А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Немного сумбура не в тему
по ценам: охранник у нас на стоянке взял логана нового, чёрный, двери без обивки, кондиционер 2 стеклоподъёмника, жопогревок вроде нет, зеркала без обогрева электропривода, не крашенные, ПТФ, 1,6 8ми клапанный, абс, 2пб, без музыки. Получилось за 500...
Он конечно уже не молод, шестой десяток и только права получил, будет на дачу гонять
Так вот к чему я это всё, ждал он три дня, киа тоже всегда в наличии, как и пыжы, ситрены, крузы итп, а с фёдорами беда, я конечно понимаю что такой принцип работы ФМК намного эффективнее, деньги не зависают, но сколько потенциальных клиентов уходят только потому что ждать не надо, всё есть. Ведь такая ситуация сложилась давно, а время ожидания не сокращается
elik555
хочешь сказать, он сконфигурировал логан под себя, заказ сдали на завод, собрали автомобиль, доставили в салон за три дня...ну-ну...
elik555
фф2 полно в наличии, еще скидку дают и подарки
цитата: |
Получилось за 500... |
логан что описали стоит 470тр и в нем есть и грейки, и музыка, и сигналка, и зеркала с обогревом и регулировкой. 15 диски, руль и ручка кожа.
цитата: |
внутренне С4 кокой-то отстойный |
хотели сказать, что просто вам он не понравился ?
про логан забыл сказать что он на литье, а почему такая цена не знаю(может как раз литьё, коврики, защита), но то что он больше 500 обошёлся это факт
Я не говорю что ему с завода доставили, он был в наличии
фф2 в наличии есть далеко не везде, и если есть то в дорогих комплектациях, и то у нас только те, от которых отказались
Хотели заказать фокус 02.2010, сказали ждать до 10.2010, понимаю что в Москве и салонов больше, и сроки могут быть другие, но у нас так
alexey_s:
|
ну в гольфе багажник уж точно поболее фф3 |
не сказал бы однозначно. по площади пола - в гольфе меньше. по высоте - вроде немного больше. это если с полноразмерной запаской оба сравнивать.
paravoz
резать органайзер и ставить докатку - однозначно
цитата: |
резать органайзер и ставить докатку - однозначно |
в этом случае органайзер просто выбрасывается

сам так 4 года езжу
elik555Уважаемый не уж то непонятно, с 18 июля уже начнут отгружать фф3. Просто чтобы начать собирать и не заморачиваться ФМК приняло решение собирать фиксированные комплектации

об этих комплектациях можно узнать у дилера. Если вас устраивает хетчбек фиксированный так идите и заказывайте. Я уже говорил об этом... сделано это специально чтобы в наличи уже в августе можно было купить авто и они будут!!! а вот если вы хотите что-то индивидуальное например круиз контроль или длинный споллер то придётся ждать до октября ноября.
elik555ваш регион не самый дальний учитывая что мы не вернулись к продажам 2008г то можно сказать с уверенностью автовозы свободные есть.
из прошлого мой авто был собран 16 мая 2008г а 19 мая авто был в подмосковье на складе и 20 я мог его забрать. а задеорживаются машины как правило из-за касяков
elik555:
|
фф2 в наличии есть далеко не везде, и если есть то в дорогих комплектациях, и то у нас только те, от которых отказались |
Странно...А у нас как раз вторых фокусов в наличие и "как бы в наличие" огромное кол-во...
Машины у них не обязательно стоят в салоне. У дилеров есть машины которые будут спущены с конвейера например через пару дней и соответственно через несколько дней будет уже у них...Я в феврале порывался купить второго фокуса в замен своему так максимальный срок был пару недель.
P.s. я титаниум смотрел с допами...
PeterPeter:
|
круз фигня. Они там на круз форуме, даже дизайн Круза превозносят. |
ну вшеность у круза куда пр итянее.. чем корейские черты фф3 а так круз конешно хуже...
сегодня с утра выехал, смотрю таксист знакомый купил новую астру, ну думаю приподнялся, догоняю его, а это новый чери м11

шильдика бы не было, фиг отличишь)))
цитата: |
а это новый чери м11 |
скоро и новый фф3 черри будет
блин чери м11 не машина.. Мечта)))
Так же не давно иду по городу с девушкой смотрим машина__ Ну мазда 3 до рестайл вылетая))) блин а чо со значком? на опель похож и на мазду.. так это китайское детище Haima 3))) так и не понял что это она пока в за рулём не прочитал про неё)))
Брал на тест-драйв новый Ситроен С4. Понравился больше чем Ф3. Жаль, что не делают универсалов.
Посидел в Ф3, в целом не понравилось. По сравнению с Ф2 ощутимо меньше салон, совершенно нет мест куда кинуть мелочевку - в Ф2 была отличная ниша для телефона в центре, ниша под магнитолой, ниша сверху на приборке. Тут оставили только подлокотник, куда можно что то кидать только для долговременного хранения.
Сам салон по дизайну слишком попугайский, ИМХО. Как едет не пробовал, но по сравнению со своей нынешней машиной откровений не ожидаю.
DDSik
21 June 2011
Пежо объявил цены на 308 рестайл
120+механика актив (схожа с трендом ФФ3) 628 тысяч рублей - сборка Россия
150+6ступ-автомат (актив) - 785 тысяч - сборка только Франция
150+6ступ-автомат Allure (стеклянная крыша + биксенон + 6подушек + круиз и голубой зуб) - 819тр + 11-краска металлик - итого 830 тыров
Аналогичный ФФ3 без стеклянной крыши ессно - 854 тысячи по-моему...
Так что в принципе по цене 308 делает Фокус 3
Андрей1
21 June 2011
2
DDSik:
|
Пежо объявил цены на 308 рестайл 120+механика актив (схожа с трендом ФФ3) 628 тысяч рублей - сборка Россия 150+6ступ-автомат (актив) - 785 тысяч - сборка только Франция 150+6ступ-автомат Allure (стеклянная крыша + биксенон + 6подушек + круиз и голубой зуб) - 819тр + 11-краска металлик - итого 830 тыров Аналогичный ФФ3 без стеклянной крыши ессно - 854 тысячи по-моему...
Так что в принципе по цене 308 делает Фокус 3 |
Немного насчет аналогичности одного другому. Судя по информации которую я вижу сейчас на пежосайте расклад по мотору следующий.
Разгон 0-100 км/ч 10.2
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 11.0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Это 150 сил автомат. Возможно данные не точны и обновятся. Но куда делась вся мощь турбомотора

и чего это расход паспортный такой.
Вот данные о ФФ3 150 автомат
Разгон 9.3
Расход городе 9.1
Расход в смешанном 6.4
Не так чтобы сильно критично но тем не менее в варианте с автоматом как-то машины слегка не равны. Особенно непонятно с этим замечательным мотором, вся мощь которого ушла похоже в паровозный гудок.
Разница в паспортном расходе в 2 литра в городе особенно радует.
Кто чего знает про новую джету в плане цен?
wsx
Джетту планировали позиционировать выше Гольфа.
Андрей1Согласен, с этим мотором непонятки... на том же Ситроене С5 он едет практически так же, а С5 то потяжелей прилично будет!
Где у 308 эта турбина - не ясно... видимо потерялась

Но я вообще написал это чисто как новость в эту тему. Для меня вопрос уже ясен на 100% - договор на руках, являюсь ждуном ФФ3 2литра+ПШ... Ох ждать и ждать ещё
wsx
Джета будет полюбому дороже гольфа, соответственно в нормальной комплектации и с адекватным двигателем будет лимончик
DDSik
Да я сам посмотрел цену на 308, они ему наконец-то сделали рот нормальный. Но я смотрел на предмет дизеля. Хотя всё равно СВ у них в этом поколении страшный, а в хэтче багажник как в ФФ3. В общем Пеж хорош но мимо.
DDSik:
|
wsx
Джета будет полюбому дороже гольфа, соответственно в нормальной комплектации и с адекватным двигателем будет лимончик |
Если за лимончик будет примерно такая комплектация как у ФФ3 за 950 например, тогда это нормально, но я думаю, что политика будет такая же как и ФФ3, то есть не выйти за все тот же миллион, так как там уже новый Пассат подкрадывается незаметно
buddy Да уж цифра пугающая, и теперь понятно всё что с новых разработок всё будет на порядок выше, когда появилась новая фиеста по цене фф2 я всё удивлялся ну как так авто ниже классом и так дорого и вот пришло время

фокус привычно стал дороже как и полагается классу С

а чтобы все успакоились надо нам новый мондюк

за лям пятьсот

и всё будет хорошо.
Конечно по уровню жизни мы ещё отстаём чтобы спокойно идти и покупать фокус за 900 000 даже в кредит.
DDSik
22 June 2011
1
scorpion17Не думаю, что джета за милион будет сопоставима с ФФ3 за 950
Спецом недавно считал схожие конфигурации у ФФ3 (который для меня оптимал) и гольфа.
Около 850 - форд и 980 - фольц. А джета будет дороже гольфа однозначно...
А насчет пассата - такую же аналогию можно провести и с фокус3 и мондео. Тоже недалеко, если брать топовую комплектацию ФФ3 и достаточно адекватного мондео.
Но просто не всем нужна большая машина. У меня был Мондео. 90% я в машине один и возил воздух.
Так что уж лучше нафаршированный С-класс, чем обычный D.
Андрей1308 мордочку сделали по-интеллигентней - это да. Плюс модные сейчас диоды. А вот попа - больное место

SW - вообще срашенная, а хетч - ну на вкус и цвет, но мне тоже не нравится. Тяжелая, кургузая какая-то... Они бы её рестайлу подвергли - было бы гуд.
Салон вообще без изменений, хотя он и так не плох.
Но в ФФ3 мне салон живьем очень понравился. На фотках он какой-то аляповатый. А вот живьем я сел и понял - 21 век наступил наконец-то

...
А для меня честно говоря, салон важнее, чем экстерьер. Я машину свою вижу снаружи 5 минут в день. А в салоне провожу минимум 1-2 часа. Так что то, что мне не понравилось во внешнем виде ФФ3 очень быстро притухло, когда я сел, проехался и заценил интерьер.
dimysНасчет Мондео - уверен, так и будет через пару лет с приходом следующей генерации. Конечно не ОТ 1,5лимона он будет. Но если сейчас с мощным двиглом и нафаршированный стоит около 1,2 - 1,3 , то новое поколение будет где-то под полтора ляма. А нормальный и добротный, без излишеств - около лимона...
А что делать???

Инфляция жеж
dimysА с каких пор ксенон, ПШ, движок 2 л, титаниум стайл-премиум пакеты стали неотъемлемым стандартом приобретения машины гольф-класса? Что без этого авто уже не авто и знакомых стыдно подвезти без ксенона.
Неумеренное желание нажать все кнопки до одной в конфигуратре (даже опцию курилки если не смолишь, но что бы было) приводит к тому, что ИТОГО получается 850-900 штук
Лет пять назад всего этого добра не было, а сейчас все хотят, что бы это непремменно было и БЕСПЛАТНО.
ФФ3 1.6 125 5МКП Тренд с кондеем и МП3 стоит 605 тыс. Можно и без кредита обойтись... если хотелку умерить