Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
687,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
KKE
7 July 2011


avatar
Dyrman85:

Скорее всего так будет выглядить Opel Astra седан

...может я не в теме, не пойму причем здесь бьюик.
Астра седан вроде такой должна быть.
avatar
DDSik
7 July 2011

2

KKE
цитата:
...может я не в теме, не пойму причем здесь бьюик.


Просто что бьюик, что опель - это концерн GM
И все последние бьюики - это опель с перелопаченным экстерьером (подлизанным под стиль бьюик)
Узнать в Buick Regal тот же Opel Insignia - ЛЕГКО!
Так же и с Buick Verano - это подведённая под корпоративный бьюик-стиль Opel Astra New Sedan
avatar
Filatov
7 July 2011


BIOS.VRN.FF2
Ну так и пиши тогда правильно, 1,8Т нет, есть только 1,8TSI с прямым впрыском!!!
У Чпокуса тоже теперь надо уточнять - просто 2,0 или 2,0GDI (или как он там теперь)
FF212312
8 July 2011


Filatov
Ну 1.8 TSI - турбо же ?
1.8Т - турбо же ?
1.8 TFSI - турбо же ?

какой впрыск прямой, распределенный или моно по моему это уже конкретика.

Кстати буква F - означает прямой впрыск (хотя шкода пишет TSI без F - это все равно прямой впрыск)

GDI - это тоже прямой впрыск - даже в рекламе по телеку трендят. Так что фф3 по умолчанию ДЖИДИИ и не надо ничего уточнять

PS - если посмотреть ранее я писал про новую шкоду, именно про новую так что сами должны были догадаться про какой движок я говорю. А так догда уже надо писать что TSI это двойной наддув )) а не просто турбина )

Со статьи ВАГа:

Принцип работы двойного наддува двигателя TSI

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (нагрузки) различают следующие режимы работы системы двойного наддува:

безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
работа механического компрессора (1000-2400 об/мин);
совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400-3500 об/мин);
работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин).
avatar
PeterPeter
8 July 2011

1

Везде всегда просто пишут- турбо, и не важно от сааб 94 это турбо или от BMW X6M.
avatar
demolitionman
8 July 2011


Вот Вы упёрлись с турбо, хотя спасибо за лекцию!
У ФФ3 пока только дизель турбированый по цене самолёта!
FF212312
8 July 2011


demolitionman
Даааа.
А в Белоруссии 1.8Т 180 сил то же цена самолета 900т+, а мондюк титаниум 2.0Т 950+/-
avatar
Mikos
8 July 2011


цитата:
Октавия убога внешне и внутренне.



цитата:
Про астру думал, но 1.6турбо с тем же набором плюшек будет стоить не 842500 а 950+... так что будем на фокусе)

а как вы так считатете стоимость, че там за примочки в астре за эти деньги?
avatar
PeterPeter
8 July 2011


avatar
Mikos:

цитата:
Про астру думал, но 1.6турбо с тем же набором плюшек будет стоить не 842500 а 950+... так что будем на фокусе)

а как вы так считатете стоимость, че там за примочки в астре за эти деньги?

в астре можно люк за 20 взять
и анатомические сидения за аналогичную сумму.
avatar
Mikos
8 July 2011


Ааа, это из серии подогрев задних сидений, и электрические выдвижные подстаканники для задних пассажиров. Тогда понятно.
avatar
demolitionman
8 July 2011

1

avatar
Mikos:

цитата:
Октавия убога внешне и внутренне.


Вот и мне непонятно! Сто раз же говорили - на вкус и цвет...
Помоему внутренне она намного лучше ФФ3 по качеству отделки, эргономике! Дизайн внутренний и внешний - каждому своё!
Мне дизайн Октавии нравится больше чем дизайн ФФ3. Скажу больше, внешний дизайн ФФ2 мне тоже нравится больше чем ФФ3.
avatar
Stavskaya
8 July 2011


цитата:
она намного лучше

ну вот вам тоже - на вкус и цвет
возможно с коломбасом октаха смотрится лучше - чем фф3, а с обычной магнитолой - мне как то не очень.
Najazi
8 July 2011


avatar
Mikos:

а как вы так считатете стоимость, че там за примочки в астре за эти деньги?

астра без ксенона, без обогрева лобовухи, без датчиков, в общем начинается она с 849. а фокус за 842 со всеми пирогами которые мне нужны, за исключением парктроников, лишних подушек и бесполезного круизконтроля (для меня естественно).
avatar
Mikos
8 July 2011


теперь понял какую считали комплектацию.
felony
8 July 2011


цитата:
астра без ксенона, без обогрева лобовухи, без датчиков, в общем начинается она с 849. а фокус за 842 со всеми пирогами которые мне нужны, за исключением парктроников, лишних подушек и бесполезного круизконтроля (для меня естественно).
У фокуса разве есть мотор 180 лс?
avatar
roman.ru
8 July 2011


А многим ли нужен мотор 182 лс
felony
8 July 2011

2

цитата:
А многим ли нужен мотор 182 лс 
Зачем тогда сравнивать стоимость машины с мотором 150 со 180? И прям как кОппетан очевидность приходить к выводу, что вторая дороже.
Najazi
8 July 2011


сравнивается не только мотор, но и набор функций. с 1.4турбо астрой сравнивать вообще нет смысла, тма автомата нет.
avatar
Elias646
8 July 2011


У Astra 1.4T автомат очень даже есть. А 150 сильный фокус имхо логичнее сравнивать со 180 сильной Астрой, т.к. разница в мощности теряется где-то в недрах Астровского гидротрансформатора.
Najazi
8 July 2011


согласен, автомат есть, раньше вроде не было, но и разгон у 1.4турбо по документам 9.9.
avatar
Elias646
8 July 2011


Astra 1.6T AT до 100 км/ч по паспорту 9.0 сек, ФФ3 2.0 PS - 9.4 сек по паспорту.
По паспорту получается где-то посередине турбо Астр.
Najazi
8 July 2011


да это не важно. мне форд и внешне больше нравится, и внутри, и хетчи я не люблю) так что выбор очевиден:)
зы по моей инфе 1.6Т - 8.5с/100км/ч
Druhahi
8 July 2011


F
FF212312:

Filatov
Я говорю про шкоду 2011 года выпуска с двигателем 1.8Т с прямым впрыском - аналогичные движки ставятся на пассаты и на ауди

Слышвл, что эти движки турбированные на Шкодах и пассатах масло подъедают - это правда?
Катался на Пассате, мне понравилось... Далеко не Мондео
FF212312
8 July 2011


Druhahi
Что значит подъедают.
Знаю на ауди 1.8Т (ну на всех машинах по разному) - от замены до замены не больше 1л при активной езде.
На одних ест на других жрет, на третьих воще не уходит - как кому повезет. (В общем турбо всегда жрет больше масла чем атмосфернке в независимости от марки машины)

ФОЛЬЦ АУДИ ШКОДА 1.8Т движек один и тот же

У меня на одном фф2 2.0 от замены до замены доливал 250-350гр+/-.
Сейчас на другом фф2 2.0 уровень от замены до замены не падает.

В плане далеко не мондео ?
avatar
Filatov
8 July 2011


"...ФОЛЬЦ АУДИ ШКОДА 1.8Т движек один и тот же..." Точно, лучший двигатель всех времен и народов с объемом до 2-х литров!
FF212312
8 July 2011


Еще есть 2.0Т у них)) хороший конкурент фордовскому экобусту - характеристики почти 1в1.

Кстати говоря, новые БМВ следующей серии будут только турбо что 3хх что 5хх и т.п.

Атомсферник - это уже прошлый век как дизель без турбонаддува
avatar
roman.ru
9 July 2011


цитата:
Атомсферник - это уже прошлый век как дизель без турбонаддува


слово "турбо" звучит конечно круто, только вот движок турбо такой же надежный и неприхотливый в сравнении с проверенным временем атмосферником?
avatar
demolitionman
9 July 2011


avatar
roman.ru:

цитата:
Атомсферник - это уже прошлый век как дизель без турбонаддува


слово "турбо" звучит конечно круто, только вот движок турбо такой же надежный и неприхотливый в сравнении с проверенным временем атмосферником?

Турбированые двигатели не менее надёжны чем атмосферники. Другое дело, что нужно их вовремя обслуживать и лить дизель - бензин нормального качества (по европейским стандартам), что у нас не всегда получается.
В том случае эсли вы живёте далеко от трасс и крупных городов, Вам естественно противопоказаны турбированные движки. Только атмосферник, вариантов нет!
avatar
k_domingo
9 July 2011


цитата:
В том случае эсли вы живёте далеко от трасс и крупных городов, Вам естественно противопоказаны турбированные движки. Только атмосферник, вариантов нет!


Почему это?
FF212312
9 July 2011


roman.ru
Про надежность не знаю. Сам движок не менее надежен чем атмо, только турбина я считаю его слабое место.

А так ещё судя по всему турбо на вторичке продать сложнее с пробегом за 100т.км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up