А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
RaySandySharp
Перед заказом Мондео узнавал у человека про С-Классе, он в сервисе в Авилоне лет 7 работает. Отговорил меня очень быстро. ТО просто так, что у форда тысяч 7 стоит, обойдется в 15, если свечки, колодочки. то 30. Коробка 7-ступка до 80 тысяч не доходит, ремонт 140 тысяч кажется. Про какой-то мотор мне сказал, там тоже тысяч 150 надо будет приготовить, но я сказал что интересует только 180 CGI, сказал что этот ничего, намана. Резюме такое - продавать до момента пробега 60 тысяч. А лучше вообще не брать.
RaySandySharp
2 November 2011
Раньше все было просто: были деньги-ездил на Ауди с 1995 по 2005г, в основном А6 и Ауди100. Денег не стало и я сел в ФФ2. Сначала было стремно, но быстро понял, что машина едет не плохо. Как и все ждал ФФ3-ожидания не оправдались, а может перегорел. Сейчас вроде деньги есть, но тратить все на понты нет желания, лучше пару тройку раз с женой отдохнем где-нибудь. И все же все чаще приходит мысль, что надо бы взять что-нибудь этакое

Сейчас сидел на сайте Вольво: S60 249л.с. 6АКПП с пакетом Моментум где-то 1,28млн. И что думаете? Багажник правда как у ФФ3.
RaySandySharp
2 November 2011
Андрей1:
|
RaySandySharp Перед заказом Мондео узнавал у человека про С-Классе, он в сервисе в Авилоне лет 7 работает. Отговорил меня очень быстро. ТО просто так, что у форда тысяч 7 стоит, обойдется в 15, если свечки, колодочки. то 30. Коробка 7-ступка до 80 тысяч не доходит, ремонт 140 тысяч кажется. Про какой-то мотор мне сказал, там тоже тысяч 150 надо будет приготовить, но я сказал что интересует только 180 CGI, сказал что этот ничего, намана. Резюме такое - продавать до момента пробега 60 тысяч. А лучше вообще не брать. |
Почитал уже на форуме ихнем. Что ж брать тогда?!
RaySandySharp
2 November 2011
Выше уже писал, что зацепила Тойота Приус, но отдавать 1,4млн. честно заработанных рублей за нее жаба душит. Мрак. За экологию 45000USD.
цитата: |
Почитал уже на форуме ихнем |
Дайте ссылочку, интересно.
цитата: |
Что ж брать тогда?! |
Не знаю, всего полно а брать нечего. Но я то выше написал что заказал.
CDG
2 November 2011
Андрей1...свечки-колодочки - это на МБэшной терминологии зовется Service "C" ... 30000 руб - это еще "по-божески".

Я проверил сколько на мой МБ нормочас стоит...получилось, что на Мазератти дешевле! Теперь мне ничего уже не страшно

...подумываю об избавлении от такого премиума - все красиво, но не для меня.
Избиратель
2 November 2011
1
RaySandySharp
2 November 2011
Андрей1:
|
цитата: | Почитал уже на форуме ихнем |
Дайте ссылочку, интересно.
цитата: | Что ж брать тогда?! |
Не знаю, всего полно а брать нечего. Но я то выше написал что заказал. |
Отправил в личку. Выше писал, что Моня большой для меня.
CDG
2 November 2011
-1
Избиратель
ИМХО, THPэшные французские (читай Мини-куперовские) моторы - единственное нормальное двигло (дизели тоже не плохи, но не полностью совершенны). Такие ставят и на Пыжевские 308 GT машинки и раскручивают их до 200лс так, что 150/156лс для него это далеко не предел. Кстати, предпочтительнее С5 брать на бензине, так как дизельные версии "задыхаются" от выхода из строя сцепления (ручка).
цитата: |
Моня большой для меня |
Ну вот так я и заинтересовался С-Классом, он хоть чуток, но поменьше. Спасибо отговорили.
RaySandySharp
2 November 2011
CDG:
|
Избиратель
ИМХО, THPэшные французские (читай Мини-куперовские) моторы - единственное нормальное двигло (дизели тоже не плохи, но не полностью совершенны). Такие ставят и на Пыжевские 308 GT машинки и раскручивают их до 200лс так, что 150/156лс для него это далеко не предел. Кстати, предпочтительнее С5 брать на бензине, так как дизельные версии "задыхаются" от выхода из стоя сцепления (ручка). |
На форуме Пежо по этим двигателям написано столько, что читать не перечитать. Правда не понятно либо все так плохо, либо это эмоции. А двигатель едет действительно хорошо. Тестил Пежо3008, кстати конкурент. До 1млн. можно взять.
читаю и смешно...
вы приводи разнообразные ссылки с разных форумов, подтверждающие что авто не идеал и при этом почему-то забываете что такие ссылки есть на любом форуме(даже фф) и любой авто не идеал. Если судить по форумам, то надо ходить пешком...ну максимум на велике катать.
Про замену того-сего в мерсе и насколько это дорого...а с чего вы взяли что это у вас ВСЕ полетит в течении года или еще когда-то?
Про ТО будущего авто вообще говорить бессмысленно, т.к. это эфемерные домыслы не имеющих под собой никаких фактов. У вас любоая машина может посыпаться и ремонт вам обойдеться в такую сумму, что лучше просто ее сжеч. Или же наоборот за 10 лет и 500к пробега у вас ничего не сломается и машинка будет радовать и радовать. Да цены на ТО у всех марок разные, но и статус, качество и т.д. и т.п. тоже у всех марок разное и тут просто нереально предугадать какова будет стоимость владения авто.
З.Ы. имхо, но приводить ссылки на то, насколько авто ломучий и погремучий не корректно, т.к. сами знаете что на форумах отписываются в основном только те у кого чтот сломалось и это не значит что у всех такая проблема.
З.ыыы.: никого не хотел обидеть)
Избиратель
2 November 2011
1
CDGТНР-мотор бодрый, но, судя по массе отзывов, как и все наддувники, не для долгой и беззаботной эксплуатации в России.
Я поспрошал у владельцев С5 с VTi120 про динамику относительно инжекторной десятки по трассе (ну такое у меня мерило

, на нашей 1 полосной М5 чувствую вольготно при обгонах) говорят, чуток пошустрее даже (!), зато- проверенный атмосферник. Экономичен.
Мучит вопрос: а где люди реализуют хорошую динамику авто (скажем, меньше 10сек до 100)?

я так понимаю, что в МСК есть кольцевая многополосная дорога, где все едут одной шеренгой, и каждому хочется оторваться?

У нас по М5 мощные авто редко занимаются "пуляньем" на обгонах, т.к. наверное большая скорость по встречке чревата непредсказуемым торможением... обгоняют не чаще приор...
ПадЪ
2 November 2011
-1
цитата: |
не для долгой и беззаботной эксплуатации в России. |
не в России, а в кривеньких рученках
Россия то чем тебе неугодила??
Избиратель:
|
обгоняют не чаще приор... |
зато спокойней и с запасом мощности, а не с мокрыми от страха ладошками
Избиратель:
|
Я поспрошал у владельцев С5 с VTi120... Экономичен |
ну если 14 литров это экономично, то да...
но на фоне Ц класса укладывающегося в 10-ку много
Избиратель
2 November 2011
цитата: |
Россия то чем тебе неугодила?? |
исключительно топливом. Опять спрашивал недавно нефтяного знакомого, говорит, что евро 4 и прочее даже у лукола - фикция, торжественные пуски установок с нажатием игрушечных кнопок прошли, но установки практически не работают, хоть и фигурируют в отчетах, по разным причинам, в т.ч. по ценовым- топливо получается слишком дорогое. А дорожать- не дают. Ну там много инфы, развивать дальше не хочу..
ПадЪ
2 November 2011
-1
цитата: |
исключительно топливом. |
турбина нагнетает воздух, при чем тут плохое топливо и не живучесть турбин в РФ?
цитата: |
что евро 4 и прочее даже у лукола - фикция |
плюнь в рожу своему "знакомому" который тебе это рассказал - это я тебе как сотрудник Лукойла говорю
Избиратель
2 November 2011
цитата: |
а не с мокрыми от страха ладошками |
ну я точно ни разу на 12 не боялся не успеть, т.к. динамика авто у меня уже на подсознании. Думаю, по этой же причине не потеют водители перегруженных камазов на обгоне

Страх бывает, и сильный, когда на обгоне попадаешь на плохой участок асфальта с гребнями, шишками и колеёй, это-факт, вот тут важен устойчивый авто с хорошей базой и колеей, достаточно тяжелый, с ЕСП
Избиратель
2 November 2011
цитата: |
при чем тут плохое топливо и не живучесть турбин в РФ? |
да при том- не здесь этот ликбез начинать

цитата: |
это я тебе как сотрудник Лукойла говорю |
вы на НПЗ работаете? Есть ряд вопросов
цитата: |
да при том- не здесь этот ликбез начинать |
слив защитан
цитата: |
вы на НПЗ работаете? Есть ряд вопросов |
нет. ЛукЦентрНефтеПродукт
Избиратель
2 November 2011
ну что ж, погуглю за вас-
- Российский бензин – это бич… уж не знаю чей! Известно, что двигатели, оснащенные турбонаддувом, особенно требовательны к октановому числу. Однако попробуем начать с самого начала. В чем истоки проблемы, так сказать корень всех бед именно для наддувных моторов Subaru?
- Качественный 98-й – и проблем не будет! Вот и весь ответ (смеются). Если же говорить серьезно, то, не вдаваясь в технические нюансы, получим примерно следующую картину. Понятно, что турбина крутится постоянно. Однако ее работу можно условно поделить на два режима: пассивный и активный. В первом случае она как бы выключена, то есть компрессор не создает давления воздуха. Второй, активный режим – собственно рабочее состояние турбины. Оно и обеспечивает нагнетание воздуха в цилиндры. Важно здесь то, что активность турбины зависит исключительно от нагрузки на двигатель. Если, как говорят на сленге, не топить, то двигатель до определенного предела будет работать в атмосферном режиме.
Однако положение вещей изменится радикально, когда вы полностью откроете газ, то есть увеличите нагрузку на двигатель. Компрессор откликнется нагнетанием воздуха в цилиндры. Требования к качеству топлива возрастают многократно, в геометрической прогрессии. Ибо если качество бензина не будет отвечать стандартам, то вместо нормального горения в цилиндрах произойдет взрывное сгорание топлива со скоростью распространения фронта пламени больше скорости звука.
http://www.prtouring.ru/node/73
а так же-
http://www.toyota-master.ru/services/dvigatel/
вроде очевидные вещи

цитата: |
нет. ЛукЦентрНефтеПродукт |
извините, а кем вы там работаете?
может я и не в тему, но сегодня тестил астру знакомого. космо +пакетпремиум. материалы и шумка как в фокусе. цена на космо и на титаниум одинакова. но за 60тр получаешь офигенный свет, комбо салон и хорошую голову с навигацией. а так машины равны

остается только выбрать
demidok
еще диски 17е в космо идут
Избиратель
3 November 2011
demidok
а сколькисильная эта астра?
Избиратель
3 November 2011
а то
Гломурный ПадонакЪ утверждает, что обгон при 12-13сек/100км возможен только в памперсах
Избиратель
3 November 2011
Интересно, с дня на день вступим в ВТО. Вроде как авто должны начать дешеветь из-за обязательного снижения пошлин...
Ozean_Engel
3 November 2011
Избиратель:
|
Вроде как авто должны начать дешеветь из-за обязательного снижения пошлин |
Не боись, обо всём уже договорились. ГавноТАЗ в обиду не дадут
Ozean_Engel
Если бы только таз. Другим производителям, подписавшим договора на промсборку и вложившим деньги в сборочные заводы и заводы комплектующих - тоже не выгодно снятие пошлин. А цены на местную сборку у нас и так ниже, чем в Европе (в абсолютных значениях). Процентное соотношение с доходами я не беру ессесно...
Daiver
3 November 2011
-2
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 23:37) |
плюнь в рожу своему "знакомому" который тебе это рассказал - это я тебе как сотрудник Лукойла говорю |
Плюнь сам, не один в Лукойле работаешь, отзывов что мочу гонят прилично.