У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.
Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
кто какой бензин заливает? |
АИ-95 | | 101 | 48,6% |
АИ-92 | | 107 | 51,4% |
Total 208 votes, last 12 January 2016.
MaratZ:
|
mva Ктото любит пиво ктото любит квас!!! Была такая группа ВанМо. Решили заливать 92, лейте я вам ничего не говорю, да и невправе... каждый решает сам за себя!! А то что там говорили в сапсане и тп НИКАМУ НИКОГДА не верю пока сам не попробую!! Мне в САПСАНАХ за 6 лет общения много че говорили, неправда тока все это... а я попробовал уменя есть хреновенькие но факты эксплуатации на 95-ом АЗС ЛУКОИЛ, который между Елабугой и Челнами!!! Вернись на пред стр пожста не сочти за труд, и там есть фотка свечки с и указан пробег и кол-во бенза а еще раньше есть фотка нейтролизатора моего который пропустил через себя бенз за пробег в около 90 000 на 12шке, тоже 95-го! Пока ничего плохова от 95 не было буду лить его... Детонация на 92 есть что от Татнефти, что от Лукойла, поменьше правда НО есть, про безграмотное трогание я НЕ говорю!!! я говорю о нагрузке при разгоне, прибавлении газа, в зоне 1600-1800 об/мин, ктото слышит ктото нет уши у всех разные... Я слышу и специально проверял, неоднократно...
Может не будем занимаца взаимоубеждениями А вот на мегафок подискутировать с тобой я былбы рад Люблю поговорить на автомобильные темы |
Я проголосовал за 92-й!
Но!!! Вчера в обед поехал на ТатНефть и заправился 95-м. Получилось примерно 30% 92-й по отношению к 95-му!!!
Скажу одно! Двигатель заметно стал тише + пропала детанация при интенсивном разгоне!!!
Походу я опять перехожу на 95-й!ИМХО
А у меня разницы нет, 92 иил 95. И расход одинаковый, и тяга, и детонации нет, и даблстартов. Это и напрягает. Неужели придется ездить в Елабугу за 95-ым?
maratzцитата: |
Может не будем занимаца взаимоубеждениями |
Даже в мыслях не было.
Я вообще на газу езжу. Октановое числ не ниже 105. Ни свинца, ни ферронов, ни детонации.
Цена от 7,30 до 8,50.
mva:
|
Я вообще на газу езжу. Октановое числ не ниже 105. Ни свинца, ни ферронов, ни детонации. Цена от 7,30 до 8,50. |
Хотел бы посмотреть на ГБО!!!
mvaу меня две предыдущие машины были на ГБО (девятка и десятка),
никаких нариканий не было. До сих пор эти машины ездят на газе. Первая с 1998 года, вторая с 2003.
Но фокус переводить на газ не собираюсь (по крайней мере пока).
p.s. интересно, где это можно заправить газ по 7.30 ?
.
В городе вроде меньше чем за 8-м (на татнефтепродукте на космонавтов) нету.
comr
На хонде при 98 расход меньше, а вот на фикусе почему то наоборот больше и кроме меня такой эксперимент кто-то еще ставил тоже самое получилось на фокусе. У меня вот на фокусе самый маленький расход получался на коктейле 1:1 95+92, и ездила машинка лучше.
кто-нибудь обращал внимание на заправку, которая сразу после КПМ через Волгу (трасса М7). Там есть 98? Охота все-таки попробовать смешать 92 с 98. А там цены очень низкие при всем при том, что еще и по дороге.
AmonRaSmilodonа мож попробовать залить 76? если экстерполировать ваши результаты, то получится, что расход должен уменьшиться на литр
Smilodonцитата: |
по мойму галимая эта запраффка |
я там свою 12-шку 92 заправлял. очень понравилось.
цитата: |
нармальныц 98-й на карсаре возле ркб |
тем более по дороге
тогда, а как 98 на эксойле около Миллениума?
Smilodonну так вопрос то задан всем, поэтому и открыт
но чувствуется, что ответ я узнаю сам, когда буду там проезжать...
цитата: |
И 95-й г-но, и 92-й не для Фокуса. Беды две, и каждый себе выбирает свою. |
Полность с этим согласен. Заправляюсь и 92 и 95, если появляется дабл старт(тока летом прошлого года было), детонация (очень редко) и т.д. то меняю бензин на другой, или меняю заправку, если смена бензина не помогла. На данный момент стараюсь заправляться на Лукойле на Космонавтов.
Кроме проблемы "где и чем заправляться", есть и более важные проблемы
так что сильно не заморачиваюсь, чего и вам желаю
maratzцитата: |
Хотел бы посмотреть на ГБО!!! |
Так приезжай. Помотришь, раз у Вас в Елабуге никто его не ставит.
vmaratцитата: |
p.s. интересно, где это можно заправить газ по 7.30 ? . |
Енергопоставка 21 век, на выезде около РКБ газ был 8,10 минус 10% по их карточки.
Сейчас там 8,50 но 10% сохранились (на июнь).
Детонации нет даже на 700 оборотов
И говянставо газа (когдаи есть) сказывается только на расход и прием. Газ у Татнефтепродукта как правило Альметьевский - говянский. На нем не сэкономишь, но расстроишся.
mva
а скоко в процентах экономии получаеться.. в деньежках.
цитата: |
но чувствуется, что ответ я узнаю сам, когда буду там проезжать... |
так и есть сам узнал. нет у них 98
зато очереди с каждым разом все больше и больше. поэтому и проехал. точнее пролетел и краем глаза заметил, что 92 стоит 16.40!!! вот думаю померещилось или нет. обратно ехал под утро и забыл посмотреть.
Ruslan188
Зависит от стиля езды. Примерно 0,6 - 0,8 руб/км по отношеению к 92-му. Если 95-й то разница соответственно больше.
Ха, нашел я где челнинские фокусоводы 95-ый заливают. Простоял наверно полчаса в очереди пока 7 фокусов впереди прошло. Но где находится тоже не скажу, похоже это тут государственная тайна
alm494:
|
Простоял наверно полчаса в очереди пока 7 фокусов впереди прошло... |
Да-а-а...С такими объемами ченлнинским фокусоводам можно свою заправку открывать...Купили оптом, своим разлили, казанскому ФФК заслали цистерну - за идею...
Кстати про бензин...
Ну по краиней мере для меня открылась таина!!!
Оказываеться бензин бывает искуственный и естественно нефтяной!!!
Так вот нефтяной считаеться очень хорошим и практически неимеет вредных присадок, что не скажишь о искуственном! Так вот в список занесу след. запрвки которые реализуют нефтяной:
1) Башкирский бензин. Бензин поставляют прямо с УФЫ и он 100% являеться нефтяным.
Запрвки поставляющие ненастоящий бензин:
1) ТатНефть. Проверенно на примере Оки моей подруги. Так как у меня впрыск, то как то не сильно то и заметно (относительно Оки). А вот когда там запрвлялась Ока, были зихеры при запуске двигателя и постоянно при глушение его наблюдалось дитанация!!! Причем в сервесе сказали, что все это из за плохого бензина.
chesters>бензин бывает искуственный
Это как это?
Насколько я помню только немцы во время войны перегоняли бензин из угля из-за нехватки нефти. Вонючий говорят был сильно.
А при нашем то изобилии нефти заниматься этим никакого резона.
AlexVic:
|
chesters >бензин бывает искуственный
Это как это? Насколько я помню только немцы во время войны перегоняли бензин из угля из-за нехватки нефти. Вонючий говорят был сильно. А при нашем то изобилии нефти заниматься этим никакого резона. |
Резон есть!
Большая разница, когда бензин например Аи-95 создан путем смешивания консинстенций или путем выработки из нефти за один раз + немного присадок!!!
Бензин созданый путем смешивания имеет нестабильную детационную характеристику, поэтому в него слишком много добовляют присадок, что бы хоть как то попасть под ГОСТ! И что самое главное, такой бензин имеет след. особенность: С момента изготовления начинаеться отчет, который по средним данным ухудшает свой своиства за один день примерно на 0,5 %. Тоесть он теряет свой изначальные характеристики на 0,5 % в день.
100% достоверная инфа.
Интерестно а сколько времени проходит с момента изготовления и попадания бензина в наш бак???
10 дней-5%
20 дней-10%
и т.д. и т.п.
Математика рулит.
Цитата не моя, но вполне компетентная для внесения ясности в данный вопрос:
---
Первый(и последний)перегон на ректификационных колоннах-это разделение нефти на фракции(от асфальта и мазута-до бензинов)-получение ПРЯМОГОННЫХ бензинов.При этом львиная доля получаемых бензинов 66-72.Есть и 76 и 92 и 95 и 98.Причем 92-95-98 прямогонные(их очень мало!)идут в основном на экспорт.
Прямогонные 66-76 ожидает двойная судьба:
1.Установка двойного каталитического риформинга-так путем расщепления в условиях температуры и катализаторов получают основную массу 92 и 95.(Мнение о том,что его вообще не производят в России-в корне неверно).Такие установки есть на МПЗ,Рязанском НПЗ,ОРЕНБУРГОРГСИНТЕЗЕ,Киришском НПЗ ,Ярославском НПЗ и еще на добром десятке НПЗ российских.БОльшую часть 95-го получают путем добавления разрешенных присадок.
2.Около 30% прямогонных низкооктановых бензинов бодяжат в более высокооктановые с помощью дешевой присадки-ферроцена(свечки красно-кирпичные видели???Эх,если бы только свечки... ).
---
Т.е. вывод такой - основная масса 92 - продукт каталитического риформинга, т.е. по народному "двойная перегонка" (что не совсем верно), в общем не плохо даже, можно и нужно заправляться.
Основная масса 95-го - это продукт каталитического риформинга с добавлением не самых плохих присадок. Тоже не смертельно и заправляться можно.
А вот прямогонный 66-76 с добавлением ферроцена с конечным продуктом в виде самопального 92-95-98 - это и есть то самое проклятое бодяжничество самих заправок, вот тут и вся засада порылась. Причем отмечается что таких бензинов 30%.
Первые 5 тыс км. заливал исключительно 95, иногда 98, потом ситуация стала такая что пришлось по карте заправлять 92-ой. Так и езжу всё на нем, динамика может похуже на 1-3%.
MegaSUBцитата: |
динамика может похуже на 1-3%. |
Это ты как заметил 1-3%. приколист
. Завтра на фокусировке научишь...
MegaSUB
Мдя, согласен, это более чем в пределах неточности измерений.
Где-то читал, что прибавку мощности до 10% на глазок не определишь.
А какая там прибавка может быть вообще теоретически? Компрессия вроде фиксированная и не меняется, количество молекул углеводорода то же самое, присадка что-ли дополнительных 10% энергии выделяет? Так присадки вроде не для того вовсе предназначены.
alm494:
|
А какая там прибавка может быть вообще теоретически? Компрессия вроде фиксированная и не меняется, количество молекул углеводорода то же самое, присадка что-ли дополнительных 10% энергии выделяет? Так присадки вроде не для того вовсе предназначены. |
присадки применяют для улучшения детанациооных характеристик!!!
chesters:
|
присадки применяют для улучшения детанациооных характеристик!!! |
Ну так и получается, что если детонации у двигателя не было и нет в диапазоне 92-95-98-х бензинов, то смена бензина по идее не должна сказываться на мощности двигателя. Если с палева или на палево - тогда да, причем в любой последовательности.
Если же предположить, что компьютер позволяет сжечь больше топлива с высоким октановым числом и тем самым повысить мощность, тогда надо принять должным, что с увеличением октанового числа расход правильного бензина должен повышаться.
MaratZ:
|
chesters А скорость горения??? |
А че скорость горения??? На карбюраторе это ощутимо, в вот на инжекторе как
...!!!
Ну почти
...!
alm494
На двигателе с впрыском (не на всех) стоит датчик детонации, по сигналу с которого ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. При более высоком октановом числе бензина (ну или при более высоком его качестве) двигатель работает с более ранним зажиганием, или если выразиться точнее, с оптимальным углом опережения зажигания при текущих значениях оборота коленчатого вала.
Отсюда и более резвая динамика и чуть меньший расход, при прочих равных условиях.