Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
272,6K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Derini
16 November 2011


-AsPilot-
на второй фоте очень круто выглядит
avatar
LGG
16 November 2011


Odin AS
Скрытый текст


а касательно кроссоверов думаю - их только ленивый скоро делать не будет
рынок диктует
avatar
canon3000
16 November 2011


Скоро придет эра микролитражек.
avatar
Odin AS
16 November 2011

2

canon3000
вообще-то она давно уже пришла, просто в каждой стране своё понимание термина "малолитражка"
avatar
Odin AS
16 November 2011


даже в одной стране, вот взять италию, рим одни машины, милан уже другие, а какие нибудь предгорья третьи
avatar
Odin AS
16 November 2011


Кстати ролик посмотрели? кто на предыдущей странице писал что вольво - гавно ?
avatar
Тапак
16 November 2011


avatar
Odin AS:

Кстати ролик посмотрели? кто на предыдущей странице писал что вольво - гавно ?

музыка красивая
а на верх горки не показали как он забрался

p/s/ на предыдущем ролике просто субароводы не знали как управиться с вольвом, потому что в Токсово на тест драйве 70ка села там где мы на куге в легкую проехали, дело в прокладке кароче
avatar
Odin AS
16 November 2011


Тапак
таки он и не забрался сто пудофф
а про прокладку в точку
avatar
Smekaloff
16 November 2011

1

Конечно, куда нам до Вольво и Субару... но... так, для поддержания разговора




После просмотра принимаюцца комменты: "Тушкан - кафно!"
avatar
TVS
16 November 2011

1

Спешел фо Лессен

Скрытый текст


avatar
lessen
16 November 2011


TVS
Йети полный привод?
avatar
Odin AS
16 November 2011


А вот теперь, посмотрев все эти ролики и возможности авто, скажите честно, ГДЕ В ГОРОДЕ вы найдете капустное поле??? или грунтовую горку??? ведь что бы найти такие дороги их надо специально искать, ведь посмотрите правде в глаза у нас не Нарьян-Мар... у нас к любому лесному озеру отличная песчаная дорога... у нас в Л.О. вообще два типа почвы либо песок и камни, либо болото и торфяники, во втором не проедут не только кросоверы, а даже их старшие братья... Так вот стоит ли покупать полный привод, что бы потом искать бездорожье?
З.Ы.
конечно полноприводный с повышенным клиренсом более универсальный автомобиль, но он и дороже, куга стоит как два фокуса. или нет куга стоит как фокус и квадрик, а уж поверьте мне, там где проедет квадр, кугу можно только на руках нести
avatar
TVS
16 November 2011


lessen да, 1.8 4x4 ручка.
передний бы там остался... да и полный выполз только благодаря злой зимней резине

Odin AS капустные поля есть в приморском р-не
avatar
Odin AS
16 November 2011


lessen
Кстати Йете, очень ни чего себя показывает на пересеченке, он вообще молодец, если бы мне нужен был бы универсальный городской авто, я бы не задумываясь купил его с дсг в начальной комплектухи до 1 мл.
avatar
Smekaloff
16 November 2011

1

Odin AS
Ездил за грибами... Фокса оставлял при въезде в лес... и топал уйму км...
А на этом доехал бы ближе...
avatar
Odin AS
16 November 2011


TVS
а такое в приморском районе есть
avatar
Odin AS
16 November 2011


Smekaloff
далеко не факт, что не пришлось бы топать много км назад за трактором...
avatar
Smekaloff
16 November 2011


Odin AS
Факт... просто подобные этим кроссоверы стояли гораздо ближе...
Вот так...
Я не собираюсь из окна авто грибы собирать, но топать до леса не один км... не охота...
avatar
Derini
16 November 2011


Odin AS
Зачем искать поле? Есть зима, есть ремонты дорог, есть города уровня НЕ Питер и Москва... Да что там говорить, знаю два въезда во двор, где 95% легковых брюхом или бампером цепляют асфальт, когда заехать пытаются.
Я вот, например, в упор не понимаю, зачем покупать баржи типа Мондео, когда можно выбрать кросс.
avatar
Odin AS
16 November 2011


TVS
так что Тихон, я после того, как сел за квадр, очень сильно изменил для себя градацию легкий-средний-тяжелый офф-роуд и теперь только тихо улыбаюсь когда мои друзья начинают мерятся проставками и шноркилями на нивах и уазах
avatar
lessen
16 November 2011


Odin AS
Гоша, а взял бы с полным 1, 8 или с передним 1, 2 ТСИ 105 сил?
avatar
Smekaloff
16 November 2011


Кстати!
Нашел ролик подобный вольвовскому (то же место!!!)
Как-то так!!!
avatar
TVS
16 November 2011


Odin AS
эх, любители покупаться в грязи
нет уж, спасибо
avatar
Odin AS
16 November 2011


Derini
не надо выдавать желаемое за действительность, и тогда всё будет честно, а ЧЕСТНО, то что в нашем городе не нужен полный привод, ведь мы говорим не о России, а о нашем САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, и потом даже если и есть те два двора это не повод покупать кросовер для города, а та баржа о которой вы так отозвались даст любому кросоверу фору по комфорту...
И потом, вы наверно не совсем правильно меня поняли я не против полного привода, я за честность у меня у самого из 4 машин 2 на полном приводе, одна партайм, вторая на муфте борг-ворнер
avatar
Odin AS
16 November 2011


lessen
мой выбор 1,8 как не странно тебе покажется, но это более экономичный двигатель, он более надежен, у него значительно больше ресурс, плюс на ДСГ 6 с мокрым сцеплением почти нет рекламаций, а вот на сухую ДСГ 7 которая идет с 1,2 их выше крыши, у Йете один косяк вылезает почти у всех - ржавеет, как тиана но красят по гарантии, и почему то только двери
avatar
lessen
16 November 2011


Odin AS
Дорого 1, 8. Там только полный привод. а 1,2 ж и на ручке есть!
avatar
Pecall
16 November 2011


Я смотрю, вы тут роликами меряетесь.
avatar
Derini
16 November 2011


Odin AS
честно? Нужен. Можно еще пример вспомнить. Даже на форуме отписывались о том, как съезжая со срезанного асфальта на Народного Ополчения погнули порог. Лично видел, как в том же месте машины брюхом по асфальту елозили и гнули железо. Матиз визуально порог помял. Это примеры, которые характеризуют ВЕСЬ Питер.

цитата:
даст любому кросоверу фору по комфорту

у всех разные понятия о комфорте. Кому лопатой помахать и перед перегородившими дорогу машинами (ДТП, например), царапая о бордюр диски пытаться пролезть в узкую щелку, а кому просто ездить.

ЗЫ: и, Гоша, может ты конечно с подпиской о невыезде в городе, но я, бывает, выезжаю из города Поэтому говоря о Питере и исключать всё остальное также, выражаясь твоими словами, нечестно
avatar
Odin AS
16 November 2011


И потом про офф-роуд давайте вообще не спорить, проходимость автомобиля складывается из:
давления на грунт
геометрической проходимости,
сцепных свойств резины,
и колесной формулы,
А по этим параметрам плюс/минус они все равны...

Кто спорит, что полный привод хорошо, только дурак... речь о том не хорошо это или плохо, а о том, надо ли за это переплачивать или нет, каждый решит сам
avatar
Odin AS
16 November 2011


цитата:
у всех разные понятия о комфорте. Кому лопатой помахать и перед перегородившими дорогу машинами (ДТП, например), царапая о бордюр диски пытаться пролезть в узкую щелку, а кому просто ездить.

вот всё вы о своих плюсах
Комфорт, это когда комфортно, а где и как каждый выбирает сам

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up