| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
Всем привет!
Пару месяцев переключатель западал в крайних положениях. Помогал выйти из крайностей только прогрев горячим воздухом. Пару дней назад крутилка стала свободно гулять
Снял панель под рулем
Добрался до механизма управления
Модули с тросиками снял без проблем, после чего открутив 4 болта снял весь механизм с серпом
Скрытый текст2 воздуховода на центральные "дула"
паралон в месте соединения кожухов и короба
x
2) попробовать снять дно короба. Как мне показалось оно съемное(видны болты и защелки), но будет ли возможность подобраться к заслонке???
ЗЫ: Вчера без особых проблем разобрал обе "коробочки" управления положениями обдува и поставил на место тросики. Сегодня "потестил" заслонку и опять сорвал тросики
Буду делать по фоткаю
скажите, трос управления потоком воздуха (1201870) подойдет от американца к европейцу? у меня европеец, созвонился с разборкой, у них есть трос, но от америкоса, не знаю, что им ответить...
УРА!! Нашел причину.
Резина на краях заслонки ПОПЛАВИЛАСЬ!! Привратилась в битум и налипла на стенки короба печки и слеплялась, при переходе заслонки в крайние положения. Устраняю без снятия самого короба печки... эффект уже есть, но еще немного залипает. завтра продолжу работу.
ToLibсделай, пжлста, фоток что и как
Разобрал по максимуму салон. Снял 2 центральных сопла, воздуховод делящий потоки на 2, и снизу короб ножной раздатки воздуха.
Получил максимальный доступ к заслонке с верху и снизу маленькая щель.
По началу брызгал не край заслонки вдэшкой и гонял заслонку, потом зубной щеткой по максимуму пытался добраться до мест налипа "битума". Немного изогнув щетку почистил через нижнюю щель.Результат был не очень.
Намочил лоскут тряпки растворителем и "насадив" на линейку протолкнул ткань через нижнюю щель в район верхних воздуховодов.
Прижимая заслонку поочередно в разные положения маслал тряпкой тудым-сюдым периодически макая в растворитель.
Залипания почти прекратились, но после простоя в одном положении вновь появлялись. Решено было смазать края заслонки.
Литолом при помощи палочки смазал верх через воздуховод. Снизу смазал линейкой:
Литол наносится на линейку с одной стороны, линейка заталкивается в короб, заслонкой прижимаем линейку и вытаскиваем.
Теперь работает, но всеравно ощущение от переключения потоков не как 3 года назад
Когда все собрал назад, то оказалось, что переключатель работает наоборот: выбираешь лицо, а он дует на стекло
пришлось разбирать панель и "перепочинить" механизм тросиков.
ЗЫ Причиной превращения резины в гуано я считаю перегрев авто. Планирую на всякий случай поменять термостат.
ToLib
думаю причина не в перегреве, а во времени-смазывающие свойства улетучились
шурец
Смазывающие свойства чего!? Резины?!
Резинка прилегает к корпусу и все, никакой смазки не предусмотрено.
Может резина не высшего качества и со временем стала подвергаться плавке от нагрева, хз...
ToLibя про смазку - у меня она задубела как смола
а если резины - может ее под замену?
72dimedrol
23 September 2012
Объясните пожалуйста--при любом положении переключателя направления боковые дефлекторы должны дуть хорошо?а то у меня с них идёт воздух в положении--на себя и на себя-ноги.в других положениях глухо.
72dimedrol
23 September 2012
Вообще что-то разочаровался в фокусе.езжу на нём уже год,всё не могу привыкнуть к обдуву.да и зимой прохладно как то.до этого был опель астра 1996г.-отъездил 9 лет и не жужжал.зимой заводил без проблеми в салоне при-30 была африка,даже убавлял чуток.и все стёкла были чистые(универсал). фокус седан.салон вроде меньше,а протопить не могу.
72dimedrol
Проблем таких нет. Проверяй термостат!
72dimedrol
У меня на 2л прогревается в большой минус за 5 минут до того, что еду на работу в футболке. У меня не работал обогрев заднего стекла в седане, так чтоб разморозить закрывал две боковых дырки и средние направлял назад и чуть прекрывал, врубал на полную катушку, всё расстаивало через минуты 3.
У девушки хэтч 1.6 греется дольше, но тоже нагревается достаточно хорошо, как в Африке.
Завтра буду смотреть чего там с этими крутилками, залипает в положение стекло-ноги, в просто стекло не уходит, да и в целом туго включается. Саму крутилку, кстати уже приходилось чинить, склеивал и изобретал колечко металлическое, чтобы не развалилось. Чуть позже выложу фотку, может кому пригодится))
Вот забрался вчера посмотреть что не так, в крайних положениях не доходит до конца... и крайнее положение то что слева, втыкается с усилием + правое положение(обогрев стекла) врубается если через одну быстро крутануть... подскажите что делать сперва?
iNemcevтакая же беда
два механизма с тросиком уже испортил
пока решилось исключением перевода заслонки в два крайних положения
покури форум - был отчет о промывке крышки заслонки от накипевшей на нее резины
суть вопроса. Левый крайний обдув в лицо водительский дует слабо во всех режимах. В чем может быть проблема ?
суть вопроса. Левый крайний обдув в лицо водительский дует слабо во всех режимах. В чем может быть проблема ? не охота не зная сути курочить ,федю жалко.
У меня тоже самое стал регулятор направления воздуха заедать ,резко крутанул и на этом конец .Сегодня разобрал ,тросик порван и сам штырь которыи торчит из коруса печки(типа эксцентрика) вообще не вращается ,по ходу, дело в самом корпусе ,что внутри сломалось .Что посоветуете делать разбирать? или как то можно разработать?
-Volk-
не заедает все работает только левый дует слабо.
lelik358
25 October 2012
:::4V:::
Можешь пояснить по поводу моторчика печки!его реально разобрать и подшибник поменять??если кто знаетт расскажите
Ребяты разобрал крутилки, на одной тросик соскочил, но теперь запутался что где было, чтобы собрать взад. Скажите та крутилка к которой идут 2 электропровода это "тепло\холод" или управление мордодуем?))
Вернее лучше так. Какой привод за что отвечает?
Гыыы в том-то и дело что все уже расфигачено, смешались в кучу кони-люди))
Кстати получается 2 электропровода идут к регулятору направления? Это зачем? Чтобы если на стекло-кондюк включалсяч?
так они снимаются легко - зацепки отогнул и все на виду
да, там внутри в крутилке контакт соединяется
шурец
подскажешь помоему посту выше.