Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
277,6K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
lessen
18 November 2011


-ALEKS-
Сарай 1,6 102 силы с ручкой сейчас выставлен в СИгме. Может она и от 542,но он почему то стоит 800.
avatar
TVS
18 November 2011

1

помучал я на неделе RR Эвок.



Скрытый текст


Скрытый текст


вообще, классный аппарат. Гламурный тока, будет пользоваться у блондинок популярностью, в связи с чем непонятно, зачем его наделили такими же внедорожными способностями, как у Фрилендера...
avatar
Pecall
18 November 2011


цитата (-ALEKS-)
542...

так это же не вагон )
то есть объем может и больше (хотя я сомневаюсь), но там же не воду возить
avatar
Лодочник
18 November 2011


avatar
lessen:

-ALEKS-
Сарай 1,6 102 силы с ручкой сейчас выставлен в СИгме. Может она и от 542,но он почему то стоит 800.

да я не про сарай говорю...

а про самую простую октаху в кузове лифтбэк... у нее багажник больше чем у лацетти...

ЗЫ... может быть конечно речь идет только о багажнике до шторки/полки... но все равно у лацетти даже со сложенными задними сиденьями литраж меньше чем у октахи...
avatar
ALG
18 November 2011


TVS - это поймавший "крышу" рэнжровер?

вобще, для шоссейной, на сколько я понимаю, резины вполне себе ничаво так вскарабкался
avatar
Лодочник
18 November 2011


цитата:
так это же не вагон )то есть объем может и больше (хотя я сомневаюсь), но там же не воду возить  


ну да, не вагон... на самом деле разница в объеме багажника у октахи в кузове лифтбэк и вагон не очень то и существенная... 585 против 605 всего 20 литров если сиденья не складывать..

а у лацетти универсала всего 400
avatar
TVS
18 November 2011


ALG и ты туда же я про крышу. ВОобще внутри там сидишь, чувство, что вместо окон амбразуры
резина стоит зимняя
Димедрол
18 November 2011


avatar
canon3000:

... это брат человека который подголовник для шкоды придумал...

Неужели кто-то действительно ездит ПОСТОЯННО откинувшись головой на подголовник?
..ну чтобы так обращать на это внимание...
avatar
ALG
18 November 2011


avatar
TVS:

ВОобще внутри там сидишь, чувство, что вместо окон амбразуры

такое же чувство, когда смотришь на него со стороны: "Ихде окна! "
особенно заднее

сикока стоить такое чудо англицкого автопрома
avatar
LGG
18 November 2011


Димедрол
во всех машинах сижу так,чтобы голова постоянно касалась подголовника
считаю такую посадку правильной
ИМХа
avatar
TVS
18 November 2011


ALG от 1600 000 руб.

я катал самый мощный, цена около 2 200 000 руб.

лучше диско купить
avatar
ALG
18 November 2011


avatar
TVS:

от 1600 000 руб



впрочем жто же целый лендровер (!), а не гуано корейское какое-нить
avatar
TVS
18 November 2011


ALG
то-то и оно, что это целый Range Rover, а не говно Ленд Ровер наценка
фрил такой же по размерам и способностям стоит дешевле
avatar
canon3000
18 November 2011


Димедрол.подголовник нужен не для того, чтоб при езде на него голову опирать, а что при ударе сзади шея не сломалась.а когда сзади черепа потенциально опасная железка, это не есть гуд.
avatar
Лодочник
18 November 2011


canon3000
напомни плиз где там железка
avatar
canon3000
18 November 2011


Алекс.в самой верхней части подголовника горизонтальная железка.прощупывается при легком нажатии пальцем.на фокусе хоть удавись, ниче не прощупаешь.даже в матизе.и даже в вазе.
avatar
LGG
18 November 2011


canon3000
это пластинка для оперативного ремонта черепа
avatar
JMZ323
18 November 2011


canon3000
Придеца тебе в шлеме ездить теперь...
Нуачо, пусть думают, что ты на спецучастке ралли "Пукин-Пекин"
avatar
ALG
18 November 2011


avatar
TVS:

ALG
то-то и оно, что это целый Range Rover, а не говно Ленд Ровер наценка
фрил такой же по размерам и способностям стоит дешевле

там кондицыонер-то хотябы есть? или не поместился?
avatar
ezis
18 November 2011


TVS
Тихон, ты в каком режиме заехал на горку на RR? Или отключил всё нафиг?
Димедрол
18 November 2011


цитата:
сижу так,чтобы голова постоянно касалась подголовника 
считаю такую посадку правильной

наверное, в этом есть *зерно* - ещё одна точка опоры - шее и плечам легче - не затекают
Но мне как-то не удаётся так в процессе езды ещё и вольяжно *откинуться* всей спиной и головой на кресло...
цитата:
...что при ударе сзади шея не сломалась...

ааааа... ну это-то дааааа... тогда понятно и я, конечно, согласен.
avatar
Pecall
18 November 2011


Д
Димедрол:

кто-то действительно ездит ПОСТОЯННО откинувшись головой на подголовник?

я кстати никогда не ездил, т.к. горбатый.

а тут недавно выяснил, что подголовник у меня регулируется не только вверх-вниз, но еще и вперед-назад.
оказалось удобно
avatar
Pecall
18 November 2011


avatar
TVS:

Трасса для мотокросса


о а где она, далеко от города? платно\бесплатно?
тоже бы проехаться
avatar
TVS
18 November 2011


avatar
ezis:

TVS
Тихон, ты в каком режиме заехал на горку на RR? Или отключил всё нафиг?

первые две беспомощные попытки в разных внедорожных режимах - их работу проверял.

потом отключил все режимы, антипробуксовочную тоже и газ в пол

хочь на куге попробовать?
avatar
TVS
18 November 2011

1

Pecall
в колтушах карьеры
avatar
Pecall
18 November 2011


TVS
спс
надо будет сьездить
avatar
ezis
18 November 2011


avatar
TVS:

первые две беспомощные попытки в разных внедорожных режимах - их работу проверял.

потом отключил все режимы, антипробуксовочную тоже и газ в пол

Вот это я и хотел услышать.
Все эти режимы, по-моему, ни о чём.
avatar
ezis
18 November 2011


avatar
TVS:

хочь на куге попробовать?

В грязь лезть не хочу.
По снегу - можно попробовать.
avatar
TVS
18 November 2011


для подъема они и не нужны, а для колеи могут пригодится.
avatar
canon3000
18 November 2011


На седьмой гольф будут ставить дрыгатель о трех цилиндрах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up