Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
-ALEKS-
Сарай 1,6 102 силы с ручкой сейчас выставлен в СИгме. Может она и от 542,но он почему то стоит 800.
помучал я на неделе RR Эвок.
Скрытый текстТрасса для мотокросса. Попытка подъема на глине в разных режимах работы трансмиссии - 3 варианта внедорожных, два - дорожных. Лучше всего все выключить
x
вообще, классный аппарат. Гламурный тока, будет пользоваться у блондинок популярностью, в связи с чем непонятно, зачем его наделили такими же внедорожными способностями, как у Фрилендера...
так это же не вагон )
то есть объем может и больше (хотя я сомневаюсь), но там же не воду возить
lessen:
|
-ALEKS- Сарай 1,6 102 силы с ручкой сейчас выставлен в СИгме. Может она и от 542,но он почему то стоит 800. |
да я не про сарай говорю...
а про самую простую октаху в кузове лифтбэк... у нее багажник больше чем у лацетти...
ЗЫ... может быть конечно речь идет только о багажнике до шторки/полки... но все равно у лацетти даже со сложенными задними сиденьями литраж меньше чем у октахи...
TVS - это поймавший "крышу" рэнжровер?
вобще, для шоссейной, на сколько я понимаю, резины вполне себе ничаво так вскарабкался
Лодочник
18 November 2011
цитата: |
так это же не вагон )то есть объем может и больше (хотя я сомневаюсь), но там же не воду возить |
ну да, не вагон... на самом деле разница в объеме багажника у октахи в кузове лифтбэк и вагон не очень то и существенная... 585 против 605 всего 20 литров если сиденья не складывать..
а у лацетти универсала всего 400
ALG и ты туда же
я про крышу. ВОобще внутри там сидишь, чувство, что вместо окон амбразуры
резина стоит зимняя
canon3000:
|
... это брат человека который подголовник для шкоды придумал... |
Неужели кто-то действительно ездит ПОСТОЯННО откинувшись головой на подголовник?
..ну чтобы так обращать на это внимание...
TVS:
|
ВОобще внутри там сидишь, чувство, что вместо окон амбразуры |
такое же чувство, когда смотришь на него со стороны: "Ихде окна!
"
особенно заднее
сикока стоить такое чудо англицкого автопрома
Димедролво всех машинах сижу так,чтобы голова постоянно касалась подголовника
считаю такую посадку правильной
ИМХа
ALG от 1600 000 руб.
я катал самый мощный, цена около 2 200 000 руб.
лучше диско купить
ALGто-то и оно, что это целый Range Rover, а не говно Ленд Ровер
наценка
фрил такой же по размерам и способностям стоит дешевле
canon3000
18 November 2011
Димедрол.подголовник нужен не для того, чтоб при езде на него голову опирать, а что при ударе сзади шея не сломалась.а когда сзади черепа потенциально опасная железка, это не есть гуд.
canon3000
напомни плиз где там железка
canon3000
18 November 2011
Алекс.в самой верхней части подголовника горизонтальная железка.прощупывается при легком нажатии пальцем.на фокусе хоть удавись, ниче не прощупаешь.даже в матизе.и даже в вазе.
canon3000это пластинка для оперативного ремонта черепа
canon3000
Придеца тебе в шлеме ездить теперь...
Нуачо, пусть думают, что ты на спецучастке ралли "Пукин-Пекин"
TVS:
|
ALG то-то и оно, что это целый Range Rover, а не говно Ленд Ровер наценка фрил такой же по размерам и способностям стоит дешевле |
там кондицыонер-то хотябы есть? или не поместился?
TVS
Тихон, ты в каком режиме заехал на горку на RR? Или отключил всё нафиг?
цитата: |
сижу так,чтобы голова постоянно касалась подголовника считаю такую посадку правильной |
наверное, в этом есть *зерно* - ещё одна точка опоры - шее и плечам легче - не затекают
Но мне как-то не удаётся так в процессе езды ещё и вольяжно *откинуться* всей спиной и головой на кресло...
цитата: |
...что при ударе сзади шея не сломалась... |
ааааа... ну это-то дааааа... тогда понятно и я, конечно, согласен.
Димедрол:
|
кто-то действительно ездит ПОСТОЯННО откинувшись головой на подголовник? |
я кстати никогда не ездил, т.к. горбатый.
а тут недавно выяснил, что подголовник у меня регулируется не только вверх-вниз, но еще и вперед-назад.
оказалось удобно
TVS:
|
Трасса для мотокросса |
о а где она, далеко от города? платно\бесплатно?
тоже бы проехаться
ezis:
|
TVS Тихон, ты в каком режиме заехал на горку на RR? Или отключил всё нафиг? |
первые две беспомощные попытки в разных внедорожных режимах - их работу проверял.
потом отключил все режимы, антипробуксовочную тоже и газ в пол
хочь на куге попробовать?
TVS
спс
надо будет сьездить
TVS:
|
первые две беспомощные попытки в разных внедорожных режимах - их работу проверял.
потом отключил все режимы, антипробуксовочную тоже и газ в пол |
Вот это я и хотел услышать.
Все эти режимы, по-моему, ни о чём.
TVS:
|
хочь на куге попробовать? |
В грязь лезть не хочу.
По снегу - можно попробовать.
для подъема они и не нужны, а для колеи могут пригодится.
canon3000
18 November 2011
На седьмой гольф будут ставить дрыгатель о трех цилиндрах