Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
688K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Спутник
20 September 2011


Андрей1
Стабильнось - признак востребованного авто. (Вспомним нашу "классику" )
avatar
demolitionman
20 September 2011

-6

Hidden post
1. Мондео клиренс 10см - тест авторевю, в разделе Мондео - клиренс - можете убедится!
2. Октавия будет менять Октавию с 2013г.
3. Дизайн на любителя, меня вот от дизайна ФФ3 подташнивает.
4. 6-ст ДСГ мокрая у Октавии лучшая, а именно она у меня стоит на Скауте. Коробка 7ст сухая ДСГ великолепно сочетается с двигателем 1,4 TSI. С двигателем 1,8 TSI 7ст ДСГ работает нормально, если не рвать, но как правило 50% эти движки выбирают гонщики - поэтому такая статистика поломок данной коробки.
5. Гарантия 2 года, но в течении месяца ВАГ должен выдать пакет с продлёнкой на 2года - тыров за 30.

ФФ3 на конвеере с 2004 года как и Октавия. ФФ3 это глубокий рестайлинг ФФ2 и не более того! Прежде чем голословно делать заявления надо понимать, есть ли база под ними.
avatar
DM:
20 September 2011


demolitionman
а разве с 1.4 TSI ставят не сухую 7ст ?
Мне всегда казалось, что 6ст сейчас только для 2.0
avatar
PeterPeter
20 September 2011


Октавия на конвейере с 1998 года, если уж на то пошло, это Гольф 4.
Клиренс из авторевю вами любимого
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/graf/razmery15_2007_750.jpg
avatar
demolitionman
20 September 2011


avatar
DM::

demolitionman
а разве с 1.4 TSI ставят не сухую 7ст ?
Мне всегда казалось, что 6ст сейчас только для 2.0

6ст ДСГ у Шкоды ставят только на 2л. дизель и Ети 1,8TSI, 4х4.
Сори, немного невнятно написал, исправил.
avatar
demolitionman
20 September 2011


avatar
PeterPeter:

Октавия на конвейере с 1996 года, если уж на то пошло, это Гольф 4.
Клиренс из авторевю вами любимого

Уважаемый, Вы поспокойнее
1998г. Октавия Тур А4, это другая база, действительно 4 Гольфа.
Октавия А5 на базе 5 Гоьфа, с 2004г. Это как ФФ1 и ФФ2 (ФФ3)
А вот постил тест Авторевю в форуме Мондео - клиренс - не я: Клиренс Mondeo
avatar
vozhak
20 September 2011


цитата:
Народ, кто отказывается от череди на ФФ3 пишите, в пользу чего отказались.

Отказался из-за сдвигов по срокам. Брать буду VW Passat. (не расцениваю его как конкурента - другой класс, другие деньги).
avatar
Pasha323
20 September 2011

2

цитата:
Однозначно вторую Октавию в семью беру и не фига мне не обидно на неё 920К тратить!!!

Уххх сильно, мне бы было жалко тратить такие деньги за октаху, ибо можно купить машины классом выше, а не с "торпедо" и салоном "Привет 90-е" и не надо про "По-немецки сдержано..."
У фокуса и октавии немного разные целевые аудитории (корпоративный сегмент не в счет), все-таки ФМК молодцы освежили машинку и добавили спортивности, молодежности и.т.д и для меня лично честные 2 литра приоритетней наддувных ВАГовских мотров ИМХО.
avatar
Спутник
20 September 2011


avatar
Pasha323:

жалко тратить такие деньги за октаху, ибо можно купить машины классом выше,

В каком смысле "можно"? Если есть свободные деньги на такую, то однозначно.
avatar
PeterPeter
20 September 2011


avatar
demolitionman:

А вот постил тест Авторевю в форуме Мондео - клиренс - не я: Клиренс Mondeo

я ездил на Мондео 2 года, зачем мне какие то результаты тестов?
avatar
demolitionman
20 September 2011


avatar
Pasha323:

У фокуса и октавии немного разные целевые аудитории (корпоративный сегмент не в счет), все-таки ФМК молодцы освежили машинку и добавили спортивности, молодежности и.т.д и для меня лично честные 2 литра приоритетней наддувных ВАГовских мотров ИМХО.

Про дизайн Октавии слова не скажу, мне лично нравится.
Скажу другое, дизайн торпедо ФФ2 мне нравится больше чем дизайн оной в ФФ3. Матерриал при этом лучше в ФФ3.
Что касется дизайна ФФ3, то моё, сугубо моё мнение, это не спорт, это привет корее-японо-китайский.
С молодёжностью соглашусь, дизайн для мальчиков и девочек до 23 лет.
avatar
Спутник
20 September 2011


PeterPeter
С десятисантиметровым эталоном что-ли ездил? Речь просто о точном измерении клиренса, а не о впечатлениях.

demolitionman
Увы, соглашусь. Мой ФФ2 дорестайл гораздо серьезней смотрится, чем эта "серебрёная погонялка". жаль.
avatar
Pasha323
20 September 2011


цитата:
В каком смысле "можно"?  Если есть свободные деньги на такую, то однозначно.

В том смысле, что если готов выложить 900+ тыс рупий, то уж точно не за октавию, надо брать машины классом выше.
avatar
demolitionman
20 September 2011

-1

avatar
PeterPeter:

avatar
demolitionman:

А вот постил тест Авторевю в форуме Мондео - клиренс - не я: Клиренс Mondeo

я ездил на Мондео 2 года, зачем мне какие то результаты тестов?

Уважаю Ваш, выбор!
Но как писал ранее и пишу здесь, мне после Октавии будет не комфортно ездить зимой из-за маленького клиренса и большой базы.
Сам рассматривал Мондео, останавливает только клиренс.
Добавлю, сейчас по цене и качеству Мондео равен такому же соотношению этих свойств ФФ2 в 2004году!!!
avatar
demolitionman
20 September 2011


avatar
Pasha323:

если готов выложить 900+ тыс рупий, то уж точно не за октавию, надо брать машины классом выше.

Я для себя не смог выбрать класом выше машину с харрактеристиками аналогичными Октавии и ценой до ляма 200К. Поможете?
avatar
Pasha323
20 September 2011


цитата:
Что касется дизайна ФФ3, то моё, сугубо моё мнение, это не спорт, это привет корее-японо-китайский. С молодёжностью соглашусь, дизайн для мальчиков и девочек до 23 лет.

Не ну не STI конечно в предыдущем кузове, но после легкого стайлинга(колеса, немного обвеса) авто приобретает довольно гармоничную внешность. Про аудиторию фокуса скорее сказал бы 21-30.
Ну брутальности шкоде не занимать конечно
avatar
Pasha323
20 September 2011


цитата:
Я для себя не смог выбрать класом выше машину с харрактеристиками аналогичными Октавии и ценой до ляма 200К. Поможете?

Взял бы Mazda 6 ~950К (2.0 АКПП), но у вас другие приоритеты)))
avatar
demolitionman
20 September 2011


avatar
Pasha323:

Взял бы Mazda 6 ~950К (2.0 АКПП), но у вас другие приоритеты)))

1007К - Хетч 2л, АТ. Всё бы ничего, но разгон 10,9с.
А с 2,5л, АТ уже за 1193К.
Я бы себе всзял и CX-7 за 1285К, но погремушка и налог с 238лошадей - жаба гложит
avatar
Спутник
20 September 2011


avatar
Pasha323:

В том смысле, что если готов выложить 900+ тыс рупий, то уж точно не за октавию, надо брать машины классом выше.

Какая есть машина классом выше Октавии за 900, не уступающая, скажем внутренним объемом?
avatar
Pasha323
20 September 2011


цитата:
1007К - Хетч 2л, АТ.

Есть ImpulseLine 967К только седан вроде. CX-7 кстати есть без турбо, атмосферный 2.5
avatar
demolitionman
20 September 2011


avatar
Pasha323:

Есть ImpulseLine 967К только седан вроде. CX-7 кстати есть без турбо, атмосферный 2.5

Вы ездили на CX-7?
А атмосферный 2.5 за 1136К накой, если брать крос, то полноприводный, понты с погремушкой в топку!
Почемуто на сайте у них ImpulseLine 967К не вижу!
avatar
Pasha323
20 September 2011


цитата:
Вы ездили на CX-7?

Да, катался на рестаилинговом турбо и атмосфернике, после турбы атмо не едет, но для города и трассы вполне. У знакомого кстати сверчок пока не заметил (уже год почти откатал), они помягче внутри стали чем предыдущие.
avatar
Pasha323
20 September 2011


цитата:
Почемуто на сайте у них ImpulseLine 967К не вижу!

В разделе модели есть отдельная строка ImpulseLine и там брошюра с ценами.
avatar
Спутник
20 September 2011


Pasha323
Так что, какая есть машина по цене Октавии, но выше классом?
avatar
PeterPeter
20 September 2011


avatar
Спутник:

Pasha323
Так что, какая есть машина по цене Октавии, но выше классом?

ford mondeo, citroen c5, passat и т.д.
avatar
Спутник
20 September 2011


PeterPeter
Э... может быть, я что-то не понимаю?
Открываем ценник Октавии седан:
Например - 1.8 TSI 152 л.с. МКПП Амбиент (все основное имеется) - 739 к.

И?
avatar
Pasha323
20 September 2011


цитата:
Так что, какая есть машина по цене Октавии, но выше классом?

Да, машин полно я уже выше писал про мазду 6, тот же кашкай и.т.д Я не в коем случае не хочу критиковать октаху, более того я выше писал, что реально в гольф классе на данный момент только 2 машины по соотношению цена-качество и каждый волен выбирать, то что ему больше по душе. Но чисто психологически отваливать почти 1 млн., без малого, за шольф класс - перебор ИМХО.
P.S Если это не заряженный хетч конечно
avatar
Спутник
20 September 2011


Pasha323

Сравнение цены в похожей комплектации приведите, плз.
avatar
Pasha323
20 September 2011

3

цитата:
Например - 1.8 TSI 152 л.с. МКПП Амбиент (все основное имеется) - 739 к.

Ага, стальные диски, кондиционер, отсутствие ESP - я же говорю "Каждому свое".
связь
20 September 2011


Pasha323

В октавии за 1 лям(почти) получаем палочку под капотом, как в жигулях. Надежно ... при поднятии капота.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up