Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
661,5K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
13 November 2011


цитата:
Зачем он нужен, есть кикдаун.

зачем нужен кикдаун, когда есть под рулем лепесток и шестерни в коробке
avatar
skyrat
13 November 2011


Избиратель


Цитата с этого форума автора темы с проблемой AISIN.

цитата:
Ребята - продолжаю эпопею с глюками!!!
Последняя фишка - глюки стали проявляться с завидной регулярностью - надоело терпеть эти издевательства и я поехал в Эксис на Привольной (т.к. ни ОДИН другой за такую проблему не взялся). Машину продержали 3!!! дня. Сегодня забрал очередной раз, сказали что все ОК!!!
Заменили блок предохранителей и еще какой то блок связанный с работой двигателя (все по гарантии). Мои подсказки на глюки идущие от датчиков ABS не возымели никакого действия (мол сами разберемся!!!)
В общем продолжаю "тестировать".


Вот тебе и француз...
avatar
Избиратель
13 November 2011


цитата:
Вот тебе и француз...

вот тебе и AISIN
avatar
Избиратель
13 November 2011


skyrat
ладно, спешиал фор ю-
http://www.google.ru/search?q=AISIN++%D0%B...280&bih=897
KNJIZb
13 November 2011


avatar
skyrat:

KNJIZb
Даже если просто посмотреть на паспортные данные то PS выигрывает. Вообще всем поможет тест драйв. Нравится не нравится лучше своих ощущений никто не расскажет

Паспортые данные это бумажка с которой можно в туалет сходить. То что там указано редко достижимо в жизни и чаще всего разнится с реальностью.
Знаете как проводятся эксперименты вообще? Берутся N опытов, в которых получаются разные результаты и после по идее за правильный должен приниматься хотябы средний вариат исходя из всех полученных данных. На практике же я уверен что производители указывают самый выгодный для них результат из какого-то числа опытов, или же вообще чуть приукащивают действительность.
avatar
skyrat:

Это нужно спросить у колхозников.

Что у них спрашивать? Они вам много чего могут раскать. Вы что же примите это за истину? Колхоз это либо "болезнь", либо доведение авто мелкими изменениями до комфортного для тебя состояния. Первое без коментариев, второе у всех разное)
avatar
skyrat
13 November 2011

1

Избиратель
Слив защитан.

Скрытый текст


Еще раз говорю С5 за 750 выбор хороший, но не лучше ФФ3 они +- равны.

KNJIZb
Значит у Ситроёна еще хуже реальные показатели.
avatar
Избиратель
13 November 2011


skyrat
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11135318)
avatar
Избиратель
13 November 2011

1

цитата:
но не лучше ФФ3 они +- равны.

и все ж- сходите хот раз в автосалон, посмотрите на с5, и главное!
1.Сядьте в салон, как на водительское, так и на пассажирские. Загляните в багажник. Попросите прокатить на пружинах.
2.Сядьте потом в ФФ (или чего там еще). Проедте.
3. Еще раз отпишитесь в форуме
avatar
skyrat
13 November 2011


Избиратель
Я ответил конкретно по модели и коробке, а мне гугл подсовывают.

avatar
Избиратель
13 November 2011


цитата:
а мне гугл подсовывают

ну да, там Результатов: примерно 685 000 про поломки AISIN! что, читать не охота?
цитата:
Всего хорошего

а жаль-так ни одного внятного довода и не дождался!
avatar
Pasha323
13 November 2011

3

цитата:
не путайте робот С5 и "знаменитые" роботы японцев - это разные девайсы.
ПШ судя по отзывам изрядно подтупливает в пробках и всегда даёт задержку ~2 сек при "вливании в поток". И самое главное- у ПШ фокуса нет ручного режима (смешные кнопочки на рукоятке-не юзабельны), зато у робота С5 есть как полностью ручной режим как с подрулевых, так и с рукоятки, так и полуавтоматический

Блин, у меня такое чувство, что автор вообще не катался на С5 с его "говнороботом", тестировал 20 минут его с манагером и понял что слово "не мое" очень мягко для выражения эмоций от поездки, я все бы отдал если бы ездил на том же С5 с древней айсиновской 4-ступкой ибо этот "чудо-робот" вообще не поддается критике - УГ.
avatar
Pasha323
13 November 2011


цитата:
3. Еще раз отпишитесь в форуме 

Если чо, езжу на 2.0 PS - доолен как слон!
zigmund
13 November 2011


цитата:
ПШ фокуса нет ручного режима (смешные кнопочки на рукоятке-не юзабельны)
[QUOTE]видимо вы не разу не ездили на пш и смешную кнопочку не нажимали ;)кстати она там одна
avatar
Избиратель
13 November 2011

-2

цитата:
тестировал 20 минут его с манагером и понял что слово "не мое" очень мягко для выражения эмоций от поездки

кто тестировал?!
цитата:
я все бы отдал если бы ездил на том же С5 с древней айсиновской 4-ступкой

с той древней 4 ступкой С5 со 120лс даже жевачку бы не переехал, потери мощности в гидротрасформаторе слишком велики..
цитата:
езжу на 2.0 PS - доолен как слон!

слон в салоне ФФ3- "Не верю!"(с)
avatar
Избиратель
13 November 2011


цитата:
видимо вы не разу не ездили на пш и смешную кнопочку не нажимали кстати она там одна


которая одна-
posted image
которая с +, или с -?
там же:
Преселективный Power Shift хорош, но при быстрой езде его приходится поторапливать вручную.
Ozean_Engel
13 November 2011

-1

W
waxone:

Считаю, что иметь 150л.с. и более не грех, особенно если машина с автоматом, вопрос в том - позволяет ли человеку содержать ее бюджет

Так я бы и от 500 л.с. не отказался. Другое дело, что это именно "излишества для бюджета". А для комфортного обгона достаточно и 100+ лошадей.
О чём опять спор?
avatar
Избиратель:

В ответ вы опять технично промолчите, потом скажете, эк меня зацепило, а потом я опять спрошу-какие другие подозрения есть?    Сказка про белого бычка, что ли?

Это стандартная практика троллей - нагадить на странице, а потом, пофиг что аргументированно разбили в пух и прах, повторить всё слово в слово на следующей, где опровержения уже "не видно".
avatar
GoallOn:

я бы наверно купил фокуса, только не 1,6 потому как всё-таки за такие деньги слишком задушенный движок

Опять чушь из журналов повторяете. Ничего не задушено, едет на паспортные данные в полной мере.
avatar
Избиратель:

Ну я про "комфортные обгоны" камазов на 120. Не, говорит, зверь!  Больше не надо. Очень говорит экономичен

Ну да, по мнению местных гонщегов, водители матрешек обгоняют фуры только с полными штанами. Ну чушь же, чушь несусветная, но такой вот "олегарх" купит девний 20-30-лений криворуль с 130-150 лошадьми, и начинает этот бред загонять.
O
Ozean_Engel:

Такие мысли посещают только школоту, которая ездит на своем первом автомобиле и не знает, как с ним управляться. В связи с чем пишет о необходимости иметь от 150 л.с. и выше на обычном легковом авто "для комфорта обгона"
avatar
Pasha323
13 November 2011

3

цитата:
кто тестировал?!

I'm
Ладно, вам доказывать ничего не собираюсь, получите-поездите-мож напишите чего объективного, сейчас реально ваши посты выглядят как происки ситроеновских манагеров.
Я лично выбор сделал в ползу ФФ3 2.0 PS, езжу и наслаждаюсь, чего многим и советую.
avatar
Magistr
13 November 2011


цитата:
Я лично выбор сделал в ползу ФФ3 2.0 PS, езжу и наслаждаюсь, чего многим и советую.
Интересно- происки какого менагера?
avatar
Избиратель
13 November 2011

-1

цитата:
I'm   

судя по смайлу, врать вы не умеете жаль, я думал, вы правда пробовали.
цитата:
Я лично выбор сделал в ползу ФФ3 2.0 PS

Хэтч?
avatar
dimcher
13 November 2011

3

Итак, фф3! Титаник, хетч, 1.6 на механике.
Автомобиль великолепен! Можно сколько угодно замерять размер багажника и расстояние от передних кресел до задних, но сев за руль обо всем этом даже думать не хочется. Отличная шумоизоляция - смена летних континентал на шипованый гиславед прошла почти незаметно в плане комфорта (есть едва заметный резонансный гул на определенных скоростях, с открытыми окнами и цокание шипов услышите, но в целом это совсем не тоже самое, как смена летней резины на зимнюю на, например, гольф 6 плюс), двигатель и трансмиссию в обкаточном режиме почти не слышно (опять же камень в огород гольфа, на котором езжу довольно часто).
Салон очень нравится, хотя и тесноват - но мне именно так и хочется - высокий центральный тоннель, низкая посадка. Явный просчет это расположение блока освещения передней части салона - за ним надо тянуться чуть назад. Зато само освещение очень мощное Штатная самая простая музыка тоже порадовала вполне приличным звучанием, но я не музыкант.
На двигатель 1.6 125 лс в связке с мкпп жалуются, что овощ - я пока на обкатке до 3000-3500 кручу, и все равно со светофоров часто первый уезжаю , и в потоке вполне хватает. Разгоняется машина легко и уверенно.
Про сборку пока ничего не скажу, на первый взгляд косяков не замечено. Салон не скрипит, зазоры хоть и довольно большие, но равномерные.
avatar
Избиратель
13 November 2011

-1

ну наконец-то нормальный отзыв! Замонали уже ситроенами и овощами!!
цитата:
двигатель 1.6 125 лс в связке с мкпп

давно думаю- а почему пишут 125лс, когда указано 92 kW; 123 hp- т.е. 123л.с.?
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Sigma_engine
zigmund
14 November 2011


цитата:
которая с +, или с -?
это одна двуплечая клавиша на одной стороне+ на другой- не на картинке надо смотреть а ручками трогать
avatar
Избиратель
14 November 2011


цитата:
это одна двуплечая клавиша

а сколько у неё позиций, у одной кнопки?
avatar
Избиратель
14 November 2011


или все же под "+" одна кнопка, а под "-" другая? И объединены клавишей для удобства понимают не ручками, а головой..
zigmund
14 November 2011

-1

Избиратель
там нет фиксированных положений просто качаешь вперед назад взависмости от этого скорости вверх вниз, мне хватает для этого большого пальца,очень эргономично и удобно,еще юзаю тигуан с типтроником так там рычаг качать надо на форде имхо удобней
avatar
Избиратель
14 November 2011


цитата:
мне хватает для этого большого пальца,очень эргономично и удобно,

но для этого надо руку туда с руля (в отличие от подрулевых лепестков) переводить, "А зачем нужен автомат, если убирать руку и переключать?"(с)
zigmund
14 November 2011


цитата:
или все же под "+" одна кнопка, а под "-" другая? И объединены клавишей
желания выковыривать клавишу чтобы посмотреть что под ней кнопки или другие хитроумные устройства не имел но думаю на с5 под подрулевыми лепестками находятся именно кнопки и вы их найдете
avatar
Избиратель
14 November 2011


zigmund
ну так я не утверждаю, что у с5 на подрулевых всего 1 кнопка.
zigmund
14 November 2011


цитата:
"А зачем нужен автомат, если убирать руку и переключать?"(с)
даже на с5 вам придется браться за ручку переключения на одних лепестках не уедете
KNJIZb
14 November 2011


Смотрю нашлась очередная великая проблема))
Что же в действительности скрывается под кнопкой переключения передач у фф3 и под лепестками с5? ЕЩЕ появился третий участник жаркого спора...встречайте типтроник, где тадо качать рычажок. Скандалы, интриги, расследования, показать все что скрыто))
Думаю суть вопроса заключалась в том что на фф3 эта кнопочка не работает должным образом. Сам непробовал поэтому утверждать не возьмусь, но тестировавшие(в том числе в журналах ) говорят что она не пашет.
З.Ы.: не вижу особой разницы что надо кнопочку переключить, что рычажок качнуть...одинаково усилий прикладывается)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up