Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Smekaloff
А расскажи мне какие преимущества у кросовера перед седаном в городских условиях?
цитата: |
зимой не пожалеешь! |
а друг снега не будет
ну, по сравнению с предыдущими зимами
кстати, за лям можно БУна автомате бчд (большой чорный жыпь) типа Паджеры четвертой взять. БУ...лет 3/4-х
правда едет там, по отззывам, только 3.8 зибинка (если дизель не смотрим для Ромы
), а он есть много.. 95-го
Smekaloff
15 November 2011
2
Odin AS
Все? Еще раз повторю - кроссовера, а не полноценного джипа, ибо подвеска у него более близка к легковой...
Пожалуйста:
1. При парковке не думаю -какой высоты поребрик (не боюсь разбить бампер)
2. В прошлую зиму пару раз на Фоксе жалел, что не полный привод, ибо перед в снежной каше, а зад как раз на твердой дороге. Потом успел помесить снег немного - очень приятно...
3. Зимой паркуешься в снежную целину у края дороги - не думая, как будешь выбираться...
4. Иногда запирают дебилы на парковке - приходится через поребрики выбираться... уже пару раз было у меня
5. Были еще случаи... например, еду по дороге (между гаражами)... а там было перекопано... на обычном авто никак - едь обратно... а там выезд в самую пробку... Так я вперед без проблем... и выезд на свободную дорогу.
6. Не буду говорить про аномальные снегопады, когда и на обычной дороге не помешает повышенный клиренс и 4х4...
А, вот, полноценный Жып в городе, как раз и не нужен...
Smekaloff
15 November 2011
РОМУЛ
Ну, рамки финансов и личные пристрастия...
Я своой выбор сделал (см. в профиле)
Smekaloff
15 November 2011
ТореллоТока не надо говорить, что онхуже Фокса!
Smekaloff:
|
Торелло
Тока не надо говорить, что онхуже Фокса! |
я с нискажу
асобенно про 3й ничо не скажу
Торелло
15 November 2011
Smekaloff:
|
Я совой выбор сдела (см. в профиле) |
Таки ты выбрал
Сову Пойду обрадую диффчонку
В 90% случаев все подобные проблемы решаются пральной резиной и отключением ЕСП
Да и снег у нас не по пол года лежит...
Smekaloff
15 November 2011
Торелло
я про второй...
Надо сравнивать авто одного поколения!
И еще... нельзя сравнивать пузотерки и кроссоверы!
Фокус был любимым, но трэба выше... вот и выбор
Maximus79
15 November 2011
Smekaloffцитата: |
зимой не пожалеешь! |
А я понадеялся, что такой зимы больше не будет, и взял mondeo ecooboost 200лошадок.
Smekaloff
15 November 2011
Торелло:
|
В 90% случаев все подобные проблемы решаются пральной резиной и отключением ЕСП Да и снег у нас не по пол года лежит... |
Резина была правильная... ЕСП на Фоксе не было в принципе - нечего отключать!
Иногда хватит 1 раза застрять... и серьезно опоздать...
Да... и это - я не собираюсь никого уговаривать - только выссказываю преимущества...
Если эти преимущества таковыми для Вас не являются - Ваше дело!
canon3000
15 November 2011
Maximus79:
|
Smekaloff
цитата: | зимой не пожалеешь! |
А я понадеялся, что такой зимы больше не будет, и взял mondeo ecooboost 200лошадок. |
расскажи про расход. мне манагер в рольфу говорил что у него такой жрет по 27 литров
Smekaloffну в общем, как и всегда набор в пользу кросовера у всех примерно один и тот же, в принципе укладывается в правило "Сделаю так как делать не могут"
Я вам так скажу, я живу в городе Санкт-Петербург, и у меня зимой убирают, я не застревал ни на фокусе, ни на фьюжене, ни где за последнее зимы, полный привод в городе мне не понадобился не разу за те 13 лет, что я за рулем, подвеска на кросоверах не отличается от подвески на легковых автомашинах, клиренса в городе в 15,5 вполне хватает, а если на тротуаре можно парковаться, то и заехать туда можно на любом авто. Итак в сухом остатке плюсы от владения Кросовером, возможность выезжать в лес по проселкам, преодоление песочных и лужных засад на этих дорогах ( не путать с офф-роуд), если вам это не надо, то и не стоит вестись на модную тенденцию и переплачивать за псевдо - полный привод, потому что седан будет всегда комфортнее, есть меньше топлива, здоровее ехать и рулится. Но если вы всё же собираетесь покупать универсальный авто, то конечно это Кросовер
Петрович-47
Нет, Петрович, нету(.Надо искать местные
Друзья, а если кроссовер с передним приводом? Остается что из плюсов? Только поребрики, так ведь?
цитата: |
расскажи про расход. мне манагер в рольфу говорил что у него такой жрет по 27 литров |
Это гониво, и вообще разговор о расходах сугубо личный и у каждого свой, дай мне свой аппарат, я легко в 20 литров его укладывать буду
lessenА тогда это и не кросовер, а легковой хетч с повышенным клиренсом
lessenнапример,что?
Кашкай?
твой Фокус не сильно хуже,кмк,и ты ж уже пересаживался с Фокуса на Фокус...вспомни наш вчерашний разговор
LGG
Кашкай.
Йети.
Тигуан.
АСХ.
lessenнафига тебе оно октаху бери... клиренс у нее хороший
Smekaloff
15 November 2011
Odin AS1. Про расход не вполне согласен. У меня расход на кроссовере почти такой же, как на Фоксе был, но Фокс кушал 95-й, а Тушкан - 92-й!
2. Про офф-роуд соглашусь полностью! Кроссоверам туда путь заказан!
3. Про незастревание. На Фоксе за 3 года несколько раз выкапывался... и еще пару раз вытаскивал народ, в т.ч. и одноклубников!
4. По комфорту - да... легковой авто более комфортабельней... но! У меня на 2-ом ряду сидений абсолютно ровный пол (нет тоннеля), что удобно! А еще более просторный салон + трансформация его на высоте (пользуюсь постоянно, т.к. ремонт у меня), а еще немного выше сижу - обзор нравится.
Но это все ИМХО!
Каждый ищет свои плюсы!!!
Я для себя выбор сделал... честно... "вниз" уже не тянет... привлекает повыше и 4х4, хоть и подключаемый... да, на Тушке есть принудительная блокировка межосевого... пока этим не воспользовался в полной мере, но не лишнее!
ALGЕсли SX-4 без полного, то вообще непонятная для меня покупка, ибо в его ценовом диапазоне конкурентов хватает, а если с ним, то хороший городской авто, не спасует перед трудностями, хотя реализация полного привода на нем отстой и съезжать даже в песок и снег, рекомендовал бы с осторожностью, ну а передний свес говорит, сам за себя, и уж молчу об гарантии в год
Smekaloff
15 November 2011
lessen:
|
Друзья, а если кроссовер с передним приводом? Остается что из плюсов? Только поребрики, так ведь? |
А, вот, такой вариант я, например, считаю бесполезным...
lessenклиренс это не основной показатель, тем более они его все очень хитро мерят, смотри угол съезда и заезда, вот это действительно важно
SmekaloffЯ бы сказал, что каждый реализовывает свои желания
в том числе скрытые
lessenТигуан - хороший
,только багажника почти нет
ЕТИ - недоТигуан,но тоже очень дружелюбная зверУшка