Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
цитата: |
в этой связи вопрос: как сравнивать дизельные лошади с бензиновыми)))? |
грамотно не скажу,надо рыть инет.но отличия есть,однозначно
.Есть и ГЛК дизель, юзаю по настроению,в основном в финку хожу.
Сегодня в АР январском прочитал, что у универсала фф3 самый маленький в классе объем багажника 472 литра.
canon3000:
|
Сегодня в АР январском прочитал, что у универсала фф3 самый маленький в классе объем багажника 472 литра. |
ахренеть... .еще и стоит от 685 ...фтопку...
Незнакомец
13 January 2012
canon3000:
|
Сегодня в АР январском прочитал, что у универсала фф3 самый маленький в классе объем багажника 472 литра. |
чую эту тенденцию по уменьшению багажного отделения как жертва дизайну КиНетИк
canon3000:
|
Сегодня в АР январском прочитал, что у универсала фф3 самый маленький в классе объем багажника 472 литра. |
пофигу на объем багажника(сейчас разве кто-то что-то возит сильно габаритное...), автомобиль в целом обалденный, но цена - не адекватная.
LGG:
|
цемент обалденный чем? |
в общем и целом ФФ3 лучший в своем сегменте, ИМХО, но вот с ценой - переборщили все и Форд в том числе
цементна вкус и цвет все фломастеры разные
но есть в ФФК граждане,которые и с Фокуса на Фокус пересели
хотя вот пересевших по третьему кругу
... и не знаю никого из таких
я тоже пока таких приверженцев модели не встречал
а вот и интересно
если Форд всё время становится только лучше - отчего бы и НЕТ
ведь,например,приверженцев Е-класса,по 30 лет не изменяющим марке и модели кузова(с изменением модельного года,разумеется),я встречал
Лодочник
13 January 2012
ничего обалденного не вижу... ничего индивидуального в образе... да еще и самый маленький багажник в классе..салон тоже теснее стал... ужос корейское уг...
ЗЫ самый дибильный прощет с запаской.. ну нахрена она полноценная нужна если так сжирает пространство багажника что в седане сумка не влазит в проем... ну бред... у меня запаска за 8 лет ни разу не использованная.. вплоне можно было докатку оставить
-ALEKS-а ты б чего купил в классе ФФ-3?
ну...если б стоял такой выбор
Я из првого Фокса на второй пересаживался... теперь, правда, не Фокс... да и не Форд...
LGG
для себя вижу только один вариант.. октавия по размерам багажника (даже больше чем у ФФ3 универсала) равных в классе просто нету..
и никаких корейских мотивов в дизайне..
TVSда,Тихон,в России
регулярно вижусь с одним таким челом
проверить не могу,ессно дело,касаемо 30 лет
когда он свой первый покупал,мне 11 лет было,но склонен доверять ему
LGGто-есть, он еще в 80-х в ссср на W123-м катался?
круто
TVSмясо,Тихон,просто мясо
зав.отдела гастронома...был
сейчас просто отдыхает и по внукам катается
TVS
кстати,у Высоцкого В.С тоже ведь 123 кузов был?
или я ошибаюсЪ?
LGG не, Леонид, у Высоцкого были седан W116 (нынешний s-class) и купе 350 SL
да...в кузовах меринов никогда не разбирался
до сих пор логики этой 116/124/126...не понимаю
надо учить матчасть
LGG116 - это прапрадедушка s-класса
124 - это прадедушка e-класса
LGG:
|
а прабабушка CLS? |
цлс - он без истории, слеплен из е класса всвязи с необходимость задать новый стандарт и свою нишу.
вдруг кто-то ждет дастер
Сегодня приятель записался на Duster в Петровском автоцентре. Заявку пообещали удовлетворить в конце 2013 (!) года. Причем предоплату не потребовали. В Лауре готовы были говорить о середине 2013 но с предоплатой в 100000 рублей.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=11&a...&start=2280
Насколько я знаю у каждого дилера свои квоты.
Петровский автоцентр берет так много записей в надежде, что многие не дождутся, а, вот интерес к машине подогреют!