Воронеж (Черноземье) 1

19 years ago

да факел это мрачно совсем - я не любитель футбола но за малую родину обидно
а вообще лучше к нам на машине не суйтесь - дороги пипец - хуже наверное нет - так что если есть возможность - едте другим транспортом - ямы метровые

Лысый
9 July 2005

Воронеж (Черноземье) 1
12,2K
views
81
members
1K
stom
22 January 2009

В Воронеже всё прямо и перпендикулярно и чуть чуть под 45,а потому красиво! (особливо для липецких)
terts
22 January 2009

Чё-то я начинаю думать, достоин ли Я посить ваш прекрасный город
ravage
22 January 2009

terts
мы вроде на 24 уже определились...

ответ единственно возможный - ДА!!!
terts
25 January 2009

Всем Воронежцам кого видел на фокуссировке, за всё большая благодарность !!! Laie_60B.gif Laie_60B.gif Laie_60B.gif
ravage
25 January 2009

terts
тебе спасибо, что приехал)
ты наш герой
--
27 January 2009

Коллеги. Где купить чехлы на фокус, у меня подушки в сиденьях стоят, и какие посоветуете вообще покупать?

Я купл на рынке маечки, готорят подходят к фокусу, у всех одни и те же, но у меня 2 сына маленьких, маечки сзади седенья не закрывают, вот все же думаю чехлы купить, только где и какие?
артур пирожкоф
27 January 2009

bon1
а не думате, что при столкновении (не дай Бог конечно) ваши боковые подушки в сиденьях не смогут разорвать ваши чехлы?
Проще майки надеть. А дети пачкают сиденья? А как же кресла детские?
ravage
27 January 2009

вообще-то с боковыми подушками чехлы вешать крайне нежелательно

уж лучше кресла лишний раз почистить
БЕЛГОРОД
27 January 2009

bon1
я считаю что чехлы не нужны
prowler
27 January 2009

у меня стоят специальные чехлы для фокуса...там сбоку есть место для разрыва для выхода подушек... это был подарок, так что не скажу где можно поискать, к сожалению
ravage
27 January 2009

prowler79
СПЕИАЛЬНЫМИ я был бы склонен считать ОРИГИНАЛЬНЫЕ черлы, прошедшие одобрение FordMotorCompany, остальное - подозрительные, на мой взгляд, изделия... но оригинальных чехлов в природе не существует)))