Оба тросика восстанавливаются без проблем цена вопроса 200 руб
1) на любом заводе или можно у себя в гараже нужно изготовить две круглые втулки , размером "ширина 12,5 мм, толщина 8 мм, внутреннее сквозное отверстие 3,5 мм)
2) на авто рынке покупаем тросы от ВАЗ 2110 или калины , нужно чтобы с одной стороны был круглый наконечник (бывают ромбом)
3) отрезаем от троса ваза наконечник где пружина под корень
4) вытаскиваем трос из оплетки
5) берем трос от FORDa и отрезаем под корень наконечник тот который ближе к барабану
6) Вынимаем трос и промываем , смазываем внешнюю оплетку троса
7) Ложем на стол оба троса (ВАЗ и FORD) и на вазовском (он длиннее) отмечаем длинны фордовского (краской)
8) Вставляем Вазовский трос в оплетку FORD
9) надеваем изготовленную заранее втулочку на вазовский трос до отметки краской
10) присуем втулку тесками или кувалдой
Тоже самое проделываем со вторым тросом
Устанавливаем на авто и радуемся сэкономленным тысячам рублей !
Подобную операцию я проделал и с тросом газа когда он порвался ( но трос не менял а укоротил)
Да и еще , механизм само подводки нужно отчистить ножом от ржавчины и смазать высокотемпературной смазкой (имейте ввиду , механизм должен легко перемещается в двух плоскостях), а также смазать места прикосновения колодок к корпусу "моста" тоже смазать той же смазкой.!!!
И так же набить смазку под резиновый колпачок длинного троса чтобы туда не попадала вода .
Ручной / стояночный тормоз. (Р)