Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
687,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
DDSik
6 July 2011

1

Daiver
Потому что будет ST с 2 литровым экобустом и 240-250 лошадками
И если сделать обычный ФФ3 с 2,0 200лс, то ST будет хуже продаваться... Маркетинг
FF212312
6 July 2011


DDSik
Пежо 1.6 120л.с. 4АКПП, после него на фф3 1.6 125 МКПП - так на пежо показалось низы (до 4000об) по резвей.

И то что я писал - это не мое сугубо лично мнение , а так же говорили 3 менеджера у двух разных офф диллеров форд .которые сами эту машину и продают, выдержка - лоханулся форд с передаточными цифрами - не правильно подобрал.

РS

Ради интереса надо сходить сначала на фф2 1.6 115 сил , потом на ФФ3 1.6 125 сил сразу будет разница видна
avatar
DDSik
6 July 2011


BIOS.VRN.FF2
Возможно... я в этом плане обычный юзер и сам лично разницу между фф3 1,6М(125) и 308 с 1,6М(120) не заметил.
ФФ3 больше порадовал шумкой и управляемостью.

А вообще я на эти движки и не смотрю особо...

Жду заказанные 2литра...

И если уж смотреть на 308 - то там альтернатива 1,6Т-6А (150лс).

Но как-то ФФ3 меня больше порадовал - интерьер+шумоизоляция+управляемость... Так что вот - ЖДУ

PS: К тому же это 4 форд подряд будет в семье
avatar
DDSik
6 July 2011


BIOS.VRN.FF2
цитата:
Ради интереса надо сходить сначала на фф2 1.6 115 сил , потом на ФФ3 1.6 125 сил сразу будет разница видна


2 года ездил на ФФ2 таком - 1,6 (115)
С тест-драйвовским 1,6 (125) дико разницы не ощутил... Но повторюсь - я в этом плане глупенький юзер
По мне - так они примерно одинаково едут... Чуток чувствуется, что новый двигатель подзажали, но что тут сделать...

PS: Через несколько лет придумают очередной ЕВРО-128 - так будем ногой подталкивать, как на самокате, чтоб она (зараза такая) побыстрей ехала ... Ну или парус раскрывать в ветренную погоду... Типа того
avatar
Daiver
6 July 2011


avatar
DDSik:

Daiver
Потому что будет ST с 2 литровым экобустом и 240-250 лошадками
И если сделать обычный ФФ3 с 2,0 200лс, то ST будет хуже продаваться... Маркетинг

Ну и и много будет покупателей СТ за 1 500 000, которые он будет стоить?

А вот покупателей обычного фокуса с 200 л.с. было бы больше, чем покупателей СТ это уж точно.
FF212312
6 July 2011


DDSik
у меня 3ий в подряд сейчас )).

Как мне показалось по сравнению с пежо и нынешним моим фокусом

- шумка лучше , что арок, что от двигателя
- на внешний вид да фф3 интересней
- посадка с МКПП может быть только в верхнем положении иначе придется держать локоть между телом и подлокотником а не на нем
- визуально салон меньше значительно из-за нависающей торпеды и раздутой центральной частью.
- место от левой ноги до блока управления светом действительно маленькое очень
- качество сборки салона от фф2 не изменилось а даже мне показалось хуже (именно сборки). Пежо на голову выше по этому параметру.
- багажник хб никуда не годиться (кому как конечно, но все же)
- подвеска работает тише, мягче, а на раскачку кузов идет легче-не понравилось, отзыв на руль стал ещё больше оп сравнению с фф2
avatar
DDSik
6 July 2011


BIOS.VRN.FF2

Ну у меня 308 тоже был в основных конкурентах к ФФ3... Но как-то вот форд победил
Видимо в голове уже сложилось предвзятое мнение, что на данный момент для меня это оптимальная машина по соотношению цена-качество-надежность-удовольствие.

У 308 качество сборки чуток лучше - соглашусь, но он у меня проиграл из-за невыразительности салона и самое главное - зад у него страшенный... Ну вот не нравится он мне и всё тут... Тяжелый и громоздкий... Прям вот отторжение какое-то... Ждал рейстайлинг, дык они мордаху подтянули, а попа - та же...
S_N
6 July 2011


цитата:
уже точно отмечено что обкатанный 1,6 125лс. на ФФ3 прилично сливает 1,8 125лс. на ФФ2 и это грустно

так у 1.8 момент всяко больше...
S_N
6 July 2011


пытаюсь сравнить с моим текущим авто (на тестдрайве фокусов3 нет в нашем городе)
у меня на 5-й передаче на 3000об скорость 100км.ч.
у форда сколько, замечал кто-нибудь?
avatar
voovius
6 July 2011


avatar
Ya87:

хетчбег. я хетч и рассматриваю. и + к 946 каска смазка уже за лям. не разумно. 100 добавить и неплохой мондео получится . киа спортажик какойнить

Или вольво s60. У него, к слову, экобуст 1.6 180лс на повершифте -
чего мы (экобуст) не увидели на фокусе в РФ...
avatar
DDSik
6 July 2011


voovius
Как-то не корректно сравнивать...
Там ценник - 1,2 - 1,3 лимона помоему...

ФФ3 можно с S40 сравнить - к тому же там есть тот же движек и коробка - 2,0 с ПШ...

S40 Специальная серия стоит 999тысяч рублей.
ФФ3 в сравнимой комплектации титаниум + допы ФФ3 - 800тр-850тр - на 150-200 тысяч дешевше
avatar
voovius
6 July 2011


avatar
DDSik:

Как-то не корректно сравнивать...
Там ценник - 1,2 - 1,3 лимона помоему...

http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=13603
"Новые рекомендованные цены 2012 на Volvo S60 с двигателями T4 и T5:
Volvo S60 T4 Auto Powershift "Kinetic" 1099 000 руб.
Volvo S60 T4 Auto Powershift "Momentum" 1179 000 руб.
Volvo S60 T5 Auto "Kinetic" 1179 000 руб.
Volvo S60 T5 Auto "Momentum" 1259 000 руб."
PS
T4 - это 1.6 180лс экобуст
T5 - 249лс (5-цил как на ST)

И если говорить по S40, то:
"Volvo Cars также делает привлекательное предложение своим клиентам в сегменте седанов класса CD - молодежный и современный седан Volvo S40 за 699.000 рублей. В 2012-м модельном году эта модель доступна в двух новых комплектациях Optima и Premium. Новая комплектация Optima, которую можно приобрести с двигателем объемом 1,6 или 2,0 литра, включает 6 подушек безопасности, круиз-контроль, сигнализацию, аудиосистему с управлением на руле, обивку салон из прочного материала T-Tech и климат-контроль. При таком широком наборе опций рекомендованная стоимость S40 Optima с двигателем объемом 1,6 литра составит всего 699 000 рублей, а с двухлитровым 145-сильным двигателем - 899.999 рублей. "

Фокус, фокус...
avatar
DDSik
6 July 2011


voovius
Ну это я писало том что помню, когда смотрел несколько месяцев назад.
Сейчас возможно они и пересмотрели цены... это они молодцы, тк машины интересные!

Но рассматривая разницу между ФФ3-титаниум + пару допов и S40-премиум с двигателями 2,0 и ПШ (комплектации очень схожие) - разница в 150-200 тысяч - по мне так немаленькая.
avatar
Stavskaya
6 July 2011


voovius
где информация бралась про вольво - особенно с такими вкусными ценами - ни один дилел про это не знает

а то бы уж точно за 40-ками очередь стояла

спецом позвонила - пока заказов на такие авто не принимают - рекомендованная цена... скорее всего будет отличаться
avatar
DDSik
6 July 2011


Stavskaya

ну 699 тысяч - это у них было уже по-моему... только с слабосильным 1,6 и комплектацией типа ФФ-тренд.
А 2,0 с ПШ - 999тысяч. А нас ведь именно это интересует?
Я согласен, что S40 машинка по-качественней, чем фокус. Но в ней мне нравилась шумка только по большому... А так - тот же фокус, только в другом кузове и добавлено пару фишек вольвовских...

Но в ФФ3 шумоизоляция очень достойная, так что не вижу большого смысла переплачивать 150-200 тр за вольво.
avatar
Stavskaya
6 July 2011


DDSik
да вот если честно променяла бы фф3 на вольво s40 спец версии
(ну очень я люблю вольво) пусть и комплектация простоватей...тока я к этой спец версии стока сверху захочу ч то караул
avatar
DDSik
6 July 2011


Stavskaya
Я бы наверное нет...

Вот если бы они его сейчас новый выкинули в стиле S60 - то ДАААА!!!

А так, S40 по мне сейчас - так это типа понтовый фокус. База - та же, движки - те же... и вот как то этот кузов уже приелся... Душа требует новый. Вот его бы сделали в стиле S60, тогда и можно смотреть на этот ценник.

Так же как и ХС90 - ну сколько они его ещё мусолить будут???
Ну вольво в этом плане всегда долго разгоняются

PS: А сверху допов накидать - это YES! Это мы все горазды
avatar
Stavskaya
6 July 2011


цитата:
в стиле S60

кстати вполне приемлемая цены - (слазила посмотрела по акции 1,1 и вот вам счастье в комплектации Кинетик) - нет только кожи и ксенона
вот правда думаю что это мощный конкурент мондео - цена приятная
avatar
DDSik
6 July 2011


Stavskaya

Согласен

Мондео с 200лс + ПШ сейчас сколько? Со скидкой чего-то чуток меньше лимона по-моему, что-то 950тр чтоли... Ну и + пару допов как обычно... а может и не пару Так близко к 1,1 лимону (S60) и подберешься

Правда это 1,6Т (180лс). А такой же 2,0Т (203лс) - 1,179 тысяч ...
Если это не играет роли - то в принципе сравнивать можно... Выбирал бы сейчас между ними - вольво победил

А вот S40 как-то мне уже приелся... Надо им его минимум хорошо отрестайлить

Ну единственное что ещё - вопрос обслуживания, ТО и деталей.
Вольво - дороже.
avatar
Stavskaya
6 July 2011


зато у вольво постоянно какие то акции есть по обслуживанию ( то счастливые дни, то часы ) - гы - это я как бывший владелец вольво знаю

а s40 конечно хорошо бы обновить, но думаю это скоро произойдет - годик - полтора, как раз на смену фф3 можно будем смотреть
Скрытый текст


а про двигатель я бы может и 180 взяла - экономия на налоге
avatar
DDSik
6 July 2011


Stavskaya

цитата:
пошла копить деньги


Да - вот в это всё и упирается... В эти нужные хрустики, которых вечно не хватает

Только вот насчет ГОДА я не уверен... Это ж вольво! Давайте дадим им годика ТРИ - авось созреют
FF212312
6 July 2011


S_N
Видел ролик тут на форуме, и сам ездил - в общем показалось что где-то на 150об меньше(+/-).
2а передача 100км/ч 6500об (+/-)
на нынешнем 2.0 100км/ч достигается только на 3ей
avatar
Ksan
6 July 2011


Казалось бы вольво по начинке как фокус +-качество сборки и.т.д, но вот цены на зап.части и обслуживание совсем не фокусовские
avatar
Filatov
6 July 2011


BIOS.VRN.FF2
Коллега, мы об одном движке говорим у Шкоды? Просто 1,8Т ставился на предидущую Октаху А4 (Тур) и Суперб, а сейчас идет 1,8 TSI. Это разные двигатели и, соответственно, характеристики.
avatar
Daiver
6 July 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
в стиле S60

кстати вполне приемлемая цены - (слазила посмотрела по акции 1,1 и вот вам счастье в комплектации Кинетик) - нет только кожи и ксенона
вот правда думаю что это мощный конкурент мондео - цена приятная

Какой же это конкурент мондео, еси мондео ща лям сто будет с 200 л.с.+ПШ, кожей, навигашкой, биксеноном. Вольва сильно неадекватна по ценам сегодня.

Плюс налоги, у вольво 203 л.с., у мони 200 л.с. и это добивает вольву.
Najazi
6 July 2011


но шкода ведь и стоит подороже? тыщ так на 50 как минимум
avatar
Filatov
6 July 2011


Да, дороже (фф2 и фф3), особенно с турбированными движками, но, как известно - на вкус и на цвет... Но турбинка это песня
avatar
Dyrman85
6 July 2011


Скорее всего так будет выглядить Opel Astra седан

http://www.youtube.com/watch?v=DPNre1Xq3DY...feature=related

вопрос тока когда появится и скока денег надо
Najazi
6 July 2011


смотря с чем сравнивать... у меня сейчас машина без турбины. 2.5V6 190 сил, разгон по паспорту 7,3-7,6, где как пишут ... так что мне в любом случае будет мало:)
FF212312
7 July 2011


Filatov
Я говорю про шкоду 2011 года выпуска с двигателем 1.8Т с прямым впрыском - аналогичные движки ставятся на пассаты и на ауди

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up