-Boroda-: | ||
Не смог удержаться... Вот в том то все и дело..."Если я", "К примеру", да и еще 2.0 с ПШ и 160 л.с. и куча-куча всего да все это за 730-760 тыс. Хотя по факту, не имея точного понимания какие будут двигатели, ни комплектации, ни коробки и самое главное цена, говорить о том, что Октавия не конкурент! Очень спорный вопрос. Особенно, если учесть тот факт, что Октавия - это гольф, пусть и не шестой, а пятый, хотя там мало что изменилось. Октавия много чего может предложить за эти деньги. П.С. у меня не октавия, если что Но если она будет стоить дешевле, то выбор будет в пользу нее. Ксенон там конечно дорого обходиться, но без него проживу, не тот случай. |
Понимания что будет и что хочу есть четкое - 2,0 160лс.+ПШ.
База титаниум, ксенон, ЕСП, литье - это не "куча всего" это без сигналки, без музыки, датчиков дождя и др. необязательных для меня фенек. 730-760тыс. это мое ожидание цены, тут только время покажет, кстати ближайшее время. Если будет 850тыс. буду кататься на ФФ2 дальше или возьму 1-2 летнего Спортриджа.
Почему Октавия не конкурент ФФ3 - потому что она конкурент ФФ2 за искл. кроме турбодвигателей с ДСГ. Старовата вобщем и самое главное очень дорога. Но это конечно мое мнение, некоторые просто "делают кипятком" на почти немца, а этот почти немец уже дороже самого немца
посмотрел стоимость Октавии 1,8Т ДСГ с климатом. 850 тыс. нет ксенона, 15е колпаки, руль пластик. Совсем не вставляет за искл. коробки и двигателя.