Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
lessen это же так по-русски, продавать кота в мешке
lessenглавное в дальней поездке - это компания
а на остальное пофиг, ИМХО
Петрович-47
11 November 2010
Ну я конечна панимаю чё я тундра. Но грешно смеяться над больными людьми
TVS:
|
язва а то я по ссылке прошел, увидел цены, обрадовался, потом еще раз смотрю - эстонские |
На Джука из непроверенных источников обещали российскую информацию во второй половине ноября...
Наиль а сам автомобиль отдать непроверенный источник когда обещал?
canon3000
11 November 2010
1
По моему для дальней поездки одно из основных требований - это удобное кресло.и с этим в фокусе все в порядке. Есть с чем сравнивать.а вот динамические качества авто нивелируются на дальних дистанциях
Нет, не жалею. Еще год назад если бы мне сказали что Я буду ездить на КИА то не поверил бы. Но времена меняются и меняются приоритеты на бренды, меняется отношение к автопроизводителям. Сегодня что VW что Mitsubishi уже не то качество что было раньше. Корейцы давно наступили им на пятки. В общем не будет про марки авто в целом. Я же расскажу про сравнение 3 авто, которые лично провел выбирая авто. Это ASX, Кашкай и Sportage. Тест драйв проходил не один раз на этих машинах и иногда в перерыв в 10 минут.
Асик - хорошая машина. Внешний дизайн отлично, внутри конечно самый худший вариант из трех. Жесткий пластик (местами убогий). Я уже почти было заказал этот агрегат. но прокатившись на тест драйве, понял что 1.8 маловато для такой машины. Да еще и в сентябре на все комплектации подняли цены на 40 000 руб. и она стала дороже всех. Что естественно отбило желание брать такую машину. Да еще и Рольф Карлайн просто так не продает АSX только с допами на 90 000.
В итоге остались 2 авто Кашкай и Спортяга. При практически одновременном сравнении по ходовым качествам явным лидером для меня оказался спортейдж, т.к. подвеска и плавность хода, управляемость гораздо лучше чем у 2ой версии кашкая. Да и внешний дизайн Кашкая уже как то приелся. Но вот дизайн Sportage производит приятные впечатления. Не даром над ним трудился Питер Шрайер (бывший руководитель берлинского дизайн-бюро Volkswagen). Так что можно говорит долго и упорно про старые и уже не столь надежные немецкие или японские авто т.к. у всех есть какие то болячки, стоит почитать косяки про асх (скрип в подвески) или кашкай (проблемы с подвеской в 1 версии, или не удобная крышка багажника и т.д.)
Мой выбор пал на спортягу так как понравилось и устроило все! и автомат и двигатель и клиренс.
На данный момент пробег 1500 км. расход 10 л по городу, по трассе 7,6 л на 100 км.
Не хватает конечно подогрева лобового стекла, думаю зимой придется чуть по дольше прогревать чем в фокусе. Но всех радует задний подогрев сидений. В остальном покажет время.
TVSкакой отличный вопрос
Наильв каком цвете заказали ДжукЭ?
dimcher
11 November 2010
McVSДа сам только что был в шоке, пропали обычные импрезы...
В общем я в расстройстве...гольфов полноприводных к нам не возят. Ссироко в базе как-то нелепо смотрится, его надо тюнинговать, а это еще мешочек денег
Опель Астра GTC новая - последняя надежда. Если в 800 тыс удастся уложить 140 сил с механикой, то вариант.
Корейцев по цене европейцев фтопку...
LGG
Да, бензин, 2 л, 150 л.с.
TVS:
|
Наиль а сам автомобиль отдать непроверенный источник когда обещал? |
а никогда не обещал
, из серии: "как только, так - сразу"
ZvIn
11 November 2010
для дальних поездок - "голова на плечах" и, наверно, склад характера
от машины зависит незначительно, от дорог, от количества машин!
Из собственного опыта:
Из Мурманска в Питер ~ 1500 км за 20 часов на ВАз 21053 в 1994 г
Мурм - Олонец ~ 1000 км на 05+прицеп в 95г.
Кисловодск-Питер - 2 дня в одну лицо
итд много перегонов по России
Питер-Лахти-Питер в один день с походом по магазинам там!
Но было и такое, что недоезжал до "накрытого стола" около 70 км - заваливался СПАТЬ до утра!
Утром 40 минут и теплая встреча!!!
ПС Кресло в 5-ке стояло от Вольво!
ППС И второй бак из нержавейки на 60 литров в багажнике!
canon3000
11 November 2010
ZvIn:
|
ПС Кресло в 5-ке стояло от Вольво!
|
Вот именно. после 1200 км на ваз21053 позвоночник и копчик просто выпадают.
Впрочем, мы удалились от темы.
это все ситроёновский провокатор нас на +10 гонит
ЗЫ. Финляндия -это и есть Суоми.
на фиесте после пробега за один день 600км я чуть живая была
dimcher я лично на С4 остановился.. понял что не нужны мне ни импрезы, ни фокусы, ни пежо 308.. хотя мне уже за это тут минусов наставили
lessen не путайте бренд и название. Бренд - это Анри Ситроён, Адам Опель, Генри Форд, а вот фолькс_ваген - это "быдло_мобиль" в переводе с немецкого.. такой я тоже никогда не возьму
McVSя те даже + поставлю
за упорство и настойчивость
LGG спсаибо. но я не за "+" тут пишу - а за идею
canon3000:
|
По моему для дальней поездки одно из основных требований - это удобное кресло.и с этим в фокусе все в порядке. Есть с чем сравнивать.а вот динамические качества авто нивелируются на дальних дистанциях |
Насчёт удобного кресла: - тут понимание у каждого своё - по сравнению с "жигули" - у фокуса удобное кресло, если сравнивать с анатомическим массажным креслом нового Х5 или 750 бомбы - то нет.
3-4 часа можно выдержать в любом наверное кресле, а дальше - не в любом
dimcher
11 November 2010
1
McVSЧего ты его не купил еще?
Мне DS3 понравился. Но ценник у него просто безумный. С какой стати гадкие утята ситроена стали стоить как Ауди?! Не забывай, что это когда-то были машины еще более убогие, чем жуки. Да, ауди правда тоже были так себе...но последние 20 лет ценность этого бренда куда как выше, чем ситроена.
А если начнешь "богинь" приводить в пример, то напомню, что у "быдломобиля" в то же время был не менее элегантный автомобиль от ателье Karmann и от ателье Ghia. Между прочим имена не из последних! И вообще, история vw связана с именем Порше, если уж ты так клюешь на имена
А вообще тенденция ориентации на гламурных блондинок ужасает. Даже в рекламе тойоты авенсис (утилитарный блин семейный сарай/седан) - "хром пакет", три простите сраных элемента хромом покрыли и выеживаются!!
Мир сходит с ума!
McVS
после 3 часов в 6м гольфе с анатомическим креслом спина все равно ноет. В бмв наверняка бы тоже ныла, если бы не массаж. Мораль - нефиг так долго сидеть, делайте остановки, разминайтесь.
Vani4
11 November 2010
Для Фокуса и BMW, кстати, сидушки разрабатывает и производит одна и таже фирма..
dimcher
11 November 2010
Vani4Какая?
Вообще сидушки сами производители не делают.
Скрытый текстОни вообще уже все меньше и меньше сами делают. Авто - это конструктор. Вплоть до того, что на некоторых моделях весьма именитых фирм двигатели и КПП покупные. Из своего наверное только кузов и детали подвески
x
Есть вот Спарко, Тойота-Бошоку...у них и закупают. Но одна и та же фирма может делать разные модели, правда?
так что происхождение мало о чем говорит. Спарко для самолетов жуткие сиденья делает...те, на которых мне довелось посидеть во всяком случае
Vani4
11 November 2010
dimcherjohnson controls.
Я кстати, и не спорю на счёт комфорта ...была ,так сказать, справочная информация..