Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
народ,кто в курсах,сталкивались с такой защитой,сказали,что карбон,б/у конечно,но нет крепежа,какой можно поставить универсальный крепёж?? или он специальный!!
danilin575
23 July 2015mobile
samantis
Крепится стандартно к подрамнику и спморезами к кронштейну радиатора. Вещь хорошая. Нужно будет только сделать две закладки в подрамник. Либо другой вариант-на кронштейны к лонжеронам. Но их не найти практически.
samantis
Мне в салоне почти такой же, почти, поставили. Легкий, прочный. Крепится почти, как danilin575
описал - и кронштейну радиатора на закладные гайки.
цитата: |
Крепится стандартно к подрамнику и спморезами к кронштейну радиатора. |
а при ударе о защиту,радиатор не пострадает??
цитата: |
и кронштейну радиатора на закладные гайки. |
что тако езакладные гайки и каое вообще крепление(раморезы или винты??)
vremennyi
17 August 2015mobile
Подскажите, пожалуйста, стальная защита может заменить защиту-пыльник приводного ремня кондиционера?
Я второй владелец, предыдущий защиту не ставил. На подъёмнике увидел остатки какой-то защиты, не придал значения. Недавно в саду зацепил ею об колею, сдавая назад, она отогнулась. Снял её совсем, чтобы не мешалась.
По номеру 3M51-6775-A находится пыльник для ремней кондиционера с кодом 1 320 139 и ценой порядка 2,5 тысяч.
Я вот думаю, может вместо этой пластмасски просто установить стальную защиту за 2 тысячи?
Или они обе нужны?
vremennyiНасколько я помню стальная защита вместе со штатным пыльником (крепится на передний бампер пыльник) защищает собой все моторное пространство и я думаю, что ей можно обойтись. И вобще как можно ездить без защиты в наших условия??? Железяку ставить однозначно вне зависимости от того будете вы ставить этот пыльник или нет.
danilin575
17 August 2015mobile
1
vremennyi
Ставь пыльник радиатора пластиковый и любую стальную защиту. 180 000проехал и все ок!
Vincent88, danilin575 спасибо за рекомендации) Я езжу обычно только по городу и знакомыми маршрутами. Где совсем уж плохая дорога, стараюсь аккуратно и медленно проезжать. А по грунтовой дороге пару-тройку раз в год приходится только ездить в сад к родственникам.
Я просто переживал, что стальная защита не покрывает это место и все равно нужно будет кусок пластика покупать. Но раз все закрывается, то и искать его особо не буду, куплю стальную. Пока начну тему с начала читать...
Ребят, вопрос. А как менять закладные пластины вот тут вот:
Там по моему только одно отверстие с одной стороны. Т.е. одну то пластину можно заменить, а вот другую хз как. Может я и ошибаюсь.
Подскажите, пожалуйста, как менять эти пластины? Сколько отверстий для просовывания пластин? И где они располагаются?
Может фото кто под машиной делал на которых видно эти отверстия? Это уже наглость конечно, но всё же, было бы здорово, наглядно так сказать.
P.S.: FF2, 1.6, 115 л/с, 2008 год.
danilin575
29 August 2015mobile
1
wizavi
Можно, но геморно! Нужен пенцет, или пальцы достаточно тонкие, чтобы взять пластину за боковое ребро. Через само отверстие она проходить. Никаких других доп отверстий, как с другой стороны там нет. Так что когда ее достанешь, лучше сделай в ней несколько отверстий с резьбой.
danilin575
Т.е. отверстие всего одно для вытаскивания пластины? Или два?
danilin575
29 August 2015mobile
1
wizavi
Именно для вытаскивания-ни одного. Одно на все.
danilin575
А через это отверстие кто-нибудь пробовал вытащить обе планки?
P.S.: Форд натворил конечно делов...
danilin575
30 August 2015mobile
1
wizavi
Раз уж такая напряженка с этим- посоветую отвертку с телескопическим магнитным наконечником.
danilin575
Спасибо за совет. Просто не сам буду делать, а на сервисе (гайки те две нужно открутить, прикипели, сам открутить не смог. Ну и заменить пластины на новые и + болты новые). А поскольку сервисмены сами толком не знают в некоторых вопросах, поэтому сам собираю информацию, что бы подсказать если что.
wizavi
5 September 2015
danilin575
"Именно для вытаскивания-ни одного. Одно на все."
Всё таки планки не через то отверстие засовываются/вытаскиваются , а через отверстия в которые вкручиваются болты. Они достаточно большие что бы планки пролезли.
Сегодня заменил болты с планками.
Болты правда пришлось спиливать болгаркой.
wizavi:
|
Ребят, вопрос. А как менять закладные пластины вот тут вот:
Там по моему только одно отверстие с одной стороны. Т.е. одну то пластину можно заменить, а вот другую хз как. Может я и ошибаюсь. Подскажите, пожалуйста, как менять эти пластины? Сколько отверстий для просовывания пластин? И где они располагаются?
Может фото кто под машиной делал на которых видно эти отверстия? Это уже наглость конечно, но всё же, было бы здорово, наглядно так сказать.
P.S.: FF2, 1.6, 115 л/с, 2008 год. |
Присоединяюсь к вопросу, тоже провернулись закладные, можно ли их отдельно заказать( какой номер для заказа), и кто как их менял ?
mag106
Перед твоим сообщением я уже ответил на вопрос, как меняются планки))
Там всё просто. Планки входят в эти же самые отверстия в которые заходят болты для вкручивания в планку.
Диаметр болтов 10мм, а размер отверстий в которые входят болты для вкручивания в планки около 20мм (или чуть более). Ширина планки же на 2мм меньше размера отверстия. Т.е. планка засовывается в это отверстие, а потом уже сдвигаешь её совмещая отверстие планки с отверстием в которое засовывал эту планку. Желательно для таких манипуляций использовать магнитную отвертку (именно что бы магнит был на конце), тогда легко планку подвинешь.
Понял хоть? А то может не понятно расписал. Это видеть всё конечно желательно. Но там всё очень просто.
А вот по поводу "где купить эти планки". Вот это хз. Где то видел один артикул на форуме, на эти планки. Т.е. по идее они есть в продаже. Возможно кто подскажет этот самый артикул.
wizavi
Понял, спасибо большое - внятно расписали, артикул бы еще узнать !
mag106
Пожалуйста.
Планки не нахожу( Но точно видел. Там набор какой то универсальный, состоящий из разных планок.
Если с планками никто не подскажет, то в крайнем случае два варианта:
1. Сделать самому/или попросить кого то
2. Заменить защиту
Кстати, есть третий вариант.
Поскольку болты скорее всего уже не выкрутишь из старых планок, сам же пишешь- проворачивают, то придётся спиливать балгаркой (та же фигня была). На руках у тебя будут старые планки. Можно просверлить новые отверстия и резьбу нарезать. Как вариант.
vremennyi
19 October 2015mobile
Снова всем привет) Купил я на днях композитную защиту б/у недорого. Такую же, как у samantis CARbon из шапки.Естественно без крепежа. Теперь думаю чем её крепить) Получается номера деталей для крепежа стандартного пластикового пыльника не подходят и нужно искать какой-то универсальный набор?
wizavi:
|
Ребят, вопрос. А как менять закладные пластины вот тут вот:
Там по моему только одно отверстие с одной стороны. Т.е. одну то пластину можно заменить, а вот другую хз как. Может я и ошибаюсь. Подскажите, пожалуйста, как менять эти пластины? Сколько отверстий для просовывания пластин? И где они располагаются?
Может фото кто под машиной делал на которых видно эти отверстия? Это уже наглость конечно, но всё же, было бы здорово, наглядно так сказать.
P.S.: FF2, 1.6, 115 л/с, 2008 год. |
Добрый день. Хотел отметить важность затяжки данных гаек.
У меня защита периодически начинала биться снизу после проезда даже незначительных кочек. Оказалось на сервисе при ТО данные болты не затягивали до конца. Видимо ленились. Откручивали передние, а отсюда просто вытягивали. С виду казалось гайка затянута.
Затянул сам. С помощью гвоздя который вставлял в технологическое отверстие и стопорил закладную планку. С одной сторону вставил снизу, с другой сверху (на ощупь )( ).
По поводу закладных, на YouTube есть видео по установке защиты. Там действительно ювелирная работа!
inthemixнет. машину продал полгода как
Остались ли в продаже варианты с отверстием для съема маслянного фильтра Без снятия защиты?
Enott
08.0623 теперь идет без отверстия для маслянного фильтра.
Добрый день!
Я так понимаю отдельно комплект болтов закладных которые крепят защиту к подрамнику не купить? Или может у кого есть финис код. Буду очень признателен..
Купил родную защиту, цена 2800 в "фокусоводе". С креплением защиты к подрамнику пришлось повозиться, лучше делать с напарником.
Большой минус: нет отверстий для замены масла.
Родной пластиковый кожух теперь стал не нужен.
Форумцы сорвалась резьба на передних закладных, чем их можно заменить, есть финисы?
2 people online