не забывай.
avatar
Bucks
12 September 2012


vartik
А я вот думаю что здесь все индивидуально, так же как с авто, чтобы принять какое-то решение, НУЖНО поездить и на том и на том, а не со слов Пети/Васи/Вани принимать решения!
avatar
vartik
12 September 2012


Bucks
Согласен. Проехал на Джиксере 750 и понял что не мое. Совершенно без зависти смотрю на спорты. сезон начинал на Хонда Хорнет 600. Офигенный байк. Велосипед в управлении Но! Через месяц я понял что стал слишком выкобениваться (мягко говоря), что не есть хорошо. Поэтому поменял на Шедовку, о которой в принципе мечтал, хотя планировал покупать через сезон-два. Она немного солидней, если можно так выразиться, и не подталкивает к рисковым действиям, + кофры, которые лично мне очень нужны. А Хорнет остался любовью на всю жизнь. После Шедоу конечно.
avatar
Bucks
12 September 2012


vartik
Вот видишь как ты к своему шел;) не сразу же
Скрытый текст
Dimmast
12 September 2012


avatar
Klonn®:

Dimmast
а у тебя я так панимаю сильвер?



Максики это комфорт, грязе-ветрозащита и багажник(по двухколесным меркам).
Больше в них особо плюсов нет.
avatar
Klonn®
12 September 2012


D
Dimmast:

avatar
Klonn®:

Dimmast
а у тебя я так панимаю сильвер?



Максики это комфорт, грязе-ветрозащита и багажник(по двухколесным меркам).
Больше в них особо плюсов нет.

ну еще трамвоопасность на них имха пониженная... посадка такова..что можно спрыгнуть...ну и скрости незапредельные
дай прокатицца
avatar
vartik
12 September 2012


Bucks
я на шершне тоже один раз свалился. Передний суппорт заклинило. Хорошо что скорость не успел набрать. Упасть не упал. Успел соскочить, но по газону как сайгак метров 10 пробежал
Час назад прокатился на Ройал Енфилд. Прикольный аппарат. А ля 40 е годы.
Вот точно на таком

Роял Энфилд
avatar
Bucks
12 September 2012


vartik
Случайно не для съемок клипа на байкпосте?
avatar
vartik
12 September 2012


неее
avatar
slanick
12 September 2012


если на форуме в одном из разделов сделать подраздел о 2-х и 4-х колесной техники, будет он интересен для вас?
предлагаю подумать и выразить свое мнение
avatar
facepalm
12 September 2012

3

avatar
slanick:

если на форуме в одном из разделов сделать подраздел о 2-х и 4-х колесной техники, будет он интересен для вас?
предлагаю подумать и выразить свое мнение 

Двухколесный фокус достаточно редкое явление, обычно больше одного колеса за раз не отваливается.
Думаю смысла нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up