Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
696,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Vortex
17 November 2011


avatar
DM::

Vortex
немного расстрою, совсем недавно еще сам не знал.

И что? Их же не вручную китайцы на токарке точат. Там из персонала только операторы, которые только кнопки нажимают и сырье загружают. Главное, чтобы оборудование было новое и прошивки свежие ))). У Вас компьютер есть? Не смущает, что все платы китайские? Помимо двигателя вся электрика китайская, даже в мерседесах, бэхах и т.п.
avatar
DM:
17 November 2011


Vortex
да я не знал раньше этого факта, поэтому был слегка удивлен.

Разница на самом деле есть. Я уверен. Тут как сравнивать одинаковые вроде моторы на VW и AUDI. Они все равно не одинаковые, прошивки разные, датчики разные, да даже степени экранирования проводки разная. Вроде все одно и то тоже, но чуть в сторону - мотор AUDI Q7 продолжает работать, а Туарег встал. Это из личной практики рассказываю. Немцы не такие жадные как кажется. Если Шкода дешевле VW то потому, что они сделали её дешевле, не потому только, что за бренд взяли меньше.
avatar
Havok
17 November 2011


avatar
DM::

сомневаюсь что 7й сильно будет другим. Это фишка Гольфов - соблюдение фамильных черт

Кстати 7-ой гольф судя по тому, что я в данный момент наблюдаю на фотке как раз таки в стиле корейцев )). Вот такой бы я может и взял бы если были деньги. Дизайн экстерьера изменился в лучшую сторону )).
avatar
DM::

Там есть варианты когда выгоднее брать Higline, литье, подлокотник и еще многое будет в базе. Дешевле раза в 2 чем набирать опциями.

Я так понял судя по их конфигуратору, что адекватно комплектации можно выбрать только с двиглом 1,4 TSi, а остальные движки только трендлайн с опциями и там разница набегает приличная. Когда я приводил свои расчеты я руководствовался более или менее выгодными комплектациями и с той и с другой стороны, поэтому взял за основу ТС фокуса. Оба конфига на механике и примерно одинаковым движком (2 литра фокуса и 1,4 гольфа), но так уж получилось, что гольф пришлось догонять до ТС опциями и я вывалился за 800к. Ничего дорого я там не выбирал.
Конечно, если за основу взять тренд фокуса, то там будет разница значительно меньше и уже тренд фокуса придется догонять опциям до гольфа и разница в цене будет куда меньше, но блин не вижу смысла сравнивать именно с трендом, поскольку он идиотский.
Ещё хочется добавить, что скидки предоставляются, потому что, во-первых, сейчас не сезон и почти на любые авто предоставляются скидки (когда я выбирал между фокусом и астрой была возможность взять астру J со скидкой, но все равно не получилось вписаться в бюджет =\), а во-вторых, в 2012 году уже планируется новый гольф. По сути ВАГ сейчас сплавляет в преддверии продаж нового гольфа старый. Тоже самое делал и форд с ФФ2. Вспомните какие там были скидки. Причем там официальные по конфигуратору и доходили до 70к. Новый гольф будет без скидок и за дизайн наверняка чего-нибудь попросят, а значит, он будет дороже 6-го.
Li0n
17 November 2011


avatar
DM::

Li0n
Там есть варианты когда выгоднее брать Higline, литье, подлокотник и еще многое будет в базе. Дешевле раза в 2 чем набирать опциями.

я только не хочу ввязываться в спор что лучше )))
Моя мысль была: если не брать навигацию, ксенон, кожаный салон, и т.п. то Гольф вполне себе не запредельно стоит.

А знаете за что можно простить и +100 тыр ? )))
за мотор (советую попробовать, для 122 сил он едет очень задорно)
за очень крепкий пластик бамперов
за половину днища закрытую родной металлической защитой
за клиренс, когда зимой утром из двора не садишься брюхом на колее
за элементы подвески которые вызывают уважение (проверено на своем упыте)
чет меня понесло, я не агитирую ... но у меня пошел третий год, я пока ни в чем не разочаровался. Кроме короткой гарантии и отношения ОД

Ну что Вы, я даже не собирался спорить с Вами на эту тему))) С вашими доводами согласен полностью, особенно про двигатель. У нас на 1.5 тонной октации + 3 человека + забитый покупками багажник по трассе расход 6-6.5 литра на 100 км/час. Конечно тут еще велика заслуга DSG, которая на этой скорости держит обороты не выше 2000 Тишина и покой.

Но все-таки 100 000 это весьма приличные деньги, выкинув из Форда дорогие примочки аля РП7, можно получить еще бОльшую выгоду. И тут уже встает вопрос целесообразности:
- если уж бить бампер, то даже если он крепкий, все равно в ремонт по каско. Покоцанный бампер все равно не радует
- Клиренс выше - согласен, весомый плюс (из-за этого собственно и взяли октавию, до не был Пежо 308 SW, отличная машина не спорю, за исключением двигателя+коробка+клиренс )
- Про подвеску спороить не буду, мне кажется она на обеих моделях хорошая и вызывает уважение. Не вызывает уважение подвеска корейцев

Вообщем как мне кажется, обращаю внимание МНЕ, все-таки фокус берет сочетанием цены, дизайна и качества. Повторюсь мнение мое личное.

PS: кстати, октавию взяли за 817 т. (это со скидкой 5% от сбербанка), за клиренс, багажник и двигатель+КПП. Просто это чуть ли не единственный хетчбек с багажником универсала на приемлимые деньги. Кто интересовался, тот знает что универсалы многих других производителей в среднем 100к дороже своих братьев-хетчбеков. Что печально...
avatar
DM:
17 November 2011


Havok
хотелось бы конечно новый Гольф скоро увидеть в салонах, но сомневаюсь, что раньше начала 13 года это случится.
avatar
Vortex
17 November 2011


DM:
Ну, может быть. Хотя, для гражданской городской эксплуатации нового авто на 3-4 года по барабану какая там экранировка проводки... В любом случае, как человеку семейному, мне гольф не уперся.
avatar
DM:
17 November 2011


Vortex
я вот тоже семейный а Passat CC новый хочу )))
avatar
Vortex
17 November 2011

1

avatar
DM::

я вот тоже семейный а Passat CC новый хочу )))

Это можно, при условии отдать ФФ2 жене. Но, брать второй машиной гольф или менять ФФ2 на гольф - на фиг, на фиг )
avatar
ПадЪ
17 November 2011


цитата:
Новый гольф будет без скидок и за дизайн наверняка чего-нибудь попросят

за такой дизайн они должны на коленях просить купить машину
avatar
PeterPeter
17 November 2011


Р
репей:

конкуренты Амбиенту (до 550 т.р.) рассматриваются в этой теме или только С-класс?

всё рассматривается. Несколько страниц ВАЗ-2108 обсуждали.
avatar
ПадЪ
17 November 2011


Р
репей:

конкуренты Амбиенту (до 550 т.р.) рассматриваются в этой теме или только С-класс?

а что амбиенту нет в ц классе конкурентов??
avatar
PeterPeter
17 November 2011


первое, что пришло в голову
цитата:
NISSAN TIIDA 1.6 Sedan Comfort AT (---1-)

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), центральный замок с дистанционным управлением, блокировка задних дверей от случайного открытия детьми, иммобилайзер, активные подголовники передних сидений, ремни безопасности водительского и пассажирского сиденья с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров, крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX, система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, задний противотуманный фонарь, дверные ручки в цвет кузова, наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и подогревом, молдинги, окрашенные в цвет кузова, галогеновые лампы фар, 15'' стальные диски колес с декоративными колпаками, регулируемые, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев заднего стекла, подогрев сидений водителя и пассажиров, сиденье водителя с регулировкой по высоте, сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40, сиденье второго ряда, сдвигающееся и регулируемое по наклону (для кузова хэтчбэк), отделка салона тканью Comfort, кондиционер воздуха, аудиосистема: радио AM/FM и CD-проигрыватель, поддержка MP3 и WMA форматов, линейный аудио-вход, количество динамиков 4, дистанционное открытие лючка бензобака из салона, антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида, электророзетка 12 вольт в центральной консоли, 4 подстаканника для передних и задних сидений, зеркала в противосолнечных козырьках, лампа освещения багажного отделения, футляр для очков, держатели для бутылок в передних и задних дверях, полноразмерное запасное колесо (стальной диск), бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л. 585,000 руб
zzstas
17 November 2011


репей
А что тут думать? Солярис самый конкурент амбиенту.
avatar
ПадЪ
17 November 2011


Z
zzstas:

Солярис самый конкурент амбиенту.

есть несколько конкурентов на голову выше
это напримр меган/флюенс, тиида,308, с4
avatar
ПадЪ
17 November 2011


avatar
PeterPeter:

NISSAN TIIDA 1.6 Sedan Comfort AT

кстати сам не тестил, но друг когда выбирал машину чуть не купил себе тииду, говорит автомат настроен идеально (ессено относительно того что он в связке с 1,6 и 4 ступенчатый)
avatar
gens
17 November 2011


я вообще изначально солярис собирался брать.. но срок ожидания - караул.. да и после фокуса соляра как-то разонравилась.. но правда соляра была предпоследней комплектации с комфортом и безопасностью (климат, 6 ПБ, ESP), а фокус - амбик с кондеем, РП-2 и безопасностью - разница в цене была в пользу форда (557 против 572).. правда от амбика пришлось отказаться (новый двигатель после НГ) итог - заказали тренд с безопасностью (608тыр)..
avatar
ПадЪ
17 November 2011


Р
репей:

но для бюджета в 550 приходится смотреть или на Фокус Амбиент или классом ниже

стоп буквально 2 сообщениями выше я перечислил конкурентов в ц классе до 550 тыс руб
если бюджет 550 с каской, зимней резиной и прочей лабудой тогда разговор другой
если 550 чисто на машину, то кроме амбиента не вижу причин не смотреть в сторону тииды или французов
KNJIZb
17 November 2011


avatar
DM::

Скрытый текст
понимаешь ты привел конфигурацию, но в ней нет гирлянды и т.д. Некоторые считают даже что это хуже тренда фф3(который сам по себе ужосъ по их словам).
В общем это бесполезный спор, т.к. мы походу смотрим разные конфигураторы, общаемся с разными менеджерами и т.д.
KNJIZb
17 November 2011


O
OlegTsk:

Из всего перечисленного считаю что только контроль тяги действительно стоящая вещь. Научили парковаться...лучше бы научились собирать . Блис прикольная вещь, но по мне так бестолковая(особенно за ту цену что просят). Навигацию...да прогрес в 2012 году наконец штатную нави впихнуть.
avatar
Havok
17 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
это напримр меган/флюенс, тиида,308, с4

Флюенс от 560к. Меган от 548к. С4 от 575к. Напомню абмиент стартует от 500к. Ниссан тоже от 555к получается. Интересен только автоматом. Пыжик да, тоже от 500к идет. Остальные хоть и немного, но дороже. По сравнению с трендом фокуса, да, выгодней, но не выгодней амбиента.
KNJIZb
17 November 2011


L
Li0n:

Скрытый текст
Почему за литье 28?оО А вы не пробовали глянуть другое литье? Зачем брать самое дорогое? Там еще есть за 16 кажись и еще одно литье. Всего 3 разных диска есть для трендлайна гольфа.
Подлокотник кстати считаю в гольфе лучше чем в фф3. В фф2 тоже был лучше чем в фф3 сейчас. имхо
У гольфа идет зад.+перед парктроники и визуальная индикация помимо звуковой(хотя пусть последнее не столь важно.
Какую запаску?оО Там идет полноразмерная запаска в базе! и при этом багажник, а не бардачек.
Мультируль за 17к это для ДСГ с подрулевыми лепестками, для ручки 10-13к(точно непомню). То что за кнопки надо доплачивать косяк ...(... каким местом они думали) но не трагедия.
А двигло 1.4Т+что мехиника 6-ступка, что ДСГ вообще сказка. Просто надо хотя бы попробовать что бы понять что разница есть и она огромна в случае с 1.6л фф3 и тоже ощущается(хоть и не настолько велика, как минимум 1.4Т экономичнее и т.д.) в случае 2л фф3
KNJIZb
17 November 2011


Z
zzstas:

Гольф сопоставим с фокусом по цене только на ручке, а дсг ощутимо дороже пш обходится.

Тут к сожалению цена самой ДСГ высока(64тыс ДСГ против 32тыс ПШ)...честно говоря я х*з почему(ну и не сильно автоматом интересовался)
KNJIZb
17 November 2011


avatar
DM::

PeterPeter

я бы сказал бесполезно доказывать что красные фломастеры вкуснее зеленых.

Думаю вы правы)))
Но почему-то попытки обсуждать конкурентов сегодняшних или будущих(писал про пежо 308 седан) игнорируются и начинаются опять доказательства что конкурентов нет.
Однако жизня идет по кругу...как там звали змея у индийцев(если не ошибвюсь) который сам свой хвост хавал...)
zigmund
17 November 2011


KNJIZb
посмотри в конфиге 28 самое дешовое литье на16 мультируль 16 тыс сам хотел жене взять гольфа но он на150 тыс дороже фф3 но гарантия 2 года и куланц у нас не работает сам езжу на тигуане но он выгоднее чем куга а тут наоборот
zigmund
17 November 2011


кстати в рп 3 парктроник выводится на дисплей плюс голосовое управление климатом музыкой и телефоном плюс гарантия 5 лет а если вы будете конфигурировать трендлайн то вам даже за разрезную спинку дивана придется доплатить
KNJIZb
17 November 2011


zigmund
4 литых диска Atlanta 6,5J x 16, шины 205/55 R16 30 600 руб.

4 литых диска Pescara 6.5J x 16 28 000 руб.

4 литых диска Wellington 6,5J x 15 15 280 руб.
Вот диски что можно дозаказать на трендлайн. Так же можно купить диски отдельно, а не с завода или у дилера, что выйдет тоже дешевле.
З.Ы.: про литье сорри там 16 дюйм обязательно нужен человеку, а я привел 15...но опять же можно купить отдельно и выйдет все же дешевле 28(за теже 16тыс можно найти хорошие 16дюймовые)
KNJIZb
17 November 2011


Z
zigmund:

кстати в рп 3 парктроник выводится на дисплей плюс голосовое управление климатом музыкой и телефоном плюс гарантия 5 лет

но он и стоит дороже
avatar
skyrat
17 November 2011


KNJIZb
цитата:
но он и стоит дороже


Ты хоть конфигуратор открывал смотрел цены?

За цену Гольфа 1.4 6МТ можно спокойно взять Титаник 2.0PS и еще останется на каску.

Скрытый текст
avatar
PILOT89
17 November 2011

-1

Да дорогой он энтот гольфяра,не брат он фокусу
zigmund
17 November 2011


KNJIZb
просто тупо сравните титаниум 1,6 пш и гольф 1,6 дсг я уже не говорю про 1,4 TSI прсто у жены титан 757 такой же гольф 924 если TSI тоеще дороже

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up