Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение людей у которых установлен штатный предпусковой отопитель Webasto, касаемо его использования, ремонта и установки (если она не шла с завода). Остались ли вы довольны данной опцией, доставляла ли она какие-нибудь проблемы, легка ли в управлении. Какие советы можете дать по установки данной опции (сигнализацию с авто-запуском не очень хочется ставить).
triton1979
26 June 2010
Предпусковй подогрев. Эксплуатация и установка.
Victor_AlarmSPb
Понятно, я почему-то решил, что этот модуль гасит климат так же через CAN. невнимательно читал.
простите, что туплю, но о какой просадке аккумулятора идет речь, если в описании штатного ППП заявлено, что он работает на ТОПЛИВЕ? (рестайл)
(Программируемый стояночный отопитель, работающий на топливе с пультом ДУ)
Dusha
сам подогреватель - да,работает на топливе,прогревая двигатель
но при достижении определенной температуры - включается еще и вентилятор климата на обогрев салона
вот этот то вентилятор и высасывает даже 80 а/ч АКБ ...
Philippus
17 December 2010
А я даже ремкомплект ставил на фокус, что-бы климат работал, а оказывается все хотят наоборот
VitSky
17 December 2010
Philippus:
|
А я даже ремкомплект ставил на фокус, что-бы климат работал, а оказывается все хотят наоборот |
Всё правильно, салон тёплый тоже хорошо, но бывают у нас затяжные морозные периоды когда отопителем приходится пользоваться и два и больше раз в день, а переезды не большие (не будешь же ты после рабочего дня наматывать круги по кольцевой часа два, чтобы подзарядить АКБ), по этому приятно когда есть возможность с экономить электричество дабы небыло мучительно больно потом с утра оказаться у тёплой машины но не иметь возможности её заводить.
конечно схема приведённая мной выше упрощённая, лучше иметь выключатель оперативный, а в моей ситуации будет реализована дополнительная команда с GSM модуля: "запустить отопитель без климат контроля" т.е. GSM модуль будет управлять этим реле
Philippus
17 December 2010
А если климат выключать перед выключением зажигания, вентилятор все-равно будет включаться?
будет однозначно,
он при отопителе по-сути не включается, а работает в специальном режиме совмесно с отопителем
Доскер
17 December 2010
Dushaцитата: |
о какой просадке аккумулятора идет речь, если в описании штатного ППП заявлено, что он работает на ТОПЛИВЕ? (рестайл) |
Даже если забыть про климат, электрика отопителя (насосы вентилятор, свеча) потребляют от 40 до 100 Вт от АКБ, т.е разряжают его примерно как включенные противотуманки. Собственного же генератора для зарядки АКБ у ППП нет
Доскер
17 December 2010
Victor_AlarmSPbцитата: |
дополнительная команда с GSM модуля: "запустить отопитель без климат контроля" |
Управление вентиляцией лучше реализовать отдельно, как сделано в пультах и GSM-модулях Webasto и Eberspaecher. Например, отопитель всегда запускается без вентиляции, а вентиляция включается отдельной командой
спасибо, я наивно полагал, что "работа на топливе" подразумевает полноценный дистанционный запуск двигателя со всеми вытекающими...
Дистанционный запуск вообще реально прикрутить без нарушения гарантии и какова цена вопроса?
VitSky
17 December 2010
Нет такого у Webasto, есть: либо отопитель с вентилятором либо вентилятор без отопителя
и у Гидроника так же
Доскер
17 December 2010
Victor_AlarmSPb
Значит, я ошибся. Считал, что эти режимы работают отдельно, как у Дэфы. Тем более Calltronic и Thermo_Call - в топку за такие деньги.
Наверное, это сделано от боязни расколоть лобовое стекло, если включить вентиляцию, когда ОЖ уже горячая, а скорость вращения вентилятора не контролируется. Если бы реле типа IPCU позволяли, можно было бы очень плавный запуск салонного вентилятора организовать.
Victor_AlarmSPbцитата: |
Нет такого у Webasto, есть: либо отопитель с вентилятором либо вентилятор без отопителя |
Если я не ошибаюсь,а я не ошибаюсь и речь идёт об отопителях ТЕРМО ТОП С,Е,то у этих котлов можно выбирать отопитель с вентилятором или только отопитель,на пульту управления который ставится в салоне,на экране можно выбрать только свечу или свечу с вентилятором,но для этого надо сделать управление салонным вентилятором дополнительно,но многие этим не заморачиваются потомучто есть автозапуск,вовсяком случае у нас на СЕВЕРЕ.
цитата: |
Если я не ошибаюсь,а я не ошибаюсь и речь идёт об отопителях ТЕРМО ТОП С,Е,то у этих котлов |
Речь идет о штатной модели TT-V
По сути она тоже самое, что и термо топ С, но имеет управление по CAN-шине, от этого все заморочки.
VitSky
17 December 2010
ильнур:
|
Victor_AlarmSPb
цитата: | Нет такого у Webasto, есть: либо отопитель с вентилятором либо вентилятор без отопителя |
Если я не ошибаюсь,а я не ошибаюсь и речь идёт об отопителях ТЕРМО ТОП С,Е,то у этих котлов можно выбирать отопитель с вентилятором или только отопитель,на пульту управления который ставится в салоне,на экране можно выбрать только свечу или свечу с вентилятором,но для этого надо сделать управление салонным вентилятором дополнительно,но многие этим не заморачиваются потомучто есть автозапуск,вовсяком случае у нас на СЕВЕРЕ. |
Вы
ошибаетесь!Если у Вас небыло ещё такого отопителя, то почитайте инструкцию
http://webasto.ru/our_clients/instructions/
Dusha
18 December 2010
осмелюсь повторить вопрос:
Есть ли для Мондео4 возможность без потери гарантии прикрутить дистанционный запуск двигателя?
Ели да, то какие есть ньюансы и какова стоимость вопроса?
все эти махинации с прогревом ОЖ и прочее - мне кажутся слишком сложными и не столь практичными.
Куда проще - запрограммировал или выглянул в окошко, нажал кнопку, вышел через 15 минут - машина, салон, двигатель - все прогрето...
спасибо
Автозапуск двигателя - это всегда с обходчиком штатного иммобилайзера. Тут не столько слет с гарантии. сколько сознательное создание дыры в безопасности - при организации автозапуска получается, что хозяин сам положил угонщикам метку ИММО в машину.
Плюс к этому - частенько присутствует дабл-старт, напрягает. И к этому дурацкие алгоритмы контроля нейтральной передачи, если коробка ручная.
У ППП есть один большой плюс - не надо запускать холодный двигатель с замершим маслом, напряженной работой и вибрацией на морозе.
Dusha:
|
осмелюсь повторить вопрос: Есть ли для Мондео4 возможность без потери гарантии прикрутить дистанционный запуск двигателя? |
Никаких проблем с дистанционным запуском и гарантией нет, если у установшиков есть хотя бы сертификаты на работу и на устройства. Вопрос может быть со страховой, по этому рекомендую для этих целей либо изготовить третий ключ, либо клон ключа. Нужен даже не сам ключ а чип из него. Если запуск организовывать с помощью грамотного противоугонного комплекса то никакой дыры в системе безопасности не будет. (штатный чип в ключе не является никакой преградой для минимально вооруженного злоумышленника).
Ну тогда: ППП + дистанционный запуск = тёплый автомобиль и никаких проблем с аккумулятором.
Artyrik29
21 December 2010
Нашел форум где есть отчет об установки бинар 5 на мазду
Вот здесь . Отличная штука за такие деньги
хурум-бурум
11 January 2011
а мне на Галакси 2000. дизель тоже надо ставить,не знаю с какой стороны подойти
Frey4i
26 August 2011
Подскажите какой штатный ППП на новом мондео? марка и модель?
на фокусе я так понял Eberspacher Hydronic B5W S
а на мондео webasto и какая модель?
И какой ППП можно прошить чтоб работал на конверс+
Focus2Man
8 November 2011
Скажите, какую выбрать, если объем движка 2л.?
Thermo Top C или Thermo Top E?
Подскажите, плз, если штатный подогреватель врубает прогретую печку на обогрев салона, не треснет ли холодная лобовуха, или от штатного ППП он дует только в салон или в ноги?
Focus2Man
если средсв хватает то лучше выбирать TTC, он быстрее прогревает двигатель, меньше будет работает на максимальной нагрузке соответственно ресурс его будет больше. По штату стоит TTV по мощности как TTC, и стоит он очень правильно. Дополнительно установленный будет стоять не так красиво, в этом тоже даст свой плюс запас по мощности.
Denius
Штатный котёл "врубает прогретую печку" прямо на лобовое стекло и ни у кого ещё не треснуло, просто котёл включает печку ещё на чуть тёплом двигателе (даже скорее на холодном), и в процессе нагрева антифриза постепенно повышается температура воздуха из печки.
цитата: |
Подскажите, плз, если штатный подогреватель врубает прогретую печку на обогрев салона, не треснет ли холодная лобовуха, или от штатного ППП он дует только в салон или в ноги? |
У меня на фокусе даже при включении гидроника в -43С никаких трещин на стекле за 3 года не возникло.
Да и обороты вентилятора минимальные при прогреве салона, поэтому эксцессов быть не должно)
Вопрос!
На штатной Webasto с завода сколько пультов ДУ должно быть 2 или 1?
genri96
13 December 2011
1
А фото этого ДУ можете дать?
---
Научите пользоваться вебасто штатным.
Сегодня утром по таймеру запустилась, прогрела двигло и салон.
Сел в авто, а АКБ высосан.
Не завелся.
Что не так? Аккуму сменить? Или оно так всегда и будет?
ЗА бортом показывало -13.
genri96цитата: |
Научите пользоваться вебасто штатным. |
Желательно пользоваться отопителем на полностью заряженном аккумуляторе, а для этого:
1) зарядить его хоть раз стационарным зарядным устройством, т.е. на зарядке должен часов 10 простоять.
2) После того как отопитель отработал необходимо восполнить заряд АКБ - как минимум двигатель должен проработать столько же сколько работал отопитель, обычно отопитель используют минут 30 или чуть меньше.
При этом стояние в пробках с включенными противотуманками и обогревом заднего, или не дай бог и лобового стекла, не помогают восполнить заряд, генератор не обязан на холостых оборотах выдавать номинальный ток заряда.
Примерно так.
Из личного опыта:
- хороший новый аккумулятор довольно быстро восполняет заряд,
- при активной эксплуатации Webasto мало кому удаётся сохранить АКБ в хорошем состоянии более чем два года,
- хороший новый аккумулятор можно убить за месяц периодическими продолжительными разрядами.