А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Избиратель
7 December 2011
цитата: |
А может ты просто по пробкам не ездил, или нет опыта езды на других автоматах? |
опыта других автоматов нет. Сравниваю с ручкой, с которой давно сросся. Я бы с ручкой ничего не выиграл у этого робота. (Но я не "вштыриваю").
Избиратель
7 December 2011
Видео как коробка переключает |
скоро закажу регистратор (всё млин никак не решусь, какой, тяжелее чем авто выбрать
), тогда будет много видео
думаю даже со стаканом воды поездить для наглядности.
CTPOHr
Тебе с этим повезло больше, но со временем у вас это может измениться ( у нас лет еще 10 назад все было гораздо лучше.)
SSS543
Дак а я че за Турбу то и выступаю, у меня то есть где выгуливать этих турбоконяжек, причем не просто выгуливать а даже в полный галлоп пускать!)
Избиратель
7 December 2011
претензия была на дерганья в пробках, и в случае резкого ускорения со скорости долго скидывает 2-3 передачи. |
вот дерганий как раз не наблюдаю, а если точно- пару раз был какой-то затуп, вроде и не ускорялся, и вызван был беспричинным нажиманием на педаль. При резком ускорении со скорости есть пауза, длиной как если очень быстро (я так не смогу) переключить вручную. И это в обычном режиме. В спорте уже быстрее, ну еще можно банально нажать подрулевой- там сразу.
Ozean_Engel
7 December 2011
Li0n:
|
впервые слышу про такие скидки. Это у офф. дилеров? |
В начале 2009 г. знакомый купил седан Инфинити со скидкой чуть менее 400К. При стоимости (на тот момент без скидки) около 1 800К.
На Инфинити G седан дааже сейчас скидка 150000, можно выбить и 200000. Знакомый взял за 1400000 222 л.с.
Избиратель
7 December 2011
1
Знакомый взял за 1400000 222 л.с. |
да: у америкосов сие добро стоит около ляма:
http://www.nadaguides.com/Cars/2011/Infini...se-RWD/Picturesа фф3 у них и у нас- одинаково: