кто-нибудь открывал сию категорию на мотоцикл в этом или прошлом году,друг предлагает свой второй мотоцикл в пользование,а соответствующей отметки в правах нет,вопрос;
Сколько приблизительно стоит решить эту проблему законным путем и не очень?Если тема уже обсуждалась на форуме то сори,скиньте ссылочку.
ТВЕ
7 July 2010
мотоциклетная тема
Кстати да, моцыки задолбали слепить дальним светом. Почему они думают что их видно - секрет.
DionnissS:
|
задолбали слепить дальним светом |
...это абсолютно верно. ЗАДОЛБАЛИ.
моторжу не могу
50000рублей
Steamboy
12 June 2012
74000 р, одноцилиндровый малокубатурный "чоппер"
http://motolist.ru/img/classic200.jpg
БалтМотор
стремная вещь мотоцикл...
в нашей стране, или правильнее в нашем городе
Steamboy:
|
74000 р, одноцилиндровый малокубатурный "чоппер"
http://motolist.ru/img/classic200.jpg БалтМотор |
Тебя за эту китайскую хрень проклянут до 5 коления...
Ромка F2 TrendСъезди к кому-нибудь в деревню в гости, выпей пива или водки , потом попроси дать прокатиться , пусть будет к примеру это минск или планета, пару раз кувыркнёшься , так смотри и желание пропадёт к мотоциклам. Там прав не надо
YtkanoS
12 June 2012
разинс 13 до 20лет гонял в деревне, пьяный каждый вечер, на минске..и жив и хочу мотик))) с 20 лет не пью))
НО был один случай когда с похмелья я стал заводить планету друга и она придавила меня...завалилась
ShvabraЧо меня-то ?
Я ж её не делаю, и не продаю, вот купить думаю (водку пить думаю).
Некоторым нравится
Сегодня на Бутырской улице после выезда от савелы чуть не поймал гонщега. Этому нехорошему человеку приспичило обогнать меня справа!!! Учитывая то, что я включил ПРАВЫЙ поворотник и собрался съезжать направао на Б.Новодмитровскую и ПУСТУЮ бутырку, это на сколько надо нелюбить себя и окружающий мир?
уже не хочу мотик!!! был только что в склифе на 6 этаже где хрустики. мой друг...там
DOUBLE SHADOW
24 June 2012
ЗА скутеры не скажу,это к многоуважаемому Klonn®,он парень умный и толковый-посоветует.
YtkanoS
Не падают те,кто не ездит.
С 2008 года,как сел на "японцев",было 4 падения.3 на своих мотах,и 1 в "тотал" приговорил мот знакомого на МКАДе в 2010г.(техническая неисправность-перегонял после покупки;повезло,что дело было ночью).А три моих падения-мнея просто не видели.Два раза в "пробке" выезжали под меня-не видели,и один раз "олень" на джипе вышел мне "в лоб",на встречку,в "слепом" повороте.Хорошо,что мот с генами "спорта" успел направо уйти!А тело меня чиркануло бампером и уехало!Дело было почти год назад,так рука торлько полностью заново заработала через 5 месяцев.
YtkanoS
24 June 2012
DOUBLE SHADOW
моему знакомому ампутировали ногу...после увиденного слезы
чурбан выехал на красный и ударил его в левый бок.
Ромка F2 TrendМотоцикл это вещь!!!Я с апреля месяца раза 3 наверное машину брал,всё остальное время только только на двух колёсах,
Ощущения не забываемые,особенно по пятницам
DOUBLE SHADOW
24 June 2012
YtkanoS
Мне очень жаль твоего знакомого.Искренне жаль.
С уважением...
Мужики. Нужен совет.
Не могу определится с выбором первого мотоцикла.
В основном по городу, с выездами на трассу и иногда за ее пределы. Т.е. нечто универсальное.
Очень нра BMW F800R, нейкед. Естественно далек от универсала. Из плюсов цена (в топе 460), штатная ABS, демпфер руля в базе, противоугонная система (сам мотоцикл является ответной частью компьютера - как иммобилайзер). Посадка очень удобная, неугоняемый. Судя по отзывам рулится, как велик. Для городских пробок самое то. Из минусов вибрация с 4 до 6 тыс, отсутствие ветрозащиты (решаемо), не полностью подходит под список решаемых задач.
И второй вариант Suzuki DL650A V-Strom (к ему подобным можно отнести и Kawasaki Versys и Honda Transalp).
Симпатяга, универсал. Судя по описаниям надежен. Посадка прямая. Из недостатков - могут угнать, потяжелее, демпфер отсутствует (официалы говорят, мол, мы вам универсальным поставим).
Вопрос собственно в чем. Как V-Strom по пробкам будет рулится - большая ли разница с BMW, велика ли плата за универсальность? Хорош ли вообще? Стоит ли так боятся угона японца? Что бы вы выбрали?
Спасибо
RomFil:
|
Что бы вы выбрали? |
неверная постановка вопроса
каждый выбрал бы то к чему у него больше лежит душа, все мото достойны, но что подойдет именно тебе - это можешь сказать только ты, точнее твоя пятая точка:)
учитывая, что берешь новье, то просто откатай тест драйвы всех приглянувшихся моделей и сам сделай выбор
а так тебе каждый будет хвалить свое болото
DOUBLE SHADOW
26 June 2012
RomFil
Многоуважаемый PI.t0n высказал правильное мнение.
От себя же добавлю,что:прут всё.Реально всё:и Дукати и китайский скутер,который последний раз заводили с толкоча за 40 минут в прошлом году,по пьяни,когда делать было нечего.Так что...
Большое Мусорное Ведро это лишь дополнительный стимул для того,что бы его спереть.И по надёжности:уточни производство мота и двигателя(!).Младшие GS (в простанородье "Гусь") движки делают в Китае.Умумукаешься!Откручивается всё!Вообще-всё!Всегда!Только продавцы в салоне БМВ тебе об этом не скажут.Если руки дружат с ключами и нормально для тебя прикручивать откручивающееся-то без проблем.И помни-если "разложил" мот от Большого Мусорного Ведра-стоимость запчпастей тебя ну очень удивит!Причём крайне не приятно.
Для меня,однозначно,Японец.Не важно какой,но "мот должент быть японским".Это закон и всё.А вот тут возможны варианты...Если бы я для себя выбирал из:
"Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура...
Это не водка попалась плохая-
Это был мотоцикл эндуро!"
Хонда всегда была дороже при прочих равных условиях.Везде и при покупке и при обслуге/запчастях.Сузуки это-сел и понял:"Моё!".Ямаха более демократична,но опять же,на любителя(я сам подсел на Ямаху и меня очень трудно будет пересадить на другую конструкторскую школу).Кава-это кава.
Тут больше твоя филейная часть и восприятие мота играют большую роль.Нравится что-то-бери и никого не слушай!
RomFil:
|
Мужики. Нужен совет. противоугонная система (сам мотоцикл является ответной частью компьютера - как иммобилайзер). |
Ну ты наивный...
в газель бросили твой мотик и досвидос
даже кирпичную кладку разбирают чтоб технику увести из гаража
На профильном сайте виде видел видео как забор ночью разобрали по секциям, технику в газель бросили, потом аккуратно забор собрали и уехали...
RomFilНе могу не высказаться и я
DOUBLE SHADOWСаня приветствую "брата", я выписался
Ключевой момент
есть ли опыт вообще? или никакого?
я брал в качестве первого 600сс, но был юношеский опыт, явы, чезеты, уралы, ижи, днепры и т.д! Но это не идет ни в какое сравнение с любым современным мотом! Я фактически переучивался ездить. Я бы выбирал по посадке(кстати какой рост? а то я на литрачах до земли кончиками пальцев только достаю), по весу и по центру масс (мне допустим нравится низкий центр масс).
Зы: сезон закрыл, но сяду обязательно снова. Стантрайдил чуть
Опасно,если есть необходимость то бери,а так на машине. Но сначала мотошкола
цитата: |
Но сначала мотошкола |
тока мотошкола не так, которая на права учит сдавать, а та, которая учит ездить
к сожалению, в этой стране это оооооооочень разные понятия
RomFil
26 June 2012
Thanks to all
Да первый мотоцикл. Опыта нет. В школу уже записался. Настроен серьезно.
BMW в качестве первого мотоцикла у очень многих. Очень много положительных отзывов. Не угоняют их по другой причине (и даже в газель не кидают) - потому что гемора больше чем навара. Заменить мозги ты можешь только заказав детали с завода, а за этим следует предоставление полных данных где когда покупал. Плюс стоимость замены далеко не детская. На запчасти его не пустишь, только если колеса, руль, цепь и так по мелочи - двигатель не заведешь.
Младшего гуся я даже не рассматриваю. Одноцилиндровый и выглядит как эндуро, но от которого только название. Если брать гуся то 800, а это совсем другие деньги.
Сузук в продаже много. Выпускается мотоцикл долго. Но что, ..., подозрительно, то если на F800R отзывов много, то на тему V-Strom только статьи в автомобильных журналах.
На сузуке в отличии от BMW - демпфера руля нет и рулится сузука неплохо. Именно неплохо, но вес больше, габариты, что в пробке ей (сузуке) не прибавляет маневрености. На трассе все наоборот. BMW жестковат, ветрозащиты нет. Для сузуки трасса это родной дом. Плюс, она может сгодится еще и за пределами трассы, где есть хоть какая-нибудь дорога, там где на BMW даже не придет в голову ехать.
Сузуки сухая масса 214, у БМВ 177.
Вот такой вот и стоит выбор. Пока еще не определился. Но вероятнее буду брать что-то из этих двоих. Ценник Сузуки 449, БМВ 460.
Нравится еще Триумф, но это скорее экзотика и как следствие проблемы с запчастами, ремонтопригодностью и ликвидностью.
Присоединяюсь к вышесказанному на счет угона - прут реально все.
Из мотоциклов я бы посоветовал Yamaha FZ6 (сейчас уже fz8), там есть версии и с ABS и без оного, а так же варианты с ветрозащитой и без. Из плюсов - спокойный движок (до 9 тысяч), а после 9 тыщ просыпается небольшая ракета. Прямая посадка - не устает спина, легко рулится, недорогой в обслуживании.
И, да, я бы не советовал в качестве первого мота брать новый - смысл? 1-3 года, и свежие и намного дешевше.
RomFil
Поставить демпфер можно на любой мотоцикл, так что я бы не ставил его в обязательные условия к мотоциклу.
И таскают их не только, чтобы продать целиком, но и на запчасти. Таскают и те, кто сначала утащит, а потом будет думать: а нафига мне это нужно? У нас же как - прут все, что плохо лежит...
EgoistДа могут просто соседи из зависти в деревне угнать
Наличие противоугонки не должно быть решающим фактором
Я видел как такие с супер пупер защиты заводилась любым ключем да еще и кликуху свою прописали в мозг
Когда ключ вставляешь
То есть у крадунов был весь дилерский арсенал средств
Я не основываю свой выбор по наличию/отсутствию противоугонки. Просто вероятность угона BMW ниже и это факт. Т.е. если исключить угон завистников, просто ради интереса и т.д., а взять именно целенаправленный угон с целью перепродать целиком или на запчасти, то скорее всего будет угнан Suzuki, так как прибыль от реализации больше, а проблем с адаптацией меньше. Плюс BMW достаточно редкие мотоциклы. Это как сравнить, например, форд фокус и сеат леон.
По поводу б/у мотоцикла.
Ценник сильно падает, если мотоцикл привозной из-за бугра. С какой он историей приходит ХЗ. Если мотоцикл покупали тут, в России, то экономия при стоимости нового около 450 будет тыщ. 50, или например 100, но с пробегом около 15000 и дорестайл. Если попадется достойный результат и найду хорошего механика, который сможет оценить реальное состояние мотоцикла, то почему нет.
RomFilПрисмотрись к Б.У. мотам, которые из за бугра(с япы желательно, т.к. янки за техникой вообще не следят), смотри что-бы были аукционные листы, в них практически все косяки будут указанны и сфотографированны, с оценками 5 баллов по BDS почти новые аппараты идут. Если нет аукционника, то можно по номеру пробить(когда куплен, за сколько, состояние, пробег и т.д.) так-же в аук.листе указанна дата последнего Т.О.. Новый мот конечно хорошо, но не с конскими ценами наших диллеров, да и при продаже потеря будет несравнимо больше чем в случае с б.у. Друг купил R-1 этой осенью новый 700килорублей сейчас его цена около 550тыс. и это потеря за пол года из которых он катал месяца три.
Все-таки первый мот, полюбому будут мелкие скользячки и т.д.
Все как говорится ИМХО.
П.С. Лично я взял-бы "сибиху"400 в кач-ве "обучалки". Покатаешся сезон, привыкнешь, поймеш что к чему, понравится поменяешь на модель покубатурнее, непонравится продашь за те деньги, что и взял, аппарат очень ликвидный и пользуется стабильным спросом, да и надежен.
Удачи в выборе
Dart.veider
Если брать б/у на что обратить внимание? Как убедится, что он не угнанный, не битый хорошенько? Понятно, когда признаки явные - из вилки жидкость подтекает, трещины и т.д. На сузуке вроде как корзина сцепления может накрыться, как ее проверить-то.
1 person online