Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,9K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
DM:
25 November 2011


Избиратель
извиняй, (как бы выразиться политкорректно) ... в общем в разном возрасте разные взгляды и авторитеты по жизни.
avatar
Впоиске
25 November 2011


Кстати про джетту интересно:
http://www.autoreview.ru/archive/2011/03/jetta/sel/DB2010AU00864_M_750.jpg

"Силовая клетка кузова сварена из сверхпрочной стали (красный цвет), но жесткость кузова на кручение по сравнению с «пятой» Джеттой снизилась на 13 процентов (31100 Нм/град до 26900 Нм/град). Прежде всего, из-за более мягких зон спереди и сзади, сделанных из более пластичного металла (синий цвет) ради пассивной безопасности"

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4756
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
Скажите же мне что это за авто А класса если не те что я привел? ауди А1 это авто Ы класса чтоли?

все приведенные авто В класса. Курите матчасть. Ну или drive.ru вам в помощь-
http://www.drive.ru/honda/models/2008/jazz/
http://www.drive.ru/chevrolet/models/2003/aveo_sedan/
http://www.drive.ru/citroen/models/2009/ds3/
http://www.drive.ru/audi/models/2010/a1/
KNJIZb
25 November 2011


avatar
DM::

KNJIZb
не могу сказать что ты прав. Энергия распределяется одинаково между участниками столкновения.
Вот только слону пинок - только почесаться, а воробья зашибет на раз.

Соотв. если встречаются два воробушка - хана обоим.

P.S. ради интереса можно посчитать какую скорость должен развить воробей (думаю грамм 15 .. 20 веса) что бы развить кинетическую энергию равную хорошему пинку.

Ну мб я чуть ошибся) всетаки сейчас немного другим голова забита, но главное было в другом, что авто будет в смятку при таких скоростях вне зависимости фокус или С5 или камаз(если они столкнулись с аналогичным себе авто)
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
Поверьте если столкнуться 2 авто Д класса на скорости более 60км/ч каждый исход небудет отличаться от той лепешки в которую прекратился фокус от удара о стену на 190км/ч.

у Д класса есть благоприятный шанс столкнуться с а,в и с классом, утрируя. У с- только с а и в. У камаза- со всеми классами, вместе взятыми. Так понятнее?
KNJIZb
25 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Скажите же мне что это за авто А класса если не те что я привел? ауди А1 это авто Ы класса чтоли?

все приведенные авто В класса. Курите матчасть. Ну или drive.ru вам в помощь-
http://www.drive.ru/honda/models/2008/jazz/
http://www.drive.ru/chevrolet/models/2003/aveo_sedan/
http://www.drive.ru/citroen/models/2009/ds3/
http://www.drive.ru/audi/models/2010/a1/

какое же авто является А классом?
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
какое же авто является А классом?

это уже злобный оффтоп..
avatar
skyrat
25 November 2011


Почитал местных экспертов, расширил поле конкурентов. Наверно, откажусь от Фокуса возьму BMW 7(E38) 4.4L немножко подержанная зато обкатку прошла и косяки первой партии давно исправлены. Все, что могло сломаться, уже поменяли. Практичная модель: салон просторный, кожаный не то, что сейчас делают, багажник - трюм, а какое ЛКП прочное - несколько слоев краски! BMW - это автомобиль Е класса, а ваши 1.4-2.0 фигня - не солидно, уйду в другой класс сразу на две ступеньки!

P.S. Цена не кусается
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
Прежде всего, из-за более мягких зон спереди и сзади, сделанных из более пластичного металла (синий цвет) ради пассивной безопасности"

странно.. а у ФФ3 эти части сделали наоборот более прочными- из сверхпрочной борной стали!
avatar
DM:
25 November 2011


skyrat
хе хе ... цена гришь не кусается ? )))
Разве, что купить и редко редко совершать променад - девочек снимать. Если ездить, то тут такая лотерея.
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
возьму BMW 7(E38) 4.4L

а блютус и вход для айпада там есть?
KNJIZb
25 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Поверьте если столкнуться 2 авто Д класса на скорости более 60км/ч каждый исход небудет отличаться от той лепешки в которую прекратился фокус от удара о стену на 190км/ч.

у Д класса есть благоприятный шанс столкнуться с а,в и с классом, утрируя. У с- только с а и в. У камаза- со всеми классами, вместе взятыми. Так понятнее?

берите камаз
А теперь еще 1 нюанс...Д класс в разы тяжелее и больше Ц класса? Честно говоря не замечал такого, максимум на больше и тяжелее на 5-10%. Отсюда вытекает задачка по физике:
- Достаточно ли фокусу разогнаться до 60км/ч чтобы в лепешку расшибиться, но и Д класс едуший тоже 60км/ч расшибить в лепешку при лобовом столкновении?
Я тут ответ подсмотрел...печально но данная разница в массе и размерах не особо то и значительна и последствия опять же примерно одинаковы
avatar
DM:
25 November 2011


Избиратель
оно все просто. Разные способы обеспечения пассивной безопасности. У каждого КБ / инженера может быть свой взгляд как достигнуть той или иной цели и какая из них важнее. Плюс нам много врут маркетологи. Вернее о чем то умалчивают, на что то обращают внимание.
avatar
Впоиске
25 November 2011


цитата:
возьму BMW 7(E38)


По этому поводу есть интересная статья в авторевью, посмотрите обязательно, там ваша семерка,
мерс 140 и ауди 8.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1998
KNJIZb
25 November 2011

-1

avatar
Избиратель:

цитата:
какое же авто является А классом?

это уже злобный оффтоп..

Ну мне интересно и немогу найти такой инфы, а Вы все знаете и все что я тут привожу опровергаете.
Я почему-то думал что мерс А класс это авто А класса, а Вы говорите что меня обманывают.
Обьясните мне наконец пожалуйста))
avatar
Алкоголик
25 November 2011


мои параметры 192\130... в фокусе 3 мне просторно, сиденье отодвигаю не до конца... сзади себя не садился потому как глупо это... сам за собой не езжу ...
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
Д класс в разы тяжелее и больше Ц класса? Честно говоря не замечал такого, максимум на больше и тяжелее на 5-10%.

С6 в 1.5 раза тяжелее моего с5. Но главное в другом- на каком размере распределен этот вес. Но вам, видимо, будет понятнее объяснение Вовочки: что тяжелее- килограмм ваты или килограмм свинца. Давай я тебе на голову сброшу сначала кг ваты, потом свинца. Так понятнее?
avatar
Впоиске
25 November 2011


цитата:
странно.. а у ФФ3 эти части сделали наоборот более прочными- из сверхпрочной борной стали!

Картинку в студию!

А если серьезно то лонжероны все делают мягкими они в первую очередь сминаются, проверено
Высокопрочной делают клетку салона
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
Обьясните мне наконец пожалуйста))

drive.ru вам в помощь- нажимаем напр. Ситроен ( )-
http://www.drive.ru/citroen/
смотрим- с1- авто А класса. И так далее, по другим производителям в левом списке.
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
Картинку в студию!

а, я цвета на схеме джетты перепутал! таки да.
avatar
skyrat
25 November 2011


Впоиске

цитата:
Да, это вам не Logan и не Калина — представительские седаны даже в почтенном возрасте остаются не средством передвижения, а роскошью. Но если вы готовы, отдав за сам автомобиль 300—400 тысяч рублей, вкладывать в его содержание сравнимые деньги, то не сбрасывайте ветеранов со счетов. Ведь даже после полумиллионного пробега Mercedes W140 остается сейфом на колесах, BMW E38 продолжит радовать драйвом, а Audi A8 — нестареющим дизайном.


Я пошутил
avatar
zloyfokusnik
25 November 2011


K
KNJIZb:

avatar
Избиратель:

цитата:
какое же авто является А классом?

это уже злобный оффтоп..

Ну мне интересно и немогу найти такой инфы, а Вы все знаете и все что я тут привожу опровергаете.
Я почему-то думал что мерс А класс это авто А класса, а Вы говорите что меня обманывают.
Обьясните мне наконец пожалуйста))

Умиляет меня как многие спорят что
Mercedes A-class = А класс
Mercedes C-class = C класс
Mercedes S-class = S класс (несуществующий, кстати)
я не знаю..гугл в помощь что ли..
avatar
Впоиске
25 November 2011


цитата:
Я пошутил

А я поверил
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
Я пошутил

а насколько живее отклик, чем на выбор октахи, а?!
KNJIZb
25 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Д класс в разы тяжелее и больше Ц класса? Честно говоря не замечал такого, максимум на больше и тяжелее на 5-10%.

С6 в 1.5 раза тяжелее моего с5. Но главное в другом- на каком размере распределен этот вес. Но вам, видимо, будет понятнее объяснение Вовочки: что тяжелее- килограмм ваты или килограмм свинца. Давай я тебе на голову сброшу сначала кг ваты, потом свинца. Так понятнее?

у Вас С6?
масса С5 = 1425
масса фф3 = 1300
Где тут разы? если калькулятор не врет, то ситроен всего на 10% тяжелее фокуса(когда камаз именно в разы тяжелее и ситро и фокуса)
Еще гляньте
http://www.euroncap.com/results/ford/focus/2011/430.aspx
http://www.euroncap.com/results/citroen/c5/2009/380.aspx
Это представители Ц и Д классов
З.Ы.: Я удаляюсь от этого спора т.к. надоело доказывать уже давно доказаные выщи куда более умными людьми.
avatar
Избиратель
25 November 2011


KNJIZb
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11222719)
avatar
Избиратель
25 November 2011


насколько приятно ездить на единственном в городе авто причем у нас зарубежный автопром представлен практически в полной мере в цене до 5млн, есть и забубенные авто, которые нечасто где встретишь... а я- за умеренные деньги-в эксклюзиве!
ЗЫ: ФФ3 кишат уже.
avatar
zloyfokusnik
25 November 2011


avatar
Избиратель:

насколько приятно ездить на единственном в городе авто причем у нас зарубежный автопром представлен практически в полной мере в цене до 5млн, есть и забубенные авто, которые нечасто где встретишь... а я- за умеренные деньги-в эксклюзиве!
ЗЫ: ФФ3 кишат уже.

gratz
avatar
DM:
26 November 2011

1

Избиратель
когда у тебя единственное авто (если оно доступно к покупке не тебе одному) в городе это значит:
- все ошибаются ты прав
или
- большинство право, ты ошибся

Я бы задумался
avatar
Избиратель
26 November 2011


цитата:
- все ошибаются ты прав
или
- большинство право, ты ошибся

Я бы задумался


большинство не покупало С5, чтобы ошибиться
а задумываюсь я только над тем, как лучше заработать, а на С5 я просто езжу, кайфуя, с пустой от мыслей головой если б я покатал самого злостного любителя С класса из этого форума, он бы уже никогда не сел в С класс, это факт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up