Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.
С уважением Александр.
***
цитата: |
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп. Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ. Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда С Уважением Дмитрий Никитский |
Горький70
7 July 2010
Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
reval4
Это детонация, возможно надо залить топливо с бОльшим октановым числом.
reval4такая же бяда бывает, особенно в жару с кондёром
reval4
Во-во у меня такая же фигня, автомировцы типа сказали ничего страшного. Хотя звуки меня очень сильно смущают!
Горький70наконецто получил рекомендованную тобой детельку. отдал в сервис менять.
сказали гемор капитальный. чтоб добраться до замка зажигания, надо всю рулевую снять...
скоро будет результат
аналогичная ситуация в жалу при тоганье когда по городу мотаюсь.
заметил как тока температура спадает все проходит.
reval4
Попробуй трогаться с больших оборотов, а не с низов.
Или более октановый бензин в помощь.
reval4
Да похоже на детонацию ,что делать вам уже посоветовали.630600
630600
Я же предупреждал и самое главное при снятии руля не потерять пружину она хоть и большая,но летаеет
DiRoS
2 August 2010
reval4
HAS
Seroff87
а че смущаться то. оборотов побольше и все.. бензин сейчас Овно, кондер работает, мощи не хватает.
вчера в пробке на Южном тоже переодически так трогался, хочется понятно плавно, а не через рев двишка, ну мощи у двишка и актана в баке не хватает)))
DiRoS
В момент нажатия на газ (особенно резкого) происходит увеличение впрыска и смесь получается более богатой а так как интеркуллера у вас нет воздух вы охолодить не можете он нагретый его тупо не хватает .
Вот и вся проблема богатая смесь бензина актан которого меньше чем заложено программой по которой она выставляет угол зажигания отсюда детонация.
Обратите внимания это обостряется в жару .
DiRoS
2 August 2010
Горький70:
|
DiRoS В момент нажатия на газ (особенно резкого) происходит увеличение впрыска и смесь получается более богатой а так как интеркуллера у вас нет воздух вы охолодить не можете он нагретый его тупо не хватает . Вот и вся проблема богатая смесь бензина актан которого меньше чем заложено программой по которой она выставляет угол зажигания отсюда детонация. Обратите внимания это обостряется в жару . |
я в курсе))) я чисто с умничал...
даю побольше аборотов если трогаюсь, если в движение на низшую передачу ухожу и дитанация пропадает))) тут все естественно и ясно)))
DiRoS
такая хрень в основном при трогании, а крутить особо, чтобы жечь сцепление не особо хочется ((
HAS:
|
DiRoS такая хрень в основном при трогании, а крутить особо, чтобы жечь сцепление не особо хочется (( |
Сань ну тутне чего не сделаешь.. Лей тогда 95 и невключай кандер)))
Виктор Валерьевич
2 August 2010
1
HAS
Не ссы, не спалишь сцепу этим.
У вас минимум 95 .
Вы ещё 80 залейте и вопросы задавайте ,а почему не едет ,а почему звенит.
Горький70Cтала машина подергиваться, при среднеинтенсивном наборе оборотов примерно на на 2,3 - 3 тыс.
Бензин разный попробовал.
Прошел диагностику в АМ, ничего не показала.
Проявляется в жару 35+ и вдвое заметнее с включенным климатом.
вот здесь немного обсуждали:
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д. (сообщение #7598595)
Один из вариантов это форсы но на стенде их трудно будет проверить хотя можно .
про бензин и жару здесь уже писали ,а у форсунок есть такая тенденция на оборотах (по разному)от 1,5 до 3 тысяч складыватся в струю .Там где вы делали диагностику должна быть гарантия тем более если они не чего не нашли обратитесь к ним пусть проверят форсунки на этих оборотах.
Горький70ну отчитываюсь по проделаной работе.
контактную групу заменили, пропал баг с незагорающимся зажиганием,
а вот с незаводом баг не исчез. ребята в серивсе погрешили на бензонасос, типа жужит но не качает как положено не создает нужного давления и как результат не заводиться.
дал им добро на вскрытие пациента, заменили. вроде все ровно завелось вчера.
сеня- завтра продолжиться испытательные работы
отпишусь че как если праблемы будут.
630600
Ну вот видиш их главное пинуть в нужном направлении ,а дальше пойдёт.
Lesha2002
17 August 2010
Здравствуйте! Посоветуйте если кто что знает:
Не прошиваются мозги на Фокусе 2 2.0 литра. Стоит в данный момент прошивка от 1.8. Нужно поставить родную от 2.0 В Автомире уже 2 раза пробовали перешивать, но не получается. То ошибка вылетает, то связь теряет. Каким образом в авто попала прошивка от 1.8 понятия не имею. Машину приобрел недавно. Заехал на диагностику в Автомир по причине отображения бортовым компьютером Мультитроникс ошибки P0340. Ошибка цепи датчика фазы. Датчик пробовал менять. Цепь прозвонили - замыкания нет. На контактах мозгов, куда цепляется датчик фазы сопротивление 4,5 примерно. Точно не помню. Уже 3 раза заезжал к ним. В первый раз сказали, что нужно промыть сеточку бензонасоса и всё будет ОК. Промыл - картина не изменилась. Правда уменьшились случаи возникновения рывков машины при устоявшемся движении. При разгоне рывки сохранились. На холодную машина вообще не едет практически - провалы оборотов до 700-800 при нажатии на педаль газа. Если предварительно поработает минут 10-15 на холостых (прогреется двиг до рабочей температуры), то едет. Свечи заменил недавно.
Т.к. я настоял на дальнейшей диагностике, то на следующий день уже другой диагност начал смотреть машину. Посмотрел инфу по ошибке, сказал, что либо датчик, либо проводка, либо мозги. Другого не дано. В принципе, это я и без него знал... Далее я СЛУЧАЙНО!!! заметил, что в у него в программе авто определяется как 1.8L... Сказал ему, что на самом-то деле тут двиг 2.0L. Подумав немного, он попытался залить прошивку от 2.0. Не получилось. Далее ушел куда-то. Затем подошел другой работник СТО, сказал, что не перешивается из-за того, что у них программа не обновленная. Так же сказал, что при обновлении прошивки в редких случаях система запрашивает второй ключ. Т.к. второго ключа у меня с собой не было, то было принято решение мне ехать за ключем, а им обновлять свою программу. Договорились на определенный день. Т.к. я живу за 350 км от Самары и там бывать не всегда есть возможность (даже когда очень нужно), то приехать в обговоренный день у меня не получилось. Вчера, созвонившись с Автомиром и получив добро, я приехал к ним на продожение. Тут с меня уже потребовали деньги за перепрошивку. В предыдущий раз о том, что это платно и сколько стоит не было сказано ни слова. Пытался спорить, но бесполезно. Согласился. Загнал машину, начали прошивать и... Снова ошибка... Пытались залить прошивку от 2.0 - никак. Пытались перезалить эту же прошивку от 1.8 - никак. Предложили оставить авто у них для углубленного изучения... Т.к. возможности оставить авто нет, пришлось ни с чем ехать обратно... Договорились на другой день с утра оставить у них авто и возможно на несколько дней...
Вопрос: с чем могут быть связаны данные проблемы?
Lesha2002Думаю у нас тебе врятли кто поможет.
Побробуй обратиться (по интернету) к человеку с ником
FORDIAGNOSTIC_1 или описать проблему в его ветке
ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ.
Lesha2002:
|
Вопрос: с чем могут быть связаны данные проблемы? |
с тем что на СТО не умеют справляться с нестандартными траблами
эта ошибка может быть связана не только с датчиком распреда .для более точного ответа укажите модель двигателя.
S T I G
Что же вы о Самаре такого плохого мнения.
Чловек спрашивая не указал не только мадель двигателя но и год выпуска и как помогать если на 2л до 2005 был ремень а с 2006 цепть.
Та же ошибка на Ниссане 80% если не больше замена цепи
Горький70
Имелось ввиду не наш город, а наша ветка.
Lesha2002
дросель надеюсь почистили уже...
Горький70:
|
эта ошибка может быть связана не только с датчиком распреда .для более точного ответа укажите модель двигателя. |
Двигатель AODA 145 л.с. Авто декабрь 2006 г.в.
Горький70:
|
эта ошибка может быть связана не только с датчиком распреда .для более точного ответа укажите модель двигателя. |
У меня такое ощущение, что датчик распредвала тут вообще не при чем... Тем более я его заменил. На сколько я знаю, на 1.8 и 2.0 стоят разные распредвалы. Должно быть и управляются они по разному...
Горький70
18 August 2010
Да у вас 2л с цепью и на месте сервиса я бы посмотрел сонхронизацию коленвала с распредвалом на предмет растяжения цепи или смещения меток .А то как сканер определил ещё не факт что так и есть.
Lesha2002:
|
Пробег 69 тыс. км |
И что все 69т горела ошибка