А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Избиратель
19 October 2011
demolitionman
вас тут никто и не подряжал развлекать..да и бреда вы понаписали не менее чем другие...в попытках опустить фф3
а вот сравнительные показатели авто...как мы вроде выяснили -для каждого человека сугубо индивидуальны
клиренс-задраность...турбо -не турбо...лошадиные силы...объем салона...свежесть модельного ряда...современность-консервативность дизайна...выше классом-ниже классом...дороже -дешевле
да банально даже...она красивая - она как гоуно мамонта
о какой объективности вообще речь
если аргументы у большинства..мне вот это нужно от машины-поэтому она самая лучшая
ваще тут делать нечего выбирающим машину
по салонам им..по тестдрайвам в путь
PeterPeter
19 October 2011
Даже на Дастере механика 6 ступеней.
Ozean_Engel
19 October 2011
2
Daiver:
|
Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый. |
Нет, видимо, просто капризный сверх меры.
Daiver:
|
На водительком месте можно сидеть только с 100% отодвинутым креслом. |
Хватит писать бред и сознательно вводить в заблуждение людей, интересующихся Фокусом 3! Мой рост - 176 см, телосложение правильное и пропорциональное (это означает, в частности, что ноги не короче, чем должны быть). Так вот, при отодвинутом на 100% кресле я могу только носками ботинок достать педали, не говоря уже о том, чтобы их выжать.
Какую только чушь не выдумают, лишь бы обгадить ФФ3. Видимо, действительно, чем наглее и чудовищнее ложь, тем больше она похожа на правду
Зимок:
|
Daiver:
| Зимок:
| копейка...по моему редко какой мужик там уместиться в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно) вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом" ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей |
Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый. |
я незнаю почему возможно вы упитанный возможно у вас комплекс большой машины в любом случае если в новой машине комфортно..то выбор сделан верный |
Не дрищ, и не жирдяй, но,к сожалению в фф3 сесть удобно кроме как с полностью отодвинутым креслом я не могу, иначе колени или подбородок упрутся в руль
sanya2702010
19 October 2011
Ozean_Engel
Полностью согласен.У меня рост 175 мне тоже не тесно в машине.
Daiver
19 October 2011
Избиратель:
|
Daiver ну признайтесь-а ведь когда убеждаете, что ваш организм высотой 177см не умещается в классе С-только в Д- отпускает немножко жаба за покупку слишком большого Мондео, верно ведь? Ну между нами, здесь все свои, а? |
Ага только я вот ездил на фф2 до мондео. Люблю сидеть в машине не вжимаясь в кресло, раскрепощенно, не тыкаясь частями тела в части машины, хочу чтоб моим пассажирам также было удобно и комфортно.
Daiver
19 October 2011
demolitionman:
|
Сколько не читай последние страницы, ничего интересного нет. Обсуждается что угодно, кем угодно, но только не даётся объективного сравнения конкурентов. Создаётся такое впечатление, что одни пытаются опустить ФФ3, а защитники делают всё чтобы опустить тех кто опускает! От данной темы люди интересующиеся ФФ3, либо уже заказавшие, хотят получить сравнительной информации моделей одного класса с ФФ3, либо одной ценовой категории. Многим из них было бы интересно получить личные мнения людей пересевших на ФФ3 с других моделей. Вместо этого идёт ругань и пишется бред никакого отношения к теме не имеющий. |
А с кем сравнивать?По сравнению с солярисом машина хорошая, по сравнению с гольфом и астрой проигрывает во всем кроме цены.
Уверен, что основная и бОльшая часть продаж фф3 придется на машинки до 700-750 тысяч. Индивидуалов купивших фокус за 800-900 будут единицы.
Daiver
19 October 2011
-4
Ozean_Engel:
|
Daiver:
| Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый. | Нет, видимо, просто капризный сверх меры.
Daiver:
| На водительком месте можно сидеть только с 100% отодвинутым креслом. |
Хватит писать бред и сознательно вводить в заблуждение людей, интересующихся Фокусом 3! Мой рост - 176 см, телосложение правильное и пропорциональное (это означает, в частности, что ноги не короче, чем должны быть). Так вот, при отодвинутом на 100% кресле я могу только носками ботинок достать педали, не говоря уже о том, чтобы их выжать. Какую только чушь не выдумают, лишь бы обгадить ФФ3. Видимо, действительно, чем наглее и чудовищнее ложь, тем больше она похожа на правду |
Ох надое же, комфорт в машине это сегодня капризный
Видимо, ты в другом фокусе сидел, тот фокус что стоит у нас в салонах 1,6 титаниум за 800 000, вот в нем можно удобно нажимать педали только полностью отодвинув кресло, в противном случае сидишь скрюченный весь.
Машина получилась так себе, потому что нельзя сделать то, что понравится всем. Нужна какая-то индивидуальность.
Хотя я понимаю почему фф3 такой мелкий и дизайн корейский, ориентация на азию.
sanya2702010
19 October 2011
Daiver
При вашем росте в 177см,вы ездиете с полностью отодвинутым сиденьем,бред какой-то ?

Да у вас сударь ноги от ушей растут.
Daiver:
|
Избиратель:
| Daiver ну признайтесь-а ведь когда убеждаете, что ваш организм высотой 177см не умещается в классе С-только в Д- отпускает немножко жаба за покупку слишком большого Мондео, верно ведь? Ну между нами, здесь все свои, а? |
Ага только я вот ездил на фф2 до мондео. Люблю сидеть в машине не вжимаясь в кресло, раскрепощенно, не тыкаясь частями тела в части машины, хочу чтоб моим пассажирам также было удобно и комфортно. |
ну вы вобщемто и взяли фф2 ...чуть больше размером
если для вас показатели величины салона главные...тада хороший выбор
у меня же эта машина ассоциируется скорее с водителем за рулем..а ты сзади едешь по рабочим вопросам
Ozean_Engel
19 October 2011
Daiver:
|
Видимо, ты в другом фокусе сидел |
Да, возможно, мне продали какой-то другой ФФ3, не такой как всем

Уже месяц езжу, в плане комфорта посадки чувствую себя отлично, как во время движения, так и после поездки. Кроме остальных достоинств, очень радует поясничный подпор.
Daiver:
|
по сравнению с гольфом и астрой проигрывает во всем кроме цены |
Ну даже явные ФФ3-ненавистники не пишут такой откровенной чепухи. Какой-то юношеский максимализм. Вот во всём проигрывает, оказывается
Tolyanus
19 October 2011
sanya2702010
У меня тоже 177 см. Однако за мной достаточно места, а если отодвинуть полностью не понимаю как можно ехать (водительский стаж 28 лет, водитель-профессионал, легковушки и различные грузовики, так что опыт есть).
PeterPeter
19 October 2011
1
вопрос к владельцем ФФ3: если бы Фокус 3 был дороже Астры и Гольфа вы бы его купили? Фокус 3 ведь такой замечательный, что по всем параметрам лучше других.
Ozean_Engel
19 October 2011
2
PeterPeter:
|
вопрос к владельцем ФФ3: если бы Фокус 3 был дороже Астры и Гольфа вы бы его купили? Фокус 3 ведь такой замечательный, что по всем параметрам лучше других. |
Нет, не купил бы, купил бы Гольф или Астру. Все три эти машины достойные. Мне кажется, что в вашем представлении этот ответ должен как-то прибавить веса аргументам противников ФФ3, но как - не могу понять.
Зимок
19 October 2011
PeterPeter
нет конечно...машины +- равны
может быть стоило бы вопрос поставить...если бы они были в одну цену?
тогда в силу бы вступили такие характеристики...как наличие машин-время ожидания
если б и они были одинаковы...то опель бы я точно не взял(ненраца его ценовая политика запасных частей)
а вот гольф стоял бы на равных
sanya2702010
19 October 2011
PeterPeter
Странный вопрос.Фокус стоит своих денег.Смотря на сколько дороже астры.Астра явно не лучше фокуса.А кто тут говорит что фокус самый лучший?Просто бред не надо писать,что при росте 177см тесно на водительском месте.
polosatiy_myx
19 October 2011
sanya2702010:
|
Астра явно не лучше фокуса |
спорный вопрос

у нее есть ряд преимуществ перед Фокусом: турбированные движки, качество материалов в салоне на порядок выше, AFL+ посерьезней чем просто би-ксенон с виражными фарами, ну Flex-Floor еще не плохая штука, багажник больше, в салоне попросторней, шумка чуть лучше... Люк можно заказать, явно не главная штука, но все же имеет место быть

Чем может ответить Фокус, кроме более низкой ценой? Помощник при парковке и системой контроля слепых зон?
PeterPeter:
|
вопрос к владельцем ФФ3: если бы Фокус 3 был дороже Астры и Гольфа вы бы его купили? Фокус 3 ведь такой замечательный, что по всем параметрам лучше других. |
Я думаю, все бы ушли смотреть мондео или что-то другое
PeterPeter
19 October 2011
polosatiy_myx:
|
sanya2702010:
| Астра явно не лучше фокуса |
спорный вопрос у нее есть ряд преимуществ перед Фокусом: |
ещё диски 20 дюймовые
+ в астре есть адаптивная подвеска FlexRide.
+ полностью кожаный салон
+ прайс протекш при заказе Астры GTC.
PeterPeter
19 October 2011
-1
Зимок:
|
цивик тайп р например? |
хорошая машина, багажник просто пещера. Про клиренс смешно читать, что у него чего то не хватает. На все бордюры заезжает.
Ozean_Engel
19 October 2011
Опять та же шарманка...
polosatiy_myx:
|
турбированные движки |
Которые едут практически так же, как фордовские атмосферники, исключая 1,6 л турбо.
polosatiy_myx:
|
качество материалов в салоне на порядок выше |
Ага, на порядок, т.е. в 10 раз
polosatiy_myx:
|
AFL+ посерьезней чем просто би-ксенон с виражными фарами, ну Flex-Floor еще не плохая штука |
Опять в топовые комплектации лезем.
polosatiy_myx:
|
багажник больше, в салоне попросторней |
Да, немного.
polosatiy_myx:
|
шумка чуть лучше |
Категорически не согласен. Плавали, знаем.
PeterPeter:
|
+ полностью кожаный салон |
Кож зам, причем откровенный.
sanya2702010
19 October 2011
PeterPeter
20 дюцмовые лиски сомнительное приимущество,кожа так сказать может оказаться и дермонтином(можно и в мастерскую отдать чтоб обшили настоящей кожей) сейчас настоящяя кожа ставится в авто премиум класса,адаптивная подвеска,ну лично длч меня не плюс она мне не нужна,и обслуживание этой подвески если что нить накроется это явный минус.Если вам нравится астра купите ее.
PeterPeter
19 October 2011
Vortex:
|
PeterPeter:
| + полностью кожаный салон |
Кож зам, причем откровенный. |
ну и в Мондео аналогичный кож зам.
PeterPeter:
|
Зимок:
| цивик тайп р например? |
хорошая машина, багажник просто пещера. Про клиренс смешно читать, что у него чего то не хватает. На все бордюры заезжает. |
двигатель то хоть турбированый?
PeterPeter
19 October 2011
Зимок:
|
PeterPeter:
| Зимок:
| цивик тайп р например? |
хорошая машина, багажник просто пещера. Про клиренс смешно читать, что у него чего то не хватает. На все бордюры заезжает. |
двигатель то хоть турбированый? |
нет, но он и так неплохо едет. Можно компрессор поставить в районе 100 т.р. тогда 290 л.с. будет.
skyrat
19 October 2011
2
цитата: |
турбированные движки |
Если сравнивать с 2.0PS то 1.4т с автоматом медленнее, расход выше, что там с зимней эксплуатацией и топливу нужно уточнить.
1.6Т вообще старый двигатель от Корсы который опять же идет с не удачным автоматом и ремнем ГРМ.
И еще важный момент Астра тяжелее на 100кг.
цитата: |
качество материалов в салоне на порядок выше, |
+- на любителя и там и там красиво и хорошо.
цитата: |
AFL+ посерьезней чем просто би-ксенон с виражными фарами |
Да чуть лучше и то не всегда.
Фокус вот чем:
Независимая подвеса.
PowerShift.
Кнопка запуска двигателя.
Подогрев лобового.
Передние парктроники
Система мониторинга слепых зон.
Система контроля тяги в поворотах
Дизель.
Непосредственный впрыск у бензинового 2.0
Лично для меня Астра более косячная чем Фокус ее заказать сейчас с 1.6Т проблемно.
А если кому нужен просторный салоне лучше посмотреть на Ланцер Х, он попросторней ФФ2 будет.
Новый Type-R будет турбированный
Ссылка
Установив турбину на предыдущий 2-х литровый двигатель инженеры Хонды сняли целых 9 лошадиных сил