Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
277K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
lessen
11 November 2010


язва
Но заказы берут?!
avatar
TVS
11 November 2010

2

lessen это же так по-русски, продавать кота в мешке
avatar
Toher
11 November 2010

2

lessen

главное в дальней поездке - это компания а на остальное пофиг, ИМХО
avatar
язва
11 November 2010

2

TVS
, именно так
avatar
Петрович-47
11 November 2010


язва, чё такое "ДжукЭ"
avatar
язва
11 November 2010


Петрович-47
чо непонятно? Элин Джук
avatar
Петрович-47
11 November 2010


Ну я конечна панимаю чё я тундра. Но грешно смеяться над больными людьми
avatar
LGG
11 November 2010


Петрович-47
Nissan-Juke
avatar
Наиль
11 November 2010


avatar
TVS:

язва а то я по ссылке прошел, увидел цены, обрадовался, потом еще раз смотрю - эстонские

На Джука из непроверенных источников обещали российскую информацию во второй половине ноября...
avatar
TVS
11 November 2010


Наиль а сам автомобиль отдать непроверенный источник когда обещал?
avatar
canon3000
11 November 2010

1

По моему для дальней поездки одно из основных требований - это удобное кресло.и с этим в фокусе все в порядке. Есть с чем сравнивать.а вот динамические качества авто нивелируются на дальних дистанциях
avatar
V.Frost
11 November 2010

2

Нет, не жалею. Еще год назад если бы мне сказали что Я буду ездить на КИА то не поверил бы. Но времена меняются и меняются приоритеты на бренды, меняется отношение к автопроизводителям. Сегодня что VW что Mitsubishi уже не то качество что было раньше. Корейцы давно наступили им на пятки. В общем не будет про марки авто в целом. Я же расскажу про сравнение 3 авто, которые лично провел выбирая авто. Это ASX, Кашкай и Sportage. Тест драйв проходил не один раз на этих машинах и иногда в перерыв в 10 минут.
Асик - хорошая машина. Внешний дизайн отлично, внутри конечно самый худший вариант из трех. Жесткий пластик (местами убогий). Я уже почти было заказал этот агрегат. но прокатившись на тест драйве, понял что 1.8 маловато для такой машины. Да еще и в сентябре на все комплектации подняли цены на 40 000 руб. и она стала дороже всех. Что естественно отбило желание брать такую машину. Да еще и Рольф Карлайн просто так не продает АSX только с допами на 90 000.
В итоге остались 2 авто Кашкай и Спортяга. При практически одновременном сравнении по ходовым качествам явным лидером для меня оказался спортейдж, т.к. подвеска и плавность хода, управляемость гораздо лучше чем у 2ой версии кашкая. Да и внешний дизайн Кашкая уже как то приелся. Но вот дизайн Sportage производит приятные впечатления. Не даром над ним трудился Питер Шрайер (бывший руководитель берлинского дизайн-бюро Volkswagen). Так что можно говорит долго и упорно про старые и уже не столь надежные немецкие или японские авто т.к. у всех есть какие то болячки, стоит почитать косяки про асх (скрип в подвески) или кашкай (проблемы с подвеской в 1 версии, или не удобная крышка багажника и т.д.)
Мой выбор пал на спортягу так как понравилось и устроило все! и автомат и двигатель и клиренс.
На данный момент пробег 1500 км. расход 10 л по городу, по трассе 7,6 л на 100 км.
Не хватает конечно подогрева лобового стекла, думаю зимой придется чуть по дольше прогревать чем в фокусе. Но всех радует задний подогрев сидений. В остальном покажет время.
avatar
LGG
11 November 2010


TVS
какой отличный вопрос
Наиль
в каком цвете заказали ДжукЭ?
avatar
LGG
11 November 2010


V.Frost
ты бензинку взял?
avatar
dimcher
11 November 2010


McVS
Да сам только что был в шоке, пропали обычные импрезы...
В общем я в расстройстве...гольфов полноприводных к нам не возят. Ссироко в базе как-то нелепо смотрится, его надо тюнинговать, а это еще мешочек денег
Опель Астра GTC новая - последняя надежда. Если в 800 тыс удастся уложить 140 сил с механикой, то вариант.
Корейцев по цене европейцев фтопку...
Скрытый текст
avatar
V.Frost
11 November 2010


LGG
Да, бензин, 2 л, 150 л.с.
avatar
язва
11 November 2010


avatar
TVS:

Наиль а сам автомобиль отдать непроверенный источник когда обещал?

а никогда не обещал , из серии: "как только, так - сразу"
traktor_lady
11 November 2010


canon3000
цитата:
По моему для дальней поездки одно из основных требований - это удобное кресло.и с этим в фокусе все в порядке.

Одобряю и поддерживаю!
avatar
ZvIn
11 November 2010


для дальних поездок - "голова на плечах" и, наверно, склад характера
от машины зависит незначительно, от дорог, от количества машин!
Из собственного опыта:
Из Мурманска в Питер ~ 1500 км за 20 часов на ВАз 21053 в 1994 г
Мурм - Олонец ~ 1000 км на 05+прицеп в 95г.
Кисловодск-Питер - 2 дня в одну лицо
итд много перегонов по России
Питер-Лахти-Питер в один день с походом по магазинам там!
Но было и такое, что недоезжал до "накрытого стола" около 70 км - заваливался СПАТЬ до утра!
Утром 40 минут и теплая встреча!!!

ПС Кресло в 5-ке стояло от Вольво!

ППС И второй бак из нержавейки на 60 литров в багажнике!
avatar
canon3000
11 November 2010


avatar
ZvIn:



ПС Кресло в 5-ке стояло от Вольво!


Вот именно. после 1200 км на ваз21053 позвоночник и копчик просто выпадают.

Впрочем, мы удалились от темы.
это все ситроёновский провокатор нас на +10 гонит


ЗЫ. Финляндия -это и есть Суоми.
ElenaK
11 November 2010


на фиесте после пробега за один день 600км я чуть живая была
McVS
11 November 2010

2

dimcher я лично на С4 остановился.. понял что не нужны мне ни импрезы, ни фокусы, ни пежо 308.. хотя мне уже за это тут минусов наставили

lessen не путайте бренд и название. Бренд - это Анри Ситроён, Адам Опель, Генри Форд, а вот фолькс_ваген - это "быдло_мобиль" в переводе с немецкого.. такой я тоже никогда не возьму
avatar
LGG
11 November 2010


McVS
я те даже + поставлю
за упорство и настойчивость

McVS
11 November 2010


LGG спсаибо. но я не за "+" тут пишу - а за идею
McVS
11 November 2010


avatar
canon3000:

По моему для дальней поездки одно из основных требований - это удобное кресло.и с этим в фокусе все в порядке. Есть с чем сравнивать.а вот динамические качества авто нивелируются на дальних дистанциях

Насчёт удобного кресла: - тут понимание у каждого своё - по сравнению с "жигули" - у фокуса удобное кресло, если сравнивать с анатомическим массажным креслом нового Х5 или 750 бомбы - то нет.
3-4 часа можно выдержать в любом наверное кресле, а дальше - не в любом
avatar
dimcher
11 November 2010

1

McVS
Чего ты его не купил еще?
Мне DS3 понравился. Но ценник у него просто безумный. С какой стати гадкие утята ситроена стали стоить как Ауди?! Не забывай, что это когда-то были машины еще более убогие, чем жуки. Да, ауди правда тоже были так себе...но последние 20 лет ценность этого бренда куда как выше, чем ситроена.
А если начнешь "богинь" приводить в пример, то напомню, что у "быдломобиля" в то же время был не менее элегантный автомобиль от ателье Karmann и от ателье Ghia. Между прочим имена не из последних! И вообще, история vw связана с именем Порше, если уж ты так клюешь на имена
posted image

А вообще тенденция ориентации на гламурных блондинок ужасает. Даже в рекламе тойоты авенсис (утилитарный блин семейный сарай/седан) - "хром пакет", три простите сраных элемента хромом покрыли и выеживаются!! Мир сходит с ума!
avatar
dimcher
11 November 2010


McVS
после 3 часов в 6м гольфе с анатомическим креслом спина все равно ноет. В бмв наверняка бы тоже ныла, если бы не массаж. Мораль - нефиг так долго сидеть, делайте остановки, разминайтесь.
avatar
Vani4
11 November 2010


Для Фокуса и BMW, кстати, сидушки разрабатывает и производит одна и таже фирма..
avatar
dimcher
11 November 2010


Vani4
Какая?
Вообще сидушки сами производители не делают.
Скрытый текст

Есть вот Спарко, Тойота-Бошоку...у них и закупают. Но одна и та же фирма может делать разные модели, правда? так что происхождение мало о чем говорит. Спарко для самолетов жуткие сиденья делает...те, на которых мне довелось посидеть во всяком случае
avatar
Vani4
11 November 2010


dimcher

johnson controls.

Я кстати, и не спорю на счёт комфорта ...была ,так сказать, справочная информация..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up