Все о бензине!



У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.

Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
бензин, бензоколонки, ГСМ, топливо

avatar
SL4
14 February 2006

Все о бензине!
57,3K
views
131
members
597
posts

avatar
chesters
21 June 2007


avatar
MaratZ:

mva Ктото любит пиво ктото любит квас!!! Была такая группа ВанМо.
Решили заливать 92, лейте я вам ничего не говорю, да и невправе... каждый решает сам за себя!!
А то что там говорили в сапсане и тп НИКАМУ НИКОГДА не верю пока сам не попробую!! Мне в САПСАНАХ за 6 лет общения много че говорили, неправда тока все это...
а я попробовал уменя есть хреновенькие но факты эксплуатации на 95-ом АЗС ЛУКОИЛ, который между Елабугой и Челнами!!! Вернись на пред стр пожста не сочти за труд, и там есть фотка свечки с и указан пробег и кол-во бенза а еще раньше есть фотка нейтролизатора моего который пропустил через себя бенз за пробег в около 90 000 на 12шке, тоже 95-го! Пока ничего плохова от 95 не было буду лить его...
Детонация на 92 есть что от Татнефти, что от Лукойла, поменьше правда НО есть, про безграмотное трогание я НЕ говорю!!! я говорю о нагрузке при разгоне, прибавлении газа, в зоне 1600-1800 об/мин, ктото слышит ктото нет уши у всех разные... Я слышу и специально проверял, неоднократно...

Может не будем занимаца взаимоубеждениями А вот на мегафок подискутировать с тобой я былбы рад Люблю поговорить на автомобильные темы

Я проголосовал за 92-й!
Но!!! Вчера в обед поехал на ТатНефть и заправился 95-м. Получилось примерно 30% 92-й по отношению к 95-му!!!
Скажу одно! Двигатель заметно стал тише + пропала детанация при интенсивном разгоне!!!
Походу я опять перехожу на 95-й!ИМХО
alm494
21 June 2007


А у меня разницы нет, 92 иил 95. И расход одинаковый, и тяга, и детонации нет, и даблстартов. Это и напрягает. Неужели придется ездить в Елабугу за 95-ым?
mva
21 June 2007


maratz
цитата:
Может не будем занимаца взаимоубеждениями 


Даже в мыслях не было.
Я вообще на газу езжу. Октановое числ не ниже 105. Ни свинца, ни ферронов, ни детонации.
Цена от 7,30 до 8,50.
avatar
MaratZ
22 June 2007


M
mva:

Я вообще на газу езжу. Октановое числ не ниже 105. Ни свинца, ни ферронов, ни детонации.
Цена от 7,30 до 8,50.

Хотел бы посмотреть на ГБО!!!
avatar
МаратV
22 June 2007


mva
у меня две предыдущие машины были на ГБО (девятка и десятка),
никаких нариканий не было. До сих пор эти машины ездят на газе. Первая с 1998 года, вторая с 2003.
Но фокус переводить на газ не собираюсь (по крайней мере пока).

p.s. интересно, где это можно заправить газ по 7.30 ? .
В городе вроде меньше чем за 8-м (на татнефтепродукте на космонавтов) нету.
avatar
AmonRa
22 June 2007


comr
На хонде при 98 расход меньше, а вот на фикусе почему то наоборот больше и кроме меня такой эксперимент кто-то еще ставил тоже самое получилось на фокусе. У меня вот на фокусе самый маленький расход получался на коктейле 1:1 95+92, и ездила машинка лучше.
avatar
comr
22 June 2007


кто-нибудь обращал внимание на заправку, которая сразу после КПМ через Волгу (трасса М7). Там есть 98? Охота все-таки попробовать смешать 92 с 98. А там цены очень низкие при всем при том, что еще и по дороге.

AmonRa
Smilodon
а мож попробовать залить 76? если экстерполировать ваши результаты, то получится, что расход должен уменьшиться на литр
avatar
comr
22 June 2007


Smilodon

цитата:
по мойму галимая эта запраффка

я там свою 12-шку 92 заправлял. очень понравилось.

цитата:
нармальныц 98-й на карсаре возле ркб

тем более по дороге

тогда, а как 98 на эксойле около Миллениума?
avatar
comr
22 June 2007


Smilodon
ну так вопрос то задан всем, поэтому и открыт
но чувствуется, что ответ я узнаю сам, когда буду там проезжать...
Magov
22 June 2007


цитата:
И 95-й г-но, и 92-й не для Фокуса.
Беды две, и каждый себе выбирает свою.


Полность с этим согласен. Заправляюсь и 92 и 95, если появляется дабл старт(тока летом прошлого года было), детонация (очень редко) и т.д. то меняю бензин на другой, или меняю заправку, если смена бензина не помогла. На данный момент стараюсь заправляться на Лукойле на Космонавтов.

Кроме проблемы "где и чем заправляться", есть и более важные проблемы так что сильно не заморачиваюсь, чего и вам желаю
mva
23 June 2007


maratz
цитата:
Хотел бы посмотреть на ГБО!!!

Так приезжай. Помотришь, раз у Вас в Елабуге никто его не ставит.

vmarat
цитата:
p.s. интересно, где это можно заправить газ по 7.30 ?  .

Енергопоставка 21 век, на выезде около РКБ газ был 8,10 минус 10% по их карточки.
Сейчас там 8,50 но 10% сохранились (на июнь).
Детонации нет даже на 700 оборотов И говянставо газа (когдаи есть) сказывается только на расход и прием. Газ у Татнефтепродукта как правило Альметьевский - говянский. На нем не сэкономишь, но расстроишся.
avatar
Ruslan188
23 June 2007


mva
а скоко в процентах экономии получаеться.. в деньежках.
avatar
comr
23 June 2007


цитата:
но чувствуется, что ответ я узнаю сам, когда буду там проезжать...


так и есть сам узнал. нет у них 98
зато очереди с каждым разом все больше и больше. поэтому и проехал. точнее пролетел и краем глаза заметил, что 92 стоит 16.40!!! вот думаю померещилось или нет. обратно ехал под утро и забыл посмотреть.
mva
24 June 2007


Ruslan188
Зависит от стиля езды. Примерно 0,6 - 0,8 руб/км по отношеению к 92-му. Если 95-й то разница соответственно больше.
alm494
25 June 2007


Ха, нашел я где челнинские фокусоводы 95-ый заливают. Простоял наверно полчаса в очереди пока 7 фокусов впереди прошло. Но где находится тоже не скажу, похоже это тут государственная тайна
avatar
PapaBeeR
25 June 2007


A
alm494:

Простоял наверно полчаса в очереди пока 7 фокусов впереди прошло...

Да-а-а...С такими объемами ченлнинским фокусоводам можно свою заправку открывать...Купили оптом, своим разлили, казанскому ФФК заслали цистерну - за идею...
avatar
chesters
26 June 2007


Кстати про бензин...
Ну по краиней мере для меня открылась таина!!!
Оказываеться бензин бывает искуственный и естественно нефтяной!!!
Так вот нефтяной считаеться очень хорошим и практически неимеет вредных присадок, что не скажишь о искуственном! Так вот в список занесу след. запрвки которые реализуют нефтяной:
1) Башкирский бензин. Бензин поставляют прямо с УФЫ и он 100% являеться нефтяным.
Запрвки поставляющие ненастоящий бензин:
1) ТатНефть. Проверенно на примере Оки моей подруги. Так как у меня впрыск, то как то не сильно то и заметно (относительно Оки). А вот когда там запрвлялась Ока, были зихеры при запуске двигателя и постоянно при глушение его наблюдалось дитанация!!! Причем в сервесе сказали, что все это из за плохого бензина.
avatar
AlexVic
26 June 2007


chesters
>бензин бывает искуственный

Это как это? Насколько я помню только немцы во время войны перегоняли бензин из угля из-за нехватки нефти. Вонючий говорят был сильно.
А при нашем то изобилии нефти заниматься этим никакого резона.
avatar
chesters
26 June 2007


avatar
AlexVic:

chesters
>бензин бывает искуственный

Это как это?  Насколько я помню только немцы во время войны перегоняли бензин из угля из-за нехватки нефти. Вонючий говорят был сильно.
А при нашем то изобилии нефти заниматься этим никакого резона.

Резон есть!
Большая разница, когда бензин например Аи-95 создан путем смешивания консинстенций или путем выработки из нефти за один раз + немного присадок!!!
Бензин созданый путем смешивания имеет нестабильную детационную характеристику, поэтому в него слишком много добовляют присадок, что бы хоть как то попасть под ГОСТ! И что самое главное, такой бензин имеет след. особенность: С момента изготовления начинаеться отчет, который по средним данным ухудшает свой своиства за один день примерно на 0,5 %. Тоесть он теряет свой изначальные характеристики на 0,5 % в день.
100% достоверная инфа.
Интерестно а сколько времени проходит с момента изготовления и попадания бензина в наш бак???
10 дней-5%
20 дней-10%
и т.д. и т.п.
Математика рулит.
alm494
26 June 2007


Цитата не моя, но вполне компетентная для внесения ясности в данный вопрос:
---
Первый(и последний)перегон на ректификационных колоннах-это разделение нефти на фракции(от асфальта и мазута-до бензинов)-получение ПРЯМОГОННЫХ бензинов.При этом львиная доля получаемых бензинов 66-72.Есть и 76 и 92 и 95 и 98.Причем 92-95-98 прямогонные(их очень мало!)идут в основном на экспорт.
Прямогонные 66-76 ожидает двойная судьба:
1.Установка двойного каталитического риформинга-так путем расщепления в условиях температуры и катализаторов получают основную массу 92 и 95.(Мнение о том,что его вообще не производят в России-в корне неверно).Такие установки есть на МПЗ,Рязанском НПЗ,ОРЕНБУРГОРГСИНТЕЗЕ,Киришском НПЗ ,Ярославском НПЗ и еще на добром десятке НПЗ российских.БОльшую часть 95-го получают путем добавления разрешенных присадок.
2.Около 30% прямогонных низкооктановых бензинов бодяжат в более высокооктановые с помощью дешевой присадки-ферроцена(свечки красно-кирпичные видели???Эх,если бы только свечки... ).

---
Т.е. вывод такой - основная масса 92 - продукт каталитического риформинга, т.е. по народному "двойная перегонка" (что не совсем верно), в общем не плохо даже, можно и нужно заправляться.
Основная масса 95-го - это продукт каталитического риформинга с добавлением не самых плохих присадок. Тоже не смертельно и заправляться можно.
А вот прямогонный 66-76 с добавлением ферроцена с конечным продуктом в виде самопального 92-95-98 - это и есть то самое проклятое бодяжничество самих заправок, вот тут и вся засада порылась. Причем отмечается что таких бензинов 30%.
MegaSUB
26 June 2007


Первые 5 тыс км. заливал исключительно 95, иногда 98, потом ситуация стала такая что пришлось по карте заправлять 92-ой. Так и езжу всё на нем, динамика может похуже на 1-3%.
avatar
Ruslan188
26 June 2007


MegaSUB
цитата:
динамика может похуже на 1-3%.

Это ты как заметил 1-3%. приколист . Завтра на фокусировке научишь...
avatar
Geoid
26 June 2007


MegaSUB
Мдя, согласен, это более чем в пределах неточности измерений.
Где-то читал, что прибавку мощности до 10% на глазок не определишь.
alm494
27 June 2007


А какая там прибавка может быть вообще теоретически? Компрессия вроде фиксированная и не меняется, количество молекул углеводорода то же самое, присадка что-ли дополнительных 10% энергии выделяет? Так присадки вроде не для того вовсе предназначены.
avatar
chesters
27 June 2007


A
alm494:

А какая там прибавка может быть вообще теоретически? Компрессия вроде фиксированная и не меняется, количество молекул углеводорода то же самое, присадка что-ли дополнительных 10% энергии выделяет? Так присадки вроде не для того вовсе предназначены.

присадки применяют для улучшения детанациооных характеристик!!!
alm494
27 June 2007


avatar
chesters:

присадки применяют для улучшения детанациооных характеристик!!!

Ну так и получается, что если детонации у двигателя не было и нет в диапазоне 92-95-98-х бензинов, то смена бензина по идее не должна сказываться на мощности двигателя. Если с палева или на палево - тогда да, причем в любой последовательности.
Если же предположить, что компьютер позволяет сжечь больше топлива с высоким октановым числом и тем самым повысить мощность, тогда надо принять должным, что с увеличением октанового числа расход правильного бензина должен повышаться.
avatar
BulletMax
27 June 2007


http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/7/f/b/5/4/7fb549b6e36e8f10258ec1dbec763d50.jpg
цены за галлон бензина
avatar
MaratZ
27 June 2007


chesters А скорость горения???
avatar
chesters
27 June 2007


avatar
MaratZ:

chesters А скорость горения???

А че скорость горения??? На карбюраторе это ощутимо, в вот на инжекторе как ...!!!
Ну почти ...!
avatar
Geoid
27 June 2007


alm494
На двигателе с впрыском (не на всех) стоит датчик детонации, по сигналу с которого ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. При более высоком октановом числе бензина (ну или при более высоком его качестве) двигатель работает с более ранним зажиганием, или если выразиться точнее, с оптимальным углом опережения зажигания при текущих значениях оборота коленчатого вала.
Отсюда и более резвая динамика и чуть меньший расход, при прочих равных условиях.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up