Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.

14 years

3



Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.

С уважением Александр.

***
цитата:
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп.
Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ.
Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда
С Уважением Дмитрий Никитский
двигатель, помощь одноклубникам

avatar
Горький70
7 July 2010

Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
42K
views
46
members
308
posts

avatar
hockins
2 August 2010


reval4
Это детонация, возможно надо залить топливо с бОльшим октановым числом.
avatar
HAS
2 August 2010


reval4
такая же бяда бывает, особенно в жару с кондёром
avatar
Seroff87
2 August 2010


reval4
Во-во у меня такая же фигня, автомировцы типа сказали ничего страшного. Хотя звуки меня очень сильно смущают!
avatar
630600
2 August 2010


Горький70
наконецто получил рекомендованную тобой детельку. отдал в сервис менять.

сказали гемор капитальный. чтоб добраться до замка зажигания, надо всю рулевую снять...

скоро будет результат
avatar
630600
2 August 2010


аналогичная ситуация в жалу при тоганье когда по городу мотаюсь.

заметил как тока температура спадает все проходит.
avatar
RomaSamara
2 August 2010


reval4

Попробуй трогаться с больших оборотов, а не с низов.
Или более октановый бензин в помощь.
avatar
Горький70
2 August 2010


reval4
Да похоже на детонацию ,что делать вам уже посоветовали.630600
avatar
Горький70
2 August 2010


630600
Я же предупреждал и самое главное при снятии руля не потерять пружину она хоть и большая,но летаеет
avatar
DiRoS
2 August 2010


reval4
HAS
Seroff87
а че смущаться то. оборотов побольше и все.. бензин сейчас Овно, кондер работает, мощи не хватает.
вчера в пробке на Южном тоже переодически так трогался, хочется понятно плавно, а не через рев двишка, ну мощи у двишка и актана в баке не хватает)))
avatar
Горький70
2 August 2010

1

DiRoS
В момент нажатия на газ (особенно резкого) происходит увеличение впрыска и смесь получается более богатой а так как интеркуллера у вас нет воздух вы охолодить не можете он нагретый его тупо не хватает .
Вот и вся проблема богатая смесь бензина актан которого меньше чем заложено программой по которой она выставляет угол зажигания отсюда детонация.
Обратите внимания это обостряется в жару .
avatar
DiRoS
2 August 2010


avatar
Горький70:

DiRoS
В момент нажатия на газ (особенно резкого) происходит увеличение впрыска и смесь получается более богатой а так как интеркуллера у вас нет воздух вы охолодить не можете он нагретый его тупо не хватает .
Вот и вся проблема богатая смесь бензина актан которого меньше чем заложено программой по которой она выставляет угол зажигания отсюда детонация.
Обратите внимания это обостряется в жару .

я в курсе))) я чисто с умничал...
даю побольше аборотов если трогаюсь, если в движение на низшую передачу ухожу и дитанация пропадает))) тут все естественно и ясно)))
avatar
HAS
2 August 2010


DiRoS
такая хрень в основном при трогании, а крутить особо, чтобы жечь сцепление не особо хочется ((
avatar
DiRoS
2 August 2010


avatar
HAS:

DiRoS
такая хрень в основном при трогании, а крутить особо, чтобы жечь сцепление не особо хочется ((

Сань ну тутне чего не сделаешь.. Лей тогда 95 и невключай кандер)))
avatar
Виктор Валерьевич
2 August 2010

1

HAS
Не ссы, не спалишь сцепу этим.
avatar
Горький70
2 August 2010

1

У вас минимум 95 .
Вы ещё 80 залейте и вопросы задавайте ,а почему не едет ,а почему звенит.
avatar
hockins
2 August 2010


Горький70
Cтала машина подергиваться, при среднеинтенсивном наборе оборотов примерно на на 2,3 - 3 тыс.
Бензин разный попробовал.
Прошел диагностику в АМ, ничего не показала.
Проявляется в жару 35+ и вдвое заметнее с включенным климатом.
вот здесь немного обсуждали:
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д. (сообщение #7598595)
avatar
Горький70
3 August 2010

1

Один из вариантов это форсы но на стенде их трудно будет проверить хотя можно .
про бензин и жару здесь уже писали ,а у форсунок есть такая тенденция на оборотах (по разному)от 1,5 до 3 тысяч складыватся в струю .Там где вы делали диагностику должна быть гарантия тем более если они не чего не нашли обратитесь к ним пусть проверят форсунки на этих оборотах.
avatar
630600
3 August 2010


Горький70
ну отчитываюсь по проделаной работе.

контактную групу заменили, пропал баг с незагорающимся зажиганием,
а вот с незаводом баг не исчез. ребята в серивсе погрешили на бензонасос, типа жужит но не качает как положено не создает нужного давления и как результат не заводиться.
дал им добро на вскрытие пациента, заменили. вроде все ровно завелось вчера.

сеня- завтра продолжиться испытательные работы

отпишусь че как если праблемы будут.
avatar
Горький70
3 August 2010


630600
Ну вот видиш их главное пинуть в нужном направлении ,а дальше пойдёт.
Lesha2002
17 August 2010


Здравствуйте! Посоветуйте если кто что знает:

Не прошиваются мозги на Фокусе 2 2.0 литра. Стоит в данный момент прошивка от 1.8. Нужно поставить родную от 2.0 В Автомире уже 2 раза пробовали перешивать, но не получается. То ошибка вылетает, то связь теряет. Каким образом в авто попала прошивка от 1.8 понятия не имею. Машину приобрел недавно. Заехал на диагностику в Автомир по причине отображения бортовым компьютером Мультитроникс ошибки P0340. Ошибка цепи датчика фазы. Датчик пробовал менять. Цепь прозвонили - замыкания нет. На контактах мозгов, куда цепляется датчик фазы сопротивление 4,5 примерно. Точно не помню. Уже 3 раза заезжал к ним. В первый раз сказали, что нужно промыть сеточку бензонасоса и всё будет ОК. Промыл - картина не изменилась. Правда уменьшились случаи возникновения рывков машины при устоявшемся движении. При разгоне рывки сохранились. На холодную машина вообще не едет практически - провалы оборотов до 700-800 при нажатии на педаль газа. Если предварительно поработает минут 10-15 на холостых (прогреется двиг до рабочей температуры), то едет. Свечи заменил недавно.
Т.к. я настоял на дальнейшей диагностике, то на следующий день уже другой диагност начал смотреть машину. Посмотрел инфу по ошибке, сказал, что либо датчик, либо проводка, либо мозги. Другого не дано. В принципе, это я и без него знал... Далее я СЛУЧАЙНО!!! заметил, что в у него в программе авто определяется как 1.8L... Сказал ему, что на самом-то деле тут двиг 2.0L. Подумав немного, он попытался залить прошивку от 2.0. Не получилось. Далее ушел куда-то. Затем подошел другой работник СТО, сказал, что не перешивается из-за того, что у них программа не обновленная. Так же сказал, что при обновлении прошивки в редких случаях система запрашивает второй ключ. Т.к. второго ключа у меня с собой не было, то было принято решение мне ехать за ключем, а им обновлять свою программу. Договорились на определенный день. Т.к. я живу за 350 км от Самары и там бывать не всегда есть возможность (даже когда очень нужно), то приехать в обговоренный день у меня не получилось. Вчера, созвонившись с Автомиром и получив добро, я приехал к ним на продожение. Тут с меня уже потребовали деньги за перепрошивку. В предыдущий раз о том, что это платно и сколько стоит не было сказано ни слова. Пытался спорить, но бесполезно. Согласился. Загнал машину, начали прошивать и... Снова ошибка... Пытались залить прошивку от 2.0 - никак. Пытались перезалить эту же прошивку от 1.8 - никак. Предложили оставить авто у них для углубленного изучения... Т.к. возможности оставить авто нет, пришлось ни с чем ехать обратно... Договорились на другой день с утра оставить у них авто и возможно на несколько дней...
Вопрос: с чем могут быть связаны данные проблемы?
avatar
S T I G
17 August 2010


Lesha2002
Думаю у нас тебе врятли кто поможет.
Побробуй обратиться (по интернету) к человеку с ником FORDIAGNOSTIC_1 или описать проблему в его ветке ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ.
avatar
63crank
17 August 2010

1

L
Lesha2002:


Вопрос: с чем могут быть связаны данные проблемы?

с тем что на СТО не умеют справляться с нестандартными траблами
avatar
Горький70
17 August 2010


эта ошибка может быть связана не только с датчиком распреда .для более точного ответа укажите модель двигателя.
avatar
Горький70
17 August 2010


S T I G
Что же вы о Самаре такого плохого мнения.
Чловек спрашивая не указал не только мадель двигателя но и год выпуска и как помогать если на 2л до 2005 был ремень а с 2006 цепть.
Та же ошибка на Ниссане 80% если не больше замена цепи
avatar
S T I G
17 August 2010


Горький70
Имелось ввиду не наш город, а наша ветка.

Lesha2002
дросель надеюсь почистили уже...
Lesha2002
18 August 2010


avatar
Горький70:

эта ошибка может быть связана не только с датчиком распреда .для более точного ответа укажите модель двигателя.

Двигатель AODA 145 л.с. Авто декабрь 2006 г.в.
Lesha2002
18 August 2010


Пробег 69 тыс. км
Lesha2002
18 August 2010


avatar
Горький70:

эта ошибка может быть связана не только с датчиком распреда .для более точного ответа укажите модель двигателя.

У меня такое ощущение, что датчик распредвала тут вообще не при чем... Тем более я его заменил. На сколько я знаю, на 1.8 и 2.0 стоят разные распредвалы. Должно быть и управляются они по разному...
avatar
Горький70
18 August 2010


Да у вас 2л с цепью и на месте сервиса я бы посмотрел сонхронизацию коленвала с распредвалом на предмет растяжения цепи или смещения меток .А то как сканер определил ещё не факт что так и есть.
avatar
Горький70
18 August 2010


L
Lesha2002:

Пробег 69 тыс. км

И что все 69т горела ошибка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up