Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение людей у которых установлен штатный предпусковой отопитель Webasto, касаемо его использования, ремонта и установки (если она не шла с завода). Остались ли вы довольны данной опцией, доставляла ли она какие-нибудь проблемы, легка ли в управлении. Какие советы можете дать по установки данной опции (сигнализацию с авто-запуском не очень хочется ставить).
triton1979
26 June 2010
Предпусковй подогрев. Эксплуатация и установка.
apaccer053
22 January 2015
Поставил бинар 5д вот отчет
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=2141хочу, чтобы отапливался салон, т.к. установлен второй АКБ и разряд основного мне не грозит. Из бинара выходит два провода, на котором появляется походу плюс, через реле, при достижении ОЖ 40 градусов. Куда бы их приладить, чтобы климат оживал, никто не подскажет?
Белыч-3
22 January 2015mobile
apaccer053
а что у тебя за авто?
я у себя на фф1 с климатом все подключид... все работает
p.s. пишу с мобилы, профиль твой не посмотреть
смити
22 January 2015
цитата: |
Цель была одна, впихнуть это устройство с наименьшим колхозом. |
цитата: |
Итак,делаем врезку в бак. Для этого необходимо снять бак, но, чтобы этого не делалать, можно прорезать люк. Я уже вырезал таким образом люк в бензиновом мондео, когда начал делать мозг бензонасос. |
Забавно
.
apaccer053Вопрос:
Зачем на дизеле врезаться в бак и устанавливать бензонасос под машиной???
На сколько мне известно бензонасос устанавливается под машиной на бензиновых машинах так как нет возможности использовать общую магистраль, в связи с тем что машинный бензонасос создает чрезмерное давление и просто зальет ППП. Но на дизельных машинах нет бензонасоса в баке и по этому в общей трассе естественное давление. Почему нельзя поставить тройник в подкапотном пространстве на общую магистраль и установить бензонасос там? Зачем танцы с бубнами по резке кузова, прокладки магистралей и проводки?
Полдня можно было сэкономить.
apaccer053
23 January 2015
согласен полностью! но я легких путей не искал, хотел, чтобы на подогреватель была собственная магистраль. да и ппп у меня работает на догрев, а где то проскакивало, что топлива в обратке может не хватить! и почему при штатной установке вебасто, в обратку не врезаются?!
apaccer053
23 January 2015
белыч-3, мондео-4 дизель.
semkovskiy
25 January 2015
nip
Спасибо!!!Но у меня б/у,а они вроде не устанавливают б/ушные.
semkovskiy:
|
nip Спасибо!!!Но у меня б/у,а они вроде не устанавливают б/ушные. |
Нифига непонял
Б\У что ? вебаста у тя есть б\у чоле ? да как правило занимаются занимаются всем, даже снимают вебасты с автомобилей перед продажей, чтоб потом установить ее на новую машину
Подскажи являюсь обладателей предпусковым подогревателем на топливе, на экобусте, заводиться с брелка без проблем,при наружной температуре ниже +6.
При выставление запуска по времени с конверса предпусковой подогреватель, не запускается, кто с таким сталкивался или это только на экобустах?
Dr.Help
время на машине выставлено правильно ?
ошибки есть какие в системе ?
Dr.Help:
|
Подскажи являюсь обладателей предпусковым подогревателем на топливе, на экобусте, заводиться с брелка без проблем,при наружной температуре ниже +6. При выставление запуска по времени с конверса предпусковой подогреватель, не запускается, кто с таким сталкивался или это только на экобустах? |
100 % что то не так жмешь, если с брелока запускается, значит система рабочая, а ты в чем то не разобрался, ( ты не исключаешь возможность того, что когда ты производил запуск пп с брелока температура позволяла, а при запуске по таймеру нет ?)
Korleone
время выставлено правильно, точно, ошибок видимых нет.
nip
температура при запуске с брелка и с щитка одинаковая
Dr.Help:
|
температура при запуске с брелка и с щитка одинаковая |
ты меня не понял, я предположил что когда ты запускал с брелока, наружная температура позволяла, а когда пробовал с конверса уже нет.
nip
я думаю при -10 -15 градусов, предпусковой подогреватель, должен запускаться одинаково. (топливо в баке достаточно и акум рабочий)
Уважаемые формучане, нужна помощь!
Машина:Ford Mondeo 4, 2TD, 2011 Штатная вебасто
При неудачной парковки задом - правый подкрылок намотался на колесо, что в итоге повредило топливную магистраль вебасто (точнее не саму магистраль, а только топливный соединитель).
Т.к. отдельно быстросъёмный топливный соединитель не продается, а цена на топливную магистраль 3т.р. было принято решение соединять через переходники, что было и сделано получилось все аккуратно и герметично(вроде).
Но вебасто в итоге не работает, точнее запускается, а через ровно 2 минуты выключается. В дальнейшем через несколько попыток уходить в блокировку с ошибками B1D33 и И1D34.
Могут быть проблемы из-за того, что воздух попал в систему или все-таки надо менять всю топливную магистраль?
Может как-нибудь можно прокачать систему?
xata2000
Если с проводкой все ок, то скорее всего воздух.
xata2000
23 October 2015
смитиА есть способ прокачать систему?
Или дело скорее всего в месте соединения?
может кто знает где это можно купить?
xata2000:
|
может кто знает где это можно купить? |
На рынке, 200 рублей стоит, только штуцер будит больше по размеру.
xata2000:
|
А есть способ прокачать систему? |
Бензонасос подключить на прямую к аккумулятору, точнее минус подключить а плюс подключать коротки касаниями. Либо через диагностическое оборудование.
xata2000:
|
Уважаемые формучане, нужна помощь!
Машина:Ford Mondeo 4, 2TD, 2011 Штатная вебасто
При неудачной парковки задом - правый подкрылок намотался на колесо, что в итоге повредило топливную магистраль вебасто (точнее не саму магистраль, а только топливный соединитель).
Т.к. отдельно быстросъёмный топливный соединитель не продается, а цена на топливную магистраль 3т.р. было принято решение соединять через переходники, что было и сделано получилось все аккуратно и герметично(вроде).
Но вебасто в итоге не работает, точнее запускается, а через ровно 2 минуты выключается. В дальнейшем через несколько попыток уходить в блокировку с ошибками B1D33 и И1D34.
Могут быть проблемы из-за того, что воздух попал в систему или все-таки надо менять всю топливную магистраль?
Может как-нибудь можно прокачать систему? |
Какая модель подогревателя?Гляну что за ошибки
Парни кто может подсказать, ФМ4 экобуст, установлен штатный котел (заводской) исправно все работает, но при попытках запустить его в мороз -37 ставишь галку в меню запустить сейчас и через несколько секунд галка сама сбрасывается, в конечном итоге пришлось завести с ключа и установить в режим догревателя, хотя при - 25 после этого запустился идиально, это просто глюк или вебасто не рассчитана на такие морозы
nip
Просто уже не первый раз
Андрей1
14 January 2016
a717ba
Низкий заряд батареи, мало керосина. Да, и два раза подряд она не запускается, если после первого запуска двигатель не заводился.
Заряд АКБ показывает 12,4, бак полный, а два раза подряд я имел ввиду два дня подряд по утрам
xxXALEKSXxx
14 January 2016
xxXALEKSXxx
Проверял антифриз до -45, само что интересно в такой мороз движка запускается прям вообще без проблем, с пол тыка
Александр.Л
19 December 2016
Приветствую! Нужна помощь в разблокировке штатной Вебасто на Мондео дизель. Можно ее разблокировать самому или к дилерам?
Александр.Л:
|
Приветствую! Нужна помощь в разблокировке штатной Вебасто на Мондео дизель. Можно ее разблокировать самому или к дилерам? |
мне кажется не обязательно к дилеру, у меня недавно вебаста перестала запускаться, заехал в сервис который занимается установками предпусковых подогревателей, там подключили ее к компу, потерли ошибки, погоняли там какие то служебные программы, запустили вебасту и отпустили на все 4 стороны, взяв 1000 рублей.
mixajlovich
10 February 2017
парни, нужна помощь! у меня с завода стоит автономный отопитель, мотор 1,8ТДСИ, запуск только через борт меню, можно ли переделать на пульт?
mixajlovich:
|
парни, нужна помощь! у меня с завода стоит автономный отопитель, мотор 1,8ТДСИ, запуск только через борт меню, можно ли переделать на пульт? |
думаю возможно, подедь в любой пункт устанвки ПП и тебе сделают, только учти цена вопроса не менее 10К