Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
LGG:
|
4800 - 1 лампа |
если Осрам или Филипс, то это нормальный ценник
п.с.
На фокусе менял оригинальные лампы Д2С после 2х годичной эксплуатации
(честно говоря на тот момент времени пользовался ближним светом только в темное время суток, так что не так уж и долго они эксплуатировались...), после замены разницу ощутил значительную, особенно в сырую погоду на неосвещенных участках дороги
на а/м с 3 годичной эксплуатацией и пробегами за 80000, менять лампы можно не думая
.
Безопасность много дороже чем стоимость нового фирменного комплекта ксеноновых ламп!
maria_av:
|
еще и от ламп приход |
приход от всего должен быть, тч от ламп
а то жизнь будет серой и унылой
цитата (-forester-) |
особо не ощутил, по началу вообще казалось что свет стал хуже... |
за инфу спасибо
а линзы в какой машине?
я думаю, разве может быть хуже
С новым годом!!! Срочно нужна одна резина Nokian Hakkapeliitta 4 205/55 r16 завтра поеду через спб где то в 15:00 +/- 2часа. если есть у кого куплю телефон в личке!!!
alferov.17
на avito.ru посмотрите...
Искал чет ничего подходящего не нашел!!!
DeriniА никто и не говорил, что даром!
Начал копить...
Согласно федеральному законодательству, региональные власти должны установить для коммерческих МРЭО, а также для дилерских центров, которые пожелают (при наличии соответствующей технической возможности) тестировать транспортные средства на исправность, ценовые рамки. Тогда у руководителей станций ТО, равно как и у клиентов, появится хоть какая-то определенность.
Это, собственно, и было сделано.
Как указано в постановлении правительства Петербурга, стоимость техосмотра для мотоциклов в Петербурге отныне не должна превышать 294 рубля, для легковых авто — 881 рубля, для автомобилей, масса которых превышает 5 тонн, а число мест более 8-ми - 1586 рублей, для автобусов — 1909 рублей, для небольших грузовых машин с максимальной массой до 3,5 тонн — 940 рублей, для грузовиков с массой более 3,5 тонн — 1850 рублей, а для тяжеловозов с массой более 12 тонн — 1997 рублей. http://www.fontanka.ru/2012/01/09/027/
BoogeymanДарт Вейдер какой-то
нормальный такой упырь от Форда
с гамнитолой от SONY,наверняка
Boogeymanнорм, бюджетный астон мартин
Boogeyman
10 January 2012
Derini:
|
Boogeyman норм, бюджетный астон мартин |
аха. морда тож астин напоминает.
во че не нравится, так это зеркала на ножках
Boogeyman
New Mondeo?
А нам интересно сделают 4х4 как в США?
Performance
Intelligent All-Wheel Drive (AWD)
Whether the road is filled with gravel, covered with snow or soaked by rain, available AWD helps provide sure-footed traction. Because AWD is fully automatic, it delivers power to the wheels needing it the most when wheelslip is detected.
Boogeyman
ага, только заметил. Тоже не нравятся...
Boogeyman
Это понятно что у них будет...
Вопрос - будет ли у нас? Хотя у FORD сейчас политика везде делать машины одинаковыми, так что возможно что да...
zeroman
у пассата же есть 4х4, тианы тож есть, думаю и у форда будит
Boogeyman:
|
zeroman у пассата же есть 4х4, тианы тож есть, думаю и у форда будит |
только поздновато спохватились они... У этих то уже есть вчера, а у Моньки только будет когда-то и не факт, что у нас...
Полноприводной сарай, - это то о чем я думаю в качестве кандидата на следующее авто (годика через 2-3). Так что лично мне хотелось бы
Boogeyman:
|
Новый Ford Fusion 2013 |
он глобальный или только для америки?
так-то у них фьюжин давно уже большой седан, это у нас неразберипоймешь коробок на колесах
а в чем прикол полного привода для гражданского авто?
дороже в покупке и в обслуживании, топлива жрет больше монопривода.
реально кмк разумный выбор - это передний привод+клиренс.
а старый будет по другому называться, вроде б-макс?
во размеры какие
Колесная база 112.2 дюйма, то есть 284.988 см
Длина 191.7 дюйма, то есть 486.918 см
Ширина без учета зеркал 72.9 дюйма, то есть 185.166 см, с учетом зеркал 83.5 дюйма, то есть 212.09 см
Высота 58.1 дюйма, то есть 147.57 см
Размер текущего Мондео
Длина 485 см
Ширина без учета зеркал 188.6 см, с учетом зеркал 209.2
Высота 150 см.
цитата: |
а в чем прикол полного привода для гражданского авто? |
Не личное дело каждого, но мне прошлогодней зимой пару раз полный привод бы не помешал выбраться из сугробиков.
Насчет топлива - ИМХО разница будет в пределах погрешности (он же не постоянно подключен).
уж лучше, чтобы был постоянный, как кваттро. имхо..