CommicsДобрый день!
Спасибо за вежливый ответ на мой эмоциональный пост. К Вам я отношусь с уважением, но ваши сотрудники либо не всю информацию доносят, либо искажают. Некомпетентность просто поражает.
Этого инцидента можно было бы избежать если бы был диагност, я имею в виду того, кто может интерпритировать то, что написал ему "форскан", сказать причины ошибки, а не того кто просто прочитает текст ошибок, у меня и сын-школьник это делает когда лень самому до машины идти. Может конечно он знал причины и не поделился ими с коллегами.
Слесарю неплохо было бы объяснить, что невостребованные детали клиент может сдать в магазин и вернуть деньги, но только если детали в полном комплекте. Поэтому вопрос с крышечкой вполне резонен и выкидывать детали из комплекта, которым не воспользовался нельзя. Просьбу проверить ролики, т.к. все снято и достаточно прокрутить их для проверки, воспринял как желание нахаляву продиагностировать автомобиль. Генератор крутнул только в одно сторону и сказал что все нормально. Там как минимум подшипники похрустывают - это не нормально, но меня именно шкив интересовал, т.к. есть симптомы описанные при подклинивании шкива, к тому же несколько дней назад порвался ремень идущий через этот шкив. Насколько мне известно он должен в одну сторону прокручиваться, в другую нет, но я далек от авторемонта и не знаю как лучше проверить, поэтому и попросил. Приемщик все пел про то, что сотрудник все делает по регламенту и не может ничего сломать. Подкрылок по регламенту тоже не нужно снимать полностью, а сгибается напополам наполовину открученный? Там оставалось то 2 гайки на 8 открутить чтобы полностью снять, я сам пару дней назад снимал его чтобы поменять ремень привода вспомогательных агрегатов, поэтому знаю. Все работы по исправлению производились между двигателем и салоном. У меня туда несколько раз тыкали носом, показывая где неисправность, а где ремень ГРМ. Я конечно чайник в этом деле, но я спросли что там за клапан, т.к. я знаю что есть клапан управления турбиной, показал где он (сбоку двигателя) и что есть привод на турбине от этого клапана. И спросил что за клапан находится позади двигателя и что он делает, приемщик ушел за слесарем и меня опять начали тыкать носом в пространство между двигателем и салоном, приговаривая "смотрите где неполадка и где ремень ГРМ". Что там за клапан и что он делает мне так и не объяснили.
Теперь о приемщике (о том, с кем я общался при возвращении с поломкой, а не тот который утром принял машину). Я конечно чайник и не разбираюсь в машине, но тыкать меня носом где находится ремень ГРМ и там где решили место неисправности это перебор. Язвительные "Вы не поверите, но у нас ..." тоже далеко от хорошего тона. Миллион раз повторил что эта неисправность была до приезда и не связанна с работой сервиса. Я 80 км с утра проехал все было нормально. И в конце разговора фраза "А вы ремень ГРМ решили поменять из-за пробега?" окончательно меня убила, уже почти в открытую меня обвиняют в том, что я мошенник и лгун и решил отремонтировать неисправность за счет сервиса, приехав на сломанной машине под видом замены ремня ГРМ.
Что я сделал после сервиса. Т.к. мне код ошибки не сказали, то я сначала нашел что это P2263 по "ошибка клапана турбины мондео 4", и тут же нашел тему на мондеоклуб, где написано что такая ошибка была когда человек перепутал вакуумные шланги местами на вакуумном клапане управления турбиной. Я заехал на ближайший сервис попросил поднять машину и проверить вакуумные шланги от клапана который я знал и показывал Вашим сотрудникам. И через полминуты нашлось это
Это как раз рядом с ремнем ГРМ, а не позади двигателя.
После того, как трубку надели на место машина поехала и ошибок больше не было. Отдал 500р за подъем и осмотр и 50 р. на чай пацану, который проверил трубки.
Если Вас будут убеждать что эта трубка сама сползла и в момент заезда в сервис совсем отвалилась обратите внимание, что штуцер чистый, а не в пыли. Теперь можете по утрам приемщика и слесаря тыкать носом в машину с словами "вот здесь ремень ГРМ, а вот тут рядом шланг от клапана управления турбиной".