мотоциклетная тема

14 years ago




кто-нибудь открывал сию категорию на мотоцикл в этом или прошлом году,друг предлагает свой второй мотоцикл в пользование,а соответствующей отметки в правах нет,вопрос;
Сколько приблизительно стоит решить эту проблему законным путем и не очень?Если тема уже обсуждалась на форуме то сори,скиньте ссылочку.

avatar
ТВЕ
7 July 2010

мотоциклетная тема
17,7K
views
383
members
2,3K
posts

avatar
DionnissS
10 June 2012

-1

Кстати да, моцыки задолбали слепить дальним светом. Почему они думают что их видно - секрет.
avatar
-Andre-
10 June 2012

-1

avatar
DionnissS:

задолбали слепить дальним светом

...это абсолютно верно. ЗАДОЛБАЛИ.
avatar
YtkanoS
12 June 2012


мото
ржу не могу

posted image
50000рублей
avatar
Steamboy
12 June 2012


74000 р, одноцилиндровый малокубатурный "чоппер"
http://motolist.ru/img/classic200.jpg
БалтМотор
avatar
Fazer
12 June 2012


стремная вещь мотоцикл...
в нашей стране, или правильнее в нашем городе
avatar
Shvabra
12 June 2012


avatar
Steamboy:

74000 р, одноцилиндровый малокубатурный "чоппер"
http://motolist.ru/img/classic200.jpg
БалтМотор

Тебя за эту китайскую хрень проклянут до 5 коления...
avatar
разин
12 June 2012


Ромка F2 Trend
Съезди к кому-нибудь в деревню в гости, выпей пива или водки , потом попроси дать прокатиться , пусть будет к примеру это минск или планета, пару раз кувыркнёшься , так смотри и желание пропадёт к мотоциклам. Там прав не надо
avatar
YtkanoS
12 June 2012


разин
с 13 до 20лет гонял в деревне, пьяный каждый вечер, на минске..и жив и хочу мотик))) с 20 лет не пью))
НО был один случай когда с похмелья я стал заводить планету друга и она придавила меня...завалилась
avatar
Steamboy
12 June 2012


Shvabra
Чо меня-то ? Я ж её не делаю, и не продаю, вот купить думаю (водку пить думаю).
Некоторым нравится
avatar
Harry33
19 June 2012


Сегодня на Бутырской улице после выезда от савелы чуть не поймал гонщега. Этому нехорошему человеку приспичило обогнать меня справа!!! Учитывая то, что я включил ПРАВЫЙ поворотник и собрался съезжать направао на Б.Новодмитровскую и ПУСТУЮ бутырку, это на сколько надо нелюбить себя и окружающий мир?
avatar
YtkanoS
23 June 2012


уже не хочу мотик!!! был только что в склифе на 6 этаже где хрустики. мой друг...там
avatar
DOUBLE SHADOW
24 June 2012


ЗА скутеры не скажу,это к многоуважаемому Klonn®,он парень умный и толковый-посоветует.
YtkanoS
Не падают те,кто не ездит.
С 2008 года,как сел на "японцев",было 4 падения.3 на своих мотах,и 1 в "тотал" приговорил мот знакомого на МКАДе в 2010г.(техническая неисправность-перегонял после покупки;повезло,что дело было ночью).А три моих падения-мнея просто не видели.Два раза в "пробке" выезжали под меня-не видели,и один раз "олень" на джипе вышел мне "в лоб",на встречку,в "слепом" повороте.Хорошо,что мот с генами "спорта" успел направо уйти!А тело меня чиркануло бампером и уехало!Дело было почти год назад,так рука торлько полностью заново заработала через 5 месяцев.
avatar
YtkanoS
24 June 2012


DOUBLE SHADOW
моему знакомому ампутировали ногу...после увиденного слезы
чурбан выехал на красный и ударил его в левый бок.
avatar
ЧИПОЛЛО
24 June 2012

1

Ромка F2 Trend

Мотоцикл это вещь!!!Я с апреля месяца раза 3 наверное машину брал,всё остальное время только только на двух колёсах,
Ощущения не забываемые,особенно по пятницам
avatar
DOUBLE SHADOW
24 June 2012


YtkanoS
Мне очень жаль твоего знакомого.Искренне жаль.
С уважением...
avatar
RomFil
25 June 2012

1

Мужики. Нужен совет.
Не могу определится с выбором первого мотоцикла.
В основном по городу, с выездами на трассу и иногда за ее пределы. Т.е. нечто универсальное.
Очень нра BMW F800R, нейкед. Естественно далек от универсала. Из плюсов цена (в топе 460), штатная ABS, демпфер руля в базе, противоугонная система (сам мотоцикл является ответной частью компьютера - как иммобилайзер). Посадка очень удобная, неугоняемый. Судя по отзывам рулится, как велик. Для городских пробок самое то. Из минусов вибрация с 4 до 6 тыс, отсутствие ветрозащиты (решаемо), не полностью подходит под список решаемых задач.
И второй вариант Suzuki DL650A V-Strom (к ему подобным можно отнести и Kawasaki Versys и Honda Transalp).
Симпатяга, универсал. Судя по описаниям надежен. Посадка прямая. Из недостатков - могут угнать, потяжелее, демпфер отсутствует (официалы говорят, мол, мы вам универсальным поставим).

Вопрос собственно в чем. Как V-Strom по пробкам будет рулится - большая ли разница с BMW, велика ли плата за универсальность? Хорош ли вообще? Стоит ли так боятся угона японца? Что бы вы выбрали?
Спасибо
avatar
PI.t0n
25 June 2012


avatar
RomFil:

Что бы вы выбрали?

неверная постановка вопроса
каждый выбрал бы то к чему у него больше лежит душа, все мото достойны, но что подойдет именно тебе - это можешь сказать только ты, точнее твоя пятая точка:)
учитывая, что берешь новье, то просто откатай тест драйвы всех приглянувшихся моделей и сам сделай выбор
а так тебе каждый будет хвалить свое болото
avatar
DOUBLE SHADOW
26 June 2012


RomFil
Многоуважаемый PI.t0n высказал правильное мнение.
От себя же добавлю,что:прут всё.Реально всё:и Дукати и китайский скутер,который последний раз заводили с толкоча за 40 минут в прошлом году,по пьяни,когда делать было нечего.Так что...
Большое Мусорное Ведро это лишь дополнительный стимул для того,что бы его спереть.И по надёжности:уточни производство мота и двигателя(!).Младшие GS (в простанородье "Гусь") движки делают в Китае.Умумукаешься!Откручивается всё!Вообще-всё!Всегда!Только продавцы в салоне БМВ тебе об этом не скажут.Если руки дружат с ключами и нормально для тебя прикручивать откручивающееся-то без проблем.И помни-если "разложил" мот от Большого Мусорного Ведра-стоимость запчпастей тебя ну очень удивит!Причём крайне не приятно.
Для меня,однозначно,Японец.Не важно какой,но "мот должент быть японским".Это закон и всё.А вот тут возможны варианты...Если бы я для себя выбирал из:
"Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура...
Это не водка попалась плохая-
Это был мотоцикл эндуро!"
Хонда всегда была дороже при прочих равных условиях.Везде и при покупке и при обслуге/запчастях.Сузуки это-сел и понял:"Моё!".Ямаха более демократична,но опять же,на любителя(я сам подсел на Ямаху и меня очень трудно будет пересадить на другую конструкторскую школу).Кава-это кава.
Тут больше твоя филейная часть и восприятие мота играют большую роль.Нравится что-то-бери и никого не слушай!
avatar
Shvabra
26 June 2012


avatar
RomFil:

Мужики. Нужен совет.
противоугонная система (сам мотоцикл является ответной частью компьютера - как иммобилайзер).


Ну ты наивный...

в газель бросили твой мотик и досвидос

даже кирпичную кладку разбирают чтоб технику увести из гаража

На профильном сайте виде видел видео как забор ночью разобрали по секциям, технику в газель бросили, потом аккуратно забор собрали и уехали...
avatar
Bucks
26 June 2012


RomFil
Не могу не высказаться и я
DOUBLE SHADOW
Саня приветствую "брата", я выписался

Ключевой момент
цитата:
первого мотоцикла

есть ли опыт вообще? или никакого?
я брал в качестве первого 600сс, но был юношеский опыт, явы, чезеты, уралы, ижи, днепры и т.д! Но это не идет ни в какое сравнение с любым современным мотом! Я фактически переучивался ездить. Я бы выбирал по посадке(кстати какой рост? а то я на литрачах до земли кончиками пальцев только достаю), по весу и по центру масс (мне допустим нравится низкий центр масс).

Зы: сезон закрыл, но сяду обязательно снова. Стантрайдил чуть
avatar
VaLeRa86
26 June 2012


Опасно,если есть необходимость то бери,а так на машине. Но сначала мотошкола
avatar
PI.t0n
26 June 2012


цитата:
Но сначала мотошкола

тока мотошкола не так, которая на права учит сдавать, а та, которая учит ездить
к сожалению, в этой стране это оооооооочень разные понятия
avatar
RomFil
26 June 2012


Thanks to all
Да первый мотоцикл. Опыта нет. В школу уже записался. Настроен серьезно.
BMW в качестве первого мотоцикла у очень многих. Очень много положительных отзывов. Не угоняют их по другой причине (и даже в газель не кидают) - потому что гемора больше чем навара. Заменить мозги ты можешь только заказав детали с завода, а за этим следует предоставление полных данных где когда покупал. Плюс стоимость замены далеко не детская. На запчасти его не пустишь, только если колеса, руль, цепь и так по мелочи - двигатель не заведешь.
Младшего гуся я даже не рассматриваю. Одноцилиндровый и выглядит как эндуро, но от которого только название. Если брать гуся то 800, а это совсем другие деньги.
Сузук в продаже много. Выпускается мотоцикл долго. Но что, ..., подозрительно, то если на F800R отзывов много, то на тему V-Strom только статьи в автомобильных журналах.
На сузуке в отличии от BMW - демпфера руля нет и рулится сузука неплохо. Именно неплохо, но вес больше, габариты, что в пробке ей (сузуке) не прибавляет маневрености. На трассе все наоборот. BMW жестковат, ветрозащиты нет. Для сузуки трасса это родной дом. Плюс, она может сгодится еще и за пределами трассы, где есть хоть какая-нибудь дорога, там где на BMW даже не придет в голову ехать.
Сузуки сухая масса 214, у БМВ 177.

Вот такой вот и стоит выбор. Пока еще не определился. Но вероятнее буду брать что-то из этих двоих. Ценник Сузуки 449, БМВ 460.
Нравится еще Триумф, но это скорее экзотика и как следствие проблемы с запчастами, ремонтопригодностью и ликвидностью.
avatar
Egoist
26 June 2012


Присоединяюсь к вышесказанному на счет угона - прут реально все.
Из мотоциклов я бы посоветовал Yamaha FZ6 (сейчас уже fz8), там есть версии и с ABS и без оного, а так же варианты с ветрозащитой и без. Из плюсов - спокойный движок (до 9 тысяч), а после 9 тыщ просыпается небольшая ракета. Прямая посадка - не устает спина, легко рулится, недорогой в обслуживании.

И, да, я бы не советовал в качестве первого мота брать новый - смысл? 1-3 года, и свежие и намного дешевше.
avatar
Egoist
26 June 2012


RomFil
Поставить демпфер можно на любой мотоцикл, так что я бы не ставил его в обязательные условия к мотоциклу.

И таскают их не только, чтобы продать целиком, но и на запчасти. Таскают и те, кто сначала утащит, а потом будет думать: а нафига мне это нужно? У нас же как - прут все, что плохо лежит...
avatar
Shvabra
26 June 2012


Egoist
Да могут просто соседи из зависти в деревне угнать

Наличие противоугонки не должно быть решающим фактором

Я видел как такие с супер пупер защиты заводилась любым ключем да еще и кликуху свою прописали в мозг
Когда ключ вставляешь
То есть у крадунов был весь дилерский арсенал средств
avatar
RomFil
27 June 2012


Я не основываю свой выбор по наличию/отсутствию противоугонки. Просто вероятность угона BMW ниже и это факт. Т.е. если исключить угон завистников, просто ради интереса и т.д., а взять именно целенаправленный угон с целью перепродать целиком или на запчасти, то скорее всего будет угнан Suzuki, так как прибыль от реализации больше, а проблем с адаптацией меньше. Плюс BMW достаточно редкие мотоциклы. Это как сравнить, например, форд фокус и сеат леон.
По поводу б/у мотоцикла.
Ценник сильно падает, если мотоцикл привозной из-за бугра. С какой он историей приходит ХЗ. Если мотоцикл покупали тут, в России, то экономия при стоимости нового около 450 будет тыщ. 50, или например 100, но с пробегом около 15000 и дорестайл. Если попадется достойный результат и найду хорошего механика, который сможет оценить реальное состояние мотоцикла, то почему нет.
Dart.veider
27 June 2012

1

RomFil
Присмотрись к Б.У. мотам, которые из за бугра(с япы желательно, т.к. янки за техникой вообще не следят), смотри что-бы были аукционные листы, в них практически все косяки будут указанны и сфотографированны, с оценками 5 баллов по BDS почти новые аппараты идут. Если нет аукционника, то можно по номеру пробить(когда куплен, за сколько, состояние, пробег и т.д.) так-же в аук.листе указанна дата последнего Т.О.. Новый мот конечно хорошо, но не с конскими ценами наших диллеров, да и при продаже потеря будет несравнимо больше чем в случае с б.у. Друг купил R-1 этой осенью новый 700килорублей сейчас его цена около 550тыс. и это потеря за пол года из которых он катал месяца три.
Все-таки первый мот, полюбому будут мелкие скользячки и т.д.
Все как говорится ИМХО.
П.С. Лично я взял-бы "сибиху"400 в кач-ве "обучалки". Покатаешся сезон, привыкнешь, поймеш что к чему, понравится поменяешь на модель покубатурнее, непонравится продашь за те деньги, что и взял, аппарат очень ликвидный и пользуется стабильным спросом, да и надежен.
Удачи в выборе
avatar
RomFil
27 June 2012


Dart.veider
Спасибо.
avatar
RomFil
28 June 2012


Dart.veider
Если брать б/у на что обратить внимание? Как убедится, что он не угнанный, не битый хорошенько? Понятно, когда признаки явные - из вилки жидкость подтекает, трещины и т.д. На сузуке вроде как корзина сцепления может накрыться, как ее проверить-то.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up