А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Dukedoc
Обязательно)) Спасибо за наводку!
Избиратель
7 December 2011
1
ох уж эта палка.. думаю, более агрессивная езда на палке от необходимости переключений, подсознательного ожидания этого момента. Ну и нервозность при небольшой скорости движения, либо замедлениях впереди тоже провоцирует к обгонам и прочей "агрессии". Я на автомате стал очень доброжелателен
Жаль только у нас по сравнению с америкосами продается ведро с гайками по опциям. Их фокусы выходят намного дешевле наших и ненадо говорить что цена одинакова.
Избиратель
7 December 2011
KNJIZb
а что в ихнем титане дополнительного?
хотя да, автопарковка уже..
Кстати по поводу скидок на фф3. Они Есть только в Москве походу и то у некоторых дилеров и это чисто инициатива дилера! и никаких скидок в городах где 2-3 дилера всего нет и в помине.
У других производителей скидки идут на уровне производителя и вполне немалые.
Избиратель:
|
KNJIZb а что в ихнем титане дополнительного? хотя да, автопарковка уже.. |
ну такая ерунда как синк(май форд) и еще помоему немало плюшек, но сейчас лень лезть смотреть. Вроде как сисеты распознавания знаков, контроль полосы и т.д.
Думаю на лишнюю сотню рубликов точно наберется.
цитата: |
Вроде как Kosh_ владеет 2.0ПШ |
Угу, я даже знаю еще одного человека с 2.0 ПШ, и еще одного с 2.0 ручкой (ну это чисто для сравнения ручки и ПШ), так что никакая это не виртуальная комплектуха ))
KNJIZb
Да мотор этот 1,4 150 с турбиной и компрессором очень шустр, но вроде он самый проблемный во всей линейке VW. Так что кроме его стоимости, сопоставимой с 2,5 атмо, есть у него и другие минусы. Есть повод крепко подумать, прежде чем его брать. Я бы наверно на Джете предпочел 1,4 122, а он уже не так быстр.
SSS543
Да. говорят что 1.4 122 более надёжен чем 1.4 150. Объясняют тем, что с одного объёма снято больше лошадей. Уж 1.8 понадёжнее, говорят будет.
SSS543
кому надо "быстро" берет 2.0TSI с официальной прошивкой до 235 л.с.
P.S. эх знаю что дорого, и не конкурент ... но хожу слюнями капаю
SSS543
уверяю Вас что 1.4Т 122л.с. не менее шустр чем 2л атмо форда) и при этом довольно надежен.
И кстати а при чем тут атмо 2.5?
А по поводу кому надо быстро, то это не к машинам ценой этого класса и такой стоимости. Быстрыми и спортивными будут спорткары, все остальное медленное и просто пародия на них. Можно еще посмотреть заряженные версии, но это будут семейные авто с возможностью лучшего ускорения при нажатии перальки и это будет дороже 1 ляма и это можно рассматривать как побыстрее. Все что ниже 1 ляма это +/- одно и тоже, хотя тоже есть разница.
KNJIZb
А притом , что он дорог. К примеру в США Джета продается как раз с 2,5. (Если бы у нас продавали 2,5 то он был бы примерно в одну цену с 1,4 150, и неизвестно, что бы лучше брали)
SSS543
кому надо "быстро" берет 2.0TSI с официальной прошивкой до 235 л.с. На Джете?
SSS543
мы все таки в России живем))
SSS543
8 December 2011
1
KNJIZb
А нормально Джета Хайлайн 1,4 150л.с. ДСГ -923000
Мондео Титаниум 2,0 200л.с ПШ - 996000 ?
Stockman
эт на чем таком виртуальном я ща приехал на работу?
DM:
8 December 2011
FortRossФФ2 Амбиент 2008 г.в. ?
SSS543На Джетте конечно нет такого мотора, Джетта вообще странно у нас комплектуется / позиционируется. Вроде как в нишу между Гольфом и Пассатом, но во многом хуже Гольфа.
GoallOn
Тоже жду тест драйв 2.0 ПШ, обещали в январе, хотя я уже сделал заказ на 2.0 ПШ, но охото на нем проехать.
Конкурентов действительно нарисовалось немало уже, чем дольше жду фокус, тем меньше вероятность, что возьму его.
Если фокусу еще вздумается подрожать, то точно не возьму уже, хотя ...
DM:этот тоже считался сильно виртуальным, мол фиг купишь. а вот купил же
не, у мя ща 2.0/ПШ сентябрьской сборки. клубную запись в гараже не поменял, уж извините
FortRoss
поздравляю с покупкой. Мне вот тоже уже подходит пора поменять машинку, больше всего меня мучает мысль: остаться в классе С или перейти в класс Д. Пока живу с мыслью подождать Гольф 7. Если его сделают на пару сантиметров пошире в салоне, да на пяток в длину, то сильно задумаюсь.
PeterPeter
8 December 2011
2
DM::
|
Пока живу с мыслью подождать Гольф 7. Если его сделают на пару сантиметров пошире в салоне, да на пяток в длину, то сильно задумаюсь. |
Вот меня интересовал всегда вопрос: за что вы переплачиваете? Что в ваговских машинах такого?
Им же абсолютно наплевать на нашего покупателя: 2 ПБ почти во всех комплектациях, барабанные тормоза на некоторых "автомобилях года", хамское отношение в автосалонах, конские цены. За что их любить то?
Не сравнивайте турбомотор и атмосферник между собой, даже если они одинаковые по мощности (т.е. по количеству л.с.) В любом случае турбина валит с 1500-1800 оборотов на полную, поэтому ощущение что разгон сумасшедший. Чтобы добится похожей динамики на атмосфернике надо держать не меньше 4к оборотов:) Современные роботы аля DSG/PS скорее всего так движки не насилуют.
У нас у самих DSG переключает передачи при спокойном разгоне на 1800 оборотах, на 60 км/ч - уже 7ая передача! Но если подтопить газу, то даже не сильно сбрасывая передачи (1-2 не больше) - машина поедет с 1800-2000 об. Аналогичный атмосфреник - скорее всего нет. Ему надо хотя бы 3000 для уверенного ускорения.
Корректней было бы сравнивать 1.6 Экобуст 150 л.с. и 1.8/1.4 TSI 152/150 л.с. например.
DM:
8 December 2011
PeterPeter
а нет ощущения, что я переплатил. Нет такого ощущения и у моих друзей / знакомых. Первые месяцы они ворчали, что мол дорого, мог бы купить другой авто. А сейчас все сошлись во мнении, что моя машинка честно отрабатывает каждый рубль.
Если есть желание, могу высказаться в виде цифр и т.п. Но сразу скажу, я не максималист который не может без ксенона, кожи и навигации. Для меня в машине нужны менее заметные со стороны вещи.
P.S. дилеры у VW на 90% неприятные типы в вопросах гарантии
PeterPeter
8 December 2011
меня в последнее время стал интересовать вопрос, а сколько потеряют ФФ3 и конкуренты на вторичке? По моим прикидкам беря машину за 700 продашь её через три года за 600, а если берёшь за 900 то через три года продашь за 700.
Больше всего теряют машины у которых полный пакет опций, на базовых комплектациях теряешь меньше, но их сложнее продать.
GoallOn:
|
Наконец-то написал отзыв на Дроме, правда о конкуренте ФФ3, Октавии. Кому интересно, прошу: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/55389/#comment2515686 Постарался рассказать обо всём объективно. Почитайте, там и о Фокусе немного есть Помидорами не кидайте, это мой первый опыт. Может кому-то поможет определиться. |
Прочел ваш отзыв.
В принципе только 2 замечания:
- во-первых, все таки немного затянули с выбором))
- во вторых, не очень у вас объективно все получилось. Видно что современная машина у вас впервые, и множество плюсов Октавии - это атрибуты всех современных автомобилей. Конечно, я Вас в этом не обвиняю, но просто некоторые плюсы вызывали улыбку (регулировка руля в 2х плоскостях, подогрев, климат-контроль, парктроник и т.д.)
А в общем неплохой отзыв, но все же до идеала не хватает опыта оценщику.
Виталик MOSCOW
8 December 2011
DM::
|
P.S. дилеры у VW на 90% неприятные типы в вопросах гарантии |
Не соглашусь. Достаточно лояльная гарантия у ВАГа. Для сравнения, можно поискать отзывы напрмер по корейцам, Маздам, и т.д.
DM:
8 December 2011
Виталик MOSCOWкхе ... это когда больше одного ОД в городе )))
P.S. предлагаю ОД и взаимоотношения их с представителем производителя не начинать даже обсуждать.
PeterPeterпосмотрел ценник на auto.ru. Для машинки с моей комплектацией и пробегом средняя цена 670 тыс. Купил за 750. Минус 80 тыс за три года довольно неплохой результат
В своё время в т.ч. оценивал покупаемую машинку в т.ч. и с этой точки зрения (удешевление через 2 - 3 года)
Li0n:
|
Прочел ваш отзыв. В принципе только 2 замечания: - во-первых, все таки немного затянули с выбором)) - во вторых, не очень у вас объективно все получилось. Видно что современная машина у вас впервые, и множество плюсов Октавии - это атрибуты всех современных автомобилей. Конечно, я Вас в этом не обвиняю, но просто некоторые плюсы вызывали улыбку (регулировка руля в 2х плоскостях, подогрев, климат-контроль, парктроник и т.д.)
А в общем неплохой отзыв, но все же до идеала не хватает опыта оценщику. |
Согласен, отзыв немного переделаю. Про выбор авто вырежу совсем, оставлю только то что непосредственно относится к Октавии. А выбор помещу в дополнение.
По второму, тоже частично согласен, опыта мне не хватает пока. Не доводилось ещё ездить на авто, где руль и сиденье имеет столь широкий диапазон регулировок. Про климат-контроль, парктроник и остальное я писал достоинства не то, что они есть, а то, что они лучше тех, которые я видел. Потому что попогрейка действительно хорошо и быстро греет, двухзонный климат-контроль работает на высоте, что и не придерёшься, стёкла не потеют, ну а удобство парктроника в том, что информация выводится на большой экран магнитолы - в остальных автомобилях, которые я тестировал такого не было. Надеюсь, суть понятна.
zloyfokusnik
8 December 2011
DM::
|
FortRoss поздравляю с покупкой. Мне вот тоже уже подходит пора поменять машинку, больше всего меня мучает мысль: остаться в классе С или перейти в класс Д. Пока живу с мыслью подождать Гольф 7. Если его сделают на пару сантиметров пошире в салоне, да на пяток в длину, то сильно задумаюсь. |
Тоже ждал гольфа 7го...но презентация в Женеве только в Марте, а у дилеров появится ещё через несколько месяцев..слишком долго ждать не хотелось.
DM:
8 December 2011
zloyfokusnik
к концу 12го года появится у ОД.
Если помечтать:
- не замерзающее лобовое (есть у ВАГа такая технология) т.е. до -20 исключается образование льда на лобовом стекле.
- 1.8TSI от Пассата
- подогрев задних сидений
- штатный электрофен в систему климата
- оставят ПДД (увеличенный клиренс и по мелочи)
- допилят до ума ДСГ
- увеличенная гарантия до 3х лет.
Вот это будет авто, за которое не жалко 800+ тыс в текущих ценах.
P.S. но все же мотаться по М8 из конца в конец будет комфортнее на B7