| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
:::4V:::
14 February 2006
Заслонки отопителя. (Р)
Может кто дельное подскажет:ФФ 2 TDCI рестайл,климат,не дует печка на ноги,как с минимальным разбором поправить данный недуг.Спасибо.
DOK64может один из моторчиков умер
в ветке про фф2 спроси
шурец
моторчик враде бы работает,кагда нажимаешь кнопку "в ноги",слышен шум работы моторчика,как будто что то проворачивается,а заслонка стоит на месте.
шурец
Что то в ветке ФФ 2 не найду тему про отопитель.
цитата: |
слышен шум работы моторчика,как будто что то проворачивается,а заслонка стоит на месте |
там в форме полумесяца шестеренка на валу моторчика - могли зубчики сточится со временем. пластик.
бери фонарик и лезь смотри
paveldvlip
У меня,как и у Вас была проблема ,не дует на ноги отопитель,видимо такая же байда.Трудно ли подлезть и снять сервопривод нижней заслонки?Спасибо.P.S.фф2 рестайл.
paveldvlip
27 January 2016
Это тема про первый Фокус. У меня не трудно. Снять панель над педалями и вуаля. Там три винта торкс на сервоприводе.
Starikovnik_43reg
7 February 2016
Добрый вечер.перестала регулироваться температура воздуха в салоне авто. тоесть: на мониторе стоит температура 28,а дует холодный воздух(управление с кнопок) иногда бывает наоборот пытаюсь выставить температуру на прохладно а дует жара.
помогите пожалуста
Focus1avto
24 February 2016
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста как называется эта ерунда? и можно ли ее снят отдельно от всей этой махины. у меня разлетелась в щепки. может кто знает артикул в Экзисте??
Focus1avto
24 February 2016
Focus1avto
Похоже это корпус моторчика печки.
Должен быть отдельным.
Focus1avto
25 February 2016
шурец
это тот кожух куда вставляется мотор печки но как его снять не могу понять)
Focus1avto
а машин-то какой? Че-то не похоже на первый фокус...
Первая непонятка, с которой пришлось столкнуться: ни переключение направлений, ни регулировка температуры не работают.
Управление на тросиках.
Полез смотреть, выяснилось, что предыдущий хозяин тупо поснимал концы переключателей, да и все. Пробовал крутить заслонки рукой. Тот самый "серп" худо бедно ходит. А вот второй переключатель, который на температуру, даже плоскогубцами еле проворачивается, на пару градусов.
Печаль-беда, что там может случиться, что оно вообще не ходит? Тоже заплавилась пластмасса?
Можно в теории заказать переключатели с тросиками новые, но толку, если оно даже руками не крутится.
Может, есть у кого мысли?
А возможно как то подобраться к самим заслонкам (срезать с них резинки) не снимая передней панели?
pogotech
если полностью не получиться там надо бы помыть все но покрайней мере у меня было в этой липкой фигни
Анатолий8856
21 August 2016mobile
Чё то я не понял. Переключение заслонок находится справа от водителя,как там весь механизм разобрать,а то у меня забирает на стекло,в ноги. Когда хочет тогда и работает. Фф1 европа
Анатолий8856
21 August 2016
У меня проблема в нижней заслонок,чтоб до нее добраться видать надо снимать торпеду
За магнитолой нет ничего,
Снял тоннель,чтоб его снять надо полностью ослабить ручник,снимается он целиком. Я уже замучился,а толку 0 и не будет(
Анатолий8856
22 August 2016
Излазив все вдоль и поперек,я пришел к выводу,что единственный способ хоть как то улучшить ситуацию,это найти хорошую текучую смазку. Сейчас вроде есть что то типа силиконовых аэрозолей. Чтоб понять в чем загадка,я разобрал под ногами водителя и снял приводы,подергал ушки,что управляют заслонками и понял,что в ноги залипает при открытии и закрытии. Провел я 4 часа,пытаясь хоть что нибудь улучшить ситуацию ,но все тщетно. Вариант снять центральный дефлектор ,открыть заслонку на лобовое и в ту щель залить смазки. От вд при этом был незначительный результат,но был. Возможно это придется делать чаще,чем хотелось бы,но до битума не добраться.
кто знает где находится электродвигатель привода заслонки температуре воздуха, на авто с Климат-контролем?
sergey73866
22 August 2016
-1
madb
Он находится с левой стороны отопителя самый нижний, для доступа к нему надо снять полку под рулевой колонкой.
se_ff1
Во спасибо! Знал что какой то из тех трех моторов, но не знал какой )))
AvtorozborkaBr
22 August 2016
Да с левой стороны отопителя
Анатолий8856
8 September 2016mobile
В общем не помогло мне вд. Думаю еще графитовые смазку побрызгать туда. И еще вопрос. Те кто разбирал подскажите есть ли возможность вырезать лючок там где нибудь к злополучной заслонке (в ноги),желательно вытащить ее,прочистить,поставить обратно сделать пластиковые полоски и в месте выреза заклеить ими на супер клей этот лючок? А то чувствую скоро сверну регулятор,менять и снова ломать не хочется. Сам вряд ли разъемы торпедо ,в сервисе дорого.
шурец
8 September 2016mobile
Анатолий8856
привет
ты представляешь размеры короба и заслонок?
думаю будет не удобно
Анатолий8856
8 September 2016
шурец
ОК. Тогда вырезать допустимым квадрат со стороны бардачка или где это возможно, чтоб пролезла рука,чтоб снять этот битум? Или этот вариант отпадает? Я не нашел других вариантов. Не подлезть туда никак.
шурец
8 September 2016mobile
снимать торпеду
Всем доброго дня! У меня 2 вопроса:
- заменил тросик на новый, переключаться стало гораздо лучше, но не идеал. Когда ставлю обдув на ноги стекло, стекло, рециркуляция уже не включается. Раньше кондиционер включался когда ставил регулятор в самое крайнее положение, в новом он включается как только начинается обеду ноги стекло и до конца. Так и должно быть???
- добрался до самих заслонок, через центральный воздуховод, они в идеальном состоянии, резина как новая, но все равно тяжело переключается обдув на лицо. Как только воздух прогревается становится лучше. Смазал рычаги везде где можно, но видно что при переключении на лицо он подклинивает, износа снаружи нет.
Может кто сталкивался с такими нюансами?
k9-k- Кондей подключ, при положениях на обдуве стекла (ноги-стекло, стекло), за это отвечает серая клемма присоед. сзади самой крутилки. Мне так неудобно и я кондей включ только кнопкой. Соотв клемму сзади регулятора положения заслонок просто отсоединил.
- По симптомам, похоже что с резинками заслонок все таки не все хорошо. Может дело в ходе тросиков, неясно, надо шаманить
Никто не видел в продаже, сами крутилки? Или они покупаются в сборе с блоком?
Видел на али в продаже крутилки, но для фф2, ценой 300р, они не подойдут ведь?
4 people online