А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Избиратель
7 December 2011
цитата: |
А может ты просто по пробкам не ездил, или нет опыта езды на других автоматах? |
опыта других автоматов нет. Сравниваю с ручкой, с которой давно сросся. Я бы с ручкой ничего не выиграл у этого робота. (Но я не "вштыриваю").
Избиратель
7 December 2011
цитата: |
Видео как коробка переключает |
скоро закажу регистратор (всё млин никак не решусь, какой, тяжелее чем авто выбрать
), тогда будет много видео
думаю даже со стаканом воды поездить для наглядности.
CTPOHr
Тебе с этим повезло больше, но со временем у вас это может измениться ( у нас лет еще 10 назад все было гораздо лучше.)
SSS543
Дак а я че за Турбу то и выступаю, у меня то есть где выгуливать этих турбоконяжек, причем не просто выгуливать а даже в полный галлоп пускать!)
Избиратель
7 December 2011
цитата: |
претензия была на дерганья в пробках, и в случае резкого ускорения со скорости долго скидывает 2-3 передачи. |
вот дерганий как раз не наблюдаю, а если точно- пару раз был какой-то затуп, вроде и не ускорялся, и вызван был беспричинным нажиманием на педаль. При резком ускорении со скорости есть пауза, длиной как если очень быстро (я так не смогу) переключить вручную. И это в обычном режиме. В спорте уже быстрее, ну еще можно банально нажать подрулевой- там сразу.
Ozean_Engel
7 December 2011
Li0n:
|
впервые слышу про такие скидки. Это у офф. дилеров? |
В начале 2009 г. знакомый купил седан Инфинити со скидкой чуть менее 400К. При стоимости (на тот момент без скидки) около 1 800К.
На Инфинити G седан дааже сейчас скидка 150000, можно выбить и 200000. Знакомый взял за 1400000 222 л.с.
Избиратель
7 December 2011
1
цитата: |
Знакомый взял за 1400000 222 л.с. |
да: у америкосов сие добро стоит около ляма:
http://www.nadaguides.com/Cars/2011/Infini...se-RWD/Picturesа фф3 у них и у нас- одинаково:
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Ford/F...tanium/Picturesни копейки переплаты, что очень приятно
Избиратель
задумчивость некоторая есть, но не в старте с места (тут ага, чуть передавил - пробуксовка), при резкой даче ноги (но не до кикдауна), как будто не успевает отработать механизм преселекции передачи, чтобы воткнуть нужную... как то так. Некоторая секундная задумчивость, мозги разобрались чего хочет водятел, воткнули нужную и полетели... вот в этом переходном режиме ПШ как бы "задумывается", но не надолго и предсказуемо. Просто при наборе скорости или торможении - никаких дрыганий или рывков, все плавно...
Сегодня читал газету За Рулем: Сравнение Jetta 1.4DSG и FF3 2,0+ПШ И что же? Jetta все таки едет лучше... Эх самому бы попробывать, но тест драйв 2,0+ПШ так и не нашёл- остаётся только читать(((
Избиратель
7 December 2011
цитата: |
при резкой даче ноги |
т.е. ускорение от небольшой скорости?
Виталик MOSCOW
7 December 2011
Stockman:
|
Jetta все таки едет лучше... |
А что, в этом были сомнения?
Я позавчера на Туране 1.4 DSG катался. Он тоже едет лучше, хотя и минивен (или микро ?).
Избиратель
просто ускорение с равномерного движения. Медленно или быстро - не суть. Резкая дача ноги -> необходимость перескочить на сразу несколько ступеней -> задержка срабатывания. Преселективные автоматы быстро и плавно переключаются на +1/-1 ступень, переключение на большее количество, особенно на четное - тоже самое что и на механике - разомкнуть сцепление, переключить передачу (не подготовленную и не воткнутую уже, как при обычном), сомкнуть сцепление. Просто когда вы это делаете "ручками" на МКПП, время переключения скрадывается вашими действиями по управлению трансмиссией (голова занята и не фиксирует время всех этих операций), а на ПШ ощущается как "задумчивость"
Избиратель
7 December 2011
FortRossспасиб, теперь у меня в голове складывается понимание как ПШ работает
Stockman
Кто-то сомневался, что едет лучше? я думаю на ПОРЯДОК лучше, а именно на целую секунду быстрее...
Ozean_Engel
7 December 2011
1
CTPOHr:
|
на ПОРЯДОК лучше, а именно на целую секунду быстрее |
"На порядок" - это "В десять раз".
Ozean_Engel
да неужели? ну тогда прокатитесь и на Джетте и на 2-х литровом фордовском овоще и все станет понятно.
Избиратель
7 December 2011
сергей117
не понял. Ссылка код спрошает?
GoallOn
7 December 2011
1
Наконец-то написал отзыв на Дроме, правда о конкуренте ФФ3, Октавии.
Кому интересно, прошу:
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/55389/#comment2515686Постарался рассказать обо всём объективно. Почитайте, там и о Фокусе немного есть
Помидорами не кидайте, это мой первый опыт. Может кому-то поможет определиться.
Stockman:
|
Сегодня читал газету За Рулем: Сравнение Jetta 1.4DSG и FF3 2,0+ПШ И что же? Jetta все таки едет лучше... Эх самому бы попробывать, но тест драйв 2,0+ПШ так и не нашёл- остаётся только читать((( |
Это правда? До сих пор нельзя пройти тест-драйв 2,0л +ПШ? А как же их тогда люди покупают? Наобум?
Избиратель
да, по 2 ссылке
Избиратель
7 December 2011
сергей117
попробуй свой почтовый индекс
GoallOnХа!!! А вы разве не знаете, что их и купить-то невозможно!
Как тут писали многие : машины 2,0+ПШ - ЧИСТО ВИРТУАЛЬНЫЕ. Они естть только в каталогах и прайс листах! Правда обешают материализоваться К ФЕВРАЛЮ (
Избиратель
7 December 2011
1
GoallOnчто-то цену не нашел в заголовке.
Шкода в салоне больше фф3?
В темном цвете октаха- неплоха и брутальна
StockmanДействительно, на Дроме всего 8 отзывов на ФФ3:
http://reviews.drom.ru/ford/focus/?year1=2...me2=&foto=1И все на 1,6+МКПП. Так что чувствую, ждал бы я свою машинку до весны...
GoallOn
7 December 2011
ИзбирательА в заголовке и нет цены. Нужно смотреть в самом тексте. 815к получилось. Это максималка, но на палке. Визуально свободнее у Октавии салон, чем у Фокуса, особенно сзади.
Кстати вот отзыв о ФФ3:
http://reviews.drom.ru/ford/focus/55374/Тоже на палке, 750к.
Stockman
Вроде как Kosh_ владеет 2.0ПШ
Dukedoc
Вот бы прокатил...)
GoallOn
Спишись, договорись, вы же вроде как московские?