Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
McVS
16 June 2010
lessen ну ведь судя по кол-ву выездов "попить кафейку в лаппенранте" и в те же Польшу-Германию - даже при всей грандиозности цены, для вас годовая была бы уже оправдана, разве нет?
Это вон я езжу 2 раза осенью, 2 раза весной, чтоб масло для машины взять на очередное ТО, жена - порошок стиральный в большой упаковке, да за штампами, чтоб выезд в Чехию на НГ прикрыть
а вот ещё тоже вопрос: всё выезды, включая в Norway, осуществляются на автомобиле Ford Focus SE? Есть где нибудь (может на drive.ru или другом подобном сайте) отзыв об эксплуатации машины всеволожской сборки, включая дальние поездки. Были ли косяки или всё на уровне девиза "Форд. Надёжен. Создан для жизни"
McVSэт Вы про первый фокус?
а какие отзывы интересуют?
я про фокус lessen, я так понимаю это второй фокус. Пробег, обслуживание.., возможно всплывшие косяки.., удобство в путешествиях, эргономика, капризность к бензину в дальних поездках..
надо ехать.. эхх.. опять выходной убивать
развелось всяких акций, понимаешь ли
McVSУ меня всеволожский.И предыдущий, и нынешний.
Поездка зимняя в Норвегию (3000 км, Финмарк-Нордкап) была при пробеге 65000 км, у меня был еще дорестайл ФФ2.
Поездка в Германию-Польшу (5000 км, 12 дней) на новом фокусе при пробеге 10000 (рестайл).
косяков не случалось. Бензин в Европах сами знаете. Новый пер по автобану нормально, в меру своих 115 сил.
Больше 175 по навигатору я не разгонялся, сдувает.
Эргономика - тут вопрос хитрый. Я когда ездил на прошлом фокусе, пробег дня у меня составлял 100 км (Ветеранов - Репино) и еще раз в неделю в Выборг. Я в нем можно сказать жил))
А дальняя Норвегия (Лофотены позапрошлым летом, пробег 14 тыщ) прошла на Гетце 1,4 МКПП с пробегом 30 тыщ без кондиционера, без абс. И ничего
McVS
17 June 2010
lessen спасибо. а то я тут над будущей машиной задумался, для поездок на дальняк ориентировочно.. на 11 летней машине в Германию застремался как то, хотя мысли были год назад..
Вот щас и думаю, что у С4 Coupe великолепная эргономика (в частности об продуманных эргономических креслах восторженно отзываются все), куча полезных вещей типа круиза, лучше шумоизоляция (даже стёкла с шумопоглащением), но проблемы технические (двигатель, коробка). А у форда и 2х литровый агрегат есть и вроде всё просто понятно, управляемость.. но внутри по салону
ахтунг.. (в подробности углубляться не буду, но ИМХО то какие материалы форд использовал в 98-2000 гг и что использует сейчас это просто ужос).. Опель астра - в нём наверное ооочень не удобно.. оно мааленькое, быстрое, вроде управлемое и предсказуемое.. но на дальняк в нём НИайс наверное.
цитата: |
а то я тут над будущей машиной задумался, для поездок на дальняк |
Дык чо тут думать? Дизельный сарай на автомате с круизом и климатом...например мондюк из самого доступного.
жене вишь С4 понравился.. хотя реально там стоит смотреть только тот, что с 1,6Т, просто 1,6 боюсь меня не впечатлит. Ну и ещё забыл написать, хочу только 3х дверки.. привык я уже к большим дверям)
McVSС 4 в бедной комплектации внутри убог.
с4 через пару десятков тыс км начинает напоминать жигули...побрякушка! а у форда в салоне вполне таки хорошие материалы, да и эргономика на высоте. Сидушки в испанском титаниуме были отличные, в обычных русфокусах не такие удобные...
кстати насчет дизелей: они же вроде как по ресурсу и надежности получше бензинок должны быть? да и в Европе без хорошего дизеля автопроизводителю делать нечего, тогда как бензиновые моторы для третьих рынков в основном и потому их качество уходит на второй план. в общем думаю следующее авто надо брать из Европы и с дизелем. Если на бмв не хватит )))
Товарищи, насчет сидений титаниума давайте не будем. Там оказалось нормальным только форма. Обивка полное говно. ...ается и ворсится
Пробег 16 тыщ, есчио
lessenстранно у меня все нормально
может не правильно в нем как то сижу
lessen
потому что российские )) у меня за 25 ткм никаких признаков износа не замечено было.
dimcher
Возможно. У Магги тоже испанец.
lessenХай!
чЕтаю тоби и удивляюсь
ни в жиСТЬ бы не поверил,шо тебя заботит ворсящаяся обивка и прочая
... ,не влияющая на ходовые свойства ФОКУС-мобиля
LGGДа она меня не то чтобы заботит, просто я говно называю говном.
А не розами и фиалками.
McVS
18 June 2010
dimcher:
|
с4 через пару десятков тыс км начинает напоминать жигули...побрякушка! |
и чё - есть личный опыт эксплуатации? на с4 форуме таких мнений нету, кста..
Хорошие материалы у какого форда? У моего да.. но лет ему.. много. А нынешний фокус я смотрел в салоне, после того как увидел "жигулёвский" пластик, серебристый пластик под аллюминий, и рельсы передних кресел - даже на тест-драйв записываться не захотел, поехал на новой фиесте.. гавно гавном - не едет нифига, хотя 1,6 и 120 сил заявлено.
McVSтебе "шашечки" или "ехать"?
в своей ценовой нише у Фокуса всё равно конкурентов НЕТ
а говённый пластик и хреновый климат-контроль присутствует ДАЖЕ в Финике G-35
ИМХО, ессно дело
McVS:
|
Хорошие материалы у какого форда? У моего да.. но лет ему.. много. А нынешний фокус я смотрел в салоне, после того как увидел "жигулёвский" пластик, серебристый пластик под аллюминий, и рельсы передних кресел - даже на тест-драйв записываться не захотел, поехал на новой фиесте.. гавно гавном - не едет нифига, хотя 1,6 и 120 сил заявлено. |
че-та я не понимаю, чем не нравится пластик... Он мягкий, а не дубовый, как на многих одноклассниках. Лучше материалы панели только у Гольфа и Октавии... ИМХО, конечно...
dimcher
18 June 2010
1
TVS
После фокуса мне в гольфе не показались материалы лучшими. Тоже полно жесткой пластмассы. Да, у гольфа и у фокуса все от комплектации зависит. Взять тот же титаниум или гию, так там даже на кнопках стеклоподъемников окантовка хромированная, чего даже на пару классов выше не всегда встретишь. Ну и титаниумовская или STшная панель под карбон совсем не посеребренный пластик комфорта...+ вставки на дверях, обивка сидений. В гольфе в топовых комплектациях салон тоже отделан на порядок лучше, чем в начальных. Не уверен что в америкосском кугуаре лучше )))
Фиеста вообще другая тема...при цене сравнимой или даже выше чем у фокуса салон по материалам заметно проще. Про двигатель...ну смотря с чем сравнивать...после v6 конечно шлак)))
Ну так, для справки
На трассе дизелю автомат наффик не нужен. Включаешь пятую передачу и едешь как на автомате - нормальная динамика с 80 км/ч и до 150 где-то. Дальше начинает солярку жрать
TVS неа.. если брать то что выпускает ВАГ, то на мой взгляд - у SEАT именно пластик, хотя сам интреьерчик убог (Лион, Ибица). Гольф - может быть, Пассат - точно всё на уровне (и цена туда же), Октавии - НЕТ!
LGG мне ехать и чтоб не поранится ненароком)
Я тут не выступаю против владельцев всеволожской сборки, они все стали невольными заложниками могущественной корпорации ФМК, которая свои финансовые проблемы решает за счёт максимального удешевления материалов, и взвинчивания цен! Но надо заметить не только они.. этим и Опель АГ тоже страдает и некторые другие. С этой позиции вздёрнутые цены на продукцию ВАГ выглядят более закономерными
А конкурент в любом ценовом диапазоне всегда найдётся...
McVS
21 June 2010
dimcher:
|
TVS Не уверен что в америкосском кугуаре лучше ))) |
У меня европеец
это раз. /могу VIN скинуть прямо сюда/ , там всё как надо: кнопки удобно, использовано несколько типов ткани (где какая уместна - сиденья до сих пор не протёрты, не разошёлся ни один шов), кожа, несколько типов пластика.. и ни намёка на дешёвые загибоны под алюминий или дерево, ведь это ФОРД, а не АстонМартин и он тогда не пытался казаться чем то сверхестественным, делая из какашки конфету.
Во вторых у меня 2Л, Зетек.. с заявленными 131 силой. Мне после такого кажется что у фиесты что то перепутали с тех данными - откуда там 120 сил? Она пердит изо всех сил.. но динамики ноль. А налог я буду платить как за 120 !! В этот же день проехался на тест-драйвовском С4 (автомат, 109 сил.. не БМВшный двигатель) - он едет динамичней, это не предвзято, но на нём я на обгон пойти не побоялся в отличии от фиеста New на механике и жутким расположением педалей (может это под женщин такая заточка :?? ).
McVS
Так материалы испанского форда не отличаются от материалов российского. равно как и Мондео.
Опять же стоимость испанца и нашего одинакова. Почему в таком случае акцент именно на Всеволожск?
Navohudonosor
21 June 2010
а мне порш каен понравился
динамика отличная, отделка салона качественная
правда внешне не очень и цена немного кусается
PS это я в туттари был, тока на нем и смог поездить, остальное разобрали быстро
цитата: |
В этот же день проехался на тест-драйвовском С4 (автомат, 109 сил.. не БМВшный двигатель) - он едет динамичней, это не предвзято, но на нём я на обгон пойти не побоялся в отличии от фиеста New на механике и жутким расположением педалей (может это под женщин такая заточка :?? ). |
да, с4 1.6 с автоматом едет на удивление хорошо
TVS ну не хорошо. как он едет мне не понравилось тоже. тем боле первый раз в жизни ехал на автомате, но для тест-драйва у них другого не было.
lessen не знаю, почему то мне кажется что всё что начинают делать у нас становится хуже по качеству..
Так то вообще фокус нравится, но если бы внутри обычный 2х литровый 3Д можно было бы сделать как у ST. Но стоить это будет оч. дорого, а так чтоб сразу был "по-человечески" - хрен..
McVS Уточню: разгоняется бодро в сравении с одноклассниками с маленькими двигателями и автоматами
С тем же Фокусом, например.
TVS может это тот, который рестайлинговый с мотором PSA & BMW, у которого 120 сил? Я ездил на Пежо 308 у своего знакомого, там этот же двигатель (120 сильный) и автомат АЛ4, вроде для автомата достойно разгоняется, особенно если постоянно давить педаль)
А старый 109 сильный имеет 1 секунду запаздывания реакции на газ.. не привычно по крайней мере, но разогнаться всё же можно и хоть какой то намёк на динамику уже есть.