А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Dyrman85:
|
Скорее всего так будет выглядить Opel Astra седан |
...может я не в теме, не пойму причем здесь бьюик.
Астра седан вроде такой должна быть.
DDSik
7 July 2011
2
KKEцитата: |
...может я не в теме, не пойму причем здесь бьюик. |
Просто что бьюик, что опель - это концерн GM
И все последние бьюики - это опель с перелопаченным экстерьером (подлизанным под стиль бьюик)
Узнать в Buick Regal тот же Opel Insignia - ЛЕГКО!
Так же и с Buick Verano - это подведённая под корпоративный бьюик-стиль Opel Astra New Sedan
BIOS.VRN.FF2
Ну так и пиши тогда правильно, 1,8Т нет, есть только 1,8TSI с прямым впрыском!!!
У Чпокуса тоже теперь надо уточнять - просто 2,0 или 2,0GDI (или как он там теперь)
FF212312
8 July 2011
FilatovНу 1.8 TSI - турбо же ?
1.8Т - турбо же ?
1.8 TFSI - турбо же ?
какой впрыск прямой, распределенный или моно по моему это уже конкретика.
Кстати буква F - означает прямой впрыск (хотя шкода пишет TSI без F - это все равно прямой впрыск)
GDI - это тоже прямой впрыск - даже в рекламе по телеку трендят. Так что фф3 по умолчанию ДЖИДИИ и не надо ничего уточнять
PS - если посмотреть ранее я писал про новую шкоду, именно про новую так что сами должны были догадаться про какой движок я говорю. А так догда уже надо писать что TSI это двойной наддув )) а не просто турбина )

Со статьи ВАГа:
Принцип работы двойного наддува двигателя TSI
В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (нагрузки) различают следующие режимы работы системы двойного наддува:
безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
работа механического компрессора (1000-2400 об/мин);
совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400-3500 об/мин);
работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин).
Везде всегда просто пишут- турбо, и не важно от сааб 94 это турбо или от BMW X6M.
Вот Вы упёрлись с турбо, хотя спасибо за лекцию!
У ФФ3 пока только дизель турбированый по цене самолёта!
demolitionman
Даааа.
А в Белоруссии 1.8Т 180 сил то же цена самолета 900т+, а мондюк титаниум 2.0Т 950+/-
цитата: |
Октавия убога внешне и внутренне. |
цитата: |
Про астру думал, но 1.6турбо с тем же набором плюшек будет стоить не 842500 а 950+... так что будем на фокусе) |
а как вы так считатете стоимость, че там за примочки в астре за эти деньги?
Mikos:
|
цитата: | Про астру думал, но 1.6турбо с тем же набором плюшек будет стоить не 842500 а 950+... так что будем на фокусе) |
а как вы так считатете стоимость, че там за примочки в астре за эти деньги? |
в астре можно люк за 20 взять
и анатомические сидения за аналогичную сумму.
Ааа, это из серии подогрев задних сидений, и электрические выдвижные подстаканники для задних пассажиров. Тогда понятно.
Mikos:
|
цитата: | Октавия убога внешне и внутренне. |
|
Вот и мне непонятно! Сто раз же говорили - на вкус и цвет...
Помоему внутренне она намного лучше ФФ3 по качеству отделки, эргономике! Дизайн внутренний и внешний - каждому своё!
Мне дизайн Октавии нравится больше чем дизайн ФФ3. Скажу больше, внешний дизайн ФФ2 мне тоже нравится больше чем ФФ3.
ну вот вам тоже - на вкус и цвет

возможно с коломбасом октаха смотрится лучше - чем фф3, а с обычной магнитолой - мне как то не очень.
Mikos:
|
а как вы так считатете стоимость, че там за примочки в астре за эти деньги? |
астра без ксенона, без обогрева лобовухи, без датчиков, в общем начинается она с 849. а фокус за 842 со всеми пирогами которые мне нужны, за исключением парктроников, лишних подушек и бесполезного круизконтроля (для меня естественно).
теперь понял какую считали комплектацию.
цитата: |
астра без ксенона, без обогрева лобовухи, без датчиков, в общем начинается она с 849. а фокус за 842 со всеми пирогами которые мне нужны, за исключением парктроников, лишних подушек и бесполезного круизконтроля (для меня естественно). |
У фокуса разве есть мотор 180 лс?
А многим ли нужен мотор 182 лс
цитата: |
А многим ли нужен мотор 182 лс |
Зачем тогда сравнивать стоимость машины с мотором 150 со 180? И прям как кОппетан очевидность приходить к выводу, что вторая дороже.
сравнивается не только мотор, но и набор функций. с 1.4турбо астрой сравнивать вообще нет смысла, тма автомата нет.
У Astra 1.4T автомат очень даже есть. А 150 сильный фокус имхо логичнее сравнивать со 180 сильной Астрой, т.к. разница в мощности теряется где-то в недрах Астровского гидротрансформатора.
согласен, автомат есть, раньше вроде не было, но и разгон у 1.4турбо по документам 9.9.
Astra 1.6T AT до 100 км/ч по паспорту 9.0 сек, ФФ3 2.0 PS - 9.4 сек по паспорту.
По паспорту получается где-то посередине турбо Астр.
да это не важно. мне форд и внешне больше нравится, и внутри, и хетчи я не люблю) так что выбор очевиден:)
зы по моей инфе 1.6Т - 8.5с/100км/ч
FF212312:
|
Filatov Я говорю про шкоду 2011 года выпуска с двигателем 1.8Т с прямым впрыском - аналогичные движки ставятся на пассаты и на ауди |
Слышвл, что эти движки турбированные на Шкодах и пассатах масло подъедают - это правда?
Катался на Пассате, мне понравилось... Далеко не Мондео
FF212312
8 July 2011
Druhahi
Что значит подъедают.
Знаю на ауди 1.8Т (ну на всех машинах по разному) - от замены до замены не больше 1л при активной езде.
На одних ест на других жрет, на третьих воще не уходит - как кому повезет. (В общем турбо всегда жрет больше масла чем атмосфернке в независимости от марки машины)
ФОЛЬЦ АУДИ ШКОДА 1.8Т движек один и тот же
У меня на одном фф2 2.0 от замены до замены доливал 250-350гр+/-.
Сейчас на другом фф2 2.0 уровень от замены до замены не падает.
В плане далеко не мондео ?
Filatov
8 July 2011
"...ФОЛЬЦ АУДИ ШКОДА 1.8Т движек один и тот же..." Точно, лучший двигатель всех времен и народов с объемом до 2-х литров!
FF212312
8 July 2011
Еще есть 2.0Т у них)) хороший конкурент фордовскому экобусту - характеристики почти 1в1.
Кстати говоря, новые БМВ следующей серии будут только турбо что 3хх что 5хх и т.п.
Атомсферник - это уже прошлый век как дизель без турбонаддува
цитата: |
Атомсферник - это уже прошлый век как дизель без турбонаддува |
слово "турбо" звучит конечно круто, только вот движок турбо такой же надежный и неприхотливый в сравнении с проверенным временем атмосферником?
roman.ru:
|
цитата: | Атомсферник - это уже прошлый век как дизель без турбонаддува |
слово "турбо" звучит конечно круто, только вот движок турбо такой же надежный и неприхотливый в сравнении с проверенным временем атмосферником? |
Турбированые двигатели не менее надёжны чем атмосферники. Другое дело, что нужно их вовремя обслуживать и лить дизель - бензин нормального качества (по европейским стандартам), что у нас не всегда получается.
В том случае эсли вы живёте далеко от трасс и крупных городов, Вам естественно противопоказаны турбированные движки. Только атмосферник, вариантов нет!
roman.ru
Про надежность не знаю. Сам движок не менее надежен чем атмо, только турбина я считаю его слабое место.
А так ещё судя по всему турбо на вторичке продать сложнее с пробегом за 100т.км.