А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
ffcffc12
Нет, пусть будет, а то с нулем он какой-то грустный.
Избиратель
насколько я понимаю ты купил C5 без пневмоподвески с двигателем 1.6? автомат, ручка? какая комплектация?
Избиратель
4 December 2011
цитата: |
Или может Россияне недооценивают С5? |
просто Россияне склонны к массовому выбору. Штоб как у вон тово соседа.
Если пересчитать все упоминания с5 в ветке, то на меня придется гораздо меньшая часть. СтОит мне написать о впечатлении, как сразу начинается свара
что вы других конкурентов-то не обсуждаете?! И мне покою нету от ваших нападок..
Мне кажется сейчас вышел суперконкурент от Шевроле - Орландо. Большие размеры и вместительность до 7 чел. по вполне умеренной цене.
Вообще бессмысленно здесь сравнивать ФФ3 и С5, т.к. это автомобили разного класса и С5 ФФ3 не конкурент!!! Конкуренты ФФ3 это Гольф, Астра, Мазда 3, Королла, С4 и т.д..
Dukedoc:
|
Я бы доставку заказал. У нас где берёшь в таких количествах - доставка бесплатно. |
а что бы чтобы довезти 3 направляющие суммарной стоимостью 200 с небольшим рублей, которых нехватило тоже доставку? или открытым окном в дождеснег ехать?
Tolyanusа я например не обсирал фокуса, я сравнил его со вторым, отметив, что именно по параметру вместительность он стал хуже - не более того, а дальше каждый делает выбор сам нужна она или нет.
Избиратель
4 December 2011
цитата: |
Мне кажется сейчас вышел суперконкурент от Шевроле - Орландо. |
ну вот, наконец-то! Я писал о нем всего страниц 50 назад-никакого отклика! Отличный авто, крупный, современный!
Избиратель
Хендай Солярисов до этого года не было ни у одного из Россиян, а теперь их очень много. Да и Рено, Пежо тоже побольше стало, чем Ситро.
kvmpsk:
|
Вообще бессмысленно здесь сравнивать ФФ3 и С5, т.к. это автомобили разного класса и С5 ФФ3 не конкурент!!! |
на счет выделенного полистай словарик, почитай определение этого слова, потом кидайся им безапелляционно
шкода ети, рено дастер и например полуфольксваген тоже конкуренты
Избиратель
А разве есть пересечение по ценовому диапазону?
5MT от 719,000 руб
6AT от 840,000 руб
Избиратель
4 December 2011
интересно, что у Орландо автомат съедает всего 0.2сек против ручки- там что, ПШ штоле?
Избиратель
4 December 2011
цитата: |
А разве есть пересечение по ценовому диапазону? 5MT от 719,000 руб |
ну с титаном 2.0 ПШ вроде как есть...
Избиратель
Как я говорил раньше, паспортные данные в основном это фуфло, в реальности получаются другие результаты ( касается и С5)
Избиратель
4 December 2011
цитата: |
Да и Рено, Пежо тоже побольше стало, чем Ситро. |
поверьте- меня это только радует
ездить за небольшие деньги на единственном в городе авто-многого стоит
это не фокус и мондео, на которых все как братья
Избиратель
4 December 2011
цитата: |
Как я говорил раньше, паспортные данные в основном это фуфло, в реальности получаются другие результаты ( касается и С5) |
подтверждаю- мои впечатления превзошли все ожидания
Гломурный ПадонакЪ
Всегда есть исключения из общих правил, но маркетологи на это внимания не обращают, каждый автомобиль разрабатывается для определенной группы покупателей.
Избиратель
Не поверю тебе, что С5 с 1.6 атмо и роботом сможет 0-100 за 12,2 сек. Буду спорить, что не менее 14 (если мерить по GPS)
Избиратель каким же надо быть убедительным, чтобы покупателя выбирающего PS коробку к своему ФФ3 (а не MT!), переориентировать на механику да и еще авто совершенно другого типа
Избиратель
4 December 2011
интересно, что моих отзывов о с5- всего несколько, а провокационных высказываний ко мне- скоро под сотню наверное будет. Неспроста все это..
Избиратель
4 December 2011
цитата: |
Не поверю тебе, что С5 с 1.6 атмо и роботом сможет 0-100 за 12,2 сек. Буду спорить, что не менее 14 (если мерить по GPS) |
drive.ru тебе в руки: напр.
http://www.drive.ru/peugeot/models/2007/308/16_vti_mt_accessпыж 308, будучи тяжелее с5, разгоняется на механике за 10.8.
пыж 308 сарай, будучи тяжелее с5 на 168кг, с таким же мотором на механике- 12 сек.
http://www.drive.ru/peugeot/models/2008/30...6_vti_mt_activeЭтот мотор стоит- у пежо, у Mini.
И у с 5 можно разгоняться не на автомате, а в настоящем ручном режиме
Избиратель
выглядит представительно, но машина самая тяжелая в классе... с 1.6 наверно очень неспешно получается?
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
выглядит представительно, но машина самая тяжелая в классе... |
не понял- в своей линейке- самая легкая- 1425 кг против 1766 с топовым дизелем. Зато грузоподъемность самая большая в линейке-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/713753w.jpg
Избиратель
Ну у тебя видимо не совсем и город, у нас они встречаются. Я думаю С5 не очень берут из-за как раз странных сочетаний двиг-коробка. В твоей комплектации дохлый для Д класса двиг+ говноробот с одним сцеплением (их удачных по моему ни у кого нет, особенно для мегаполисов, где пробки). На модификациях 2008 г. были 2 литровые+4 ступ. говноавтомат (про него всем известно). Механику на такие авто почти не берут, да и она гомно почти у всех Ситро. Дизеля неоправданно дороги, за эти деньги можно купить гораздо лучшую машину, вот и остается 1,6 турбо+6-ступ. автомат по моему Айзин, да и здесь не все здорово, этот двиг. по надежности может оказаться хуже ВАЗовского, не проехать и 100000км.
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
с 1.6 наверно очень неспешно получается? |
мне хватает за глаза, но машина ввиду габаритов и прочего- не для гонок и шашек, о чем постоянно пишут владельцы мощных версий.
Избиратель
1425 кг? Да это фуфло, не верь ты этим сайтам, в реале вес твоей снаряженной машины не менее 1500-1600кг.
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
В твоей комплектации дохлый для Д класса двиг+ говноробот с одним сцеплением (их удачных по моему ни у кого нет, особенно для мегаполисов, где пробки). |
насколько дохлый- познается в сравнении:
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11226838)цитата: |
Дизеля неоправданно дороги, за эти деньги можно купить гораздо лучшую машину, вот и остается 1,6 турбо+6-ступ. автомат по моему Айзин, да и здесь не все здорово, этот двиг. по надежности может оказаться хуже ВАЗовского, не проехать и 100000км. |
именно так, есть еще 1.6 турбо на ручке- популярная позиция. Но с турбомотором- ваша правда. Вот и остается с5 в моей версии онли
Избиратель
Astra J весит с автоматом 1400 кг.
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
1425 кг? Да это фуфло, не верь ты этим сайтам, в реале вес твоей снаряженной машины не менее 1500-1600кг. |
т.е. весит как версия с турбиной и нелегкой гидрой?
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/713753w.jpgили как с тяжелым дизелем и гидрой?
скоко тогда весят те версии- за 2 тонны штоле?
Нет, именно так- 1425кг. В ней нет ничего, полкапота- пустое место. Нечему там весить. Да и врать ситроену нет смысла в оф. данных.