А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
DDSik
22 June 2011
1
roman.ruСогласен!
Лично для меня - только титаниум, но это мои тараканы... (огромные такие)
А очень много людей прекрасно будут ездить на тренде 1,6 с механикой с конедеем и радоваться хорошей машинке за 600-650 тыс рублей. И это правильно!
Немного не в тему, но вот БЕСИТ МЕНЯ в кондиционерах эти крутилки с газовой плиты!!! БЕСЯТ!!!

Сорри, не могу уже сдерживаться! Но почему не сделать нормальные кругляши - копейки же!
Но моя высокоорганизованная и эстетическая личность перестала бы нервироваться по этому поводу... а так... НУ БЕСИиииииТ!!!
+ те кто на двух литрах поездил совсем на 1.6 не хотят садиться...
DDSik
Не уверен, что однозначно Джетта будет дороже Гольфа. По C и D классу - согласен, не всем нужна большая, нафаршированная и пустая..., но, если в нужной мне комплектации ФФ3 стоит где-то 870-900 тыс, то Мондео где-то 1150. Разница почти 300 тыс, и это уже существенно. Пассат же я для себя насчитал стоитмостью 1200-1250 тыс. (в хорошей комплектации). Так вот, если Джетта будет стоить до миллиона, то тут есть о чем подумать (брать ее или все же Пассат, все таки разница те же 250-300 тыс), но если Джетта будет стоить, скажем, 1150 тыс, то для меня выбор очевиден, я добавлю 50 тыс и куплю Пассат. Я думаю, работники Фольксваген это тоже понимают. Понимают они также и то, что конкуренты не дремлют ФФ3, Опель Астра и т.д). Так что повторюсь - не уверен, что однозначно Джетта будет дороже Гольфа. А про то, что не нужна большая машина, так в длину Джетта, например, будет всего на 13 см (если не ошибаюсь) меньше, так что это вряд ли аргумент в выборе авто.
DDSikИ я о том же. Если напряги с баблом и из-за ксенона и т.п. нужно влезать в неумеренные кредиты, то ФФ3 1.6 125 5МКП Тренд с кондеем и МП3 стоит 605 тыс очень достойный вариант. Но такой вариант вообще не достойный внимания. Обсуждать гольф класс без наворотов вообще неприлично стало. Только и разговоров, что капиталисты оборзели и "народный" ксенон, Титан и ПШ впаривают в "народно-бюджетный" ФФ3 за неумеренные бабки. Вот паразиты, совсем совесть потеряли
DDSik
22 June 2011
1
roman.ruНародно-бюджетная машина - это ГРАНТА

гыгы...
А в серьез - это Логан и Сандеро, или Поло-седан с солярисом.
А вот фокус3 всё... кончился народно-бюджетный... Точнее уходит он от этого...
+ Учтите ещё то, что в 2012 году Форд представляет свой БЮДЖЕТНЫЙ седан... Будет чистый конкурент всему мной вышеперечисленному.
Так что не просто так они сейчас стараются поднять планку фокуса, тк им нужно будет разделить эти две машины. Вот там будет я думаю цена на уровне кокурентов - типа от 399тыров и до 500-550. А хочешь лучше - вот тебе ФФ3 - весь из себя мягкий и пушистый

И цена на фокус к тому времени однозначно вырастет.
цитата: |
Но почему не сделать нормальные кругляши - копейки же! |
DDSikВсе уже сделано

-читайте тему доп оборудования
DDSik
22 June 2011
Mr.Mirror
А ? что? где я пропустил??? Не видю!...
Серьезно - где это такая инфа?
roman.ru 
согласен с вами
я конечно заказал не за 605 но зажав себя пропускал опции итог 748 500.
Причина банально я три года откатался на фф2+ общение в клубе изучение всяких вкусностей определило моё желание.
Потребности просто у всех разные.
Для морального удовлетворения мне например без литья ну не как не обойтись
плюс сони с эстетичесой точки зрения в салоне гармонично смотрится ИМХО ну и круиз контроль

тож детская мечта

просто не умею в населённых пунктах держать скорость на штраф 100руб

всегда получается чуток больше.
А выбор и разброс цен есть и это хорошо собственно как и раньше.
roman.ru
А с таких пор, что когда я, например, пересаживался с ВАЗ2106, то мне ни ксенон был не нужен, ни ПШ, ни 2,0, ни климат-контроль (да даже кондиционер был не особо нужен). Но, если сейчас в моей машине есть и ксенон и климат-контроль и т.д, и т.п., то брать следущую машину без всего этого, ну как-то нелепо что ли. А люди говорят про то, что, если три года назад ФФ2 почти в полном фарше я брал за 600 тыс, то сейчас это уже 900 тыс (в полтора раза). А у всех ли зарплата увеличилась в полтора раза за эти три года?
зарплаты становятся даже у некоторых меньше.
А относительно: вот брал за 600 три года назад, теперь 900.
Есть же ещё противоположная ситуация: те кто три года назад за 900 брал Фокус СТ в полном фарше, Кугу 2.5 турбо, Мондео ТитаниумХ им теперь за 900 брать Фокус 3 125 л.с. выходит? Для них удар ещё сильнее.
Mr.MirrorЭ нееее!!!
Тюнинг не катит! Затюнинговать можно и копейку под спорткар.
Я имел ввиду ФМК. Ну чего они-то моск канифолят... Или у них запас со второй мировой не закончился этих крутилок от газовых плиток?

Как кончится - сделают человечьи?
DDSikТак весь тюнинг на 2 минуты работы и не нужно ждать рестала ФФ3 от ФМК.
DDSik
22 June 2011
Mr.Mirrorда не!
Весь смысл, не в том, чтобы САМОМУ
А в том, когда до ФМК дойдет, что надо этот позор убрать...
В том же 308 или С4 - нормальные кругляши...
А тут блин - переключатели от ЧБ-телевизора Витязь... Надо в комплект ещё пласкогубцы класть для переключения и бабушкину тапку - постучать по торпеде, шоб работало
цитата: |
Учтите ещё то, что в 2012 году Форд представляет свой БЮДЖЕТНЫЙ седан... |
да где вы инфу то берете про 12 год?
пыжик с ценами на 6-ку чето грянул. Дороха как то
цитата: |
когда до ФМК дойдет, что надо этот позор убрать... |
DDSikТак ресталить ФФ3 нужно-же будет(с минимальными затратами)
Вчера днем на Петроградке видел какую-то легковушку в чехлах на передней и задней частях. По очертаниям похожа на какую-то из моделей Киа, вроде бы cerato . Вполне возможно обкатывается новая либо обновленная модель корейца - а это какой-никакой конкурент уже
Mr.MirrorА блин! Точно! Про рестайл я забыл!!! Действительно - это они сразу задел на будущее бросили.
Потом поставят кругляши, добавят ещё один цвет к подсветке и прибавят к ценнику плюс стопицот! Жбанг!!!Рестайл готов!!!
MikosА не помню где, помню что вот так как-то вот

А про цену на пыж 308 с А6 - а что хотели-то??? Они же не идиоты. Посмотрели на тот же ФФ3 и поставили примерно так же. Все ровняются на всех!

Будут брать ведь! ЛЕГ-КО!!!

Вообще ПСА в этом плане всегда были молодцы. Они давно продают одно и тоже, но в разных упаковках и зарабатывают на этом... Не любят они особо вкладываться в иновации, а любят зарабатывать на уже отработанном и устойчивом материале... Это я их не ругаю, это наоборот
scorpion17Ну не нравятся цены на ФФ3 с ксеноном, движком 2 л., ПШ и титаниум стайл-премиум пакетами - это понятно. Но в свете названия темы предложи более выгодный вариант С-класса с такими опциями. Всем будет интересно
Amerald
22 June 2011
1
Jagerdoctor
скорее всего новый Киа Рио он же К2 в китае,он как раз как мини церато и как раз сейчас налаживают его проиводство на заводе Hyundai
Amerald
Видимо он будет заведомо меньше фф3
Jagerdoctor
одна платформа с солярисом,разный только кузов,всё остальное одинаково) движки,подвеска и т.д.,даже противотуманки одинаково выглядят))
roman.ru
Покажи, где я писал, что мне нравятся или не нравятся цены на ФФ3. Как раз я до объявления цен примерно и предполагал их такими, какие они есть. Мне не нравится, если уж на то пошло, что цены растут из года в год как на дрожжах, в отличии от зарплат. Что же касается конкурентов, то для меня как раз это проблема. Мне нужен седан, а значит выбор ограничивается. Сейчас у меня ФФ2 рестайлинг, по внешности не знаю одноклассников, которые могут с ним сравниться. А для меня внешний вид тоже имеет значение. Если мне, например, какой-нибудь ниссан джук не просто не нравится, а вызывает сомнение в адекватности дизайнера, то я на нем и за бесплатно ездить не буду. Шкода октавия - это, по-моему, что внутри, что снаружи два шага назад по сравнению с ФФ2 рестайлинг. ФФ3 вроде бы и нравится, но что-то они в некоторых местах перемудрили (салон, в плане через чур нависающей панели, уменьшившей место для водителя и пассажиров; морда, в плане, что на мой взгляд она стала хуже, чем у ФФ2 рест. Так что пока подожду Джетту (зная, что цена на нее будет чуть выше, чем на ФФ3).
столькотут написано про Пыж308, у кого есть возможность скиньте что ль фотки, особенно столь обсуждаемой тут его страшной рестайловой задницы
цитата: |
Сейчас у меня ФФ2 рестайлинг, по внешности не знаю одноклассников, которые могут с ним сравниться. |
королла например, если говорить исключительно об экстерьере, но там других недостатков хватает
цитата: |
Но в ФФ3 мне салон живьем очень понравился. На фотках он какой-то аляповатый. А вот живьем я сел и понял - 21 век наступил наконец-то ... |
Ага, для всех кроме форда. В фокусе 3 кроме торпеды остальное такое старье
цитата: |
Сейчас у меня ФФ2 рестайлинг, по внешности не знаю одноклассников, которые могут с ним сравниться. |
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
королла например, если говорить исключительно об экстерьере |
Это шутка была или у меня че-то со вкусом?
DDSik
23 June 2011
VortexНе у тебя одного... многие больны... я вот тоже

... мда... говорить, что у короллы хорош дизайн экстерьера, это... ну в общем...
Ну я понимаю, что на вкус и цвет... ну и так далее...
нет слов
В 13 номере Авторевю обещают обзор новых конкурентов гольф класса.