Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
PeterPeter
10 October 2011
Ситроен C5(X7) 1.6 THP Confort универсал (темно-серый мет. YPM0)
150л.с, , _ESP, _ASR, _ABS, _AirB для колен, _AirB6, _ГУР, _КПП-6, _ЭСП4, авт.стояноч.тормоз, акция, аудиосист:тюнер, МР3, 6 дин, управ.на руле(рег.звука под скорость, борт.комп, датч.парк, дуги на крыше, зад.сид.раскл.1/3 к 2/3, задн.стеклооч, зап.колесо, зерк.салон.антиблик, датч.дождя, датч.освещ, клим2зон, кож.руль, круиз_огран.скор, , лит.д17, об.эл.зерк.складыв, п.т.фары, подвеска Hydractive 3+, подогр.перед.сид, поясн.рег.вод, рег.пасс.сид.по выс, рег.р.колонка (фикс.ступ.), тк.салон, усил.аккум, стартер, эл.сист.распред.тормозных усилий+помощь при экстр.торможении 1.004.000 руб.
цитата: |
у а если добавить ишшо 85 к.р. (до цены нормального йети) то получим пневмоподвеску с рег. клиренсом до 220мм |
я бы наверное не рискнул ибо если че ремонт этой пневмы будет стоить не мало
в принципе с5 большой, красивый, но как то стремно за лям брать француза, нет еще особо доверия к этой марке, за эти деньги я бы смотрел лучше мондео титаник дизель автомат ксенон
PeterPeter:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:06) | как человек 10 дней тестивший фф3 1,6 мкпп, что скажешь по двигателям обоих авто в сравнении?? и шумке - на твой взгляд.. |
меня на тест привезли на Цивике Тайп-Р поэтому что-то объективное сказать не могу. Подвеска более собранная показалась, на Фокусе 3 более мягкая. Шумка хороша, когда она хороша, на это просто не обращаешь внимание. Руль более информативный и тяжёлый. Тормоза отличные. Разгон бодрый, не такой как на овощном 1.6, чувствуется тяга почти во всём диапазоне. Не понравился только декоративный выпирающий элемент на капоте. для меня критерии при выборе основные: цена не больше 1 млн, автомат, турбо+ свежая модель не старше 2х лет. Под этот критерий попадают только Астра, Йети и Ниссан Джук. Октавия, Леон, Гольф старше 2х лет. Джук выпадают из-за тесного и очень дешёвого салона. |
Ети по дизайну либо для старичков либо для ботанов в очках. ИМХО. Начинка ок.
Dyrman85
10 October 2011
Гломурный ПадонакЪесть статья про выбор б/у ситроена це5.
так там пишут что не так страшен Hydractive
цитата: |
Покупки «це-пятого» бояться не стоит. Да, он — не образец надежности, но и специфических проблем создает не так много, как гласит молва. Фирменная подвеска Hydractive начинает преподносить сюрпризы не раньше 120 тысяч километров, ее ремонт не слишком дорог. |
Законы гидравликитак что если брать нового у которого наверняка устранены многие недочеты предыдущего и есть гарантия...
хороший вариант за разумные деньги.
DaiverИМХО люди высказывающие такое ИМХО страдают какими то комплексами по поводу продукции Фольцваген/Шкода. Боятся, что их старперами будут считать?
Если вы боитесь, что к вам в машину не будут садится телочки у института так вы ошибаетесь еще как будут и говорить будут какой вы оригинальный. что выбрали такую не ординарную машину, интересную и необычную машину. А не ощущать себя как в такси/полицейской машине.
Дима777
10 October 2011
Почитайте ветку про седан,народ пишит ужасы просто. Нее,такой чпокус в жизни не возьму. С кривыми зазорами дверей,багажник с не плотно закрывающийся,с щелями. На приоре таких косяков .
Дима777
Может они специально пишут, что бы поменьше людей фокус покупали, и не будет так как с ФФ2, в каждом дворе штук по 5))) А вообще, не пугайте народ раньше времени, они так же пишут, что все исправляют тут же и никаких проблем!
aldunfeel11в Америке есть Опель Астра седан там он называется Buick Verano
году в 2012 наверно и до нас очередь дойдет.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
свои сказки про 11 секунд трави на логан клубе |
Фокус едет за 11 секунд. Косвенно я это уже доказал. Думаю после обкатки при нормальном старте и на двух передачах возможно смогу выйти из 11 секунд.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
в сочетании с мпп полное гуано особенно учитывая что шкода и опель например предлагают за эти деньги турбо |
ээ, чем-то это МКПП на фокусе хуже той же астры? Тест драйв астры за ТУ ЖЕ цену что мой фокус показали, что их атмосферник 115 л.с. едет хуже и опций там меньше. Салон такой же по размерам. Никаких преимуществ у астры я не увидел, зато увидел слабый двиг и ценник на 30-40 выше, чем на аналогичный фокус. Изначально рассматривал именно астру и с учетом что мои родичи уже брали астру мне даже скидку на неё предложили, более того машина была в наличии, но приехав в салон и сравнив по горячим следам с фокусом пришел к выводу, что лучше взять фокус. Лично для меня он подходит лучше. К фордам я ни разу не лояльный и никогда в жизни не имел ничего из их продукции. Когда выбирал изначально до поездки по салонам все конкуренты были в равных условиях. Так уж получилось, что форд предложил машину лучше других.
Если уж речь идет о турбо астрах, то 1,4 астра едет как Солярис, т.е. медленней фокуса 2 литрового, а стоит СТОЛЬКО же. 1,6 немногим быстрей, но и цена уже совсем другая. Не турбированные астры тоже не дешевые и при этом оба их движка сливают фокусу, это уже проверено
HavokТоже тестили астру и все таки решили взять форд! В салоне места побольше - это правда (но для нас не принципиально), ну есть свои минусы перед фордом, есть и плюсы, здесь уже каждый для себя сам выбирает! Единственное очень возмущают сроки поставки, если все под себя более 6-ти месяцев, если из двух цветов выберешь то 4 месяца
Но главный минус это сам GM, отношение к клиентам отвратительное, покупали там машину все на себе испытали и когда астру пришли смотреть, поняли что ничего там так и не изменилось!
Daiver
10 October 2011
2
Dyrman85Хахаха, телочки у института в Ети 1.2.
:lol:Плюс.
Просто Ети стремно выглядит, это мое мнение, и в нем я вижу 99,9% либо стариков, либо ботанов в очках.
что правда чтоли больше места в астре
сидел..было некомфортно..подумал за счет меньшего салона
Зимок
Сидела сзади, мне показалось побольше, на месте переднего пассажира мне кажется так же
ПадЪ
10 October 2011
1
цитата: |
Фокус едет за 11 секунд. Косвенно я это уже доказал. Думаю после обкатки при нормальном старте и на двух передачах возможно смогу выйти из 11 секунд. |
давай так ты выложишь видео, где укладываешься в 11 сек, и где видно тахометр спидометр и дорогу ( что ыб убедиться в чистоте эксперимента) и все соглашаемся что действительно так фокус едет до 100 на ручке за 11 сек, потому как многие тестившие фф3 разгоняли 13 сек +/- 0,5 сек точно не скажешь из-за погрешности хоронометра
цитата: |
чем-то это МКПП на фокусе хуже той же астры? |
растянутыми передачами, на фф2 мкпп - отличная (по длине передач), её минус только в том, что по трассе не хватает 6-й. Еще она плоха отсутствием синхронизатора, многие владельцы фф3 жалуются на хруст и выбивание задней передачи (то же было и есть на фф2), шаманства и доводка на фф3 ничего не изменили
плохо, что форд пошел по тому же пути что и ПСА с автоматом АЛ-4, зачем доводить неудачную коробку, если есть другая, 6 ст механика, которая ставится на 1,6 дизель например
цитата: |
Салон такой же по размерам. |
а выше алекс-а выложил статью где как плюс астры бОльший салон
цитата: |
Так уж получилось, что форд предложил машину лучше других. |
не лучше, а чуть дешевле - а это две большие разницы
цитата: |
Если уж речь идет о турбо астрах, то 1,4 астра едет как Солярис |
каким образом турбодвигатель с ровной полкой момента в 200 н/м (что равно 2.0 фокуса) и разгоном до 100 за 9.9 сек, что тоже примерно +-/ 0,5 сек равно фф3 2,0 едет, если быть до конца последовательным то и фокус 2.0 тоже как солярис едет
(у которого 10,4 до 100 и 150 момент при 4200 оборотов)
ФФ3 2.0 едет 9.3сек Астра 1.4Т 10.2
цитата: |
ФФ3 2.0 едет 9.3сек Астра 1.4Т 10.2 |
ну я нашел данные что астра едет 9,9 на ручке, может ты посмотрел автомат?
с солярисом я кстати ошибся у него у 1,6 движка 10.4 до сотни
9.9 на ручке все равно разница заметна.
Когда тестили астру 1.4Т, после того как климат включили она вообще перестала ехать, так если что, только ревела как ненормальная, когда муж на газ давил, не скажу что машина плохая, но не лучше фокуса это точно!
хотите дешевую турбу возмите фиат линеа мотор там имхо не хуже ваговских а цена
skyrat:
|
9.9 на ручке все равно разница заметна. |
пол сек? ну разница есть, но согласись - это смешно)
заметней разница, когда едешь на атмо моторе и когда на турбо, после 2-го на первый садиться не хочется
цитата: |
только ревела как ненормальная, когда муж на газ давил |
копия впечатлений от теста 2,0ПШ на Ходынке после 2,0ТД
Гломурный ПадонакЪ
Если говорить о ощущениях то у Астры не очень удачный автомат многие ругают его.
Так что все прелести турбо мотора могут сойти на нет.
С ручкой не сравниваю так-как не интересно.
skyratтут не поспоришь , просто мы тут вроде как дискуссию вели в свете фф3 2,0мкпп против астра 1,4Т 6ст мкпп..
а если рассматривать роботов то тут ВАГ - самый конкурентский конкурент
Daiver
о5 25 комплексы какие то по поводу 1,2.
и что если 1,2 едит до сотни за 11 секунд что тут плохова?
если так прям комплексуешь по поводу размеров обьемов и что телочки тебя опустят ниже плинтуса то бери 1,8Т.
а в плане дизайна... то через полгода старики и ботаны как один будут ездить на трендовых фокусах и что теперь фокус старперсксая машина?
в плане дизайна йети более самобытен и оригинален чем 3й фокус.
Гломурный ПадонакЪ
Для меня Фокус оказался золотой серединой в совокупности всех хотелок.
Выбирал из Астры Гольфа и Октавии.
Dyrman85дизайн каблука давно известен и малосамобытен
PeterPeter
Может я сильно и не прав, но как-то совсем не лежит душа ко всем ситро в разрезе нашего российского климата, дорог и сервиса... Очень уж "европейский" он.
skyrat:
|
ФФ3 2.0 едет 9.3сек Астра 1.4Т 10.2 |
Дело в том, что у астры подхват с 1500 оборотов, а у фф3? с 4000?
zigmundдизайн седана вообще сложно назвать новым этому образу вообще хрен знает скока лет.
и фокус в плане дизайна набор цитат похожих машин полно
а найдите хоть одну современную машину которая была бы похожа на йети.
и по поводу моторов вот что хотелось бы добавить форд планирует делать 3х цилиндровый мотор объемом 1 литр что тогда телочки возле инста будут про вас говорить?