Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,4K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
canon3000
1 June 2011


Mishka-78rus
ну да, у меня теперь размер багажника определяющий. а покупку сарайки лично себе хочется компенсировать мощным двиглом.
avatar
dimcher
1 June 2011


avatar
TVS:

я вообще не считал, нафиг этот фокус

Так а чо тогда?!

avatar
dimcher
1 June 2011


avatar
Тапак:

смысл октавию считать под 900 если 999 стоит РС со всеми этими же опциями

Это акция какая-то? На сайте шкоды РС от 1 089 000
avatar
Тапак
1 June 2011


avatar
dimcher:

avatar
Тапак:

смысл октавию считать под 900 если 999 стоит РС со всеми этими же опциями

Это акция какая-то? На сайте шкоды РС от 1 089 000

ошибся
недавно стоила 999
avatar
dimcher
1 June 2011


Тапак
я ее уже несколько месяцев мониторю, цена не менялась. видимо это недавно было еще в прошлом году?

Вот "мой" фокус...
Скрытый текст


Надо думать...в принципе, из всего этого ксенон и пакеты стайл титаниум, титаниум Хэ могу выкинуть. Остальное жизненнонеобходимо! Будет под 800. Примерно столько же выходил "мой" гольф с 1.4 тси. Плюсы гольфа для меня - немецкая сборка, дизайн. Минусы обоих машин - двигатели и кпп. Про 1.4 тси особо систематических страшилок нет (зато есть типа "разовые", зато какие), но думаю дело просто в небольшом количестве их владельцев и малой базе данных. На фф3 я так понимаю тот же самый 2.0, что на фф2? Про него страшилок достаточно у нас тут, равно как и про двухмассовый маховик... Видимо, окончательное решение будет зависеть от стоимости страховки и обслуживания. В конце концов у форда свой народный фронт есть, это вроде тоже в плюс
avatar
LGG
1 June 2011


мдяяяя
"сарай" на дизельмане с пауэршифтом точно будет под лимон

Ф топку
avatar
Тапак
1 June 2011


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=5503
шкода фабия, расход 2.2 литра на 100км
avatar
Ромзес21
1 June 2011

1

надо добавить к этому, чтотелефон желательно заряжать не вприкуривателе, а на работе.

возить с собой 5 рубашек. ибо ездить придется с закрытыми окнами и без кондишена. кстати еслипокупатьновую тачкобез кондея, то можно 30000 сэкономить, а это целых 25 баков бензина

выкинуть домкрат, запаску, задние сиденья ,если ездите один.

музыку громче 10 пунктов не включать

ближний свет включать только ночью и только во дворе, там людей больше чем на дороге
avatar
dimcher
1 June 2011


Ромзес21
Личный опыт - прошлым летом на дизельном гольфе6 с 4мя пассажирами, включенным кондеем, фарами и музыкой - 3.3 л / 100 км по результатам 400 км пробега. Вся штука в том как ехать - то было по трассе, 60-110 кмч, без резких ускорений, переключения по подсказке БК (он советует, когда перейти вниз-вверх или держать передачу).
avatar
dimcher
1 June 2011


avatar
LGG:

мдяяяя
"сарай" на дизельмане с пауэршифтом точно будет под лимон

Ф топку

Альтернатива?
avatar
Leolik
1 June 2011


725 700
Скрытый текст

Однако...
avatar
Ромзес21
1 June 2011


dimcher..

в принципе верю.но где ты нашел такую трассу, что 400 км на одной скорости и почти безобгонов судя порасходу.

ибо на трассе хватит одной фуры и 10 тошнотов за ней, чтобы расход стал 10 почти сразу
avatar
canon3000
1 June 2011


Leolik
когда ты демебельнешся, стока будут стоить логаны 1,4

ттт

avatar
dimcher
1 June 2011


Ромзес21
Не в России То было километров 200 по магистрали и пара сотен по обычной дороге. Обгонять либо некого, либо незачем...
Но это вполне реальные условия, не тестовый пробег и пол-машины не выкинуто
avatar
mihalichh
1 June 2011


кто был в каких салонах Сеня? какие где фф3 стоят? какие комплектации и главное с какими опциями. хочу глянуть без сони как смотрится и тд.
avatar
Philippus
1 June 2011


mihalichh

В Рольфа октябрьской был с навигацией
avatar
mihalichh
1 June 2011


Philippus
блин( в аларм мотора на Жукова титаниум с ксеноном сони и тд( хочется просто титаниум глянуть((
avatar
Leolik
1 June 2011


canon3000
Смотри, не накаркай
А то будет, как с заправшецей
avatar
TVS
1 June 2011


avatar
dimcher:

avatar
TVS:

я вообще не считал, нафиг этот фокус

Так а чо тогда?!


копить на BMW или Audi
avatar
dimcher
1 June 2011


TVS
не вариант. Я могу взять бмв 1-й или 3-й серии в кредит, который вполне смогу покрыть за 2-3 года, не экономя на еде и одежде. Но не хочу я только на машину горбатиться, учитывая стоимость каско, обслуживания, аксессуаров. Да и ты уверен, что бмв и ауди беспроблемные? Уж 1.8 на ауди такой же гемор, как на шкоде Вот тебе и ауди. Да и не мой уровень пока, надо это тоже признать В Европе я бы еще на такую авантюру пошел, но не в России.
avatar
Данчик
2 June 2011


Тоже посчитал
Скрытый текст
avatar
dimcher
2 June 2011


Данчик
+30-40% в рублевых ценах к новому фф2 2.0АТ времен 2008 года. При том, что валютная корзина на данный момент где-то +20% к курсу середины 2008. Да и в долларах не было таких цен на фф2...30 тыс баксов... Это что, доллар рухнул так? По отношению к чему?! Зарплаты что-ли выросли, металл на 100% подорожал?? Не понятно.
avatar
LGG
2 June 2011


Отлично помню,сколько моя трёхдверка-Трэнд стоила в 2007 году в USD
21320
"палка" двухлитровая на ксеноне и климате,есичо
avatar
Лодочник
2 June 2011

1

вот тут чето все вспоминают сколько стоил ФФ2 и как теперь дорог ФФ3!!!
какой смысл то в этом?? все это уже история зачем сравнивать
сравните с одноклассниками очень сомневаюсь что жопель астра будет дешевле или присловутая КИА КЕЕД

и коробки кстати, если я не ошибаюсь у них древние (автоматы есичо)

я например насчитал амбиент со всем необходимым только без зимнего пакета 538 (вполне адекватно и двигатель не 1,4 как был раньше ) или если немного получше то тренд уже с зимним пакетом 620..тоже по нынешним временам недорого

кто хочет машину в полном фарше запицот пусть покупает солярис /полуседан /логан или кЕтай

а кому надо машину классом выше и тоже запицот и чуть дороже но без изысков вполне может себе позволить амбиент

ЗЫ и не ФМК надо ругать а правительство которое автоТАЗ поддерживает и т.д...
avatar
dimcher
2 June 2011


-ALEKS-
Смысл в том, что до кризиса за 538 был фокус с хорошими опциями, гиа, а за 620 так вообще титаниум в фаршике. Да и конкуренты ближайшие тоже были не голые и с нормальными двигателями. А кроме девальвации рубля что-то еще произошло? Подняли пошлины на новые автомобили?? С какого перепугу машины на 30-40% подорожали?
avatar
Stranger
2 June 2011


dimcher
посчитай в германии или англии машину... дешевле?
avatar
Лодочник
2 June 2011


avatar
dimcher:

Смысл в том, что до кризиса за 538 был фокус с хорошими опциями, гиа, а за 620 так вообще титаниум в фаршике

ну все правильно.. но теперь уже реальность другая и никуда не деться от этого.. я тоже локти кусал потому что не съездил к брательнику в германию в 2008 году и не пригнал оттуда какой нить пассат(или что нить подобное) 3-5 летний была такая возможность.. ну что теперь об этом говорить.., тогда и кроссоверы начинались от 620 тыс. (кашкай, туссан) теперь цены уже другие

зато лада приора есть почти уже запицот

если бы я сейчас менял машину однозначно взял бы ФФ2 по скидосам..., но в данный момент нету такой возможности.. если и собирусь менять авто то после НГ когда будут скидосы на предыдущий год или когда очередь подойдет на амбиент чето мне подсказывает что она обязательно будет
avatar
TVS
2 June 2011


цитата:
когда очередь подойдет на амбиент  чето мне подсказывает что она обязательно будет


щас бум опять автомобильный, метут все, видать народ из заначек кризисных тратит баблосы, так что очереди будут и на фф3 за такую цену, все-таки конкуренты не дешевле

и мне кажется, что форд выпустит на наш рынок бюджетный седан на базе Фиесты (китайский вариант), в борьбу с солярисом, логаном и полуседаном, после уберут амбиент ФФ3 за 499...
avatar
KVADRAT
2 June 2011

1

А мне что-то мне подсказывает, что большого ажиотажа вокруг ФФ3 не будет.))) Те кто ездил/ездит на ФФ2, почти в полном фарше за 600-650 не будут покупать ,по сути, тоже самое, только на 30-40% дороже...Я точно не куплю...))) Кто хотел, тот успел купить ФФ2, кто не хотел, то и ФФ3 скорее всего и не купит..)))
avatar
forester
2 June 2011

2

... а ФФ3 всё же хорош , в очередной раз он лидер-инноватор
цена - по рынку конкурентов, ИМХО нормальна .

Кому дорого:
1.посмотрите на стоимость корейцев
2.ВАГ - стоит столько же, но он проще по оснащению, по качеству как минимум так же, если не хуже.

Вообщем "Европейский Форд" - рулит

Просто в России большинству тяжело отказаться от навязанного кем то мнения-стереотипа, что мол форд-гавно

ИМХО!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up