Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
666,6K
views
594
members
10,7K
posts

SSS543
4 December 2011


ffcffc12
Нет, пусть будет, а то с нулем он какой-то грустный.
avatar
Borka
4 December 2011


Избиратель
насколько я понимаю ты купил C5 без пневмоподвески с двигателем 1.6? автомат, ручка? какая комплектация?
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
Или может Россияне недооценивают С5?

просто Россияне склонны к массовому выбору. Штоб как у вон тово соседа.
Если пересчитать все упоминания с5 в ветке, то на меня придется гораздо меньшая часть. СтОит мне написать о впечатлении, как сразу начинается свара что вы других конкурентов-то не обсуждаете?! И мне покою нету от ваших нападок..
SSS543
4 December 2011


Мне кажется сейчас вышел суперконкурент от Шевроле - Орландо. Большие размеры и вместительность до 7 чел. по вполне умеренной цене.
avatar
Избиратель
4 December 2011


Borka
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt
kvmpsk
4 December 2011


Вообще бессмысленно здесь сравнивать ФФ3 и С5, т.к. это автомобили разного класса и С5 ФФ3 не конкурент!!! Конкуренты ФФ3 это Гольф, Астра, Мазда 3, Королла, С4 и т.д..
avatar
ПадЪ
4 December 2011


avatar
Dukedoc:

Я бы доставку заказал. У нас где берёшь в таких количествах - доставка бесплатно.

а что бы чтобы довезти 3 направляющие суммарной стоимостью 200 с небольшим рублей, которых нехватило тоже доставку? или открытым окном в дождеснег ехать?

Tolyanus
а я например не обсирал фокуса, я сравнил его со вторым, отметив, что именно по параметру вместительность он стал хуже - не более того, а дальше каждый делает выбор сам нужна она или нет.
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
Мне кажется сейчас вышел суперконкурент от Шевроле - Орландо.

ну вот, наконец-то! Я писал о нем всего страниц 50 назад-никакого отклика! Отличный авто, крупный, современный!
SSS543
4 December 2011


Избиратель
Хендай Солярисов до этого года не было ни у одного из Россиян, а теперь их очень много. Да и Рено, Пежо тоже побольше стало, чем Ситро.
avatar
ПадЪ
4 December 2011


K
kvmpsk:

Вообще бессмысленно здесь сравнивать ФФ3 и С5, т.к. это автомобили разного класса и С5 ФФ3 не конкурент!!!

на счет выделенного полистай словарик, почитай определение этого слова, потом кидайся им безапелляционно
шкода ети, рено дастер и например полуфольксваген тоже конкуренты
ffcffc12
4 December 2011


Избиратель
А разве есть пересечение по ценовому диапазону?
5MT от 719,000 руб
6AT от 840,000 руб
avatar
Избиратель
4 December 2011


интересно, что у Орландо автомат съедает всего 0.2сек против ручки- там что, ПШ штоле?
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
А разве есть пересечение по ценовому диапазону?
5MT от 719,000 руб


ну с титаном 2.0 ПШ вроде как есть...
SSS543
4 December 2011


Избиратель
Как я говорил раньше, паспортные данные в основном это фуфло, в реальности получаются другие результаты ( касается и С5)
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
Да и Рено, Пежо тоже побольше стало, чем Ситро.

поверьте- меня это только радует ездить за небольшие деньги на единственном в городе авто-многого стоит это не фокус и мондео, на которых все как братья
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
Как я говорил раньше, паспортные данные в основном это фуфло, в реальности получаются другие результаты ( касается и С5)

подтверждаю- мои впечатления превзошли все ожидания
kvmpsk
4 December 2011


Гломурный ПадонакЪ
Всегда есть исключения из общих правил, но маркетологи на это внимания не обращают, каждый автомобиль разрабатывается для определенной группы покупателей.
SSS543
4 December 2011


Избиратель
Не поверю тебе, что С5 с 1.6 атмо и роботом сможет 0-100 за 12,2 сек. Буду спорить, что не менее 14 (если мерить по GPS)
ffcffc12
4 December 2011


Избиратель
каким же надо быть убедительным, чтобы покупателя выбирающего PS коробку к своему ФФ3 (а не MT!), переориентировать на механику да и еще авто совершенно другого типа
avatar
Избиратель
4 December 2011


интересно, что моих отзывов о с5- всего несколько, а провокационных высказываний ко мне- скоро под сотню наверное будет. Неспроста все это..
avatar
Избиратель
4 December 2011


цитата:
Не поверю тебе, что С5 с 1.6 атмо и роботом сможет 0-100 за 12,2 сек. Буду спорить, что не менее 14 (если мерить по GPS)

drive.ru тебе в руки: напр.
http://www.drive.ru/peugeot/models/2007/308/16_vti_mt_access
пыж 308, будучи тяжелее с5, разгоняется на механике за 10.8.
пыж 308 сарай, будучи тяжелее с5 на 168кг, с таким же мотором на механике- 12 сек.
http://www.drive.ru/peugeot/models/2008/30...6_vti_mt_active
Этот мотор стоит- у пежо, у Mini.
И у с 5 можно разгоняться не на автомате, а в настоящем ручном режиме
avatar
Borka
4 December 2011


Избиратель
выглядит представительно, но машина самая тяжелая в классе... с 1.6 наверно очень неспешно получается?
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
выглядит представительно, но машина самая тяжелая в классе...

не понял- в своей линейке- самая легкая- 1425 кг против 1766 с топовым дизелем. Зато грузоподъемность самая большая в линейке-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/713753w.jpg
SSS543
5 December 2011

3

Избиратель
Ну у тебя видимо не совсем и город, у нас они встречаются. Я думаю С5 не очень берут из-за как раз странных сочетаний двиг-коробка. В твоей комплектации дохлый для Д класса двиг+ говноробот с одним сцеплением (их удачных по моему ни у кого нет, особенно для мегаполисов, где пробки). На модификациях 2008 г. были 2 литровые+4 ступ. говноавтомат (про него всем известно). Механику на такие авто почти не берут, да и она гомно почти у всех Ситро. Дизеля неоправданно дороги, за эти деньги можно купить гораздо лучшую машину, вот и остается 1,6 турбо+6-ступ. автомат по моему Айзин, да и здесь не все здорово, этот двиг. по надежности может оказаться хуже ВАЗовского, не проехать и 100000км.
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
с 1.6 наверно очень неспешно получается?

мне хватает за глаза, но машина ввиду габаритов и прочего- не для гонок и шашек, о чем постоянно пишут владельцы мощных версий.
SSS543
5 December 2011


Избиратель
1425 кг? Да это фуфло, не верь ты этим сайтам, в реале вес твоей снаряженной машины не менее 1500-1600кг.
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
В твоей комплектации дохлый для Д класса двиг+ говноробот с одним сцеплением (их удачных по моему ни у кого нет, особенно для мегаполисов, где пробки).

насколько дохлый- познается в сравнении:
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11226838)
цитата:
Дизеля неоправданно дороги, за эти деньги можно купить гораздо лучшую машину, вот и остается 1,6 турбо+6-ступ. автомат по моему Айзин, да и здесь не все здорово, этот двиг. по надежности может оказаться хуже ВАЗовского, не проехать и 100000км.

именно так, есть еще 1.6 турбо на ручке- популярная позиция. Но с турбомотором- ваша правда. Вот и остается с5 в моей версии онли
SSS543
5 December 2011


Избиратель
Astra J весит с автоматом 1400 кг.
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
1425 кг? Да это фуфло, не верь ты этим сайтам, в реале вес твоей снаряженной машины не менее 1500-1600кг.

т.е. весит как версия с турбиной и нелегкой гидрой?
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/713753w.jpg
или как с тяжелым дизелем и гидрой?
скоко тогда весят те версии- за 2 тонны штоле?
Нет, именно так- 1425кг. В ней нет ничего, полкапота- пустое место. Нечему там весить. Да и врать ситроену нет смысла в оф. данных.
SSS543
5 December 2011


avatar
Избиратель:

Механику на такие авто почти не берут, да и она гомно почти у всех Ситро

Про механику я написал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up