А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
simplymad
До момента когда узнаешь какой двигатель стоит на этом классе.
skyrat:
|
До момента когда узнаешь какой двигатель стоит на этом классе. |
Так вот кого двигатель не устраивает!
skyrat:
|
Тогда зачем все эти списки машин 1.6 и левый ролик с приорой на одной передаче. |
Вот
Избиратель вам и показал: нужен двигатель, нужен разгон - берите приору! А он свой выбор сделал в пользу неспешного комфортного перемещения.
А от себя я ещё раз повторюсь: долгое время ездил на пятёрке (ВАЗ-21053, 1500 куб. см.). У неё разгон до ста - 17,0 сек. Так вот я за четыре с лишним года отъездил более 100к и ни разу не испытывал неудобств при разгоне или обгоне.
А уж, у С5 двигатель, хоть и не зверь, но будет помощнее пятёрочного.
PeterPeter
6 November 2011
Dukedoc:
|
А от себя я ещё раз повторюсь: долгое время ездил на пятёрке (ВАЗ-21053, 1500 куб. см.). У неё разгон до ста - 17,0 сек. Так вот я за четыре с лишним года отъездил более 100к и ни разу не испытывал неудобств при разгоне или обгоне. |
согласен, на 5ре всегда первым со светофора уходил.
а уж как она дрифтит зимой- нечто. Никакой Фокус столько ощущений не даст.
Избиратель
6 November 2011
1
цитата: |
Избиратель все не может успокоится, что его С5 с заглушками |
заглушек вообще-то меньше, чем в титаниуме-
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5802
причем серьезных заглушек;) к ним можно добавить такую заглушку, как нормальный клиренс 15см против 13.5см. Про заглушку под названием "нормальный салон" и так понятно.
да и 11сек у ФФ против 12.2 у с5- если ФФ и обгонит, то со стороны это будет выглядеть как
цитата: |
довольный питбуль и рядом психованая моська! |
цитата: |
Но если бы не одно НО! У меня ,практически за домом, дилер ситроена. Каждое утро вижу очереди в тех центр. Как-то этот фактор напрягает! |
я перелопатил немеряно форумов и отзывов, могу утверждать, что: нареканий на пружинную подвеску у С5 (против гидроподвески) нет

Нареканий на атмосферник VTi120(идеально сбалансированный, когда крутящий момент равен объему) против турбированного ТНР150 и дизелей- нет
Нареканий на робот против АЛ4 в плане поломок- тоже не нашел.
Так что важно не то, что ситроены на ремонт приезжают, а- какие именно;)
Избиратель
6 November 2011
кстати, как описывают цепятисты динамику разгона на разных моторах, типично:
(дизель, запас мощности): "набрал 180км/ч, педаль только наполовину".
(ТНР150): "Хорошее ускорение с практически
любой передачи (механика)"
VTi120 (овощь): "для хороших ускорений приходится раскручивать мотор, правильно выбирать передачу"
Можно заметить, что на более мощных моторах для бодрой езды используется лишь часть его мощности, на 120лс- процентов 90. Надеюсь, мысль изложена понятно
PeterPeter
6 November 2011
это актуально если ездишь в машине один, а если один ездишь, то зачем машина такого размера?
Киа Пиканто или Ситроен Ц1 за глаза хватит.
Избиратель
6 November 2011
PeterPeterну даже одному хочется сидеть комфортно

Большие лексусы и рэнджи с тахами тоже покупают не картошку возить

цитата: |
Киа Пиканто или Ситроен Ц1 за глаза хватит. |
Да ну не, мне лично даже в С4 самому сидеть.. ну как-то узко что ли... Я-176-95кг. В меньших ситроенах сидел- ощущение, что просто надел стальной костюм. Ну летом может там и можно, но в осенне зимней одежке уже не то как-то

Возить иногда близких надо, хочется, ну очень хочется, чтобы они сидели в салоне С5

Посидите там сами, все сразу поймете
Dukedoc
Я на Жигулях ездил только в автошколе. К хорошему быстро привыкаешь. Я не люблю тащится за фурой и ловить камни из под колес. Спокойный безопасный обгон на пятерке об этом еще можно отдельно поговорить:)
Избиратель
Заглушка серьезная 1.6 лучше быть, а не казаться.
Избиратель
6 November 2011
цитата: |
Я не люблю тащится за фурой и ловить камни из под колес. |
цитата: |
Заглушка серьезная 1.6 |
в смысле- фуру на 1.6 120лс не обогнать?

цитата: |
Я на Жигулях ездил только в автошколе. |
уже просится вопрос- а давно это дело было?
Избиратель
6 November 2011
1
skyratмазд третьих на дорогах как мух-
http://www.drive.ru/mazda/models/2009/3_sedan/
105 лс, 13.1сек до 100 (у с5 12.2сек до 100)
ни разу не видел, чтобы мазда 3 тянулась за фурой, вся побитая камнями из-под колес и с заплаканным водителем
то же про короллы-
http://www.drive.ru/toyota/models/2006/cor.../elegance_16_at
(11.9сек)
а наиболее распространенные лансеры с 109лс-
http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2007/lancer_x/
аж 14.3сек до 100! Как они с места трогаются- вообще непонятно!

а массовый 115сильный кашкай-12сек на ручке!
http://www.drive.ru/nissan/models/2007/qas.../se_16_2wd_mt5_
Ozean_Engel
6 November 2011
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
салон и кузов другие, но не лучше |
Возможно, с т.зр. ТТХ салон и кузов и не лучше. Однако как кузов, так и салон ФФ2 вызывают у многих только неизгладимое отвращение. ФФ3 в этом отношении совсем другой.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
задушенные нормами евро -5 двигатели |
Хватит уже тупо повторять эту мантру, ничего у нас не задушено. Закончил обкатывать свой, сейчас едет полностью на заявленные 125 л.с., не тупит, на низах подхватывает нормально, после 2,5 тыс.об. - вообще самолет.
Dukedoc:
|
от себя я ещё раз повторюсь: долгое время ездил на пятёрке (ВАЗ-21053, 1500 куб. см.). У неё разгон до ста - 17,0 сек. Так вот я за четыре с лишним года отъездил более 100к и ни разу не испытывал неудобств при разгоне или обгоне |
Более того, пока ждал свой ФФ3, продав Лансер, месяц ездил на дедушкиной ВАЗ 2103 1979 года выпуска (72 л.с.). Сначала собирался тошнить в правом ряду, потом понял, что в потоке чувствую себя абсолютно уверенно и не стал вводить такое ограничение

В прокладке дело, а не в автомобиле...
Избиратель
6 November 2011
цитата: |
лучше быть, а не казаться. |
лучше просто ездить, а не "Быть"
Избирательцитата: |
в смысле- фуру на 1.6 120лс не обогнать? |
Обогнать только медленно, а с пассажирами еще хуже.
Большой вес слабый двигатель. Ты не хочешь просто не можешь.
цитата: |
уже просится вопрос- а давно это дело было? |
8 лет тому назад.
Спорить бессмысленно машина С5 за такие деньги хорошая, но без изюминки все плюшки С5 в в более дорогих комплектациях.
skyrat:
|
Я на Жигулях ездил только в автошколе. |
skyrat:
|
Спокойный безопасный обгон на пятерке об этом еще можно отдельно поговорить |
Как можно говорить о машине людям, один из которых на ней ездил только в автошколе, а другой проехал более 100к в течение 4-х лет?

Из них одно время довольно часты были поездки на 600 км.
Если вы в автошколе не могли спокойно обогнать фуру и тащились за ней, ловя камни из под колёс, но не отъезжая на безопасную дистанцию, то это еще не значит что фуру невозможно спокойно обогнать. Уж поверьте мне.
Правильно говорят:
цитата: |
В прокладке дело, а не в автомобиле... |
Dukedoc
Мы сейчас уходим в крайности и отрываемся от темы.
skyrat:
|
Мы сейчас уходим в крайности и отрываемся от темы. |
Смысл всего вышесказанного мною заключается в том, что при выборе автомобиля двигатель и время разгона для части людей являются далеко не основополагающими критериями.
DukedocДа согласен, каждый выбирает для себя. Только не нужно некоторым забывать что ФФ3 1.6 по динамике
лучше С5
и говорить фуу Фокус не ровня С5 1.6
Избиратель
6 November 2011
1
цитата: |
Спорить бессмысленно машина С5 за такие деньги хорошая, но без изюминки все плюшки С5 в в более дорогих комплектациях. |
В том то и смысл, что изюминка этой линейки (а мы-люди практичные:))- 120лс на пружинах.
Гидроподвеска- сомнительное удовольствие (в плане гемора)я бы не взял в принципе, да и плавность хода на пружинах-просто супер.
Дизель-(тот, который на фрилендере 2), уж точно беспроблемным не назовешь.
турбированный ТНР-150-все ж лучше не связываться, геморный. Я уже было хотел брать, но вовремя вкурил.
Так что С5 атмо 120лс на пружинах - это выбор практичного водителя, любящего комфорт и красоту
и с ценой 745т.р. конкурент №1 ФФ1 (хотя в форуме с5 фф3 ваще не конкурент
CDG
6 November 2011
2
...недавно наткнулся на новый Хюндай i30 (тот, что засветили ранее в этом году во Франкфурте) и поймал себя на мысли - вот же он, самый реальный конкурент 3му ФФ. Уже вижу как возбудились фордофилы, мол не надо ФФ с корейщиной сравнивать итд. А что сделаешь, если такое сравнение само напрашивается (ну что поделаешь, если ФФ3 ближе по духу к "азиатам", нежели к "европейцам-американцам"). Длина 4м30см и размер багажника 378л.
Кстати, новый 30й получился очень симпотичным (к слову, i30 мне приглянулся, впрочем как и i40 сарай, причем последний ИМХО будет поинтереснее даже законодателя жанра - ФВ Пассата) и отделка салона, и дизайн улучшились по сравнению с 1й 30-кой. В европе (не знаю про РФ) на них будут давать 5 летнюю гарантию без огр. пробега (не путать с Кийской). Моторы, конечно, не для стрит-рейсинга (думаю, у достаточного кол-ва народа хватает мозгов не строить из себя "шума..."), но судя по всему, будут компромиссом между активной ездой и экономичностью (бенз 1.4mpi/99лс, 1.6mpi/120лс, 1.6gdi/135лс и дизельные 1.4CRDi/90лс с 1.6CRDi/110 -128лс. ИМХО, неплохой выбор.
...а теперь можно минусить и кидать копья
Избиратель
6 November 2011
1
цитата: |
ФФ3 1.6 по динамике лучше С5 |
давайте говорить технически- "при нажатии тапка в пол фф3 1.6 разгонится до 100км на 1.2сек раньше" (11сек против 12.2сек).
А насколько это кому нужно- пусть решает сам

А то: "Лучше". Для меня вот точно не "Лучше"
Как наверное не лучше чем Ауди А3 1,2 TFSI 6MT с 11.3сек и не такой же как РАВ4 с 11 сек до 100
Избиратель
6 November 2011
цитата: |
вот же он, самый реальный конкурент 3му ФФ |
кстати-да, дизайн очень схож, и как минимум не хуже

в таком цвете-
воще бонба!
цитата: |
Моторы, конечно, не для стрит-рейсинга |
135лс на ручке или автомате- сразу обидит ФФ3 1.6!
simplymad
6 November 2011
ИзбирательЯ считаю, не стоит вам "сражаться" тут! Вы выбрали авто и получайте удовольствие.
Просто кто-то слушает классику кто-то металл. Кто-то лыжник, кто-то сноубордист.

А то тут флуда еще на 3 страницы наберется.
Избиратель:
|
кстати-да, дизайн очень схож, и как минимум не хуже |
Интересно, какой клиренс? Прежний i30 был очень невысоким. Думается мне и этот будет таким же.
Многим не нравился низкий клиренс ФФ3, а тут еще ниже.
Для меня, например, это важный момент при выборе авто, хотя не настолько чтобы брать кроссовер или жып.
PeterPeter
6 November 2011
-1
Кому нужна машина из фольги с китайским двигателем за 900 тысяч? Это я про и30.
Избиратель
6 November 2011
цитата: |
Вы выбрали авто и получайте удовольствие. |
авто еще нету, так что получаю удовольствие от общения с вами!

цитата: |
Интересно, какой клиренс? Прежний i30 был очень невысоким. Думается мне и этот будет таким же. |
ну у прежнего вроде как 150мм-
http://www.drive.ru/hyundai/models/2007/i30/14_mt5_classic
http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/1027b2g2969/37012/
вероятно, останется таким же, что очень неплохо для современного авто!
Избиратель
6 November 2011
цитата: |
А то тут флуда еще на 3 страницы наберется. |
ну флуд вообще-то по теме- конкуренты ФФ3
Избиратель
6 November 2011
цитата: |
Кому нужна машина из фольги |
тоньше металл-меньше вес авто, "лучше динамика"!

а зачем нужен толстый металл?
_______
сегодня с утра клиренс у ФФ3 вздрогнул и увеличился до 160мм-
http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus...nd_sport_125_hp
simplymad
6 November 2011
Избиратель
Никогда не поверю, что если вы живете в городе, вам 13см клиренса(+что важно! угол въезда хороший) будет где то недостаточно. Про углы въезда можете изучить поставив рядом с4 ситроен прошлый и фокус 3.
Избиратель
6 November 2011
simplymadтрудно сказать, обычно нужный клиренс определяется каким авто набита колея в снегу где-нить во дворе (с последующим обледенением) у нас колеи набиваются в основном десятками

Углы въезда конечно очень важны. Летом несколько проще- можно сместиться в колее в сторону, если занесло на грунтовку.
Либо
выходить из положения:
CDG
6 November 2011
PeterPeterцитата: |
Кому нужна машина из фольги с китайским двигателем за 900 тысяч? Это я про и30. |
...имхо, сегодня все или почти все непремиальные производители грешат тонкостью кузовного железа, как и уязвимостью ЛКП (на моем ФФ2.5 было частым делом получать на дверях микро-вмятины от камушков, отлетавших от проезжающих в том же направлении автомобилей). Что же до цены, то по крайней мере в европе 1я 30-тка от хундея в схожей комплектации идет на 2-4т. евро дешевле ФФ3.
Про китайские движки не скажу, не знаю. Скорее всего их может и на самом деле собирают в Китае, хотя конструктив точно не из Чины. Меня лично этот факт нисколько не удивляет или смущает. А Вы в курсе, что уже несколько лет Аэробусы собирают в...Китае. Китай - всемирная фабрика и с этим надо смириться.