Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
skyrat
5 December 2011


Избиратель
А тебе в голову не приходит, что владельцам ФФ3 хватает размера салона итп. А то как 12сек хватает, а как багажник то маленький.
В твоем списке такие же отстойные модели как и у тебя лишь бы попасть в класс с дохлым мотором или кроссоверы/минивенчики.

Масса С5 1.6 1425кг без водителя!
Официальный сайт, а не левый. ТТХ
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
Astra J весит с автоматом 1400 кг.

гидротрансформатор- тяжелая штука. Почему РСА и говорят, что робот- легкий, это его плюс.
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
В твоем списке такие же отстойные модели

да у вас, я смотрю, вообще всё отстойное, акромя фокуса
я вот считаю наоборот- но при этом уважаю ваш выбор
avatar
Borka
5 December 2011


Избиратель
а неподвижная ступица руля не мешает?
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
А то как 12сек хватает, а как багажник то маленький.

ну не было у меня такого, чтобы прям силюсь-силюсь, кручу-кручу мотор, а обогнать- не могу!
да и вряд ли когда это будет, сам это понимаешь бред всё это, ваши взлеты на всю катушку детский фанатизьм
Ну я понимаю: СТРОНГ там, но он- гонщег, а вам-то это зачем, да еще такой ценой- больше тапок с халатом в багажник не положить
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
а неподвижная ступица руля не мешает?

наоборот- удобно, всегда помнишь не глядя, где должна быть кнопка.
avatar
skyrat
5 December 2011


Избиратель
Астра J и Октавия.
Есть Турер или Лифтбек + мощные моторы, хороший конфигуратор.

З.Ы. Фокус легче С5 на 176кг
SSS543
5 December 2011


Избиратель
Кстати по поводу любимых тобой лампочек- приборка С5 выглядит как все лампочки в ФФ3 вместе взятые(имхо)
avatar
Borka
5 December 2011


Избиратель
на вторичке цитро много теряет... но этот выбор (ц5 < 800) скорее эмоциональный, авто должно очень понравиться или амбиции.. дизайн однозначно филигранный
SSS543
5 December 2011


а неподвижная ступица руля не мешает?
нулевое положение как определяешь?
avatar
Избиратель
5 December 2011


skyrat
да я вообще ничего не противопоставляю, просто выражаю свою собственную позицию. Для меня лично астра- ну слишком молодежная, для людей до 30. Ну и слишком компактная.
Сегодня рассматривал Октаху чОрную- чет прям понравилась. Побольше она, посерьезнее внешне. Как сильно влияет цвет в некоторых случаях
ну а про их потроха вы лучше меня знаете.
Стиль езды у всех- разный, еще влияет само авто, безотносительно к мотору. Я на с5 стал ездить спокойнее, чем раньше-это факт, но мотор тут не при чем- фактически не крутится больше 2000 оборотов, в обычном режиме автомата.
avatar
Borka
5 December 2011


Избиратель
цитата:
Для меня лично астра- ну слишком молодежная, для людей до 30. Ну и слишком компактная.

позволь узнать твой возраст? мне для статистики ))
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
Кстати по поводу любимых тобой лампочек- приборка С5 выглядит как все лампочки в ФФ3 вместе взятые

там можно всё выключить- останутся одни шкалы
Borka
говорили уже- ну куда можно упасть с 760? Большой красивый авто всегда какой-нить пенс захочет
эмоции не на последнем месте- красиво и снаружи, и внутри. И даже ездить можно!
цитата:
нулевое положение как определяешь?

не понял.
ffcffc12
5 December 2011


Избиратель
По ценовому диапазону С5 идет на уровне ФФ3 Titanium 2,0 л (150 л.с.) PS.
Если бы хватало 1,6, то зачем человеку заказывать 2,0? Видимо была причина какая-то...
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
позволь узнать твой возраст?

история об этом умалчивает. Далеко за 30.
zigmund
5 December 2011


да не с5 зачетный но к сожалению не в дайнемике
SSS543
5 December 2011


Избиратель
Нулевое положение руля?
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
Если бы хватало 1,6, то зачем человеку заказывать 2,0?

если вопрос про меня, то уже отвечал: думал, за шутку баксов атмосферный 2.0- хай будет. Я не силен в разгонах, думал, на всякий случай
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
да не с5 зачетный но к сожалению не в дайнемике

а в чем? Интересно.
цитата:
Нулевое положение руля?

по положению спиц, наверное. что-то не задумывался
zigmund
5 December 2011


цитата:
а в чем? Интересно.
с гидрактивом как минимум еще дизеля у лягушатников неплохие юзал полгода 4007 hdi зер гуд
ffcffc12
5 December 2011


Избиратель
ФФ3 1,6 значит подошел бы, но ФФ3-ему 1,6 предпочли С5 1,6.
Т.е. получается что надо было по-любому освоить выделенный на покупку авто бюджет, а ФФ3 1,6 - дешевенький...
avatar
Избиратель
5 December 2011


zigmund
во-первых, там совсем другая цена, далеко за лям. Коэффициент радости на вложенные деньги резко падает.
Ну и дальше- гидра, хоть она многим нравится, я разницы при поочередном тестдрайве так и не заметил (хотя она наверняка есть), зато есть- клевки, опасность протечек не вовремя. Ну и моё отношение к дизелям в нашем регионе- негативное. Я бы за лям с лишним взял бы кое-что повыше.
avatar
Borka
5 December 2011


вообще конечно у ц5 основная фишка это гидроподвеска, салон не архаичен, но на гране, все таки 2008 год, но за те деньги уже совсем другой выбор.. тут и теана и мондео, пассат.. какой уж тут фокус )
SSS543
5 December 2011


Избиратель
Взял бы в Комфорте+ обогрев с массажем+ блютуз,ЮСБ+металлик+сигналка+ комбисалон и 2,5 атмо 170-200 л.с.+японский варик или 6-АКПП за 1.000.000
avatar
Избиратель
5 December 2011


ffcffc12
ну скажем я с опаской взял с5 в данной комплектации, боялся, что "не поедет". Опытные друзья убедили, что ни один автопроизводитель не сделает авто, на котором не возможно ездить поверил им, они оказались правы.
ffcffc12
5 December 2011


Избиратель
Понятно.
Все таки логика "от цены" - есть 800, чтоб на них купить (лишь бы ехало), сейчас не очень актуальна. Т.к. многие покупают в кредит. Соответственно подбирают авто по минимально необходимым параметрам (в широком смысле - стоимость будущего КАСКО, расход бензина, комфорт и проч).
avatar
Избиратель
5 December 2011


SSS543
такой комфорт бы потяжелел кг на 300, жрать бы стал не по децки. Плавность хода меня более чем устраивает. блютус с усб скоро воткну. Подогрев я не хочу, у друзей не произвел никакого впечатления. Массаж- баловство По моще- наступит лето, поезжу по трассе с кондеем, скажу уже окончательно, хватает или нет. За лям- добавил бы немного до С-кроссера у нас есть куда с дороги съехать.
SSS543
5 December 2011


Избиратель
Твой С кроссер тоже жрет не по детски, а плавность хода не о чем, и отсутствует шумоизоляция.
zigmund
5 December 2011


цитата:
Все таки логика "от цены" - есть 800, чтоб на них купить (лишь бы ехало)
есть только с5 и УГ эпика с двумя педалями влезающие в этот бюджет выбор очевиден если хоца много железа
avatar
Избиратель
5 December 2011


ffcffc12
а нафига тратить на авто больше? Когда уже есть неплохие варианты за 800. В жизни есть столько достойного траты денег, помимо разгона со светофора. Я вот могу на разницу с дизельной с5 купить Ниву, тюнингнуть для для бездорожья, и возить себя и близких в первобытные места в округе, вы можете тоже интересно потратить три сотни, не сомневаюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up