А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Андрей1Стабильнось - признак востребованного авто.

(Вспомним нашу "классику"

)
demolitionman
20 September 2011
-6
Hidden post1. Мондео клиренс 10см - тест авторевю, в разделе Мондео - клиренс - можете убедится!
2. Октавия будет менять Октавию с 2013г.
3. Дизайн на любителя, меня вот от дизайна ФФ3 подташнивает.
4. 6-ст ДСГ мокрая у Октавии лучшая, а именно она у меня стоит на Скауте. Коробка 7ст сухая ДСГ великолепно сочетается с двигателем 1,4 TSI. С двигателем 1,8 TSI 7ст ДСГ работает нормально, если не рвать, но как правило 50% эти движки выбирают гонщики - поэтому такая статистика поломок данной коробки.
5. Гарантия 2 года, но в течении месяца ВАГ должен выдать пакет с продлёнкой на 2года - тыров за 30.
ФФ3 на конвеере с 2004 года как и Октавия. ФФ3 это глубокий рестайлинг ФФ2 и не более того! Прежде чем голословно делать заявления надо понимать, есть ли база под ними.
demolitionman
а разве с 1.4 TSI ставят не сухую 7ст ?
Мне всегда казалось, что 6ст сейчас только для 2.0
PeterPeter
20 September 2011
Октавия на конвейере с 1998 года, если уж на то пошло, это Гольф 4.
Клиренс из авторевю вами любимого
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/graf/razmery15_2007_750.jpg
demolitionman
20 September 2011
DM::
|
demolitionman а разве с 1.4 TSI ставят не сухую 7ст ? Мне всегда казалось, что 6ст сейчас только для 2.0 |
6ст ДСГ у Шкоды ставят только на 2л. дизель и Ети 1,8TSI, 4х4.
Сори, немного невнятно написал, исправил.
demolitionman
20 September 2011
PeterPeter:
|
Октавия на конвейере с 1996 года, если уж на то пошло, это Гольф 4. Клиренс из авторевю вами любимого |
Уважаемый, Вы поспокойнее
1998г. Октавия Тур А4, это другая база, действительно 4 Гольфа.
Октавия А5 на базе 5 Гоьфа, с 2004г.

Это как ФФ1 и ФФ2 (ФФ3)

А вот постил тест Авторевю в форуме Мондео - клиренс - не я:
Клиренс Mondeo
цитата: |
Народ, кто отказывается от череди на ФФ3 пишите, в пользу чего отказались. |
Отказался из-за сдвигов по срокам. Брать буду VW Passat. (не расцениваю его как конкурента - другой класс, другие деньги).
Pasha323
20 September 2011
2
цитата: |
Однозначно вторую Октавию в семью беру и не фига мне не обидно на неё 920К тратить!!! |
Уххх сильно, мне бы было жалко тратить такие деньги за октаху, ибо можно купить машины классом выше, а не с "торпедо" и салоном "Привет 90-е" и не надо про "По-немецки сдержано..."
У фокуса и октавии немного разные целевые аудитории (корпоративный сегмент не в счет), все-таки ФМК молодцы освежили машинку и добавили спортивности, молодежности и.т.д и для меня лично честные 2 литра приоритетней наддувных ВАГовских мотров ИМХО.
Pasha323:
|
жалко тратить такие деньги за октаху, ибо можно купить машины классом выше, |
В каком смысле "можно"?

Если есть свободные деньги на такую, то однозначно.
PeterPeter
20 September 2011
demolitionman:
|
А вот постил тест Авторевю в форуме Мондео - клиренс - не я: Клиренс Mondeo |
я ездил на Мондео 2 года, зачем мне какие то результаты тестов?
demolitionman
20 September 2011
Pasha323:
|
У фокуса и октавии немного разные целевые аудитории (корпоративный сегмент не в счет), все-таки ФМК молодцы освежили машинку и добавили спортивности, молодежности и.т.д и для меня лично честные 2 литра приоритетней наддувных ВАГовских мотров ИМХО. |
Про дизайн Октавии слова не скажу, мне лично нравится.
Скажу другое, дизайн торпедо ФФ2 мне нравится больше чем дизайн оной в ФФ3. Матерриал при этом лучше в ФФ3.
Что касется дизайна ФФ3, то моё, сугубо моё мнение, это не спорт, это привет корее-японо-китайский.
С молодёжностью соглашусь, дизайн для мальчиков и девочек до 23 лет.
Спутник
20 September 2011
PeterPeterС десятисантиметровым эталоном что-ли ездил?

Речь просто о точном измерении клиренса, а не о впечатлениях.
demolitionmanУвы, соглашусь. Мой ФФ2 дорестайл гораздо серьезней смотрится, чем эта "серебрёная погонялка". жаль.
Pasha323
20 September 2011
цитата: |
В каком смысле "можно"? Если есть свободные деньги на такую, то однозначно. |
В том смысле, что если готов выложить 900+ тыс рупий, то уж точно не за октавию, надо брать машины классом выше.
demolitionman
20 September 2011
-1
PeterPeter:
|
demolitionman:
| А вот постил тест Авторевю в форуме Мондео - клиренс - не я: Клиренс Mondeo |
я ездил на Мондео 2 года, зачем мне какие то результаты тестов? |
Уважаю Ваш, выбор!
Но как писал ранее и пишу здесь, мне после Октавии будет не комфортно ездить зимой из-за маленького клиренса и большой базы.
Сам рассматривал Мондео, останавливает только клиренс.
Добавлю, сейчас по цене и качеству Мондео равен такому же соотношению этих свойств ФФ2 в 2004году!!!
demolitionman
20 September 2011
Pasha323:
|
если готов выложить 900+ тыс рупий, то уж точно не за октавию, надо брать машины классом выше. |
Я для себя не смог выбрать класом выше машину с харрактеристиками аналогичными Октавии и ценой до ляма 200К. Поможете?
Pasha323
20 September 2011
цитата: |
Что касется дизайна ФФ3, то моё, сугубо моё мнение, это не спорт, это привет корее-японо-китайский. С молодёжностью соглашусь, дизайн для мальчиков и девочек до 23 лет. |
Не ну не STI конечно в предыдущем кузове, но после легкого стайлинга(колеса, немного обвеса) авто приобретает довольно гармоничную внешность. Про аудиторию фокуса скорее сказал бы 21-30.
Ну брутальности шкоде не занимать конечно
Pasha323
20 September 2011
цитата: |
Я для себя не смог выбрать класом выше машину с харрактеристиками аналогичными Октавии и ценой до ляма 200К. Поможете? |
Взял бы Mazda 6 ~950К (2.0 АКПП), но у вас другие приоритеты)))
demolitionman
20 September 2011
Pasha323:
|
Взял бы Mazda 6 ~950К (2.0 АКПП), но у вас другие приоритеты))) |
1007К - Хетч 2л, АТ. Всё бы ничего, но разгон 10,9с.
А с 2,5л, АТ уже за 1193К.
Я бы себе всзял и CX-7 за 1285К, но погремушка и налог с 238лошадей - жаба гложит
Pasha323:
|
В том смысле, что если готов выложить 900+ тыс рупий, то уж точно не за октавию, надо брать машины классом выше. |
Какая есть машина классом выше Октавии за 900, не уступающая, скажем внутренним объемом?
Pasha323
20 September 2011
цитата: |
1007К - Хетч 2л, АТ. |
Есть ImpulseLine 967К только седан вроде. CX-7 кстати есть без турбо, атмосферный 2.5
demolitionman
20 September 2011
Pasha323:
|
Есть ImpulseLine 967К только седан вроде. CX-7 кстати есть без турбо, атмосферный 2.5 |
Вы ездили на CX-7?
А атмосферный 2.5 за 1136К накой, если брать крос, то полноприводный, понты с погремушкой в топку!
Почемуто на сайте у них ImpulseLine 967К не вижу!
Pasha323
20 September 2011
цитата: |
Вы ездили на CX-7? |
Да, катался на рестаилинговом турбо и атмосфернике, после турбы атмо не едет, но для города и трассы вполне. У знакомого кстати сверчок пока не заметил (уже год почти откатал), они помягче внутри стали чем предыдущие.
Pasha323
20 September 2011
цитата: |
Почемуто на сайте у них ImpulseLine 967К не вижу! |
В разделе модели есть отдельная строка ImpulseLine и там брошюра с ценами.
Pasha323Так что, какая есть машина по цене Октавии, но выше классом?
PeterPeter
20 September 2011
Спутник:
|
Pasha323 Так что, какая есть машина по цене Октавии, но выше классом? |
ford mondeo, citroen c5, passat и т.д.
PeterPeter
Э... может быть, я что-то не понимаю?
Открываем ценник Октавии седан:
Например - 1.8 TSI 152 л.с. МКПП Амбиент (все основное имеется) - 739 к.
И?
Pasha323
20 September 2011
цитата: |
Так что, какая есть машина по цене Октавии, но выше классом? |
Да, машин полно я уже выше писал про мазду 6, тот же кашкай и.т.д Я не в коем случае не хочу критиковать октаху, более того я выше писал, что реально в гольф классе на данный момент только 2 машины по соотношению цена-качество и каждый волен выбирать, то что ему больше по душе. Но чисто психологически отваливать почти 1 млн., без малого, за шольф класс - перебор ИМХО.
P.S Если это не заряженный хетч конечно
Pasha323Сравнение цены в похожей комплектации приведите, плз.
Pasha323
20 September 2011
3
цитата: |
Например - 1.8 TSI 152 л.с. МКПП Амбиент (все основное имеется) - 739 к. |
Ага, стальные диски, кондиционер, отсутствие ESP - я же говорю "Каждому свое".
Pasha323
В октавии за 1 лям(почти) получаем палочку под капотом, как в жигулях. Надежно ... при поднятии капота.