А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
да все они (или их предшественники и были). Другое дело, что за это время многие обзавелись своими производствами в рф и снизили цену.. Плюс то ли инфляция, то ли жажда наживы переводит ц-класс в следующую, более дорогую, но менее объемную группу...
zwbn
14 February 2011
bonjourнавскидку Астру, Флюенса забыл.
KKEточняк, еще полный выбор кузовов, и большое кол-во двигателей включая дизель.
Если цена окажется существенно выше - ФФ3 придется абсолютно на равных конкурировать с другими, а тут уж таких объемов продаж не будет. Так же надеюсь на адекватный ценник.
Кстати на выходных проехался по автосалонам, интересное наблюдение: в салоне французов голяк 2-3 посетителя, тойота 7-8 человек, митцу 3-4 человека, КИА - 7-8, Форд 4-5, Хундай просто фурор, посетителей человек 20, не меньше, смотрели не только Солярис.
кароч цена расставит все точки над и...
zwbnцитата: |
Если цена окажется существенно выше - ФФ3 придется абсолютно на равных конкурировать с другими, а тут уж таких объемов продаж не будет. Так же надеюсь на адекватный ценник. |
Вот и я об этом. В то время как астра продается по космическим ценам, а ждунство на полуседаны и солярисы увеличилось вроде до года, фокус3 до сих пор все тянет и тянет. Я лично жду от фф3 нижерыночных цен, иначе это будет полный провал, и наше с Вами разочарование.
ну даже если провалится форд, нам то в чем разочарование.
PeterPeter
14 February 2011
яйцукен:
|
KKE:
| Я лично жду от фф3 нижерыночных цен, иначе это будет полный провал, и наше с Вами разочарование. |
в соседней теме ссылаются на манагера Рольфа, который говорит об увеличении цены на 15%! конкуренты видимо ждут цену на ФФ3, чтобы оправдать свои высокие цены |
вообще- все компании заодно, особенно когда цены назначают. Поэтому Форд не будет дешевле- конкуренты по судам затаскают.
vSASцитата: |
ну даже если провалится форд, нам то в чем разочарование |
Я например взял бы фф3 на смену фф2, а так если цены на фф3 титаниум с майфордом, ксеноном и кожей будут как на астру J космо, т.е. от 835, я пас.
PeterPeterцитата: |
вообще- все компании заодно, особенно когда цены назначают. Поэтому Форд не будет дешевле- конкуренты по судам затаскают. |
Со своим заводом, амбициями в 300 тыщ авто/год, кто будет брать фф3 по завышенным ценам? Милиция и федералы (гибдд, ппс, фсб и другие) если только и то бесплатно...
Как то неправильно будет, если тренд фф3 будет стоить +-600 т.р. а фф3 титаниум в топе 800-1 млн.
Гломурный ПадонакЪцитата: |
в ФАС на них нажалаваца |
...и марш несогласных провести во всеволожске...
PeterPeter
14 February 2011
KKE:
|
Со своим заводом, амбициями в 300 тыщ авто/год, кто будет брать фф3 по завышенным ценам? Милиция и федералы (гибдд, ппс, фсб и другие) если только и то бесплатно... Как то неправильно будет, если тренд фф3 будет стоить +-600 т.р. а фф3 титаниум в топе 800-1 млн. |
они же сами сказали - выпустят модель для развивающихся стран, как поло седан, вот для неё и предназначены такие мощности.
яйцукенцитата: |
в соседней теме ссылаются на манагера Рольфа, который говорит об увеличении цены на 15%! конкуренты видимо ждут цену на ФФ3, чтобы оправдать свои высокие цены |
А ФМК возьмет и не оправдает их ожидания...и начнется третья волна ждунства фф.
Хотя это видимо фантастика.
PeterPeterцитата: |
они же сами сказали - выпустят модель для развивающихся стран, как поло седан, вот для неё и предназначены такие мощности. |
А если я хочу модель для развитой страны, это значит что мне надо 900 т.р. готовить?
PeterPeter
14 February 2011
KKE:
|
PeterPeter
цитата: | они же сами сказали - выпустят модель для развивающихся стран, как поло седан, вот для неё и предназначены такие мощности. |
А если я хочу модель для развитой страны, это значит что мне надо 900 т.р. готовить? |
ну так и есть, раз страна развитая, значит денег много у всех.
Anton111111
14 February 2011
Daiver:
|
Гломурный ПадонакЪ Нет,я не из таких, к новому отношусь положительно, но осторожно.
з.ы.Не люблю марку шкода всем сердцем из-за ДСГ и цены. Хотя могла быть такая машинка,ууу... |
А почему вы DSG связываете с шкодой ?
Это же коробка Volkswagen а так же ее ставят на Audi вроде как...
А повершифт это вольвовский аналог dsg...
demolitionman
14 February 2011
Anton111111:
|
А почему вы DSG связываете с шкодой ? Это же коробка Volkswagen а так же ее ставят на Audi вроде как...
А повершифт это вольвовский аналог dsg... |
А потому, что в ВАГ Шкода входит и на ней ставится ДСГ.
Anton111111
14 February 2011
-2
demolitionman:
|
Anton111111:
| А почему вы DSG связываете с шкодой ? Это же коробка Volkswagen а так же ее ставят на Audi вроде как...
А повершифт это вольвовский аналог dsg... |
А потому, что в ВАГ Шкода входит и на ней ставится ДСГ. |
ну я и говорю что DSG это не коробка шкоды, а корбка таких уважаемых брендов как фольц и ауди ;-)
Anton111111
Потому что здесь сравниваем шкоду и фф.
ДСГ что шкоде, что на фольксе одинаковая и это не делает ее лучше.
ПадЪ
15 February 2011
цитата: |
ДСГ что шкоде, что на фольксе одинаковая и это не делает ее лучше. |
однако протиф фолькса ты ничего не имеешь (и даже ратуешь за него), а шкода при тех же водных данных - гуано..
двойные стандарты получаются...
дабы не быть голословным, ты сказал, что Шкода тебе не нравится из-за цены и ДСГ
и то и другое присутствует у гольфа например или джетты - однако они норм авто..
Daiver
15 February 2011
Гломурный ПадонакЪ
Я ж говорил уже фольксваген - это хотя бы бренд.
К сожалению (или к счастью) в нашей жизни присутствует какой никакой статус и репутация марок, к примеру, на деловой встрече я не могу сказать, что у меня шкода или приехать встречать клиентов на шкоде. Это просто есть и присутствует на сегодняшний день и никуда от этого не деться.
з.ы.На машины с ДСГ надо давать как минимум три года гарантии и цену скинуть для такой марки как шкода хотя бы на 50 000. Тогда на дачу будет ездить ок.
цитата: |
Я ж говорил уже фольксваген - это хотя бы бренд. |
и что? от этого багажник вместительней? или динамика лучше? а может экономия топлива??
п.с. да и шкода такой же бренд, всем известно что это тот же самый волькс..
цитата: |
к примеру, на деловой встрече я не могу сказать, что у меня шкода или приехать встречать клиентов на шкоде. |
если у тебя фелиция 94 г.в. тогда да
а можешь ты им сказать что у тебя ФФ ?? или гольф??
PeterPeter
15 February 2011
2
ну для деловой встрече мерс надо брать, года 82, тыщ за 30 и говорить, теребя ключи в руке, что на мерсе приехал.
Daiverповерь для многих такой проблемы, как у тебя, не существует.
Daiver
15 February 2011
vSAS
Меня не надо убеждать, я говорю как у меня в работе есть и все, у многих также.
Нельзя приехать встречать людей или на встречу на марке у которой плохой имидж. Также как нельзя идти в джинсах и свитере.
Daiver
я не убеждаю, все реально есть и такие работы, тока надо было сразу сказать, мы бы не удивлялись.
цитата: |
Нельзя приехать встречать людей или на встречу на марке у которой плохой имидж |
так для примера, приехать на СуперБ нормально, а вот на Мондео- моветон
Anton111111
15 February 2011
1
Daiver:
|
Гломурный ПадонакЪ Я ж говорил уже фольксваген - это хотя бы бренд.
К сожалению (или к счастью) в нашей жизни присутствует какой никакой статус и репутация марок, к примеру, на деловой встрече я не могу сказать, что у меня шкода или приехать встречать клиентов на шкоде. Это просто есть и присутствует на сегодняшний день и никуда от этого не деться.
з.ы.На машины с ДСГ надо давать как минимум три года гарантии и цену скинуть для такой марки как шкода хотя бы на 50 000. Тогда на дачу будет ездить ок. |
Гы...ну скажем встречать гостей и на фф как-то не фонтан ;-) а мы тут обсуждаем конкурентов фф, а не конкурентов меринов, ауди и бмв.
боюсь что когда мы услышим цены на фф3 с повершифтом то шкода не станет казаться такой уж дорогой...
RaySandySharp
15 February 2011
Anton111111:
|
Daiver:
| Гломурный ПадонакЪ Я ж говорил уже фольксваген - это хотя бы бренд.
К сожалению (или к счастью) в нашей жизни присутствует какой никакой статус и репутация марок, к примеру, на деловой встрече я не могу сказать, что у меня шкода или приехать встречать клиентов на шкоде. Это просто есть и присутствует на сегодняшний день и никуда от этого не деться.
з.ы.На машины с ДСГ надо давать как минимум три года гарантии и цену скинуть для такой марки как шкода хотя бы на 50 000. Тогда на дачу будет ездить ок. |
Гы...ну скажем встречать гостей и на фф как-то не фонтан ;-) а мы тут обсуждаем конкурентов фф, а не конкурентов меринов, ауди и бмв.
боюсь что когда мы услышим цены на фф3 с повершифтом то шкода не станет казаться такой уж дорогой... |
Совершенно согласен исходя из общего повышения цен на все бирка с 1 лямом за хороший фарш не кажется чем-то удивительным, притом что ФФ2 стоит около 800тыс. без кожи.
RaySandySharp
Это откуда такая инфа?У меня фф2 получается около 780 с кожей, ксеноном и прочими ништяками.
RaySandySharp
15 February 2011
Daiver:
|
RaySandySharp Это откуда такая инфа?У меня фф2 получается около 780 с кожей, ксеноном и прочими ништяками. |
Это я примерно посчитал, но все равно это не дешево, В последнее время ходит много разных слухов о том, что ФФ3 будет на 15-20% дороже, чем ФФ2, если что это касается топовых версий-вот и выходит ценник под лям. Даже в этом случае он будет очень ничего себе-двигатели атас ,катал на 180 сильном Гранд Си-Максе в Австрии, а большие седаны не всем нужны, в Мондео я например теряюсь
А большая немецкая тройка это уже другие деньги и другая головная боль.
ПадЪ
15 February 2011
цитата: |
В последнее время ходит много разных слухов о том, что ФФ3 будет на 15-20% дороже, чем ФФ2 |
астра j была дешевле астры H на 5%, хотя ожидали примерно того же
так что все гадания на кофейной гуще
RaySandySharp
15 February 2011
Да кстати-машин то нормальных и нет совсем
Ищем авто супруге, кроме 308 Пыжика и глаз положить не на что.
Выбор то оказывается маленький.