Хотелось бы обсудить,бывает ли у вас с утра плохое настроение и чем его обычно лечите
Нето сегодня уж чето совсем никак
Алексантр
Le прав номера вроде не восстанавливают. Только путем перерегистрации выдают новый.
MeryНа сколько я знаю с технической точки зрения наши отличались от испанцев еще и тем, что у них воздухозаборник выше чем у иностранцев. Т.е. россйские Фокусы адаптировали к водоплаванию больше (вероятность получить гидроудар ниже). Может быть на рестайлинге это уже и нет так.
shilo
мой тесть в Твери словил гидроудар полтора года назад на совем фф2 (рус.).
так что вопрос мне пришлось изучить:
на ДОРЕСТАЙЛЕ воздухозаборник находиться с вод. стороны под передним бампером, высота на уровне половины колеса, так что словить гидрач, как попысать сходить, а вот на РЕСТАЙЛЕ воздухозаборник пересли над радиатор по центру (за замком) и проблему тем самым решили (тесть уже поставил на свой фф рестайлинговый воздухозаборник, обошлось в 6 тыщ).
А конструктивно испанец от руского отличаеться наличием передних брызговиков (хотя может и у нас уже ставят) и наличием множества ненужных и доростоящих опций, как уже справедливо отмечал Asnad.
Металл весь, движки и все детали подвесок изготавливаються за бугром, у нас тока стекла и коврики, образно говаря.
всё оборудование забугорное и завод полностью построен в чистом поле. Технолия отработана, вопщем, один в один
Для изготовления дубликата надо получить разрешение в ГАИ, после чего с этим разрешением надо ехать на завод изготовитель спецпродукции (например завод "Знак" в мск) и там в течение 3-4 часов сделают, но это время прийдется тусить у них там - ибо старые номера изымут, а без новых кататься опасно:)
в итоге минимум 2 рабочих дня в минусе (ибо не уверен что за 1 день в твери можно получить разрешение на изготовление дубликата, метнуться в мск так, что бы в тот же день сделали)
проще получить новые номера в связи с утилизацией пришедших в негодность спецпродукции (аналог перерегистрации)
как то так...
успехов
Le
ненужных и дорогостоящих опций? каких например?
В Питере приезжаешь практически в любое МРЭО, платишь 1000 руб. и получаешь в течении часа новые номера.
Алексантр:
|
В Питере приезжаешь практически в любое МРЭО, платишь 1000 руб. и получаешь в течении часа новые номера. |
а теперь представьте, сколько у вас в питере двойников должно ездить, по тыще-то?
MeryУ меня авто нашей сборки, вот уже ему 5й год идет, тьфу тьфу, летает как ласточка, ничего не где не шумит и отвалится не пытается
TranjiRRa
автоматическое включение внешнего освещения
датчик дождя
автоматическое включение дворников
Круиз Контроль;
пустых SE не бывает, и выбрать опции на него самостоятельно нельзя
в основном завышенная цена складываеться не из опций, а из томоженного сбора.
так как наш изготавливается из машинокомплектов (на которые таможенные не взымаються или минимальны), а SE завозят готовый (а там большой там. сбор)
Le
датчик дождя и круиз-контроль нужные опции))) у меня вот в SE кстати нет круиза,хотя в Ghia он есть, также как и упраление музыкой лепестками (но сделано коряво очень и неудобно), автоматическое включение освещения-ну ..., наверное не нужно)
TranjiRRaвсё просто:
http://www.gema-broker.ru/fiz/calc/там поставь внизу сначала производство буржуйское, а потом поставь отечественное и поймешь сколько ты переплатил!
Подскажите, пожалуйста, зоны Wi-Fi бесплатные в Твери?
леший фокусник
31 July 2009
цитата: |
конструктивно испанец от руского отличаеться наличием передних брызговиков |
У меня они шли в комплекте и даж резиновые
леший фокусник
31 July 2009
Забыл спросить
кто недавно лазил в недра багажника - где запаска, у меня обнаружился сегодня случайно конденсат на колесе
Нет, таких нет. Дубликат дают в замен старого и нужно ещё предоставить документы на машину.
yu51:
|
Подскажите, пожалуйста, зоны Wi-Fi бесплатные в Твери? |
1) Торговый цент "Карусель" (между вокзалами) второй этаж кофейня;
2) Кофейня на пр. Чайковского в здании хлебзавода";
3) вроде бы на пл. Капошвара в кофейне "Кофемолка";
Вообще во многих кофейнях есть так сразу больше не готов назвать.
леший фокусник:
|
Забыл спросить кто недавно лазил в недра багажника - где запаска, у меня обнаружился сегодня случайно конденсат на колесе |
Надо слазить посмотреть. Что-то ты насторожил относительно этого...
Le:
|
shilo мой тесть в Твери словил гидроудар полтора года назад на совем фф2 (рус.). так что вопрос мне пришлось изучить: на ДОРЕСТАЙЛЕ воздухозаборник находиться с вод. стороны под передним бампером, высота на уровне половины колеса, так что словить гидрач, как попысать сходить |
А какого года у тестя Фокус? Просто когда мне объясняли про это в "Воске" сказали, что эти изменения пошли у машин после 2006 г.в. Хотя надо посмотреть где у меня этот воздухозаборник. Возможно ты будешь прав.
shilo:
|
А какого года у тестя Фокус? |
у меня середина 06, у него декабрь 2006
да можешь не парицца, это только на рестайле ввели изменение
всем большое спасибо за советы. осталась самая малость, найти денег
а форд фокус меня все равно больше привлекает и по цене и по дизайну, чем остальные марки. так что пока мое сердце с ним
Meryхочешь чтобы на форуме фокусоводов отговорили от покупки фокуса?
)) мне например рейсталинговый ф2 вообще не нравится:)) особенно седан...просто ф2 еще куда не шло...
хороший авто был за свои деньги
леший фокусник
5 August 2009
fixxerНа вкус и цвет все фломастеры разные
советы иногда могут выйти боком всё познаётся тока в сравнении
один чел ваще Сивика хаил наверное сравнил с чем то более крутым но не одноклассным, а что за машина Форд и так все тута знают
автомобиль не для богатых и со своими тараканами в голове
леший фокусник=)у всех авто есть свои минусы... из фокусов
мне больше нравится по убыванию:
1.фф1 ...- универсал ... золотистого цвета)))
2.фф1 хетч
3.фф1 седан
4.фф2 седан - с салоном как у фф2 Тигры:))
5.фф2 универсал
6.фф2 хетч
7.фф2 рестайл хетч(главное чтоб не титаниум, с его серой панелью по центру, и с хромированной окантовкой стрелочек...уродство)
8.фф2 рестайл универсал
9.фф2 рестайл седан
)) вот так вот... причем, в рестайле - титаниум не взял бы ни за что))) уж лучше убейте)))
fixxer
ты внутри фф1 сидел, с его деревяным пластикам и сомнительной эргономикой?
если да, то странно, что ты поставил его первей фф2.
или ты про внешний вид?
а я вот только и не беру фф2 из-за плохого качества внутренней отделки, хотя кузов хэтч (не рестайл) нравиться, а в моём фф1usa спустя 10 лет ни чего не скрипит
fixxerнет я совсем не хочу, чтобы отговорили от фокуса. просто у нас был ФФ2 испанской сборки 2007 г., и мне он очень нравился, я просто хотела узнать про фокусы нашей сборки
Le
Сидел... Жесткость пластика - не говорит о качестве салона. в ваз2106 - пластик мягкий.
Эргономика может и сомнительная, но скажу что пользоваться приборами - удобнее чем в фф2 ( особенно включением выключением света фар, да и что это за бортовой компьютер - на переключателе поворотов?? нафига это надо?)
Mery
думаю - если брать новый - то свои 3года он проездит...без особых проблем.
Но визуально - считаю что детали кузова на испанском и немецком фокусе-стоят ровнее, зазоры ровнее и меньше чем на российском. Тоже самое по пластику салона.
леший фокусник
6 August 2009
fixxerцитата: |
детали кузова на испанском и немецком фокусе-стоят ровнее, зазоры ровнее и меньше чем на российском. Тоже самое по пластику салона. |
У меня рассиец и не замечал отличий от других иностранцев
леший фокусникну мне так показалось... возможно ...
это мое личное мнение
Кстати, у меня японский сивик, а на турецком - зазор между капотом и решеткой радиатора - чуть больше
из-за этого колхозят уплотнительную резинку тоже чуть толще
На испанском фокусе 2 рестайл по сравнению с сивиком - практически все зазоры показались неприлично большими и не совсем ровными...
к хорошему быстро привыкаешь... Раньше я так мог бы сказать сравнивая мой эскорт с десяткой
леший фокусник
6 August 2009
Сборка раз на раз неприходится
Надо привыкать, руки у всех из одного места растут тока заточены по разному
ПыСы Ну кто нить ответит мне, кто лазил недавно под полик в багажнике? У меня конденсат был на диске запаски
Есть у каво ещё иль у меня тока?
леший фокусник
У меня на эскорте постоянно там конденсат скапливался.
Это вроде бы это очевидно - когда на улице прохладно, а в машине тепло:
диск колеса запаски наверняка имеет какую-то - достаточно большую площадь контакта с поликом ниши для запаски...которая в свою очередь холоднее чем воздух в салоне. Происходит теплообмен между поликом ниши и диском запаски - запаска тоже охлаждается, и - изза разницы температур в багажнике и температуры диска запаски- на ней образовывается конденсат.
Думаю у меня на эскорте это было связано с тем, что кузов был хетчбек, и влажный теплый воздух из салона легко проходил в багажник... На сивике седане - такого не наблюдается...)) хотя например в дождь я и не проверял...возможно то же самое.