Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
-AsPilot-на второй фоте очень круто выглядит
Odin ASа касательно кроссоверов думаю - их только ленивый скоро делать не будет
рынок диктует
canon3000
16 November 2011
Скоро придет эра микролитражек.
canon3000
вообще-то она давно уже пришла, просто в каждой стране своё понимание термина "малолитражка"
даже в одной стране, вот взять италию, рим одни машины, милан уже другие, а какие нибудь предгорья третьи
Кстати ролик посмотрели? кто на предыдущей странице писал что вольво - гавно ?
Тапак
16 November 2011
Odin AS:
|
Кстати ролик посмотрели? кто на предыдущей странице писал что вольво - гавно ? |
музыка красивая
а на верх горки не показали как он забрался
p/s/ на предыдущем ролике просто субароводы не знали как управиться с вольвом, потому что в Токсово на тест драйве 70ка села там где мы на куге в легкую проехали, дело в прокладке кароче
Тапактаки он и не забрался сто пудофф
а про прокладку в точку
Smekaloff
16 November 2011
1
А вот теперь, посмотрев все эти ролики и возможности авто, скажите честно, ГДЕ В ГОРОДЕ вы найдете капустное поле??? или грунтовую горку??? ведь что бы найти такие дороги их надо специально искать, ведь посмотрите правде в глаза у нас не Нарьян-Мар... у нас к любому лесному озеру отличная песчаная дорога... у нас в Л.О. вообще два типа почвы либо песок и камни, либо болото и торфяники, во втором не проедут не только кросоверы, а даже их старшие братья... Так вот стоит ли покупать полный привод, что бы потом искать бездорожье?
З.Ы.
конечно полноприводный с повышенным клиренсом более универсальный автомобиль, но он и дороже, куга стоит как два фокуса. или нет куга стоит как фокус и квадрик, а уж поверьте мне, там где проедет квадр, кугу можно только на руках нести
lessen да, 1.8 4x4 ручка.
передний бы там остался... да и полный выполз только благодаря злой зимней резине
Odin AS капустные поля есть в приморском р-не
lessen
Кстати Йете, очень ни чего себя показывает на пересеченке, он вообще молодец, если бы мне нужен был бы универсальный городской авто, я бы не задумываясь купил его с дсг в начальной комплектухи до 1 мл.
Smekaloff
16 November 2011
1
Odin ASЕздил за грибами... Фокса оставлял при въезде в лес... и топал уйму км...
А на этом доехал бы ближе...
TVSа такое в приморском районе есть
Smekaloff
далеко не факт, что не пришлось бы топать много км назад за трактором...
Smekaloff
16 November 2011
Odin AS
Факт... просто подобные этим кроссоверы стояли гораздо ближе...
Вот так...
Я не собираюсь из окна авто грибы собирать, но топать до леса не один км... не охота...
Odin AS
Зачем искать поле? Есть зима, есть ремонты дорог, есть города уровня НЕ Питер и Москва... Да что там говорить, знаю два въезда во двор, где 95% легковых брюхом или бампером цепляют асфальт, когда заехать пытаются.
Я вот, например, в упор не понимаю, зачем покупать баржи типа Мондео, когда можно выбрать кросс.
TVSтак что Тихон, я после того, как сел за квадр, очень сильно изменил для себя градацию легкий-средний-тяжелый офф-роуд
и теперь только тихо улыбаюсь когда мои друзья начинают мерятся проставками и шноркилями на нивах и уазах
Odin AS
Гоша, а взял бы с полным 1, 8 или с передним 1, 2 ТСИ 105 сил?
Smekaloff
16 November 2011
Кстати!
Нашел ролик подобный вольвовскому (то же место!!!)
Как-то так!!!
Odin ASэх, любители покупаться в грязи
нет уж, спасибо
Derini
не надо выдавать желаемое за действительность, и тогда всё будет честно, а ЧЕСТНО, то что в нашем городе не нужен полный привод, ведь мы говорим не о России, а о нашем САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, и потом даже если и есть те два двора это не повод покупать кросовер для города, а та баржа о которой вы так отозвались даст любому кросоверу фору по комфорту...
И потом, вы наверно не совсем правильно меня поняли я не против полного привода, я за честность у меня у самого из 4 машин 2 на полном приводе, одна партайм, вторая на муфте борг-ворнер
lessenмой выбор 1,8 как не странно тебе покажется, но это более экономичный двигатель, он более надежен, у него значительно больше ресурс, плюс на ДСГ 6 с мокрым сцеплением почти нет рекламаций, а вот на сухую ДСГ 7 которая идет с 1,2 их выше крыши, у Йете один косяк вылезает почти у всех - ржавеет, как тиана
но красят по гарантии, и почему то только двери
Odin ASДорого 1, 8. Там только полный привод. а 1,2 ж и на ручке есть!
Я смотрю, вы тут роликами меряетесь.
Derini
16 November 2011
Odin ASчестно? Нужен. Можно еще пример вспомнить. Даже на форуме отписывались о том, как съезжая со срезанного асфальта на Народного Ополчения погнули порог. Лично видел, как в том же месте машины брюхом по асфальту елозили и гнули железо. Матиз визуально порог помял. Это примеры, которые характеризуют ВЕСЬ Питер.
цитата: |
даст любому кросоверу фору по комфорту |
у всех разные понятия о комфорте. Кому лопатой помахать и перед перегородившими дорогу машинами (ДТП, например), царапая о бордюр диски пытаться пролезть в узкую щелку, а кому просто ездить.
ЗЫ: и, Гоша, может ты конечно с подпиской о невыезде в городе, но я, бывает, выезжаю из города
Поэтому говоря о Питере и исключать всё остальное также, выражаясь твоими словами, нечестно
Odin AS
16 November 2011
И потом про офф-роуд давайте вообще не спорить, проходимость автомобиля складывается из:
давления на грунт
геометрической проходимости,
сцепных свойств резины,
и колесной формулы,
А по этим параметрам плюс/минус они все равны...
Кто спорит, что полный привод хорошо, только дурак... речь о том не хорошо это или плохо, а о том, надо ли за это переплачивать или нет, каждый решит сам
цитата: |
у всех разные понятия о комфорте. Кому лопатой помахать и перед перегородившими дорогу машинами (ДТП, например), царапая о бордюр диски пытаться пролезть в узкую щелку, а кому просто ездить. |
вот всё вы о своих плюсах
Комфорт, это когда комфортно, а где и как каждый выбирает сам