Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866



Внимание! Скидки!

При наличии на автомобиле клубных рамок фокус клуба, предоставляется скидка на работы 5% и 5% на запчасти!
Заявки на скидки принимаются мастерами приемщиками в устной форме , при получении бумаг на оплату.
После оплаты заказ наряда, претензии не принимаются.
Скидки и акции не суммируются!
Данное предложение действительно в сервисе на Парке культуры!
Клубные рамки всегда в наличии.


Техцентр по обслуживанию автомобилей марки Форд (Ford) метро Парк культуры
Адрес: Турчанинов переулок дом 6. строение 2 (конец улицы Остоженка)


ВНИМАНИЕ!!!
Наш переулок односторонний!


posted image

Наш сайт www.fservis.ru
Наш форум http://www.fservis.ru/kunena/index.html

график работы:
Понедельник-воскресение
C 8:00 до 18:00
Возможны сокращенные дни.
Работаем исключительно по записи без выходных


номер телефона сервиса (495) 978-8866
номер отдела запчастей (495) 998-0111



Адрес нашего филиала по кузовному ремонту-
Проспект Вернадского дом 12Д
Контактный телефон- (495)-222-60-64

По всем вопросам кузовного ремонта можно обращаться сюда - КУЗОВНОЙ ремонт FORD у commics-a. Fservis. ru 222-60-64

Установка парктроников PARKMASTER (четыре датчика, звуковой и визуальный контроль за процессом парковки). Всегда в наличии!

Установка защитной сетки в бампер + расходники = 1200р. (на рестайлинговые ФФ2 1340руб...

avatar
Commics
5 October 2005

Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866
6,6M
views
2,8K
members
28,8K
posts

Rurouni_Kenshin
4 September 2017


Наконец появилась свободная минутка и таки я дополз до ноутбука, написать полноценный отзыв, а не короткое спасибо.
Предупреждаю много полезных буковок.

Предыстория:
ФФ2 хэтчбэк 2006г.в. появился у жены в феврале 2016 года - куплен был начальником жены для рабочих поездок.
На тот момент машина была с пробегом что-то около 131.000 км и сроком в 10 лет жизни.
Жена сказала, что машиной будет сама заниматься - ну я подумал, хорошо, флаг тебе (жене) в руки.
Сервис она выбрала "наобум" по совету знакомых... Скажу сразу, сервис по выбору жены был не профилированный и занимается всем... НО (!) зато для неё рядом с домом...
Жену сразу предупредил, что это не есть хорошо, когда сервис занимается всем - толку будет мало, а то и вообще плохо машинке может стать... что и произошло, спустя 1 год - за это время она прошла три ТО и пару ремонтов, которые мне были непонятны по их итогу, так как деньги сдирались, а машина не менялась...
В итоге что и требовалось "доказать" : жена и машина - это две вещи не совместимые

Вступление:
Я сам по себе педантичный и дотошный человек, так как самому всё интересно: как и что устроено не только в машине, но и в мире - люблю позаморочиться, чтобы понять "как работает".
Поэтому начал с простого: выяснил, что машина до жены обслуживалась у официалов в Кунцево ежегодно, но никакие чеки или накладные не сохранились, только сервисная книжка со штампиками о проделанных работах, а что за работы - не понятно, но будем надеяться строго по регламенту и списку выполнялись.
Дальше составил список, что должно было быть за эти 10 лет и какие работы производились + что делала уже жена по машине с целью определить фронт работ и закупить всё нужное для ТО и "точно" ремонта, ибо машина за 1 год начала вся "греметь"
Будучи жителем другого авто-клуба, играл в автолиге и оттуда знаю о футбольной команде ФФ-клуба, пошелестел кучу сайтов-форумов по ФФ, в том числе и ФФ-клуб, ну и для себя понял, где осяду в виде нового клубня
Осев тут, начал смотреть клубные сервисы, ибо они ориентированы на клуб, а значит дорожат своей репутацией.
И остановился на Сервисе у Commics :
-много позитивных и положительных отзывов;
-оптимальное соотношение цен : +/- как у всех, но тут еще доверие и качество работ (об этом будет сказано позже);
-скидки на работы и детали при наличие клубных опозновательных знаков.
Помимо этого есть друзья-фордоводы, которые, как оказывается, тоже либо обслуживаются в настоящее время у Commics, либо обслуживались ранее, но сменили автомобиль, поэтому сменили на время неофицилов на официлов, так как авто новый).

В общем, определился с деталями для ТО, с сервисом, записался. Осталось только оценить правдивость отзывов, поверить своим глазам и проверить ибо я "хоть доверяю, но проверяю" - такое уж правило в России, хотя может и не в России - катаясь по миру везде так у меня установка на жизнь выработалась.

Основаная часть:
Приехал первый раз в "первый класс" (на первое ТО в сервис), и попал к мастеру Сергею - о чём нисколько не пожалел и не жалею.
Мастер оказался то, что нужно! для моего характера и общения. а также считаю, что автомобиль должен вести один мастер и обслуживаться в одних руках - поэтому и выбор у меня такой дотошный и педантичный - как выдать дочь замуж но в отличие от дочки, машина права выбора по любви не может сделать, за неё делает хозяин

В общем Сергей сделал ТО, провёл диагностику - прошли по каждому сантиметру подвески, дал рекомендации по двигателю и ходовой, рассказал плюсы и минусы, дал пояснения, ответил на интересующие меня вопросы, не смотря на то, что их было очень много для первого раза - был спокоен и отвечал размеренно.
По рекомендациям решил узнать цену в сервисе на работы + детали = получилось 75-80 тыс. руб...
Для меня не имеет отношения или деления на рабочая или семейная, так как на ней ездит жена, то её безопасность для меня важна поэтому к машине отношусь как "для себя"
НО так как машина по факту не семейная, а рабочая, то все работы, расходы и затраты надо согласовывать и обосновывать, чтобы выделили деньги , так как деньги за её ремонт идут не из собственного кармана - поэтому надо балансировать.
Сделал часть простых рекомендованных работ сразу (ибо они были у меня записаны изначально под вопросом, если потребуется) ибо цена устраивала и соответствовала средней по рынку + с учётом клубной скидки = лакомый вкусный кусочек

Оценив и взвесив всё, а также свои ощущения от общения с мастером и менеджерами по приёмке, поехал к друзьям и в другие сервисы, где обслуживаю другие марки своих семейных автомобилей, проверить на сколько рекомендации по подвеске окажутся "правдой".
Как итог правда оказалось правдой на 100%. Мой вердикт для себя - верить можно и, как уже писал ранее, мой опыт общения с людьми не подвёл : Сергей оказался честным мастером своего дела + очень хороший человек по общению.

Так как бюджет на машину согласовывается и выделяется работой, то на основание рекомендаций по машине и общения с мастером Сергеем, составил план ремонтных работ и покупку деталей (опять же машину делать и ремонтировать как "семейная", то почитал форумы, темы и выбрал те детали, которые для меня кажутся приемлимыми - даже если это не оригинал и может стоить дороже оригинала или по стоимости аналогично оригиналу).

И стал постепенно приезжать и чинить всё также записываясь к Сергею.

Заключение:
1. Подвеска не гремит и не трещит, сделана и радует не только жену, но и начальника, так как он время от времени берёт эту машину по работе.
2. Жена довольна = мой мозг тоже (не пилится, не сверлится, не разъедается ), так как машина сделана и хоть машине почти 12 лет, а в очень хорошем состоянии.
3. Все счастливы (и я тоже, так как спокоен за жену и её безопасность )

А самое главное для меня :
4. Сервис соответствует хорошему качеству (не спорю, что косяки могут быть, но это человеческий фактор)
для себя я сделал вывод и выбрал данный Техцентр у Commics как основной для данного ФФ2 и в будущем, если будет машина или машины этой марки. А мастера Сергея - как мастера у кого буду делать работы.
5. Цены средние по Москве на работы регламентные и ремонтные работы, а с клубной скидкой очень даже вкусные и приятные (и главное это проверенные уже люди!)
6. Цены на расходники с учетом клубной скидки - тоже вкусные и приятные, не кусаются уж точно (НО в моем случае - детали надо согласовывать заранее, так как машина рабочая).
7. Не разводят на дополнительные работы, не навязывают и не стараются запугать. Дали рекомендации и обосновали их (объяснили зачем и почему), указали цены, а дальше уже человек сам принимает решение без давления со стороны работников техцентра.
8. Бонус для меня - Близость к центру и находится недалеко от школы-интерната племянника, так что могу время от времени его навещать, когда буду приезжать в Техцентр Commics.

P.S. Опять же это мнение субъективное! и оно основано на моих личных наблюдениях, анализе и опыте.
avatar
Commics
4 September 2017


spooney
3700руб.
avatar
spooney
4 September 2017


avatar
Commics:

spooney
3700руб.

а нужно покупать ремни генератора и и конд?
avatar
Commics
4 September 2017


Rurouni_Kenshin
Огромное спасибо Вам за подробный отзыв!
Читал как детектив, переживал за Ваш автомобиль)
Надеюсь на "ровное", продуктивное сотрудничество с Вами
Если будут возникать вопросы и пожелания, пишите, будем решать и искать консенсус по всем вопросам.
avatar
Commics
4 September 2017


spooney
При замене помпы это не обязательно.
avatar
Geka..
4 September 2017


Добрый день!
При движении периодически выскакивает предупреждение о неисправности двигателя. У вас можно диагностировать с чем это связанно? И планирую сделать у вас ТО. Автомобиль Форд S-Max 2013 года, двигатель экобуст 2л, пробег 116 т.
avatar
Commics
4 September 2017


Geka..
Здравствуйте!
Да, конечно, возможно
avatar
Geka..
4 September 2017mobile


На завтра на какое время можете записать? После 11-00
avatar
Commics
4 September 2017


Geka..
Время есть к 11-00.
Для записи нужен номер машины.
avatar
Geka..
4 September 2017


А 446 ХЕ 190
avatar
Commics
4 September 2017


Geka..
Записал Вас на завтра к 11-00
valmax
5 September 2017


1.спасибо за доброжелательное отношение сотрудников к клиенту и лично ко мне.Тебя выслушивают внимательно без апломба и деликатно задают вопросы конкретно по теме.2.Мастер без лишней спешки внимательно производит диагностику и честно ( В ОТЛИЧИЕ от других мастерских ) говорит какие детали надо заменить.Атмосфера в мастерской доброжелательная а главное и цены на детали и работу реально приемлемые.
avatar
Commics
5 September 2017


valmax
Добрый день.
Спасибо! Рады что Вам понравилось.
f0x1kK
5 September 2017


Добрый день!
Ford focus 2 , 1,8л, механика, 2006г
При трогании на первой передаче раздается гул, явно от сцепления, у меня есть подозрения, что это выжимной.
По сему поводу вопрос, сколько будет стоить замена выжимного, ну и так как после покупки я проехал 20 тысяч км, а до этого я не знаю, когда меняли диск сцепления, то и цена его замены тоже интересует. Запчасти ваши, ездить искать некогда. (Если можно оригинал и неоргинал по цене бы узнать)
Хотел бы еще и колодки поменять и спереди и сзади. Поэтому здесь тоже интересует цена за работу и цена за запчасти.
Заранее спасибо за информацию.
avatar
Commics
5 September 2017


f0x1kK
Добрый день.
Замена сцепления - работа 5300р + к-т сцепления неориг 6170р + выжимной подшипник неориг 3550р + сальник привода ориг. 880р х 2 шт. + торм. жидкость ориг 380р = 17160р
Замена задних тормозных колодок - работа 800р + колодки ориг. 3260р или неориг. 2390р + смазка 250р = ориг. 4310р или неориг.3440р
Замена передних тормозных колодок - работа 800р + колодки ориг 4140р или неориг. 2170р + смазка 250р = ориг. 5190р или неориг. 3220р
f0x1kK
5 September 2017


Commics
Спасибо, как всегда оперативная и доступно изложенная информация) как появятся деньги, запишусь к вам.
avatar
Commics
5 September 2017


f0x1kK
Пожалуйста.
Psyhoed
6 September 2017


Добрый день. Есть местечко на завтра к 8 утра? Стандартное ТО (масло, фильтры) и замена задних тормозных колодок с дисками. ФФ2 2007г. номер 040.
avatar
Commics
6 September 2017


Psyhoed
Приветствую.
Записал Вас на завтра в 8 часов утра.
gmomo17
6 September 2017


Добрый день, сколько будет стоить ТО на 60 тыс. ФФ3, 2литра, акпп. защита установлена.

Интересует все что положено по регламенту+ промывка инж. И занимаетесь ли кондеями?
avatar
Commics
7 September 2017


gmomo17

Добрый день!

Стандартное Т.О. (Замена масла в ДВС и 3 фильтров, диагностика ходовой, проверка: свечей, ламп, уровни жидкостей) 1850р. + С/У защиты 300р. + масло 5w20 2270р. + фильтр масляный 410р. + фильтр салонный ориг. 1000р. или неориг. 540р. + фильтр воздушный ориг. 830р. или неориг. 510р. = ориг. 6660р. или неориг. 5880р.
Замена масла в PS 900р. + масло 1370р. х 2шт. = 3640р.
Замена тормозной жидкости (раз в 2 года.) 800р. + тормозная жидкость 350р. = 1250р.
Промывка инжектора 1730р. (после промывки инжектора рекомендуем менять свечи) Замена свечей 400р. + свечи 1660р. = 2060р.
Диагностика кондиционера 1130р.
Перезаправка кондиционера 2290р.(если система герметична-исправна)
avatar
tapo4eg
7 September 2017


Ребят, привет.

первое хочу заменить масло в коробке фф2 рест акпп. наверно полностью, с фильтром. почем расходники, работа?
второе... валяется фильтр салонный, над заменить.
avatar
dimones
7 September 2017


Добрый день!

Сколько будет стоить замена ТСМ? ФФ3, PowerShift? 2.0
VovaIP
7 September 2017


Здравствуйте !
ФФ2 рестаил, универсал, поменять зданию подвеску (ходовку) Ваши запчасти, сколько стоит и какой фирмы зап.части?
Спасибо.
avatar
Commics
8 September 2017


tapo4eg
Доброе утро.

Замена масла в АКПП(частичная замена) - работа 1900р + масло 980р х 4 л + фильтр 2300р + герметик 540р + очиститель 230р = 8890р
Замена салонного фильтра 600р
avatar
Commics
8 September 2017


dimones
Доброе утро.

Замена блока ТСМ -работа 3500р + блок 19540р =23040р
avatar
Commics
8 September 2017


VovaIP
Доброе утро.

Переборка задней подвески - работа 7500р + сайлентблоки продольных рычагов ориг.1090р*2 или неориг.420р*2 + подруливающие рычаги ориг.1670р*2 или неориг.1280р*2 + рычаги под пружину ориг.4670р*2 + стойки заднего стабилизатора 390р*2 + серповидные рычаги неориг.3190р*2 = ориг.29600р или неориг.27400р
Развал схождение 1900р

Неоригинальные запчасти Lemfoerder.
sergio_23
8 September 2017


Доброе утро ребят.
Подскажите пожалуйста:
1. занимаетесь ли вы диагностикой и ремонтом компрессора кондиционера (подшипники, муфта и т.п.)
2. какова стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок? (Передних)
3. какова стоимость передних дисков и колодок?
ФФ2 2.0 рестайл 2010 год.
GWAR
8 September 2017


Доброго времени суток! Авто ФФ3 универсал 2 литра на ручке. Стоял без движения 7 месяцев. Завелся, поехал, все работает, разве что при движении звук шершания тормозных колодок наблюдался некоторое время, вроде сейчас прошел, но остался пока звук при торможении. Это не критично? Притреца? Передние колодки почти новые, зад мм 4-5 еще есть.
avatar
Commics
8 September 2017


sergio_23
Добрый день.

1.Ремонтом компрессоров не занимаемся.
2.Замена тормозных дисков и колодок 1300р(за одну ось)
3.Замена передних тормозных дисков и колодок - работа 1300р + диски ориг. 6350р или неориг.4570р + колодки ориг.4140р или неориг. 2170р + смазка 250р = ориг 12040р или неориг 8290р

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Автосервис, Москва
partner ffclub
19 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up