Подскажите где подешевле купить велосипед ??? Желательно сегодня
-Geolog-
17 June 2010
Велосипед. Где купить недорого?
KrendellЯ своей купил в прошлом году
https://trial-sport.ru/goods/51534/1071499.htmlПериодически катаются по ближайшим делам вдвоём. Ребёнок стоит спереди, сзади - жена.
Krendellвот ещё что - какгрицца на скорость не влияет, но частенько выручает - ПОДНОЖКА для стоянки.
Это такой небольшой костылёк под "днищем" дэки.
На моём его нет...
и временами её ОЧ. не хватает...
Димедрол
При низкой деке эта подножка часто мешает.
Димедрол
25 May 2017
rootв движении?
ну возможно...
поскольку у меня как раз дека низкая и подножки нет, то у меня нет опыта их совместного использования.
Наверняка, её потому у меня и нет, что дэка низкая.
шобы не цеплялось...
Парни, всем спасибо!
Вот, как у root в ссылке мне нравится! И цена около 3тр норм.
Если советуете, поеду куплю сегодня
Avenger86:
|
Новый с 30% скидкой от soho будет в спортмастере 12 стоит |
все верно, скидка 30% от стоимости, осталось еще
7000 бонусов, сгорают 29\05 - забирайте пока есть
rootНе понял, почему Мурманск? В Питере же полно магазинов Триал спорт... Или тут нет в наличии?
Krendell
Конкретно эта модель только в Мурманске. Смотри другие.
Krendell
25 May 2017
1
Ещё вопрос возник. Есть модели с амортизаторами спереди и сзади, это нужная вещь или по аналогии с велом фигня? Ибо нормальный подвес от 100тр примерно, а из ашана лучше жесткую вилку брать
На такой посмотрел, типа супер цена:
http://www.ulmart.ru/goods/4051375Или такой:
https://m.sportmaster.ru/product/10104690/
Krendell
IMHO ребёнок аммо не продавит. Да и вообще весьма сомнительная приблуда.
Выбираю велик для девочки 9 лет, в том году смотрели подростковые, пальчики не дотягивались до ручек тормозных, сейчас думаю вообще обычную прогулку найти с планитаркой, и соответственно классическим задним тормозом, вот вопрос, что посмотреть?
Подростковый это колеса 24"?
выбора с планетаркой нет
Odin AS:
|